Сейчас 10:31:39 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Культ Проклятых (Симулятор тайного культа...)
Культ Проклятых
TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 13:11:27 | Сообщение # 51
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
А какую столицу?Лордерон, Даларан иль Стратхольм?
Когда карта будет готова, скинешь приреплением, я туда идеи скину


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

DanielloДата: Суббота, 24 Мая 2008, 13:11:31 | Сообщение # 52
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Ждёмс с нетерпением... может и я прийму участие...
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 14:12:08 | Сообщение # 53
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Тесла, Лордерон и его окрестности... Тирисфальские луга, короче.
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 14:33:05 | Сообщение # 54
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
ууу. Понял. Сейчас готовлю к торжественному параду культистскую Нежить, 4 здания готовы Shattle,

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 14:45:58 | Сообщение # 55
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Здания-то зачем? Здания нежити будут размещаться в стандартных постройках людей ведь.
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 14:53:47 | Сообщение # 56
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Shattle)
Здания нежити будут размещаться в стандартных постройках людей ведь

:o Щет. Ну,я поставил главные здания культа- Ковен, Алтарь, потаённое общество и Генератор Зла (щас объясню)


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 14:56:12 | Сообщение # 57
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Хм. Ладно, предположим, эти здания будут скрываться в глухих лесах...
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:01:51 | Сообщение # 58
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Смотри- Ковен, делающий Чёрных Маклеров(рабочее название) находится в склепе, Алтарь- в таверне иль лесу, генератор- на захваченой територии,чтобы удерживать её под контролем (см. Кампания Фрозен трон)

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:05:10 | Сообщение # 59
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Тогда генераторы используются уже в поздней игре, когда начинается полное заражение деревень и захват территории...
Остальное - нормально...
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:18:55 | Сообщение # 60
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Сейчас доделаю и скину черновую карту с юнитами

Добавлено (24-05-2008, 15:18)
---------------------------------------------
мИНУТУ!ПРОВЕРКА


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем


Сообщение отредактировал Tesla - Суббота, 24 Мая 2008, 15:10:24
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:26:26 | Сообщение # 61
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Готово!
Прикрепления: 1w.w3x (15.3 Kb)


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:35:24 | Сообщение # 62
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Сорри, одна ошибка в карте, исправил!
Прикрепления: 1w.w3x (15.4 Kb)


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:36:03 | Сообщение # 63
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Хм... Вот с алтарями... Как-то нелогично. Увеличения максимальной численности надо какое-то другое придумать...
И искуситльница... Должна быть нежной, хрупкой и зазывной девушкой, а у тебя боец спецназа какой-то, и с крыльями ))
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 17:20:48 | Сообщение # 64
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Shattle)
и с крыльями ))

Гм!Это юбка!Надо попросить кого-нибудь, чтобы юбку "срезали" devil

Добавлено (24-05-2008, 17:20)
---------------------------------------------

Quote (Shattle)
Как-то нелогично. Увеличения максимальной численности надо какое-то другое придумать...

Хем. Алтари можно допустим использовать, чтоб крестьянина в зомбака превратить...Но как сделать увеличение макс. численности? Вопрос.


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 17:49:06 | Сообщение # 65
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ответ. Захватом деревни. Поясняю, заодним ввожу еще одну идею.
Все поселения в игре будут иметь четыре степени вашего влияния, что будет отображаться внешнем виде ратуши наспункта (например, сначала жизнерадостная ратуша, затем ратуша в темных тонах, затем ратуша в очень темных тонах, и наконец, соственно, ковен).
Первый - нет влияния. Ваш культ еще не проник, либо его влияние мало.
Второй - среднее влияние. Среди населения достаточно культистов, но он все еще вне закона.
Третье - косвенный контроль. Теоретически, деревня принадлежит властям. Но ваше влияние сильнее. По одному вашему слову она готова перейти под знамя Короля Мертвых (хоть в виде бандформирования, хоть становясь злобным зомби).
Четвертое - прямой контроль. Деревня полностью подчинилась мудрому и милосердному ( :D ) правлению Нер'Зула.
В первых двух случаях деревня нам ничего не дает. На третьем - увеличение макс численности, и небольшой постоянный приток денег. На четвертом - еще больший приток денег и возможности ковена (которые до сих пор конкретно не решены).
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 17:58:24 | Сообщение # 66
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Shattle)
Ответ. Захватом деревни. Поясняю, заодним ввожу еще одну идею.Все поселения в игре будут иметь четыре степени вашего влияния, что будет отображаться внешнем виде ратуши наспункта (например, сначала жизнерадостная ратуша, затем ратуша в темных тонах, затем ратуша в очень темных тонах, и наконец, соственно, ковен).Первый - нет влияния. Ваш культ еще не проник, либо его влияние мало.Второй - среднее влияние. Среди населения достаточно культистов, но он все еще вне закона.Третье - косвенный контроль. Теоретически, деревня принадлежит властям. Но ваше влияние сильнее. По одному вашему слову она готова перейти под знамя Короля Мертвых (хоть в виде бандформирования, хоть становясь злобным зомби).Четвертое - прямой контроль. Деревня полностью подчинилась мудрому и милосердному () правлению Нер'Зула.В первых двух случаях деревня нам ничего не дает. На третьем - увеличение макс численности, и небольшой постоянный приток денег. На четвертом - еще больший приток денег и возможности ковена (которые до сих пор конкретно не решены).

а что- неплохая идея!!! Можно переделать "захват контроля", так,чтобы он действовал на опр. типы целей (см. пару сообщений выше), а ратуше сделать способность "преобразоваться в тёмную/очень тёмную ратушу/ковен! Через триггеры сделать так, чтобы енти типы сменяли друг друга( подумаю ещё, как)


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:00:11 | Сообщение # 67
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как обычно, именно это я и имел ввиду.
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:05:03 | Сообщение # 68
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Стоп, что-то мы увлеклись с концептами! Пока делаем, что можем!

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:19:52 | Сообщение # 69
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Вот работающая система взятки- подойти Искусительницей к эльфу возле колодца (взятку не выбрасывать!!!!!!!!!!!!)
Прикрепления: 1w.w3x (17.4 Kb)


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:30:49 | Сообщение # 70
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Хм... А не проще ли людей и логичнее, которых надо подкупить, просто сделать ходячими магазинами? Тем более тогда это даст простор для разных варинтов подкупа... И еще минус твоего варианта - если ты даш взятку человеку, это же не значит, что он сразу присоединится к культу...
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:35:35 | Сообщение # 71
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Shattle, енто пример! В реальности выглядеть будет так:
чувак подходит к "команданте-ходячему-магазину"
"покупает" взятку
челы-патрули района переходят за нейтрально-пассивных
создаётся надпись
Quote
"Так парни. В квартале Н сегодня ночью дикие крики раздаваться будут... Вы это, внимание не обращайте. Праздник там, значит"

Можно идти и сворачивать голову ненужному человеку/ельфу/Теренасу/нер-зулу :)


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем


Сообщение отредактировал Tesla - Суббота, 24 Мая 2008, 18:40:03
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:40:07 | Сообщение # 72
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
За сим, одобряю (труь).

Сообщение отредактировал Shattle - Суббота, 24 Мая 2008, 18:40:33
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:47:24 | Сообщение # 73
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Делаю вышенаписанное!

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

TeslaДата: Суббота, 24 Мая 2008, 19:03:15 | Сообщение # 74
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Готово!
Прикрепления: 1w.w3x (18.3 Kb)


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Суббота, 24 Мая 2008, 19:15:22 | Сообщение # 75
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Гут.
Как бы еще сделать так, чтобы это было временно? Чтобы стражники потом становились обратно врагами?
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Культ Проклятых (Симулятор тайного культа...)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz