Quote (STAWR)
А попросить? Нет? У меня пачки иконок лежат, а он ресует ! Не ну...
Да не знаю я у кого сколько пачек иконок.
Мне бы хотелось вот что из зельев - перечислять не стану, а наверное выложу картинки. Они выглядят отстойно - потому и на переработку их (в БЛП отстойно смотрятся).
http://depositfiles.com/files/n8haw8jkj
такие есть иконки? ))
----------
есть у нас один очень умный - и ему предлагали перескочить один класс, однако он не согласился - решил учиться бок обок с нами (это было тоже в младших классах, однако правильно ли он сделал - 50 на 50 т.е. и да и нет на равных) - класс у нас весьма удачный вышел - сам я так тоже считаю. Никаких гадостей практически о нашем классе не шло и речи. Только хорошое + есть люди которые прославили школу на олимпиадах. много я не прославлял - так небольшие победы, однако самая последняя олимпиада, что была по информатике и математике (участвовала команда из трёх человек) - прошла весьма неожиданно. Я с ребятами были уверены что первое место уже не получим, там на 3-е расчитывали, ну в итоге с золотом ушли - а на такой олимпиаде - тип первый раз за мою школу выступали. нас ещё перед началом олимпиады назвали дебитанты или как-то там - мол первый раз участвуем. как ржачно было - когда все офигели, что мы 1-ое заняли: "Пришли, отобрали (золото) и ушли!" в мыслях было.
Добавлено (16-07-2009, 10:31)
---------------------------------------------
можно учиться и 9 лет или 12 - зависит от выбора ученика.
но и аттестаты и документы об окончании школы тож разные выдаются.
----------------------------------------------------------------
Quote (STAWR)
Теперь пока не стану проверенный ничего зделать не могу
ну так - аватар разве нельзя поставить группе пользователей? - помоему можно. я ж аватар не сразу вставил а позже, не думал, что тут останусь. просто чего-то я там искал тоже.
Добавлено (16-07-2009, 10:38)
---------------------------------------------
Quote (STAWR)
ГОВОРЯ о ГАРЕНЕ! тебе будет куда легше смотреть идеи через неё!
Вместо того что быискатькарту (непонятно какую) на сайтах потом качать
потом её ещё через WC пускать проверять и самому искать чёнить интерестное.
Легше наити карту среди созданых в GGC и спросить у ХОСТА "Смысл игры"!
потом с ними стартануть и посмотреть всё, что надо.
посмотрим - как будет. Но много нового я не жду. Обычно, надо учитывать при создании карты многие ньюансы, особенно (приведу пример) ньансы с текстом - его время на прочтение, и то, что бы его слишком много не было подряд иначе потом ощущение - упущения появляется и лично мне потом играть всё меньше хочется + другие ньансы на разные теми - а таких карт я навидался, но не русско-язычных. Посмотрим, как делают карты русские и другие.
Добавлено (16-07-2009, 10:42)
---------------------------------------------
Митяй, это специально?
тогда почему именно эта тема - когда другие не активны и не закрыты?
большее уважение к форуму (и к модераторам) - зависит от правильности рассуждений на эту тему.
Добавлено (16-07-2009, 10:57)
---------------------------------------------
STAWR, ты качал мою карту?
хотел один спелл рассказать:
в карте как обычно - три класса, герои владеющие силой, интеллектом и ловкостью.
те что ловкостью владеют, у них есть спелл - весьма многообещающий для игры по и-нету или лану.
Это походу спелл для 8-ого уровня, а именно:
использовав этот спелл, герой оставляет предмет не высокого уровня на карте.
его забирать обратно - равнозначно что отменить этот спелл.
однако если его подберёт кто-то из других героев - то тот кто владеет этим предметом - взорвёться ко всем чертям!
больше всего обрадовала эта идея, пришедшая мне в голову - такой спелл весьма тактичен, надо уметь его красиво положить где обычно монстры сидят и из них падают вещи - чтобы не создать подозрений для игрока уже осведомлённого о такой идеи.
играя против компа - конечно для него всё пофигу где предмет лежит - и если он идёт со своей тусой... ))) то от неё возможно ничего потом не останется.
единственное что - сам я не очень доволен как устроил перезарядку именно для этого спелла - однако раз я не доволен, значит спелл сбалансирован - так как я понимаю, что у меня есть слишком большое желание этим спеллом играть.
если хочешь - могу прокоментировать каждое своё триггененное заклинание - все достойны оглазки.
хотя - могу начать даже =) чтобы по понятнее были те спеллы.
Добавлено (16-07-2009, 11:05)
---------------------------------------------
сперва - скажу за кого легче за кого сложнее играть:
сила
ловкость
интеллект
именно в такой последовательности и есть сложность игры.
за героев владеющей силой - прокачаться намного легче и в итоге они могут достичь 9-ого и 10-ого уровня. а там спеллы конечно крутые я старался сделать, однако сильный спелл можно наблюдать у магов - но за них сложно качаться, ну а ловкачи - всё по "норм".
ловкачи у них спеллы больше идут на введении тактики - хитростей.
ну, распишу я первые спеллы для каждого типа героя:
1 уровень
у каждого список спелла начинается с порталов и причём у каждого он разный.
здесь играет моя фантазия:
силачи - их я представил как тежеловесных бойцов медленно добирающихся домой к себе - потому к ним прилетает "этот воздушный шар" и забирает их и потихоньку летит домой. прилетев домой - они с полной полоской доровья.
ловкачи - они весьма быстро сваливают домой - но хп либо страдает либо увеличивается - всё зависит от ловкости (все спеллы зависят от основных статов) - но их преимущество - в скорости "убегать" с поле битвы - раз и нету. для силача свалить - это значит ещё немного подождать, но а для ммага - там вообще ждёшь долговато - однако я старался сделать для мага городской портал - наикрасивее.
пока он вызывает портал - его ещё прибить можна - как и делается в фильмах по ТВ.
возврщается он без изменений в хп и мане.
- разнообразие одного и того же спелла - я считаю удачной идеей.
Добавлено (16-07-2009, 11:21)
---------------------------------------------
2 уровень
Силачи
если я не ошибаюсь - то у них следующий спелл идёт что-то типа "призвать ночь". Хоть я и создатель дополнения к карте - я все названия с трудом уже вспоминаю - давно в неё не играл.
вообщем вернусь ко спеллу. спелл - его особенность - все нейтралы - засыпают (если они могут спать), ну а у тебя - есть способность, усыпить - 5 раз какого либо монстра. причём - за это даётся опыт. процесс усыпить - работает как и автоматом так и вручную - однако истекают твои разы в виде автоматического режима. и только в таком режиме опыт и достаётся. когда поймёшь как опыт получать от такой способности - играть станет легче. однако - всё же в редактор грузить и смотреть мои триггеры - не желательно. потом весь интерес может пропасть - хотя не знаю.
Ловкачи
Что касается их. Спелл - у них особенный тем, что герой попадает моментально домой ( альтернатива телепорта) - и становится на паузу - и выкидывает деньги на землю (анимация). Если включить спелл и смотреть на ресурсы - то всё станет ясно - что оно делает.
Не считай что ресурсов у тебя много может стать после этого - я помню играл против всех один - меня разгромили, однако чтобы выжыть, я в лесу заныкивал работника - и где было место строил домик - чтобы не проиграть - игра на последнем дыхании. таким образом, чтобы подстраховаться - я расплодил заранее нескольких рабочих - и где-то строил запасной алтарь - в случии разгрома своей базы. Предусмотрительность никогда не помешает. Так даже интересней играть - игра на выжывание.
Таким образом - ресурсы в таких случиях быстро истощаются.
Маги
У них спелл - молнии. При атаке монстра на мага - появляется молния и шманает в него. Отнимает в зависимости от стата интнтелекта. Чем больше тем больше отнимет. Об этом спелле много не расскажу - так как он прост. В рукаве 5 зарядов и не более. (однако помните я рассказывал о чит-предмете? - однажды, дав его магу...)
Добавлено (16-07-2009, 11:29)
---------------------------------------------
3 уровень
Силачи
Спелл восстанавливающий здоровье - стремительный эффект.
Разбираясь с кем-то на карте, особенно ещё вначале игры - спелл весьма подходящий - не надо полчаса лечиться когда взял - и им воспользовался - с ним даже драться можно, уровень хп по чуть чуть будет падать либо даже восстанавливать - зависит от лавины, которая на тебя напала. При большом значении силы - весьма долго и быстро может восстанавливать тебе хп, однако один против кучи войска - не советую - они всё-таки тебя разгромят.
Ловкачи
Надеюсь что не ошибаюсь, следующий спелл у них - скелетоньё. вызывает 4 скелета - но не обычных. они тригированные и с ними не так то просто справиться. поначалу с ними сложно драться, т.к. атаковав их... они отнимают у тебя хп в процентном варианте. единственное что интересное ты можешь увидеть у них - это то событие, когда скелет другого игрока встречается со скелетом другого игрока - под руководством триггеров - они пропрыгают наклонную полоску ) - выглядело довольно таки интересно, советую словить момент.
Маги
Что у них?
у них дальше по расписанию идёт - спелл вызова. Вызывает 5 башен смерти. Они временны. Лучшее использование - конечно же оборона. Дерясь с ними бок обок опыта не получаешь - если они убивают. При вызове - действует эффект тряски - не сильный. Надеюсь плотно ты не кушал
Добавлено (16-07-2009, 11:32)
---------------------------------------------
об остальных спеллах - я расскажу позже, так - за раз по три уровня раскрою.
и ещё о карте с дополнением:
там есть вероятность (20%-10%) того что, в случае если герой убивает монстра - самолично - то он имеет вероятность получить дополнительный стат.
убив бота - от спелла - тоже действует, однако заметь, убивая сразу кучу ботов - ты можешь получить не одно очко - но к сожелению на карте останется надпись - сила ловкость или интеллект в английском варианте.
вечерком жди продолжения рассказа)
Добавлено (16-07-2009, 11:43)
---------------------------------------------
Митяй, о только заметил, что тебе видимо нравиться песня "Люмен - я не навижу государство".
Мне Люмен тоже нравится, точнее - их песни конечно же, о нём узнал благодаря бывшей своей девчёнке. Она помоему фанаткой была или ещё есть. Однажды подарил ей диск - с 64 песнями Люмена. =) Золотое время было.
Добавлено (16-07-2009, 12:09)
---------------------------------------------
STAWR, облом - кто-то на Гарене уже есть с моим ником - жесть. Ладно, т.к. моё любимое число 69 - я его туда припишу. Мой ник там - Segara69 .