Сейчас 01:14:47 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Sacred RPG
Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 11:05:22 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
• 1. Sacred RPG
- • 2. РПГ. (можно камеру от третьего лица)
- • 3. Сложность: средний
- • 4. Рпг карта. В начале вам предстоит сделать выбор на всю РПГ. На выбор представлены 2 профессии. Это ассасин и воин.
Навыки воина: 1 навык свой, который он имеет от рождения: Удар оглушающий противника на 3 сек. и наносящий ему 100 + (Сила + Разум героя) х2 ед. урона.
2). Повышение скорости перемещения воина. Уровень 1 - +3%. +1% реген. Уровень 10 - +12% +2% реген. Уровень 20 - +23% +3% реген. Уровень 30 - +35%. +4% реген.
3). Воину становится легче держать оружие и его скорость боя увеличивается. Уровень 1 - +4% скорость боя, +3% скорость перемещения. Уровень 10 - +21% скорость боя, +5% скорость перемещения. Уровень 20 - +35% скорость боя, +10% скорость перемещения.
4). Воин покрывает свою броню сингулярной прослойкой, что увеличивает её сопротивляемость. Уровень 1 - +1 защита Уровень 10 - +12 защита. Уровень 20 - +23 защита Уровень 25 - +30 защита.
5). Воин использует силу земли и искажает пространство вокруг себя нанося урон окружающим войскам. При это он снижает скорость боя и перемещения противников на 20%. Уровень 1 - 100 ед. урона. Уровень 10 - 2200ед. урона. Уровень 20 - 4100 ед. урона. Уровень 25 - 4600 ед. урона.

Навыки ассасина: (у него их 6):
1). Свой от рождения: Ассасин уходит в невидимость, когда не атакует или перемещается. Напав на противника или использовав заклинание он вновь станет видимым. Время маскировки 3.25 сек.
2). Ассасин рожден быть ловким и увертливым, так что он получает шанс блокировать атаку и шанс нанести 2.1 урон. Уровень 1 - 2% уворот, 2% критическая атака (2.1х) Уровень 10 - 11% критический удар, 8% шанс на блок. Уровень 20 21% критический удар, 15% шанс на блок.
3). Ассасин качает мышцы , что помогает ему стать сильнее и обрести защиту и даже отражение урона от атак ближнего боя. Уровень 1 - +2 защита, 6% урона возвращается Уровень 10 - +3 защита, 15% урона возвращается. Уровень 20 - +5 защита, 25% урона возвращается, урон уменьшается на 1%. Уровень 25 +5 защита, 30% урона возвращается, урон уменьшается на 3%.
4). Толчок, который отталкивает противника (2.2 сек) и наносит ему урон. Уровень 1 - 90 ед. урона. Уровень 10 - 1300 ед. урона. Уровень 20 - 4800 ед. урона.
5). Ассасин начиняет свои катары огнем, что способствует увеличению урона. К тому же он получает 5ед. защиты. |Уровень 1: +8% к атаке. Уровень 10: + 80% к атаке Уровень 20: +130% к атаке Уровень 25: +155% к атаке
6). Ассасин пассивно усиливает силу атаки катарами. Уровень 1: +4%. Уровень 5 + 12% Уровень 10 + 22%.

Надеюсь тему не свернут потому что теперь все по правилам.

 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 11:28:08 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Далее хочу сказать что в моей РПГ будет реализовано следующие премудрости:
-РПГ дома (для тех кто не знает, РПГ дома - это те дома в которые можно заходить) Вот скрин:

Добавлено (12-02-2009, 11:14)
---------------------------------------------
Также реализована следующая наработка:
-Оружия требуют определенных характеристик (допустим: Надев этот шлем вы почувствовали, что стали сильнее и крепче. +1000 макс. здоровье. Требования к характеристикам: Сила: 57.) Они требуют не только силы, ловкости, а также они требуют профессии (только воин может носить молоты, а ассасин носит только катары).
-НАРАБОТКА: если ассасин поднимет молот воина, то этот молот заменится DIS-версией этого же молота и он не будет работать, хотя цена его продажи не снизится.
-Замена катаров или молотов. Т.е. Если ассасин возьмет катар, который требует 88 уровня, а он является 87 уровнем (т.е. меньше) он будет заменен DISABLED версией, а после получения ассасином 88 уровня, будет заменен на нормальный работающий катар.
-Дроп вещес с мобой (шансы очень маленькие, и с моба может упасть не только "книга ловкости" но и все виды брони, оружия, шлемов и т.п.

Добавлено (12-02-2009, 11:21)
---------------------------------------------
-Следующая наработка (сразу говорю не моя): допустим ассасин атаковал тролля или применил на него заклинание: над головой тролля появится цифра соответствующая количеству урона полученное троллем с учетом защиты.
-Пассивные активки (Есть такая статья читайте, написал не я но поможет). Что это такое: В игре имеется такой предмет: (Ледяной катар имеет особенность, иногда он может заморозить противника, нанеся 1000ед. урона. Шанс на заморозку 8%. +600 атака, +14% скорость боя. Требования к уровню или профессий: 88, ассасин.) Видите 8% шанс заморозить противника? Таким же способом сделаны такие способности: 5% шанс усыпить противника, 8% шанс реализовать "Цепь молнии" наносящую 1000 ед. урона и отпрыгивающую от 5-ти противников.

Добавлено (12-02-2009, 11:28)
---------------------------------------------
Преимущества карты:
-Потрясающий геимплей
-Иногда сменяется погода
-Сотни интересных квестов (от сбора травы, до убийства героев)
-Реализована нормальная поселковская деревня
-Имеются нестандартные декорации и модели. (Нужна модель какого-то ни было ассасина)

Прикрепления: 3204407.jpg (131.7 Kb)
 

Xarek_XДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 11:40:47 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кулл Проект!
Мну Понравился..Хоть РПГ всегда Похожи...
Удачи ^_^


My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close]
IIIIIIIII- 53.5% -Ланд
IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы)
IIIIIIIIII- 57% Тригеры
IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки
IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
 

CancelДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 13:20:19 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
5). Воин использует силу земли и искажает пространство вокруг себя

Плагиатчик, чистой воды плагиатчик --_--
Электросенс плагиатчик, потому-что версию карты с эликсиром временной решётки я ещё не выпустил, там пространственно-временная магия по про\екту должны быть главенствующей в школе магии эфира (я про Дорогу Миров)

Добавлено (12-02-2009, 13:19)
---------------------------------------------

Quote (Ramazan(off))
-Дроп вещес с мобой (шансы очень маленькие, и с моба может упасть не только "книга ловкости" но и все виды брони, оружия, шлемов и т.п.

Я вот это уже было в первом выпуске "дороги"
Quote (Ramazan(off))
-Следующая наработка (сразу говорю не моя): допустим ассасин атаковал тролля или применил на него заклинание: над головой тролля появится цифра соответствующая количеству урона полученное троллем с учетом защиты.

Я тож такую наработку использую))
Quote (Ramazan(off))
-Иногда сменяется погода

И у мну так-же

Добавлено (12-02-2009, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (Xarek_X)
Мну Понравился..Хоть РПГ всегда Похожи...

Вот и подтверждение :(
 

Krovosos777Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 13:38:55 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Sacred вроде неплохая игра желаю удачи и внесли побольше новых иде а не чисто слизать и название пменять или как то так.

Добавлено (12-02-2009, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (Cancel)
Вот и подтверждение

Вот тому и доказательство,лучше тебе многое изменить потомучто всем не нравиться когда их карты похожи(или слизаны так сказать).
 

CancelДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 13:45:08 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
вот подтверждение того, что теория магии пространства времени была написана мной, Пространственно-временная магия
Кто не согласиться что эффект слизан?
 

Krovosos777Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 14:03:05 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Cancel, этот эффект уже наверняка в 300 картах есть.Ну просто идея хорошая и будет классно смотреться если норм сделать.Всёравно такое лизали,лижут и будут лизать :D .

Добавлено (12-02-2009, 14:03)
---------------------------------------------
Ну а вообще мне тоже не нравиться когда идеи прут,это мягко говоря бесит.

 

CancelДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 14:04:50 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Krovosos777)
это мягко говоря бесит.

Ну.. я тоже иногда использую чужие наработки, но в дополнительных заданиях указываю автара в числе создателей проекта и ссылку на его работу))
 

DEMON-666DMДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 14:14:21 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Обожаю SACRED

Только как я понял всего 2 героя((( жаль...

Впрочем описание норм, жду саму карту...


анимэ зло
 

Xarek_XДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 14:45:37 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А когда то Готово Будет Поиграть Ужасно Хочется...
Quote
Обожаю SACRED

Только как я понял всего 2 героя((( жаль...


Я надеюсь это только для начало 2 героя... ^_^


My Map Created: Ошибки Прошлого oRPG v1.0-Alfa[Close]
IIIIIIIII- 53.5% -Ланд
IIIIIIIIII- 25% Данжы(Интсы)
IIIIIIIIII- 57% Тригеры
IIIIIIIIIII- 69% Герои и их обилки
IIIIIIIIIIII- Общая готовность 49.9%
 

MuradorДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 14:57:53 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Cancel, малоли что ты там используешь выскажи токо своё мнение и ВСЁ
 

CancelДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 15:05:53 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Murador)
малоли что ты там используешь выскажи токо своё мнение и ВСЁ

Ты посмотри что он на моём проекте понаставил --_--
 

EranДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 15:53:56 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Если честно, мне не очень скрин понравился(Интерьер дома худой((( Но желаю удачи.

Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 21:49:07 | Сообщение # 14
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Cancel, насчет плагиата: Ты что одурел? Это у меня просто фантазия хорошая, способность "Громовая поступь" мне просто стандартное описание не понравилось типа: Воин топает по земле оглушая жертв, и я придумал типа: "Воин искажает пространство" так что никакой это не плагиат.
Далее хочу сказать насчет дропа вещей: Все триггеры по дропу я писал сам. И вообще я не успел дорогу миров (333кб) скачать так что я и понятия не имею, что это за проект. (не успел скачать, ты выложи, а я посмотрю может что и заплагиачу :D ). Насчет наработки с плавающим текстом в виде урона: Это каждый маппер захочет смотреть сколько урона было нанесено. (Первый раз я увидел это в карте Enternal WarIsle 2.0).

Добавлено (12-02-2009, 21:49)
---------------------------------------------
У кого какая модель ассасина есть?
Статус выполнения карты: около 8-9%.
Сделаны начальные места прокачки (от 1лвл до 7-9)
Сделаны первые 3-4 квеста. :D
Добавлены пару катаров и шлемов. (Я посмотрел, у ассасина их меньше и еще 1 штуку добавил).

 

InteriumДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 22:17:04 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote
Насчет наработки с плавающим текстом в виде урона

такую можно найти везде,не нужно особого мастерства для написания так же как и отображение названия заклинания над юнитом после применения способности...
Quote
способность "Громовая поступь" мне просто стандартное описание не понравилось типа: Воин топает по земле оглушая жертв, и я придумал типа: "Воин искажает пространство" так что никакой это не плагиат.

2 героя в рпг со стандартными способностями - УГ
Quote
ассасин и воин

Насколько помню в Sacred были Серафим,Вампиресса,Темный эльф,Лесная эльфийка,Боевой маг,Гладиатор и в дополнении-Гном и Демоница.
Quote
-Иногда сменяется погода

Ну прям великая наработка =)
Quote
Имеются нестандартные декорации и модели

ммм..заманчиво.Хотелось бы узнать будет ли отображение оружия в руке у героя?(Ведь в Дьябло как и в Сакред при взятии оружия,оно отображалось в руке.Я конечно понимаю что на движке Вара полная одинаковость с оригинальной сакред однозначно не получится,но смену оружия в руках сделать возможно.И еще...Какие будут враги?


Хотите увидеть немного уличной магии?


Сообщение отредактировал Interium - Четверг, 12 Февраля 2009, 22:18:27
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 22:25:51 | Сообщение # 16
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (DEMON-666DM)
Только как я понял всего 2 героя((( жаль...

Если бы я был джассер... Героев было бы около 10... Но не будем останавливаться на том, что их всего 2 штуки. Важно: проработанность скиллов и "безбаговность". Теперь в карте реализованы следующие премудрости:
Каждые 10 уровней у героя появляется возможность раскидать статы. Для тех кто не понял объясняю: При получение героем уровня кратного 10, выходит соответствующее диалоговое окно с выбором прокачки (Сила, Ловкость, Разум) прокачивать можно что угодно. (Зависит от вас).
-Добавлена 1 новая идея. Герой может завести пета. (т.е. животного которое будет помогать вам в каче и убийстве боссов, также оно само будет качаться, а чтобы опыт не резался на двоих experience gain ставится на 200%. Животное только одно, но я придумаю еще около 2-3 особей.)
-Животное: Паук (Имя: Артур, может носить предметы и использовать их)
Скиллы: Паучья стойкость, Сила паука). При покупке животного он становится не за вас (т.е. он не Игрок 1 красный, а другой). Для него я придумаю небольшой AI для прокачки и спользования скиллов, а также для того, чтобы он ходил за вами). Примечание: Паук только для ассасинов.
 

HarbingeRДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 22:26:34 | Сообщение # 17
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Ramazan(off), для воина сделай волка)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 22:29:10 | Сообщение # 18
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Interium, слушай скиллы я попробую сделать нестандартные, но ты мне идей подкинь, а то у меня их вообще нет.

Добавлено (12-02-2009, 22:28)
---------------------------------------------
HarbingeR, точно, но вернее не волка, а собаку или волка... Какая в принципе разница? :D

Добавлено (12-02-2009, 22:29)
---------------------------------------------
Interium, слушай ты цитатами вытащил только плохое из моей карты... Попробуй сделать что-то получше тогда и поговорим...

 

HarbingeRДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 22:30:37 | Сообщение # 19
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Ramazan(off), мб от делать нефига петов тебе сделать?)) Я просто не могу серьёзно слишком работать, а вот побатрачить малясь можно

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 22:33:05 | Сообщение # 20
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
HarbingeR, каких? Сделай по 2 шт. на ассасина и воина. Скилы бросаются до 20-30 уровня. Допустим паучья стоикость:
Уровень 1 +1 защита. Уровень 10: +20защита, Уровень 20: +30 защита ОК? Кстати скиллы все сделай пассивными активный только один навык у петов будет, (потому что управлять ты ими не будешь они рядом ходят и все).
 

HarbingeRДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 22:37:05 | Сообщение # 21
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Ramazan(off), ну зачем 1 активный? Тригами заставишь кастовать и всё)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 22:39:46 | Сообщение # 22
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
HarbingeR, я принял твое предложение насчет создания петов. Создавай 4 шт. 2 на воина, 2 на ассасина. Саппорт навыков не надо, ОК? (Сапорот т.е. ауры).

Добавлено (12-02-2009, 22:39)
---------------------------------------------
У нас 3 день занятия в школе отменяют, хоть будет время заняться картой. :D

 

HarbingeRДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 22:41:10 | Сообщение # 23
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Скажи какиме именно петы? Кроме волка и паука

Добавлено (12-02-2009, 22:41)
---------------------------------------------
Нужно и героям и петам больше активок, так веселее будет. (Обратный пример тому паладин в WoW)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 22:41:21 | Сообщение # 24
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
HarbingeR, когда создашь либо выложишь сюда, либо сюда ссылоку скинешь ОК? (Только пожалуйста побыстрее!!! :D :D )
 

InteriumДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 22:42:05 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Это я еще мало вытащил))
Все-таки советую взять соответствующие аналогичные оригинальным героям модели(для некотрых в мдлвисе убрать оружие из рук,если оно есть).Способности и предметы для оригинальных героев придумаю.
Quote
Герой может завести пета

Интересно.Но лучше не давать им возможность использовать предметы ибо они животные=>неразумные.Им нужно больше пассивок,потому что неудобно играть героем и все время переключаться на пета чтобы активку кастануть...


Хотите увидеть немного уличной магии?


Сообщение отредактировал Interium - Четверг, 12 Февраля 2009, 22:44:19
 

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz