Sacred RPG
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 13:23:01 | Сообщение # 51 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| **Проверяет что там за двери...** Кстати зацените скрин, а?
|
|
|
|
Xarek_X | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 13:26:01 | Сообщение # 52 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ramazan(off), Кулл.,Куллл... Вижу Не сидиш на месте...А работаеш над проектом
My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close] IIIIIIIII- 53.5% -Ланд IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы) IIIIIIIIII- 57% Тригеры IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 13:27:33 | Сообщение # 53 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Хм... Хорошие модельки дверей... Добавлено (13-02-2009, 13:26) --------------------------------------------- Xarek_X, ты чего аватар сменил, а? Жучок-анубарак... Добавлено (13-02-2009, 13:27) --------------------------------------------- **Ушел стих учить** (кому интересно: отрывок из поэмы "Мцыри")
|
|
|
|
Xarek_X | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 13:28:54 | Сообщение # 54 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ramazan(off), Да заколибал тот ава... Мцыри 0_о мы его уже вызубрили пол месеца назад 0_о
My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close] IIIIIIIII- 53.5% -Ланд IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы) IIIIIIIIII- 57% Тригеры IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
|
|
|
|
DEMON-666DM | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 16:09:06 | Сообщение # 55 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Xarek_X) Ы я уже 2 часа сижу лестаю с первой страницы --_-- Quote (Xarek_X) Ок... Глупый флуд... Но у меня пара вопросов? 1) Сколько моделей Ramazan(off) собираешься впихнуть (сколько карта весить будет) 2) Я в проекте все меньше и меньше Sacred'a 3) Cancel даже если твои проект так похож на проект Ramazan(off)'а то пусть это будет дуэль, на то у кого лучше получится карта...
анимэ зло
|
|
|
|
Cancel | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 16:46:48 | Сообщение # 56 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (DEMON-666DM) 3) Cancel даже если твои проект так похож на проект Ramazan(off)'а то пусть это будет дуэль, на то у кого лучше получится карта... Увы не получится, ибо я теперь не один принимаю участие в создании проекта, пять на одного не есть честно, да и не карта это, а кампания
|
|
|
|
DEMON-666DM | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 16:53:45 | Сообщение # 57 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Cancel) да и не карта это, а кампания Ну вот, разница большая же...так что не парься, пусть человек карту делает ...
анимэ зло
|
|
|
|
Cancel | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 16:54:45 | Сообщение # 58 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (DEMON-666DM) так что не парься, пусть человек карту делает а знаешь, ты прав +
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 06:09:27 | Сообщение # 59 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| 1. Реализована первая пятерка квестов. 2. Уменьшены шансы на выбивание предметов. (1/2000) 3. Поставлены торговцы оружием и броней (2 штуки)Добавлено (14-02-2009, 05:36) ---------------------------------------------
Quote (DEMON-666DM) Но у меня пара вопросов? 1) Сколько моделей Ramazan(off) собираешься впихнуть (сколько карта весить будет) 2) Я в проекте все меньше и меньше Sacred'a 3) Cancel даже если твои проект так похож на проект Ramazan(off)'а то пусть это будет дуэль, на то у кого лучше получится карта... 1) Не знаю сколько будет весить, но могу сказать сколько она сейчас весит (1.22МБ) 2) Не понял, перефразируй пожалуйста. 3) Он сам отверг дуэль... А я и не особо стремлюсь.Добавлено (14-02-2009, 06:09) --------------------------------------------- Есть у кого наработка типа: Когда герой покупает зелье, чтоб оно не висело в интвентаре по 2-3 штуки, чтоб сразу отображалась иконка зелья с цифрой 2. То есть 2 charges.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:27:56 | Сообщение # 60 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Когда над людьми стоят вопросики, это означает что вы можете подслушать их разговор.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:30:05 | Сообщение # 61 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Далее следует сохранени героя, как в кампании Рексара. Надо подойти к монолиту и он засветится, если он засветился то вы сохранены и будете воскрешаться возле этого монолита.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:32:09 | Сообщение # 62 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| На некоторые здания я повесил новые двери, модели который мне дал Xarek_X. Смотрите:
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:33:57 | Сообщение # 63 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Вот продавец зелий, (также зацениваем памятники и прочие достопримечательности):
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:35:27 | Сообщение # 64 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Вот продавец оружий (зацениваем все и иконки и прочие вещи):
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:36:45 | Сообщение # 65 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Вот продавец брони и шлемов:
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:38:43 | Сообщение # 66 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Это моя новая, но еще не доделанная таверна (сильно не зацениваем только смотрим ).
|
|
|
|
Xarek_X | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:41:23 | Сообщение # 67 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Норм Потрудился
My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close] IIIIIIIII- 53.5% -Ланд IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы) IIIIIIIIII- 57% Тригеры IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:43:00 | Сообщение # 68 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Стараюсь... Кстати щас выложу фотки петов и AI петов... Ждите... )))))))))) Я весёлый сегодня)))))))))))))))))).
|
|
|
|
Xarek_X | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:45:12 | Сообщение # 69 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Давай.,А бета кода то уже будет?
My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close] IIIIIIIII- 53.5% -Ланд IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы) IIIIIIIIII- 57% Тригеры IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:55:53 | Сообщение # 70 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Так, вот скрин где мы с петом по городу гуляем...
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 08:59:39 | Сообщение # 71 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Далее мы с петом крушим беорнов... Если вы присмотритесь то увидите, что пет оглушил одного из беорнов "Ударом лапой" (скилл)! Добавлено (14-02-2009, 08:58) --------------------------------------------- Xarek_X, как цвета юзать? Ты же в подписи написал HCM[NeW Group]: красными буквами, как сделать чтоб красными были? Вот [color=red] так? Добавлено (14-02-2009, 08:59) ---------------------------------------------
Quote (Xarek_X) А бета кода то уже будет? Не знаю... Может без бета-версии обойдемся? Кстати карту надо защитить, щас буду качать какой-нить защитник карт...
|
|
|
|
Xarek_X | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 09:00:05 | Сообщение # 72 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Гг _____________________ |-тут По середине Твой текст [color=red][/color]
My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close] IIIIIIIII- 53.5% -Ланд IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы) IIIIIIIIII- 57% Тригеры IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 16:11:07 | Сообщение # 73 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Попробую Ну-ка... Реализвано 100% AI петов. 1. Добавлено что-то типа наработки: Заточка некоторых предметов. (Пока сделаны 4 предмета: Сфера замедления, Мантия ловкости и еще что-то я уже забыл)) 2. Изменено система улучшения предметов. Теперь они будут улучшаться со временем, т.е. покупаешь сферу Замедления и начинается отсчет, после фиксированного промежутка времени Ваша сфера улучшится. Также будут улучшаться все ультимат вещи (самый лучший катар и молот, и некоторые виды брони и шлемов). 3. Наработка Ув. Аррана. Помогает собирать зелья в одну кучу не рабрасывая их в инвентаре. Если у кого есть комменты или идей прошу говорить их сразу, возможно они будут осуществлены! Пишите что-нибудь, мне важно ваше мнение!
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Суббота, 14 Февраля 2009, 16:12:12 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 16:22:44 | Сообщение # 74 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Скрин скиллов пета: (Медведя).
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 16:24:21 | Сообщение # 75 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Скрин скиллов пета: (Паука):
|
|
|
|