Новые концептуальные виды карт
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:52:08 | Сообщение # 51 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Вроде на ХГМ был проект. Quote (igorok) 2 а можно потрудица и создать новых героев Это совсем не легко.Quote (igorok) некоторые МапЫ NAruno Обычно мапы наруто шлаковые :-\ :хз:
|
|
|
|
Romeo008 | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 22:31:50 | Сообщение # 52 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Можно сделать Карту Meele Ток с одним изменением чтоб таб у героев прокачка была больше предметы понтовые и можно было геров сохранять и играть с прокачаными в следущей игре
|
|
|
|
olety | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 01:11:02 | Сообщение # 53 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| igorok, ХГМ ет такой сайт.
Привет всем!"_"
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:12:12 | Сообщение # 54 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Ну можно зделать чтоб там например покупаеш шлем и на герои появляется шлем ну как например в Sacred under world одиваеш шмотку и она на герое появляется)
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:14:31 | Сообщение # 55 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Omni174, это не вид карт -___-
|
|
|
|
Шунч | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:23:01 | Сообщение # 56 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| VLA карту свою делает с каким то фик поймичиским жанром сам придумал
Подписано владельцем ника Nemo Заменил пасс на твое неподтвержденное мыло без @. Если оно липовое и позабытое - твои проблемы.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:33:59 | Сообщение # 57 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Шунч, TaG давно придуманный жанр. -______________-
|
|
|
|
Шунч | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 14:07:17 | Сообщение # 58 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Goobliin, а я первый раз обетом жанре слышу
Подписано владельцем ника Nemo Заменил пасс на твое неподтвержденное мыло без @. Если оно липовое и позабытое - твои проблемы.
|
|
|
|
DNLK | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 12:29:46 | Сообщение # 59 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Шунч) первый раз обетом жанре слышу Ну, всегда чего-нить первый раз бывает. Вобще, не обязательно изобретать велосипед, можно навороты на него поставить (поймёте, нет?).
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 13:12:09 | Сообщение # 60 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Как вам такая идея: AoS-TD карта - 2 стороны, у каждой своя база, из каждой базы выходят крипы друг на друга и сражаются. Игроки могут строить только башни по периметру дорог. Побеждает та команда, чьи крипы уничтожат базу противника.
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 19:27:40 | Сообщение # 61 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| -Castro-, это очень похоже на Civilization wars, а так гуд Добавлено (07-08-2008, 19:27) --------------------------------------------- http://warcraft3ft.info/forum/21-3675-1 - ребят, это может потянуть на новый жанр или я просто изуродовал имеющийся?
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
OveRLorD_33 | Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 19:49:26 | Сообщение # 62 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| -Castro-, есть такая карта называеться Stronhold
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 23:37:52 | Сообщение # 63 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Obi-Wanya, Я в Civilization wars не играл даже
|
|
|
|
DNLK | Дата: Пятница, 08 Августа 2008, 15:07:19 | Сообщение # 64 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| От игроков мало будет зависеть, если только башни строить.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 08 Августа 2008, 17:15:22 | Сообщение # 65 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| DNLK, ну ничто не мешало бы построить башни около врага и мешать ему уничтожая башни)))
Сообщение отредактировал -Castro- - Суббота, 09 Августа 2008, 12:08:41 |
|
|
|
DNLK | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 11:57:02 | Сообщение # 66 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (-Castro-) ничто не мешало бы Баланс, например
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 12:09:28 | Сообщение # 67 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (DNLK) Баланс, например причем тут баланс? Башни у обеих сторон одинаковые - и те и другие могут строить башни и мешать друг другу
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 12:41:28 | Сообщение # 68 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Вот постройка башен в тылу врага мне не встречалась, надобы в этом направлении думать
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
DNLK | Дата: Понедельник, 11 Августа 2008, 15:26:11 | Сообщение # 69 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А в ТД есть фича такая: кроме башен также у игрока есть и войска, тока неуправляемые
|
|
|
|
SileNDiUM | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 22:26:18 | Сообщение # 70 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Интересно увидеть действителньо хорошую карту в жанре Survival Horror. Вот тока врядли найдутся люди, которым будет не лень всё прорабатывать.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
DNLK | Дата: Суббота, 20 Сентября 2008, 13:20:11 | Сообщение # 71 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Со старыми технологиями страшно будет сложно сделать
|
|
|
|
ХАОС | Дата: Суббота, 20 Сентября 2008, 13:42:36 | Сообщение # 72 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| вот вам концепт выдуманныйц за процесс написания этого поста: игроку дается один бессмертный герой после загрузки через пять минут рандомно ведется зеленая линия по которой герой может перемещаться (выход за зеленую равно смерть) зеленая линия может быть к примеру длиной всего лишь тысяча и если она ушла из под ног то герой труп герой перемещается вдвое быстрее чем двигается зеленая линия сделать несколько десятков путей и рандомно выбирать путь линии при начале игры реализовать в теории я даже знаю как(я не жассер и не триггерщик я просто это примерно знаю и знаю что это абсолютно реално) такая карта обретет кратковременную популярность примерно как кошки на льду и тд и тп
|
|
|
|
DeadReaver | Дата: Суббота, 20 Сентября 2008, 14:10:54 | Сообщение # 73 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| SileNDiUM, можно сделать,дайте мне рельефщика и тригерщика(лучше джасера)вам будет хороший хорор со всеми прелестями этого жанра.....
|
|
|
|
DNLK | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 08:50:16 | Сообщение # 74 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (ХАОС) вот вам концепт выдуманныйц за процесс написания этого поста: игроку дается один бессмертный герой после загрузки через пять минут рандомно ведется зеленая линия по которой герой может перемещаться (выход за зеленую равно смерть) зеленая линия может быть к примеру длиной всего лишь тысяча и если она ушла из под ног то герой труп герой перемещается вдвое быстрее чем двигается зеленая линия сделать несколько десятков путей и рандомно выбирать путь линии при начале игры реализовать в теории я даже знаю как(я не жассер и не триггерщик я просто это примерно знаю и знаю что это абсолютно реално) такая карта обретет кратковременную популярность примерно как кошки на льду и тд и тп А стоил ли концепт той короткой популярности?
|
|
|
|
Murador | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 19:05:18 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Вот ещё один жанр плагиат карт с пометкой Goblin edition или пародия
|
|
|
|