Сейчас 12:30:37 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Bru  
Новые концептуальные виды карт
GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:52:08 | Сообщение # 51
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (igorok)
Stargate

Вроде на ХГМ был проект.
Quote (igorok)
2 а можно потрудица и создать новых героев

Это совсем не легко.
Quote (igorok)
некоторые МапЫ NAruno

Обычно мапы наруто шлаковые :-\ :хз:
 

Romeo008Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 22:31:50 | Сообщение # 52
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Можно сделать Карту Meele Ток с одним изменением чтоб таб у героев прокачка была больше предметы понтовые и можно было геров сохранять и играть с прокачаными в следущей игре B)
 

oletyДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 01:11:02 | Сообщение # 53
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
igorok, ХГМ ет такой сайт.

Привет всем!"_"
 

Omni174Дата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:12:12 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Ну можно зделать чтоб там например покупаеш шлем и на герои появляется шлем ну как например в Sacred under world одиваеш шмотку и она на герое появляется)
 

GoobliinДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:14:31 | Сообщение # 55
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Omni174, это не вид карт -___-
 

ШунчДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:23:01 | Сообщение # 56
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
VLA карту свою делает с каким то фик поймичиским жанром сам придумал

Подписано владельцем ника Nemo
Заменил пасс на твое неподтвержденное мыло без @. Если оно липовое и позабытое - твои проблемы.
 

GoobliinДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:33:59 | Сообщение # 57
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Шунч, TaG давно придуманный жанр. -______________-
 

ШунчДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 14:07:17 | Сообщение # 58
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Goobliin, а я первый раз обетом жанре слышу :o

Подписано владельцем ника Nemo
Заменил пасс на твое неподтвержденное мыло без @. Если оно липовое и позабытое - твои проблемы.
 

DNLKДата: Вторник, 05 Августа 2008, 12:29:46 | Сообщение # 59
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Шунч)
первый раз обетом жанре слышу

Ну, всегда чего-нить первый раз бывает.
Вобще, не обязательно изобретать велосипед, можно навороты на него поставить (поймёте, нет?).
 

-Castro-Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 13:12:09 | Сообщение # 60
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Как вам такая идея:
AoS-TD карта - 2 стороны, у каждой своя база, из каждой базы выходят крипы друг на друга и сражаются. Игроки могут строить только башни по периметру дорог. Побеждает та команда, чьи крипы уничтожат базу противника.
 

Obi-WanyaДата: Четверг, 07 Августа 2008, 19:27:40 | Сообщение # 61
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
-Castro-, это очень похоже на Civilization wars, а так гуд :)

Добавлено (07-08-2008, 19:27)
---------------------------------------------
http://warcraft3ft.info/forum/21-3675-1 - ребят, это может потянуть на новый жанр или я просто изуродовал имеющийся?


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

OveRLorD_33Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 19:49:26 | Сообщение # 62
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
-Castro-, есть такая карта называеться Stronhold



Come to me
 

-Castro-Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 23:37:52 | Сообщение # 63
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Obi-Wanya, Я в Civilization wars не играл даже :)
 

DNLKДата: Пятница, 08 Августа 2008, 15:07:19 | Сообщение # 64
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
От игроков мало будет зависеть, если только башни строить.
 

-Castro-Дата: Пятница, 08 Августа 2008, 17:15:22 | Сообщение # 65
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
DNLK, ну ничто не мешало бы построить башни около врага и мешать ему уничтожая башни)))

Сообщение отредактировал -Castro- - Суббота, 09 Августа 2008, 12:08:41
 

DNLKДата: Суббота, 09 Августа 2008, 11:57:02 | Сообщение # 66
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (-Castro-)
ничто не мешало бы

Баланс, например
 

-Castro-Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 12:09:28 | Сообщение # 67
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (DNLK)
Баланс, например

причем тут баланс? Башни у обеих сторон одинаковые - и те и другие могут строить башни и мешать друг другу
 

Obi-WanyaДата: Суббота, 09 Августа 2008, 12:41:28 | Сообщение # 68
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Вот постройка башен в тылу врага мне не встречалась, надобы в этом направлении думать

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

DNLKДата: Понедельник, 11 Августа 2008, 15:26:11 | Сообщение # 69
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А в ТД есть фича такая: кроме башен также у игрока есть и войска, тока неуправляемые
 

SileNDiUMДата: Пятница, 19 Сентября 2008, 22:26:18 | Сообщение # 70
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Интересно увидеть действителньо хорошую карту в жанре Survival Horror. Вот тока врядли найдутся люди, которым будет не лень всё прорабатывать. :D

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DNLKДата: Суббота, 20 Сентября 2008, 13:20:11 | Сообщение # 71
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Со старыми технологиями страшно будет сложно сделать
 

ХАОСДата: Суббота, 20 Сентября 2008, 13:42:36 | Сообщение # 72
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
вот вам концепт выдуманныйц за процесс написания этого поста:
игроку дается один бессмертный герой после загрузки через пять минут рандомно ведется зеленая линия по которой герой может перемещаться (выход за зеленую равно смерть) зеленая линия может быть к примеру длиной всего лишь тысяча и если она ушла из под ног то герой труп герой перемещается вдвое быстрее чем двигается зеленая линия сделать несколько десятков путей и рандомно выбирать путь линии при начале игры реализовать в теории я даже знаю как(я не жассер и не триггерщик я просто это примерно знаю и знаю что это абсолютно реално) такая карта обретет кратковременную популярность примерно как кошки на льду и тд и тп


 

DeadReaverДата: Суббота, 20 Сентября 2008, 14:10:54 | Сообщение # 73
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
SileNDiUM, можно сделать,дайте мне рельефщика и тригерщика(лучше джасера)вам будет хороший хорор со всеми прелестями этого жанра.....
 

DNLKДата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 08:50:16 | Сообщение # 74
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (ХАОС)
вот вам концепт выдуманныйц за процесс написания этого поста:
игроку дается один бессмертный герой после загрузки через пять минут рандомно ведется зеленая линия по которой герой может перемещаться (выход за зеленую равно смерть) зеленая линия может быть к примеру длиной всего лишь тысяча и если она ушла из под ног то герой труп герой перемещается вдвое быстрее чем двигается зеленая линия сделать несколько десятков путей и рандомно выбирать путь линии при начале игры реализовать в теории я даже знаю как(я не жассер и не триггерщик я просто это примерно знаю и знаю что это абсолютно реално) такая карта обретет кратковременную популярность примерно как кошки на льду и тд и тп

А стоил ли концепт той короткой популярности?
 

MuradorДата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 19:05:18 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Вот ещё один жанр плагиат карт с пометкой Goblin edition или пародия
 

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz