Новые концептуальные виды карт
|
|
DNLK | Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 08:16:46 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| AC - не ЭПГ
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 08:20:31 | Сообщение # 27 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (||rc) Я хачу заметить что Вар вам не шутер и не активишен!ЭТО СТРАТЕГИЯ,С МАЛЕНЬКИМ РПГ!НЕ ПУТАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА! Не строй из себя идиота плз. Ты сам прекрасно знаёшь, что делают под вар и что он может.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 10:24:23 | Сообщение # 28 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Играл я в какую то карту где чтобы выстрелить во врага надо кликнуть на него... Глупо ппц - игра превращается в сплошную тыкалку, так что при создании карт лучше не отходить от темы рпг и стандартного усправления (даже на стрелках с видом от третьего лица играть не удобно, постоянно лаги с камерой)
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 10:26:21 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| -Castro-, не, помню карта была. Стрелком против нежити а-ля стелс экшен. Там с камерой и управлением обычно норм было. И стрелял он куда мышой кликнешь.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 12:38:20 | Сообщение # 30 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Goobliin, а я ишграл в сетевую такую, тупо тыкаться не интересно
|
|
|
|
Apollon | Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 14:34:21 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Romeo008) К самому на днях пришла одна идея может камута покажется бредом но вот суть. В принципе обычная Melee карта но при этом есть судья или бог называйте как хотите который обладает одним героем богом который при желании может помочь той или иной команде и следит за порядком также можно сделать второго бога дьявола типа Кажется тебе не первому это пришло в голову...
My skills:
|
|
|
|
DNLK | Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 15:30:35 | Сообщение # 32 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Goobliin) а-ля стелс экшен Движок варика хоть шо выдержит, правда может топорно получиться.
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 00:53:26 | Сообщение # 33 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Играл я в какую то карту где чтобы выстрелить во врага надо кликнуть на него... Глупо ппц - игра превращается в сплошную тыкалку, так что при создании карт лучше не отходить от темы рпг и стандартного усправления (даже на стрелках с видом от третьего лица играть не удобно, постоянно лаги с камерой) -Castro-, может ты в мою мапу играл Только там видом с верху (стандартная камера). На мой взгляд не такая уж "тыкалка" (скорее пародия на КС ). Хотя "тыкалка" можно сказать почти про любой шутер. По сути там везде Quote (-Castro-) чтобы выстрелить во врага надо кликнуть на него...
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 02:40:37 | Сообщение # 34 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Obi-Wanya, не в твою, а в какую то не русскую. Ну по крайней мере в простой стрелялке надо стелять очередями или одиночными чтоб попадать а там тупо тыкать на одно место
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 20:09:50 | Сообщение # 35 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Идея слишком сумасшедшая даже для меня, а по этому может сработать - антисурвивал, или если угодно сурвивал-поддавки Стартуют 12 игроков, им в роспаряжение даются как и в любом сурвивале по юниту (только здесь у них много хп), у каждого юнита одинаковый набор спеллов например можно сделать такие (скачок, оскарбление и какой-нибудь мощьный атакующий селл). А вот манны у этих парней надо сделать не много. Со всех старон начинают переть монстры. Ну и чтобы победить как вы уже поняли из названия надо убить своего персонажа прежде чем это сделают другие. А чтоб это было сделать еще сложнее можно сделать целителей, которые так и наровят излечить персонажей. Без моего ведома, согласия и участия такую карту не делайте, т.к. я возможно и сам буду делать такую же.
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 23:20:40 | Сообщение # 36 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Obi-Wanya) Идея слишком сумасшедшая даже для меня, а по этому может сработать - антисурвивал, или если угодно сурвивал-поддавки Стартуют 12 игроков, им в роспаряжение даются как и в любом сурвивале по юниту (только здесь у них много хп), у каждого юнита одинаковый набор спеллов например можно сделать такие (скачок, оскарбление и какой-нибудь мощьный атакующий селл). А вот манны у этих парней надо сделать не много. Со всех старон начинают переть монстры. Ну и чтобы победить как вы уже поняли из названия надо убить своего персонажа прежде чем это сделают другие. А чтоб это было сделать еще сложнее можно сделать целителей, которые так и наровят излечить персонажей. Без моего ведома, согласия и участия такую карту не делайте, т.к. я возможно и сам буду делать такую же. ага и ещё 2 спелла каждому герою: 1 Самолечение - востанавливает хп (активный) 2 Суицид - при использовании спелла Самолечение из шанс покончить с собой (пассивный) Парадокс - вроде и лечица не надо бы, а если будешь лечица, есть шанс убиццо
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 23:30:51 | Сообщение # 37 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Самолечение "рулит" Я подумал еще персонажам надо сделать огороный дамаг и бешенную скорость боя - таким образом персонаж будет рвать всех кто к нему подойдет и соответственно будет жить долго.
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 05:02:44 | Сообщение # 38 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Ещё можно сделать какие нить места где хп тратится быстрее (например, область в огне или че нить типа того), будет конкуренция за такие места, ведь всем хочется чтоб хп тратилось быстрее, и получается вроде и не убить врага и ни че, так что нужен стан (или какой нить подлянский спелл, телепортирующий врага подальше от себя), но тоже с дамагом, чтобы 10 раз подумали прежде чем кидать З.Ы. В такой карте нужно запретить команду "Охранять", чтобы не стояли просто так, раз герой долбит всех кто должен по идее его бить, то придется бегать и карта не превратится в сплошное стояние на одном месте
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 17:14:20 | Сообщение # 39 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Идея поперла, однако Думаю еще что нибудь типа такого спелла можно сделать: приказываешь атаковать стену и персонаж начинает биться об нее головой, получая значительный урон и разрушая саму стену. И по тому что стены разрушаются тут тоже будет большая конкуренция.
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
Pand@ | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 17:22:37 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
| Obi-Wanya, стены разрушать прикольно
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 00:49:11 | Сообщение # 41 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Obi-Wanya, если будешь делать проект, то я готоф памочъ
|
|
|
|
DNLK | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 05:25:18 | Сообщение # 42 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (-Castro-) стены разрушать прикольно Это как в рэд фэкшен: стену не ломаешь, а просто оружием ставишь на её место пустоту .
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:32:04 | Сообщение # 43 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Хм, насчет Assassin's Creed совсем не РПГ, совсем. Экшен 100%, задумка есть реализация тоже. Будем делать))) На счет файтинга чистый плагиат!!! Я учавствовал в этом проекте и должен сказать что я был триггерщиком и сделал первую нароботку файтинг-системы!
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 13:32:04 | Сообщение # 44 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Obi-Wanya, если будешь делать проект, то я готоф памочъ Гуд. Когда и если начну, неприменно сообщу. Quote (Gam_Over) На счет файтинга чистый плагиат!!! Я учавствовал в этом проекте и должен сказать что я был триггерщиком и сделал первую нароботку файтинг-системы! Да я тоже помню на этом сайте уже делали файтинг, я там еще парочку персонажей подкинул.
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
olety | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 13:53:21 | Сообщение # 45 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Отлично!!
Привет всем!"_"
Сообщение отредактировал olety - Понедельник, 21 Июля 2008, 13:55:10 |
|
|
|
DNLK | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 04:10:16 | Сообщение # 46 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Assassin's Creed это экшен, а кто думает иначе, тот не играл. А если идей в карты из MMORPG понабирать?
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 15:24:32 | Сообщение # 47 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (DNLK) А если идей в карты из MMORPG понабирать? можно, только не переборщить с качем
|
|
|
|
DNLK | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 05:35:47 | Сообщение # 48 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Допустим, крафт, рейды, кланы, арены PvP, Ещё что-нить...
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 12:24:12 | Сообщение # 49 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (DNLK) Допустим, крафт, рейды, кланы, арены PvP, Ещё что-нить... мне кажется кланы не прокатят
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 08:37:52 | Сообщение # 50 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Хм, пробывали уже замутить MMORPG, да так замахнулись что не выдержали напора идей и триггеров. Короче у других это идея вышла из под бока. Желаю удачи новичкам.
|
|
|
|