Сейчас 12:32:40 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Культ Проклятых (Симулятор тайного культа...)
Культ Проклятых
ShattleДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 18:15:57 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Итак, идея такая. Вы управляете культом Проклятых в довоенном Лордаэрона. Карта представляет собой территории, которые на данный момент в мире Варкрафта называются Tirisfal Glades, Silverpine Forest, Western/Eastern Plaguelands и Alterac Mountains. Только вот одно НО. Сам я практически не анимаюсь картостроительством, к тому же сейчас очень занят, чтобы заняться обучением картостроительству. Ниже я изложу кое-какие идеи на счет карты, если кому-то понравятся, и он решит все же создать карту - буду только рад.
Итак, прохождение карты можно разделить на две части - сначала вы накапливаете влияние в этих районах, в основном проповедуя, а Чуму распространяя в малых количествах, а когда наберете достаточно денег, приспешников, и Некроэнергии - начать масштабное заражение всего Лордаэрона, с последующим полным вверганием его в хаос. Это и является конечной целью игры. Как вариант, можно сделать мультиплеерную карту, сдвумя сторонами - Культом, и какой-нибудь там Инквизицией, задача первых изложена выше, а вторых - поймать и сжечь первых. Но все же моей основной идеей является идея Культа, так что здесь описываю все же мысли про него... Если кому-то все же захочется создать карту с Инквизицией, опять же могу продумать детали игры и за них...
На карте находится несколько поселений трех типов. Первый тип - крупные города, их на карте три - собственно, столица Лордаэрона, однименный город. Стратхольм, областной центр Восточного Лордаэрона. И Даларан, город волшебников. Второй тип - мелкие города, их уже побольше, например, Странбард, Андорал, Харглен... И, наконец, простые деревушки - Брилл, Булварк, Пайрвуд... При создании всех этих поселений можно использовать как уже существующие, так и придумать свои (кроме, конечно, крупных городов).
Итак, далее. ресурсов три - золото остается золотом, и тратится на покупку зданий в поселениях и оборудование под ваши специфические нужды , на подкуп должностных лиц, на обучение подчиненных. Зарабатывается золото, во-первых, от ваших новых сектантов (ну, вы знаете этот принцип), причем стоит учитывать, что если Королю Мертвых начнет поклонятся сельский житель, то в ваш кошелек он сможет положить только немножко своих скромных сбережений, а если это будет городской богач, то, понятное дело, сумма взноса в ваш Культ будет покрупней... во-вторых (но это лишь вариант, такое можно и не осуществлять), от ваших иных бизнес-действий. Ну, например, вы решите организовать компанию по продаже меха, или, скажем, свою мельницу построите.
Древесина становится Некроэнергией - она нужна для использование ваших некромантских сил. Создание зомби, распространение Чумы, проклятия, губительство посевов, контроль над разумом... Ну, и прочии темные делишки. Энергия эта зарабатывается от молитв Нер'Зулу на специальных тайных молитвенниках, которые вы можете оборудовать в купленных вами зданиях, от массовых темных месс вашими сектантами в поселениях, от жертвоприношений... Ну, вы поняли.
И, наконец, пища становится общим влиянием. Чем оно больше, тем больше культистов может быть под вашим непосредственным контролем выполнять ваши коварные замыслы. Зарабатывается оно путем увеличения вашего локального влияния в разных деревнях, которое, в свою очередьзарабатывается путем увеличения общего числа верующих в вашу веру в населенном пункте, которое, опять же, увеличивается за счет тайных проповедей.
Итак, приближаюсь к концу, осталось всегонесколько пунктов рассмотреть.
Насчет культистов. Они бывают двух типов. Первые - активные. Это культисты под вашим непосредственным контролем. Они бывают разных типов (проповедники, некроманты, священники и проч.), подчиняются вашим приказам, и сеят вашу веру и Чуму вокруг. Вторые - пассивные. Они просто состоят в Культе, верят в Культ, но собираются только по ночам на молитву, жертвоприношение или еще что, да пассивно увеличивают влияние в населенном пункте, в котором проживают.
Насчет должностных лиц и их контроля. В каждом поселении должны быть свои должностные лица. Если в деревне, положим, их немного (староста, священник, да судья), то в крупных городах их будет добрый десяток (мэр, начальник стражи, начальник тюрьмы, и т.д.), каждый из них может вам пригодится. Например, хотите вы кого-нибудь неугодного зарезать. Но вот беда - стражники по улицам бродят, не дают зарезать! Вы даете монетку начальнику ночной стражи, и он своим подчиненным говорит "Так парни. В квартале Н сегодня ночью дикие крики раздаваться будут... Вы это, внимание не обращайте. Праздник там, значит". Ну, и другие должностные лица в том же духе. Контролировать эти самые лица можно тремя способами. Первый - подкуп. Второй - собственно, если они сами - члены культа. И, наконец, ментальным контролем, который дорогостоящ в плане Некроэнергии.
Ну, кажется все. Если кому-то захочется за это взяться, я могу помочь и написать все более подробно и детально....
 

Sup4egДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 18:30:55 | Сообщение # 2
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
1. Если ты ничего не умеешь - смысл темы?
2. У каждого картостроителя своих забот полно + свои проекты
3. Никому не нужно продолжать делать чужой проект, если он ни готов, ни сделан, ни толком сбалансирован


 

HarbingeRДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 22:23:47 | Сообщение # 3
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Sup4eg, аналогичные 3 пункта. Чтобы проект реально вступил в силу нужно хотя бы его 20%

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

ShattleДата: Понедельник, 19 Мая 2008, 10:30:24 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
В принципе, я могу сделать ландшафт... Но в триггерах я вообще ноль. НУ, наверное ландшафт на 20% вытянет? :)
 

HarbingeRДата: Понедельник, 19 Мая 2008, 12:53:13 | Сообщение # 5
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Мне и идея имхо не очень :o

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

ASAQRAДата: Понедельник, 19 Мая 2008, 17:26:21 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Я и так во многих проектах, к тому же свой, лень...
 

DanielloДата: Среда, 21 Мая 2008, 16:20:14 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Лучше бы кампанию сделал по моему мнению. Было бы гораздо лучше
 

Мехрун_ДагонДата: Среда, 21 Мая 2008, 21:24:52 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ASAQRA, ты бы и не смог, с твоими то уменями xD ...те ток крипов и рассталять на стандартных Близардовских картах!
 

HardmanДата: Среда, 21 Мая 2008, 21:28:51 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
ASAQRA,
Я не угражаю,и тем более не оскорбляю,но действительно в каких проэктах ты состоишь?И если лень нафиг ты ваще карты делаешь?Понимаю столько вопросов,но попытайся на них ответить,напрягв ЦП своего мозга.





 

TeslaДата: Четверг, 22 Мая 2008, 20:38:44 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Hardman)
каких проэктах ты состоишь

Quote (Мехрун_Дагон)
...те ток крипов и рассталять на стандартных Близардовских картах!

На себя посмотрите!!!Нубы сплошные!(извините,товарисчи модераторы) у него 18 карт!!!Мехрун_Дагон, я вообще не видел даже намёков на твои проекты!!!Hardman, у тя тоже ничего!!А у него- Поттер!! Так что напяги ОП своего мозга!!
-----------------------------------------------------------
А идея неплохая, с тригеррами и т.п можно повозиться, может что-то получится.Другое дело,что я сам в тригах неочень, нужно мастаков посолиднее привлекать


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем


Сообщение отредактировал Tesla - Четверг, 22 Мая 2008, 20:41:22
 

ShattleДата: Четверг, 22 Мая 2008, 20:43:14 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Мастаки посолиднее, привлекитесь пожалуйста )))
 

TeslaДата: Четверг, 22 Мая 2008, 20:49:57 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Shattle, прочти сообщение.
Просьба модераторам сразу не удалять сообщение и закрывать тему.Помогу,чем смогу!


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

DanielloДата: Четверг, 22 Мая 2008, 21:11:37 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
На сайте очень много хороших тригерщиков, они правда нарасхват, но найти себе хотябы одного стоящего можно!а на когда планируется выход первых скринов и карты вообще?
 

ShattleДата: Пятница, 23 Мая 2008, 09:19:32 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Тогда начинаю делать саму территорию...
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 14:37:36 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Shattle, я тут посмотрел- всю описываемую территорию не получится впихнуть в одну карту, предлагаю сделать три главы, в каждом- по одному большому городу. Сюжет думай ты, я в андедах не разбираюсь

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

DanielloДата: Пятница, 23 Мая 2008, 14:47:13 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Сделали бы лучше как кампания за рексара, там дополнительные области же есть, так вы вместо них забацайте полноразмерные карты
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 14:52:05 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Хем.Енто всё сложно, технологию переключения между картами я пока не освоил. Енто во первых строках нашего письма.
Во-вторых, такая кампашка весить будет немало- триггеров довала+ с десяток карт. Так что...


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

DanielloДата: Пятница, 23 Мая 2008, 15:10:07 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
если без импорта, то одна полностью нафаршированная карта весит максимум пару мегабайт, думаю людям, которые увлечены подобными кампаниями будет долампочки скока весит кампания... Вон путешествие мордорка весит вообще больше 20 мб, такчто найдите опытного тригерщика и не парьтесь на тему размера кампании) а проэкт интеренсый, жду его!
 

ASAQRAДата: Пятница, 23 Мая 2008, 15:12:44 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Shattle, жду скрины...
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 15:31:40 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Л.с! Daniello, Делаю наработки по теме взяток !

Добавлено (23-05-2008, 15:31)
---------------------------------------------
Ещё есть наработка- если герой владеет "Пакетом с информацией о челрвеке(местности и т.п) то после покупки появляется сообщение с ентой информацией!


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

ShattleДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:10:34 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
И, кстати, хочу отметить, что я это вижу не кампанией, а свободной игрой. С различными возможными развитиями событий.
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 16:12:22 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Хем. Ладно Shattle, пока думаем, читаем Л,С, и есчёраз думаем.

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

Мехрун_ДагонДата: Пятница, 23 Мая 2008, 17:09:08 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Лучше конечно одну карту сделать...в ВЕ_Анлимитед можно больше вроде чем 256х256 создавать карты! Дело в том, что у меня ьыла идея подобного проекта ещё давно...Это была бы война между Мифическим Рассветом и Людми (в данном случае Некромантов)... А вы в роли одного из Аватар Ордена должны возглавит отряды для подрыва экономики противника и для подчинения новых земели и союзников! Я как раз и планировал Некров в союзники...Но такой свободы, как в данном пректе нет (она и не нужна)...есть определённые задания и миссии, которые выдаёт Мехрун Дагон...в результате чего мы продвигаемся по сюжету, происходят разные исторические события. Например, нападение ордена палладинов на наш какой нить оплот или в результате связей с Некрами они созывают армию и ведут битву с людскими силами, наша задача имея небольшой отряд прорваться с фланга и разрушить катапульты или хз чё (вариантов до фига, окончательно я всё не придумал)...вот у меня такая была иде...И пишу то я потому что на мой похоже, идеями и декор-юнитоформлением, скилами заняться могу (в частности Мифическим Рассветом)...
 

ShattleДата: Пятница, 23 Мая 2008, 17:40:15 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Пока что карта задумывается с упором именно на Культ Проклятых... Но если можно, почему бы и не создать им оппозицию?
Только вот одно но... Мифический рассвет это же Argent Dawn? Так они же против некромантов.
 

TeslaДата: Пятница, 23 Мая 2008, 17:46:53 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Через полчаса выкину первые наработки- пока карта с наработками недоделана

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Культ Проклятых (Симулятор тайного культа...)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz