Сейчас 14:42:50 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Assassin's Creed WE
Sup4egДата: Пятница, 25 Июля 2008, 20:28:09 | Сообщение # 501
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Я тут подумал капитально... На место газона, по всей карте, попробуй покидать травы. Она есть в декорациях. Красивенько будет, вез-де, чтобы не было видно газона.

И еще. Помнишь скрин, где ты просил убрать жизни и ману? Их можно убрать таким способом: Когда включаешь какой - то триггер (не помню какой :D) и не включаешь синематику, то рамки ролика нет, а юнит разговаривает. При том, строка с жизнью, и маной пропадает. Там в рамочке анимация идет, как юнит разговаривает. Ее можно заменить...

Так же, может быть, добавить в мультиборд, строчку "Дыхание"? Подумайте сами, прибежать, прыгнуть, разрубить голову мечом, найти в с ебе уверенность, не растеряться, оглядеться, быстро принять верное решение, очень долго бежать, толкаться в толпе... В конце концов, это довольно напрягающе, так может быть ввести дыхание? Если дыхание будет меньше 30, например (из 100), то скорость бега нашего убийцы уменьшается. Если 0, то он идет пешком.

Кто что думает?


 

GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 20:37:36 | Сообщение # 502
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Sup4eg)
Когда включаешь какой - то триггер (не помню какой :D)

Спецэффекты - Transmisson from unit XD
Quote (Sup4eg)
Если дыхание будет меньше 30, например (из 100), то скорость бега нашего убийцы уменьшается

И ещё добавить Фильтр а-ля вокруг экрана размытие.
Quote (Sup4eg)
Если 0, то он идет пешком.

Не, тада если меньше 10 и т.д.
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 25 Июля 2008, 21:00:52 | Сообщение # 503
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Sup4eg, выносливость на что D:

 

Sup4egДата: Суббота, 26 Июля 2008, 07:36:44 | Сообщение # 504
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Goobliin)
И ещё добавить Фильтр а-ля вокруг экрана размытие.

Будет супер =) Кста, если найду звуки, запись дыхания, то можно будет втащить его в карту?

Quote (Goobliin)
Не, тада если меньше 10 и т.д.

100 - отлично, 60 - уменьшение на -1 (скорость), 40 - на -2, 20 - на -3, 10 - пешком идет. 0 - останавливается, например.

Quote (BuHHu-nyX)
Sup4eg, выносливость на что D:

Я же не открывал карту, не тестил, не знаю что она там есть =) Но концепцию ее работы я написал.

Добавлено (26-07-2008, 07:36)
---------------------------------------------
Какой размер загрузочного экрана должен быть?


 

Gam_OverДата: Суббота, 26 Июля 2008, 07:58:08 | Сообщение # 505
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Sup4eg)
Какой размер загрузочного экрана должен быть?

512 на 512
Quote (Sup4eg)
Так же, может быть, добавить в мультиборд, строчку "Дыхание"? Подумайте сами, прибежать, прыгнуть, разрубить голову мечом, найти в с ебе уверенность, не растеряться, оглядеться, быстро принять верное решение, очень долго бежать, толкаться в толпе... В конце концов, это довольно напрягающе, так может быть ввести дыхание? Если дыхание будет меньше 30, например (из 100), то скорость бега нашего убийцы уменьшается. Если 0, то он идет пешком.

Гм... жизки это зеленая строчка, синяя строчка это не мана это выносливость, прыжок, быстрый бег и удары мечом а так же блок тратят эти очки выносливости. на счет идти пешком идея не очень, большая карта а герой медленный, не пойдет. Жизки кстати сами не востанавливаются...
Quote (Sup4eg)
Помнишь скрин, где ты просил убрать жизни и ману? Их можно убрать таким способом: Когда включаешь какой - то триггер (не помню какой :D) и не включаешь синематику, то рамки ролика нет, а юнит разговаривает. При том, строка с жизнью, и маной пропадает. Там в рамочке анимация идет, как юнит разговаривает. Ее можно заменить...

Я знаю че это за действие, но оно должно быть включено всю игру...
Quote (Sup4eg)
Я тут подумал капитально... На место газона, по всей карте, попробуй покидать травы. Она есть в декорациях. Красивенько будет, вез-де, чтобы не было видно газона.

Что то я там травы не видел(((

Добавлено (26-07-2008, 07:56)
---------------------------------------------

Quote (Goobliin)
Gam_Over, можно добавить отсчёт до закрытия ворот.

эт можно
Quote (Goobliin)
Gam_Over, а прыжок веры? С башни

Я пробовал, нужна анимация, без нее никак, но анимация качественная...

Добавлено (26-07-2008, 07:57)
---------------------------------------------
КСТАТИ!!! Мне нужен звук, как будто герой шагает ну или бежит, чтобы слышались удары о камень, один звук шаг человека, второй звук шаг лошади...

Добавлено (26-07-2008, 07:58)
---------------------------------------------
Goobliin, слушай, если ты делаешь боевую систему то делай что Винни предложил... я буду свою делать, потом посмотрим чья удобнее...

 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 26 Июля 2008, 10:58:08 | Сообщение # 506
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Что то я там травы не видел(((

он имел ввиду камыш


 

Gam_OverДата: Суббота, 26 Июля 2008, 12:14:37 | Сообщение # 507
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
BuHHu-nyX, ммм... тогда ясно щас будем делать))
 

ГлЮкДата: Суббота, 26 Июля 2008, 12:25:04 | Сообщение # 508
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
а когда дата выхода кампы? :)
 

Gam_OverДата: Суббота, 26 Июля 2008, 12:41:57 | Сообщение # 509
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ГлЮк, еще ждать долго... точноо не могу сказать... все такие вопросы в ЛС
 

GamerProДата: Суббота, 26 Июля 2008, 12:42:57 | Сообщение # 510
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Gam_Over,
можно ещё сделать чем меньше выносливости тем меньше урон!


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Gam_OverДата: Суббота, 26 Июля 2008, 13:15:14 | Сообщение # 511
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
GamerPro, можно но надо подумать....
Слушайте у меня проблема я начал расставлять "траву", но вдруг выскочила надпись что я превысил максимальное значение декораций (окружение) в этой карте... как увеличить максимальный размер декораций на карте???
 

GOLEM_2007Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 13:49:31 | Сообщение # 512
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Дарова народ пишу вам с пляжа сецас сижу тут с ноут буком жаль варика нет я просто написал чтоб на подумали то я кудато пропал сори ха флуд :D :D

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

Gam_OverДата: Суббота, 26 Июля 2008, 14:33:12 | Сообщение # 513
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
GOLEM_2007, рад тебя снова видеть в наших рядах, удачного отдыха.
Всем, слушайте я начал делать новый интерфейс послезавтра (а может и завтра) выложу скрины
 

GoobliinДата: Суббота, 26 Июля 2008, 15:16:26 | Сообщение # 514
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Ну вот, потестите.
Прикрепления: 9825556.w3x (18.8 Kb)
 

Gam_OverДата: Суббота, 26 Июля 2008, 15:39:48 | Сообщение # 515
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Goobliin, щас посмотрим. Кстати интерфейс получается но хреноватисто, буду пробовать другие способы...

Добавлено (26-07-2008, 15:38)
---------------------------------------------
Гм... вроде норм но есть одно "НО", Паладин иногда не атакует... можешь сказать на каких спеллах ты сделал основу... и еще у Ассассина должен быть спелл блок: юнит не может двигаться, когда его атакует его мана отнимается (принцип действия Магический щит)

Добавлено (26-07-2008, 15:39)
---------------------------------------------
капец а у меня нифига не получается, кстати Goobliin, нужно чтобы паладин доставал оружие... скачай модель паладина без оружия...

 

-Yan-Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 15:46:58 | Сообщение # 516
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Я аж фанатом Ассассина стал в предкушении вашего проекта!
 

GoobliinДата: Суббота, 26 Июля 2008, 15:49:22 | Сообщение # 517
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
нужно чтобы паладин доставал оружие... скачай модель паладина без оружия...

Заменить два скилла Режим боя скиллом на основе превращения в мишку D:
Quote (Gam_Over)
Паладин иногда не атакует...

Это когда вроде он слишком близко стоит. Я не догадываюсь, как это исправить, но мож попробую.
Quote (Gam_Over)
юнит не может двигаться, когда его атакует его мана отнимается (принцип действия Магический щит)

Дак это вроде легко...
Quote (Gam_Over)
капец а у меня нифига не получается

Где?
 

GOLEM_2007Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 15:51:33 | Сообщение # 518
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
удачного отдыха

Спасибо саит теперь я покидать не буду буду вас потдерживать
[color=red]ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ ПРОЕКТ ПОЛУИТЯ НА ВСЕ 100%


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

Gam_OverДата: Суббота, 26 Июля 2008, 16:43:28 | Сообщение # 519
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (GOLEM_2007)
Где?

когда нужно сделать так чтобы если враг находится в радиусе обзора Ассассина (дальше смог), то он выделяется знаком и нажав кнопку атаки ты его атакуешь.


Сообщение отредактировал Gam_Over - Суббота, 26 Июля 2008, 16:43:53
 

GoobliinДата: Суббота, 26 Июля 2008, 16:45:04 | Сообщение # 520
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
сделать так чтобы если враг находится в радиусе обзора Ассассина

Увеличить ранж каста.
Quote (Gam_Over)
он выделяется знаком

Выделятся
Quote (Gam_Over)
нажав кнопку атаки ты его атакуешь.

Атакует. Но если подойти слишком близко, то нет :(
 

Gam_OverДата: Суббота, 26 Июля 2008, 17:08:11 | Сообщение # 521
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
гм... ясно щас попробую, я сделал на основе превращение в мишку спелл "Достать оружие", потом тебе добавляются два спелла "Атака", "Парирование". Самое то главное чтобы между целями герой переключался стрелками...
Quote (Goobliin)
Увеличить ранж каста.

Ранж, это радиус?
Quote (Goobliin)
Выделятся

это то я умею)
 

GoobliinДата: Суббота, 26 Июля 2008, 17:10:31 | Сообщение # 522
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Ранж, это радиус?

yes
Ты щас свой способ управления делаешь?
 

Gam_OverДата: Суббота, 26 Июля 2008, 17:20:07 | Сообщение # 523
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Goobliin, угу, я что то вспоминаю, после лагеря хорошо отдохнул, сейчас нужно триги вспоминать)))
 

GoobliinДата: Суббота, 26 Июля 2008, 17:25:20 | Сообщение # 524
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Gam_Over, у меня тоже мозг за лето отрофировался)))
 

Gam_OverДата: Суббота, 26 Июля 2008, 17:33:33 | Сообщение # 525
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Осталось сделать чтобы автоматически цель выбиралась, цель выбирается на кнопках и сами спеллы атаки и блока на тригах. ФУХ! Интерфейс мне еще долго делать, тот что я сделал мне не понравился((
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz