|
|
|
|
Культ Проклятых
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 13:11:27 | Сообщение # 51 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| А какую столицу?Лордерон, Даларан иль Стратхольм? Когда карта будет готова, скинешь приреплением, я туда идеи скину
|
|
|
|
Daniello | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 13:11:31 | Сообщение # 52 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Ждёмс с нетерпением... может и я прийму участие...
|
|
|
|
Shattle | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 14:12:08 | Сообщение # 53 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Тесла, Лордерон и его окрестности... Тирисфальские луга, короче.
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 14:33:05 | Сообщение # 54 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| ууу. Понял. Сейчас готовлю к торжественному параду культистскую Нежить, 4 здания готовы Shattle,
|
|
|
|
Shattle | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 14:45:58 | Сообщение # 55 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Здания-то зачем? Здания нежити будут размещаться в стандартных постройках людей ведь.
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 14:53:47 | Сообщение # 56 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (Shattle) Здания нежити будут размещаться в стандартных постройках людей ведь Щет. Ну,я поставил главные здания культа- Ковен, Алтарь, потаённое общество и Генератор Зла (щас объясню)
|
|
|
|
Shattle | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 14:56:12 | Сообщение # 57 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Хм. Ладно, предположим, эти здания будут скрываться в глухих лесах...
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:01:51 | Сообщение # 58 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Смотри- Ковен, делающий Чёрных Маклеров(рабочее название) находится в склепе, Алтарь- в таверне иль лесу, генератор- на захваченой територии,чтобы удерживать её под контролем (см. Кампания Фрозен трон)
|
|
|
|
Shattle | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:05:10 | Сообщение # 59 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Тогда генераторы используются уже в поздней игре, когда начинается полное заражение деревень и захват территории... Остальное - нормально...
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:18:55 | Сообщение # 60 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Сейчас доделаю и скину черновую карту с юнитами Добавлено (24-05-2008, 15:18) --------------------------------------------- мИНУТУ!ПРОВЕРКА
Сообщение отредактировал Tesla - Суббота, 24 Мая 2008, 15:10:24 |
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:26:26 | Сообщение # 61 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Готово!
Прикрепления:
1w.w3x
(15.3 Kb)
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:35:24 | Сообщение # 62 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Сорри, одна ошибка в карте, исправил!
Прикрепления:
1w.w3x
(15.4 Kb)
|
|
|
|
Shattle | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 15:36:03 | Сообщение # 63 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Хм... Вот с алтарями... Как-то нелогично. Увеличения максимальной численности надо какое-то другое придумать... И искуситльница... Должна быть нежной, хрупкой и зазывной девушкой, а у тебя боец спецназа какой-то, и с крыльями ))
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 17:20:48 | Сообщение # 64 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (Shattle) и с крыльями )) Гм!Это юбка!Надо попросить кого-нибудь, чтобы юбку "срезали" Добавлено (24-05-2008, 17:20) ---------------------------------------------
Quote (Shattle) Как-то нелогично. Увеличения максимальной численности надо какое-то другое придумать... Хем. Алтари можно допустим использовать, чтоб крестьянина в зомбака превратить...Но как сделать увеличение макс. численности? Вопрос.
|
|
|
|
Shattle | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 17:49:06 | Сообщение # 65 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ответ. Захватом деревни. Поясняю, заодним ввожу еще одну идею. Все поселения в игре будут иметь четыре степени вашего влияния, что будет отображаться внешнем виде ратуши наспункта (например, сначала жизнерадостная ратуша, затем ратуша в темных тонах, затем ратуша в очень темных тонах, и наконец, соственно, ковен). Первый - нет влияния. Ваш культ еще не проник, либо его влияние мало. Второй - среднее влияние. Среди населения достаточно культистов, но он все еще вне закона. Третье - косвенный контроль. Теоретически, деревня принадлежит властям. Но ваше влияние сильнее. По одному вашему слову она готова перейти под знамя Короля Мертвых (хоть в виде бандформирования, хоть становясь злобным зомби). Четвертое - прямой контроль. Деревня полностью подчинилась мудрому и милосердному ( ) правлению Нер'Зула. В первых двух случаях деревня нам ничего не дает. На третьем - увеличение макс численности, и небольшой постоянный приток денег. На четвертом - еще больший приток денег и возможности ковена (которые до сих пор конкретно не решены).
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 17:58:24 | Сообщение # 66 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Quote (Shattle) Ответ. Захватом деревни. Поясняю, заодним ввожу еще одну идею.Все поселения в игре будут иметь четыре степени вашего влияния, что будет отображаться внешнем виде ратуши наспункта (например, сначала жизнерадостная ратуша, затем ратуша в темных тонах, затем ратуша в очень темных тонах, и наконец, соственно, ковен).Первый - нет влияния. Ваш культ еще не проник, либо его влияние мало.Второй - среднее влияние. Среди населения достаточно культистов, но он все еще вне закона.Третье - косвенный контроль. Теоретически, деревня принадлежит властям. Но ваше влияние сильнее. По одному вашему слову она готова перейти под знамя Короля Мертвых (хоть в виде бандформирования, хоть становясь злобным зомби).Четвертое - прямой контроль. Деревня полностью подчинилась мудрому и милосердному () правлению Нер'Зула.В первых двух случаях деревня нам ничего не дает. На третьем - увеличение макс численности, и небольшой постоянный приток денег. На четвертом - еще больший приток денег и возможности ковена (которые до сих пор конкретно не решены). а что- неплохая идея!!! Можно переделать "захват контроля", так,чтобы он действовал на опр. типы целей (см. пару сообщений выше), а ратуше сделать способность "преобразоваться в тёмную/очень тёмную ратушу/ковен! Через триггеры сделать так, чтобы енти типы сменяли друг друга( подумаю ещё, как)
|
|
|
|
Shattle | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:00:11 | Сообщение # 67 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как обычно, именно это я и имел ввиду.
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:05:03 | Сообщение # 68 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Стоп, что-то мы увлеклись с концептами! Пока делаем, что можем!
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:19:52 | Сообщение # 69 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Вот работающая система взятки- подойти Искусительницей к эльфу возле колодца (взятку не выбрасывать!!!!!!!!!!!!)
Прикрепления:
1w.w3x
(17.4 Kb)
|
|
|
|
Shattle | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:30:49 | Сообщение # 70 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Хм... А не проще ли людей и логичнее, которых надо подкупить, просто сделать ходячими магазинами? Тем более тогда это даст простор для разных варинтов подкупа... И еще минус твоего варианта - если ты даш взятку человеку, это же не значит, что он сразу присоединится к культу...
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:35:35 | Сообщение # 71 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Shattle, енто пример! В реальности выглядеть будет так: чувак подходит к "команданте-ходячему-магазину" "покупает" взятку челы-патрули района переходят за нейтрально-пассивных создаётся надпись Quote "Так парни. В квартале Н сегодня ночью дикие крики раздаваться будут... Вы это, внимание не обращайте. Праздник там, значит" Можно идти и сворачивать голову ненужному человеку/ельфу/Теренасу/нер-зулу
Сообщение отредактировал Tesla - Суббота, 24 Мая 2008, 18:40:03 |
|
|
|
Shattle | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:40:07 | Сообщение # 72 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| За сим, одобряю (труь).
Сообщение отредактировал Shattle - Суббота, 24 Мая 2008, 18:40:33 |
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:47:24 | Сообщение # 73 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Делаю вышенаписанное!
|
|
|
|
Tesla | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 19:03:15 | Сообщение # 74 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Готово!
Прикрепления:
1w.w3x
(18.3 Kb)
|
|
|
|
Shattle | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 19:15:22 | Сообщение # 75 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Гут. Как бы еще сделать так, чтобы это было временно? Чтобы стражники потом становились обратно врагами?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|