Сейчас 12:52:52 Понедельник, 15 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум о Warcraft 3 » Тактика Warcraft 3 » Тактика за Орду » Орда против Орды
Орда против Орды
LDL-IronДата: Понедельник, 24 Марта 2008, 16:28:41 | Сообщение # 26
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
В последнее время для меня стала актуальна тактика со знахарями... магия станочень спасает меня на протяжение всех игр... пусть даже если не всегда дело до этого доходит... по статистике игры в которых я строил знахарей я побеждал 7 игр и 10... не важно то было соло или Ат 2на2 или более...
Очень хорошо с ними в связке СЛУЖИТЕЛИ ПРЕДКОВ... Магия УЗЛЫ дает возможность распределить урон, а следовательно у нас больше шансов нанести удар... и еще более лучший эффект вы получите если прокачаете духи целители!!! ЭТО просто ИМБА
Само собой вы не подумайте, что в поле воюют только знахари.. на передний план как всегда грунты и райдеры.....
И вообще.. зря все это пишу.. стройте побольше шаманов.. мне легче будет вас победить :D


gg., gl, hf, omg, thx. u2 - вот на мой взгляд прожиточный минимум для геймера в battle.net
getway - Lorderon, usawest
accoun - LDL_Iron
from - Belarus, Brest
 

W1djerДата: Понедельник, 24 Марта 2008, 22:40:51 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
ты хочешь сказать что знахари с лечилкой зарешают блудласт?...я чет сильно в этом сомневаюсь..
допустим две одинаковых армии..1 уровень предков и по 3-му целителей и знахарей....я тупо убиваю эти стафы и выхожу в +....




 

[GB]Nike3Дата: Среда, 26 Марта 2008, 07:39:07 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (W1djer)
я тупо убиваю эти стафы и выхожу в +....

сто процентов. У стуна 100 хп а у лечилки 5 хп...
 

LDL-IronДата: Среда, 26 Марта 2008, 14:09:35 | Сообщение # 29
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
ну как знаете ребята... %)

gg., gl, hf, omg, thx. u2 - вот на мой взгляд прожиточный минимум для геймера в battle.net
getway - Lorderon, usawest
accoun - LDL_Iron
from - Belarus, Brest
 

[GB]Nike3Дата: Понедельник, 31 Марта 2008, 23:50:19 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
это война микро. В мироре на 50% решает микро
 

W1djerДата: Вторник, 01 Апреля 2008, 08:37:48 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
нет в мирроре на 100% решает микро...мб на 99 +) так как 1% на то в че ты пошел



 

realmsДата: Среда, 02 Апреля 2008, 16:17:23 | Сообщение # 32
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Quote (W1djer)
нет в мирроре на 100% решает микро...мб на 99 +) так как 1% на то в че ты пошел

на 60-70%. Ибо противник может пойти по нестандарту, а ты от него этого тупо не будешь ожидать и у него уже будет некоторое преимущество.
Power_Lord, предупреждение за флуд.


 

LocalDeManДата: Пятница, 04 Апреля 2008, 13:34:08 | Сообщение # 33
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Народ, вот я недавно сыграл 1х1 орда против орды с одним челом и проиграл. Я старался строить в основном виверн а не хантов за головами, а он напротив стоил только наземные войска (бугаев, и хантов). Получилось так что его армия была на порядок больше моей, так как ханты меньше населения требуют. Скажите, он делал правльно? или он выиграл просто потому что он более опытный игрок?

Вся наша жизнь - игра. Сюжет - дерьмо, зато графика прикольная!!!
 

W1djerДата: Пятница, 04 Апреля 2008, 13:48:39 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
наверно не потому и не потому..ты проиграл т.к ты делал неправильно..о хантах мона еще до т2 узнать...поэтому в этом случае тока харас и т3 с блудластом больше те ниче не поможет..представляя что там 10 хантов + 6 грунтов...поможет тока 10 грунтов 2-3 шамана



 

LocalDeManДата: Пятница, 04 Апреля 2008, 18:13:44 | Сообщение # 35
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
расшифруй плиз, а то я чел не прошаренный: чо за т2, т3, и блудаст чо такое? и кстати как грамотна шамов юзать, атака вроде же у них нихкая, да и жизней мало. И ешё плиз дай совет какие войска лучше строить и как грамотно управлять ими.

Вся наша жизнь - игра. Сюжет - дерьмо, зато графика прикольная!!!
 

W1djerДата: Пятница, 04 Апреля 2008, 22:11:26 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
т1,т2,т3 это так называемый "тир" - главное здание а циферка обозначает уровень здания..блудласт это кровожадность...доступная на 3-м уровне главного здания и при 2-м уровне просвещения шаманов...в мирроре строй 4 грунта(Бугаи) + бм(Мастер клинка) ими мона пол игры мешать если враг выберает фарсира(говоряшего с духами) то ты немедленно строишь лесопилку и 2-3 товера на базе...т.к это частный случай застройки...дальше все зависит только от тебя....могу те посоветовать поставить логова так чтобы до них никто не достал из ближнего боя...застрой базу чтобы в глубь базы был только 1 вход...при случае можно отводить туда раненых и если враг погнался за ним в глубь базы...то закрываешь этот проход любым юнитом..тем самым запирая врага...удачи..опыт приходит со временем



 

XarRДата: Суббота, 05 Апреля 2008, 15:49:43 | Сообщение # 37
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Эт точно.....
Ваще блудласт при орковском мирроре это лол. 2 спиритволкера зарешают весь блудласт. Тема миррора это грунты райдеры спиритволкеры. Ни в коем случае не виверны - эот тупо, бэты в этом случае разнесут в пух и прах. Большинство орков на ладдере играют или фс фл + товерраш или бм хексер гранты райдеры спиритволкеры. Остальное от лукавого. Если противник играет не так то с прямыми руками гг ему, если так то микро - это все. Вот недавно так зарулял орка. Онли микро!!!! B)


XarRRRR
 

W1djerДата: Суббота, 05 Апреля 2008, 16:35:24 | Сообщение # 38
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
ну просто он начинающий и кстати сложно зарешать хедов+грунты...да спириты тебе помогут но их хеды сильно будут долбить...
конечно если по натуре то до т3 вообще ига миррора у орков не доходит как правило на т2 все и заканчивается




 

XarRДата: Суббота, 05 Апреля 2008, 16:46:41 | Сообщение # 39
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ну хеды в баьле дикая редкость. Они под бмом с грунтами умирают быстро. А в остальном согласен.

XarRRRR
 

W1djerДата: Суббота, 05 Апреля 2008, 16:50:07 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
ну я иногда когда забывал разведать (ну думал че там интересного тоже что и у меня) а там с 2-х бараков клипали хедов в итоге когда он прибежал с фс+8 хедов против моих бм и 3 грунта я просрал....он тупо бегает фокусируемым хедом..а т.к хеды дальники то они мочат грунтов не двигаясь и не бегают за ними...+ волки и тру армия



 

XarRДата: Суббота, 05 Апреля 2008, 16:51:45 | Сообщение # 41
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Отсутствие разведки ваще часто луз....

XarRRRR
 

W1djerДата: Суббота, 05 Апреля 2008, 17:01:54 | Сообщение # 42
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
не часто...у орка просто стоит выбор либо затянуть 2-го грунта на долго либо разведать как дела у врага



 

XarRДата: Пятница, 02 Мая 2008, 22:58:30 | Сообщение # 43
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Я чет тож не понял как разведка повлияет на 2 грунта. Бм на разведке, все остальное крипается. Все в ажуре(не на ранних этапах игры)

XarRRRR
 

-Forsaken-Дата: Среда, 07 Мая 2008, 22:26:15 | Сообщение # 44
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Некоторые орки любят быстро прокачать главное здание, при этом доканывая вас фарсиром, а уже тока потом поставить барак. Таких я пытаюсь застроить сразу(1им героем), ставлю 2ой барак, лесопилку, и впуть, мочить логова(желатьельно те, которые строятся), чтобы противник не взял второго героя в таверне.
Если же орк пойдет в стандартное развитие, то у вас есть приемущество,
если вы ставить барак будите уже после того, как у вас 5 рабо на золоте, и 1 на лесу!!! Т.е. главку вы прокачаете раньше чем стандартный орк, ну и разумеется shop ставте после грейда главки. Копите бугаев, криптесь, но когда главка прогрейдится, вы уже должны стоять у таверны с 3мя пеонами, берете F L и бегом к врагу на базу, пушки ставте так, чтобы их не задевали мочащие логова противника, но так чтобы пушки потом могли достать до главной базы, так как у вас уже 2 героя а у противника еще 1- у вас приемущество, следите за тем, чтобы проивник не замочил вашу тварь из недр), чтобы бугаи у вас не дохли, а уходили на базу), чтобы пушки отменялись под конец, если уж он додумается их мочить,(весь прикол в том что когда он попытается замочить товеры он будит бегать туда сюда, а в это время вы будите мочить его, в конечном итогде он останется без бугаев, а уж потом вы легко построите товерс), можете биться пеонами, если не хватает на товер), и на конец если у вас всё получится.


http://hsor.ucoz.ru/
 

CHLSNДата: Четверг, 08 Мая 2008, 18:38:37 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (-Forsaken-)
Некоторые орки любят быстро прокачать главное здание, при этом доканывая вас фарсиром, а уже тока потом поставить барак. Таких я пытаюсь застроить сразу(1им героем), ставлю 2ой барак, лесопилку, и впуть, мочить логова(желатьельно те, которые строятся), чтобы противник не взял второго героя в таверне.

А нормальные орки т2 дуют после 2 грунтов




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

realmsДата: Четверг, 08 Мая 2008, 18:43:01 | Сообщение # 46
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
CHLSN, есть такая вещь, как фаст т2, когда не ставятся бараки а вместо этого улучшается ГЗ. Но это бред, так как одними рейдерами не порулишь и их обязательно надо разбавлять бугаями, и бараки всё равно придётся строить, так что быстрый т2 тупо бесполезен.

 

[GB]Nike3Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 19:11:55 | Сообщение # 47
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
реалмс несогласен. Это одна из самых ежстоких страт в мироре.
Я ей выгрывал бои просто против нереальных орков... Прикол в том что бистиери строется не для райдеров а для кодо. В итоге получается так. У нас: фс тс 2 грунта 2 кодо и башни. У врага (допустим) бм и 4 грунта. И почти готовый т2. Пока вылезет его сх мы его уже застроим
 

XarRДата: Пятница, 09 Мая 2008, 13:37:50 | Сообщение # 48
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ваще товеры это подло. Конечно любые средства хороши для победы. Но как защититься при фаст т2 если вражина просек тему???

XarRRRR
 

ZagarДата: Пятница, 23 Мая 2008, 19:22:41 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
что такое мирор???

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

XarRДата: Пятница, 23 Мая 2008, 20:22:05 | Сообщение # 50
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Чел, извини но откуда у тебя 109 сообщений??? Мирор от англ. mirror - зеркало, значит игра одинаковыми расами!

XarRRRR
 

Форум о Warcraft 3 » Тактика Warcraft 3 » Тактика за Орду » Орда против Орды
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz