Сейчас 12:19:51 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Новые концептуальные виды карт (Надоели обычные AoS, TD, и прочие заходи и предложи идею)
Новые концептуальные виды карт
DNLKДата: Пятница, 18 Июля 2008, 08:16:46 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (||rc)
RPG

AC - не ЭПГ
 

GoobliinДата: Пятница, 18 Июля 2008, 08:20:31 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (||rc)
Я хачу заметить что Вар вам не шутер и не активишен!ЭТО СТРАТЕГИЯ,С МАЛЕНЬКИМ РПГ!НЕ ПУТАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА!

Не строй из себя идиота плз. Ты сам прекрасно знаёшь, что делают под вар и что он может.
 

-Castro-Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 10:24:23 | Сообщение # 28
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Играл я в какую то карту где чтобы выстрелить во врага надо кликнуть на него... Глупо ппц - игра превращается в сплошную тыкалку, так что при создании карт лучше не отходить от темы рпг и стандартного усправления (даже на стрелках с видом от третьего лица играть не удобно, постоянно лаги с камерой)
 

GoobliinДата: Пятница, 18 Июля 2008, 10:26:21 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
-Castro-, не, помню карта была. Стрелком против нежити а-ля стелс экшен. Там с камерой и управлением обычно норм было. И стрелял он куда мышой кликнешь.
 

-Castro-Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 12:38:20 | Сообщение # 30
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Goobliin, а я ишграл в сетевую такую, тупо тыкаться не интересно :D
 

ApollonДата: Пятница, 18 Июля 2008, 14:34:21 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Romeo008)
К самому на днях пришла одна идея может камута покажется бредом но вот суть. В принципе обычная Melee карта но при этом есть судья или бог называйте как хотите который обладает одним героем богом который при желании может помочь той или иной команде и следит за порядком также можно сделать второго бога дьявола типа

Кажется тебе не первому это пришло в голову...


My skills:
 

DNLKДата: Пятница, 18 Июля 2008, 15:30:35 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Goobliin)
а-ля стелс экшен

Движок варика хоть шо выдержит, правда может топорно получиться.
 

Obi-WanyaДата: Суббота, 19 Июля 2008, 00:53:26 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Играл я в какую то карту где чтобы выстрелить во врага надо кликнуть на него... Глупо ппц - игра превращается в сплошную тыкалку, так что при создании карт лучше не отходить от темы рпг и стандартного усправления (даже на стрелках с видом от третьего лица играть не удобно, постоянно лаги с камерой)

-Castro-, может ты в мою мапу играл :D
Только там видом с верху (стандартная камера). На мой взгляд не такая уж "тыкалка" (скорее пародия на КС :D ). Хотя "тыкалка" можно сказать почти про любой шутер. По сути там везде
Quote (-Castro-)
чтобы выстрелить во врага надо кликнуть на него...
:)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

-Castro-Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 02:40:37 | Сообщение # 34
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Obi-Wanya, не в твою, а в какую то не русскую. Ну по крайней мере в простой стрелялке надо стелять очередями или одиночными чтоб попадать а там тупо тыкать на одно место
 

Obi-WanyaДата: Суббота, 19 Июля 2008, 20:09:50 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Идея слишком сумасшедшая даже для меня, а по этому может сработать - антисурвивал, или если угодно сурвивал-поддавки :D
Стартуют 12 игроков, им в роспаряжение даются как и в любом сурвивале по юниту (только здесь у них много хп), у каждого юнита одинаковый набор спеллов например можно сделать такие (скачок, оскарбление и какой-нибудь мощьный атакующий селл). А вот манны у этих парней надо сделать не много. Со всех старон начинают переть монстры. Ну и чтобы победить как вы уже поняли из названия надо убить своего персонажа прежде чем это сделают другие. А чтоб это было сделать еще сложнее можно сделать целителей, которые так и наровят излечить персонажей.
Без моего ведома, согласия и участия такую карту не делайте, т.к. я возможно и сам буду делать такую же.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

-Castro-Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 23:20:40 | Сообщение # 36
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
Идея слишком сумасшедшая даже для меня, а по этому может сработать - антисурвивал, или если угодно сурвивал-поддавки Стартуют 12 игроков, им в роспаряжение даются как и в любом сурвивале по юниту (только здесь у них много хп), у каждого юнита одинаковый набор спеллов например можно сделать такие (скачок, оскарбление и какой-нибудь мощьный атакующий селл). А вот манны у этих парней надо сделать не много. Со всех старон начинают переть монстры. Ну и чтобы победить как вы уже поняли из названия надо убить своего персонажа прежде чем это сделают другие. А чтоб это было сделать еще сложнее можно сделать целителей, которые так и наровят излечить персонажей. Без моего ведома, согласия и участия такую карту не делайте, т.к. я возможно и сам буду делать такую же.

ага и ещё 2 спелла каждому герою:
1 Самолечение - востанавливает хп (активный)
2 Суицид - при использовании спелла Самолечение из шанс покончить с собой (пассивный)

Парадокс - вроде и лечица не надо бы, а если будешь лечица, есть шанс убиццо :D

 

Obi-WanyaДата: Суббота, 19 Июля 2008, 23:30:51 | Сообщение # 37
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Самолечение "рулит" :D
Я подумал еще персонажам надо сделать огороный дамаг и бешенную скорость боя - таким образом персонаж будет рвать всех кто к нему подойдет и соответственно будет жить долго.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 05:02:44 | Сообщение # 38
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Ещё можно сделать какие нить места где хп тратится быстрее (например, область в огне или че нить типа того), будет конкуренция за такие места, ведь всем хочется чтоб хп тратилось быстрее, и получается вроде и не убить врага и ни че, так что нужен стан (или какой нить подлянский спелл, телепортирующий врага подальше от себя), но тоже с дамагом, чтобы 10 раз подумали прежде чем кидать ;)

З.Ы.
В такой карте нужно запретить команду "Охранять", чтобы не стояли просто так, раз герой долбит всех кто должен по идее его бить, то придется бегать и карта не превратится в сплошное стояние на одном месте

 

Obi-WanyaДата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 17:14:20 | Сообщение # 39
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Идея поперла, однако crazy :D
Думаю еще что нибудь типа такого спелла можно сделать: приказываешь атаковать стену и персонаж начинает биться об нее головой, получая значительный урон и разрушая саму стену. И по тому что стены разрушаются тут тоже будет большая конкуренция. :)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

Pand@Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 17:22:37 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
Obi-Wanya, стены разрушать прикольно
 

-Castro-Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 00:49:11 | Сообщение # 41
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Obi-Wanya, если будешь делать проект, то я готоф памочъ B)
 

DNLKДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 05:25:18 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (-Castro-)
стены разрушать прикольно

Это как в рэд фэкшен: стену не ломаешь, а просто оружием ставишь на её место пустоту :) .
 

Gam_OverДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:32:04 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Хм, насчет Assassin's Creed совсем не РПГ, совсем. Экшен 100%, задумка есть реализация тоже. Будем делать)))

На счет файтинга чистый плагиат!!! Я учавствовал в этом проекте и должен сказать что я был триггерщиком и сделал первую нароботку файтинг-системы!

 

Obi-WanyaДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 13:32:04 | Сообщение # 44
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Obi-Wanya, если будешь делать проект, то я готоф памочъ

Гуд. Когда и если начну, неприменно сообщу.
Quote (Gam_Over)
На счет файтинга чистый плагиат!!! Я учавствовал в этом проекте и должен сказать что я был триггерщиком и сделал первую нароботку файтинг-системы!

Да я тоже помню на этом сайте уже делали файтинг, я там еще парочку персонажей подкинул.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

oletyДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 13:53:21 | Сообщение # 45
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Отлично!! :)

Привет всем!"_"


Сообщение отредактировал olety - Понедельник, 21 Июля 2008, 13:55:10
 

DNLKДата: Вторник, 22 Июля 2008, 04:10:16 | Сообщение # 46
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Assassin's Creed это экшен, а кто думает иначе, тот не играл. А если идей в карты из MMORPG понабирать?
 

-Castro-Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 15:24:32 | Сообщение # 47
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (DNLK)
А если идей в карты из MMORPG понабирать?

можно, только не переборщить с качем %)
 

DNLKДата: Среда, 23 Июля 2008, 05:35:47 | Сообщение # 48
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Допустим, крафт, рейды, кланы, арены PvP, Ещё что-нить...
 

-Castro-Дата: Среда, 23 Июля 2008, 12:24:12 | Сообщение # 49
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (DNLK)
Допустим, крафт, рейды, кланы, арены PvP, Ещё что-нить...

мне кажется кланы не прокатят
 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Июля 2008, 08:37:52 | Сообщение # 50
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Хм, пробывали уже замутить MMORPG, да так замахнулись что не выдержали напора идей и триггеров. Короче у других это идея вышла из под бока. Желаю удачи новичкам.
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Новые концептуальные виды карт (Надоели обычные AoS, TD, и прочие заходи и предложи идею)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz