Сейчас 01:49:51 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » че за действие... (нужна справка..)
че за действие...
nekron_013Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:43:58 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Я тут недавно в действиях копался и нашел пару неизвестных мне действий: спасти юнита и сделать юнита спасаемым. Что означают эти действия? Помогите..
 

ceriler1Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:49:11 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
в редакторе можно установить игрока-жертва .
когда ты его юнитов находишь - они становятся за тебя.

а эти действия - и делают их такими юнитами - чтобы их можна было спасти. это я не проверял ниразу - я так думаю. покрайне мере - вряд ли кто-то предложит другой вариант. )



____________Segara____________
 

nekron_013Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:54:58 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Это совсем другое действие..
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 13:22:06 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
эти действия - могут обеспечить их быть спасёнными или спасти их (происходит переход юнита из одной команды в другую)! работает даже наверное внезависимости от того какой статус ты игроку поставил (жертва\человек\ комп и т.д.)

это те действия о которых я и говорил!

http://depositfiles.com/files/ah3hjshoa

после сообщения "first" - беги вверх-влево к рыцарю (10 секунд у тебя) - и ты его спасёшь!



____________Segara____________
 

NormДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:10:42 | Сообщение # 5
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (ceriler1)
человек\ комп и т.д.)

нет в таком случае делается через Change owership



 

ceriler1Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 16:53:34 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Norm)
нет в таком случае делается через Change owership

однако - результат-то один и тот же. Юнит перешёл на другую сторону. Мой файл качал?

Добавлено (12-07-2009, 16:50)
---------------------------------------------
помог бы лучше мне выйти на переменную - герой бьёт юнита - и тот урон, что он нанёс - мне и нужно на него выйти.
В итоге я вышел на него, но там появилась другая проблема - вот файл:
http://depositfiles.com/files/0kxokhe1w

Добавлено (12-07-2009, 16:53)
---------------------------------------------
чего он с каждым уроном пишет на 1 текст с числом больше? причём повторяет урон, что он нанёс...

задумка этого такова - это будучи мне понадобится для такой системы получения опыта: ударил - отнял столько здоровья и получил - столько же опыта.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 22:44:09 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ну ты мыслитель! А через переменные непробовал Опыт дарить?
Щас посматрю чё за Фигня у тя там на мапе.

Добавлено (12-07-2009, 22:03)
---------------------------------------------
КОРОЧЕ слушай
!

Добавлено (12-07-2009, 22:31)
---------------------------------------------
Там дело в СОобщении!Если удалить его то всё норм! Тебе сильно нужна надпись скоко ты урона нанёс?

Добавлено (12-07-2009, 22:31)
---------------------------------------------
Если нет то всё в ажуре.

Добавлено (12-07-2009, 22:44)
---------------------------------------------
Можно ещё если поставить Это текстСообщение показывать тока Атакующему игроку! Другим не так будет надойдать.
Ну или есть вариант НАД юнитом ПИСАТЬ ЭТОТ УРОН КОТОРЫЙ У ТЯ С БОКУ! Если чё я помогу.

 

EnforcerДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 02:53:12 | Сообщение # 8
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (ceriler1)
в редакторе можно установить игрока-жертва .

Игрок-жертва это когда он считает всех союзниками, а его все врагами.

Про спасаемого уже сказали.


 

ceriler1Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 15:48:27 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
Там дело в СОобщении!Если удалить его то всё норм!

видишь ли - раз сообщение показывает "криво" - значит и то, куда я переношу эначение урона - тоже "переноситься криво".
Сообщение - как проверка, хотя и по золоту можно проверять, однако при помощи сообщение мне удобней это делать.

В моём случае, урон переводиться в деньги - золото. С каждой атакой, значение урон удваивается, потом утраиваеться и т.д., например:

1 удар) - нанёс 43 = 43 золота
2 удар) - нанёс 41 = 41 + 41 золота
3 удар) - нанёс 53 = 53 + 53 + 53 золота
и так далее.

мне же нужно, чтобы это выглядело следующим образом:
1 удар) - нанёс 43 = 43 золота
2 удар) - нанёс 41 = 41 золота
3 удар) - нанёс 53 = 53 золота
и т.д.
Вот мне и нужно, то сколько мой герой наносит и перенести это значение в золото (ну на самом деле потом я в другое переведу)
----------------------------------------------------
Enforcer, я немного не корректно высказал про "жертву" - раздел свойства игрока - я поленился посмотреть, там же "резерв" это обозначается. Насколько я помню ( а это было приблизительно 6 лет назад ) я устанавливал, одного из игроков - что-то типа жертвы (или резерв - как назывался не уточню, другая версия редактора была). Вообщем, когда его юнитов я находил на карте - они переходили на мою сторону. И сейчас, когда спрашивают про "триггерные" действия - я пытался сказать, что затриггенить юнита можно при их помощи, так, чтобы юнита можно было спасти - найдя его на карте (т.е. сделать спасаемым) или заставить его спастись при помощи действия "спасти". И то и другое, раз пошли несогласия - я проверил и выставил сюда файл. Пример - всё подтверждает. И как я понимаю, дальше цепляются за мои слова. Может я где-то, что-то не корректно сказал, однако имел-то я ввиду то, что здесь я расписал более подробно.

Хочешь сказать, что думаю я о действии "спасти и сделать спасаемым" неверно? Расписывай подробно - может речь идёт о какой-та мелочи, которой можно пренебречь?

Добавлено (13-07-2009, 15:48)
---------------------------------------------
эу - так никто не знает как решить мою проблему с уроном?

:D

вопрос высшего уровня?

ну раз никто - значит сам решу, когда приступлю к триггеровки своей карты.
сейчас другим занят - а все проблемы, я заранее продумываю, как буду выполнять их, потому заранее обратился.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:02:39 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Слушай так бы и сказал! ЩАС ПОСМОТРЮ! а то я не тем занимался.

Добавлено (13-07-2009, 20:00)
---------------------------------------------
Я посмотрел! Видиш если верить СООБЩЕНИЮ, то твой юнит наносит сразу несколько уронов!По ХП видно что он нанёс 47 урона, а если верить сообщению В ПРОГРАММЕ прописалось сразу 3-6 уронов с одинаковым значением!
Тоесть по простому говоря
!Судя по сообщению ЭТО БАГ в САМОМ WC

Добавлено (13-07-2009, 20:02)
---------------------------------------------
А так как у тебя в триггере написано "Дать кол-во золота = кол-ву урона"

Отсуда вывод, Он исполняет этот триггре 1-6 раз! Потому и золота дают не х1 а больше

 

ceriler1Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:23:35 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
:D :D :D :D :D
я рад тому, что ты хотя бы попробовал решить эту проблему.
на самом деле это не баг. можешь не верить, но буквально час назад - я сел (не за комп, а так - за столом откинулся назад и расслабился) дальше начал продумывать свой проект. И тут, опять я зацепился за эту систему получения опыта. Как вспомнил, прошло две-три минуты и нашёл в чём проблема!

я не стану говорить в чём же она была, а лишь подкину подсказку, я сам как рад-то был когда дошло в чём дело.
Короче, одно у тебя точно должно быть на компе - это файл http://depositfiles.com/files/0kxokhe1w .
Залезай в редактор и загрузи карту.
Подсказка:
обрати внимание на то, что я ранее говорил, а именно:
"
1 удар) - нанёс 43 = 43 золота
2 удар) - нанёс 41 = 41 + 41 золота
3 удар) - нанёс 53 = 53 + 53 + 53 золота
и так далее.

мне же нужно, чтобы это выглядело следующим образом:
1 удар) - нанёс 43 = 43 золота
2 удар) - нанёс 41 = 41 золота
3 удар) - нанёс 53 = 53 золота
и т.д.
"

задумайся над тем, почему он удваивает, потом утраивает и так далее то значение, которое мне нужно.
Не получится решить - подсказку кину ещё одну.

Вообщем жду прогресса =) .



____________Segara____________
 

STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:34:19 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Может дело в количестве ударов? huh

Добавлено (13-07-2009, 20:34)
---------------------------------------------
Может дело в количестве ударов нанесённых одному юниту? Каждый удар умножает вознагрождение?

 

ceriler1Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 21:06:38 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Нет.

Добавлено (13-07-2009, 20:56)
---------------------------------------------
если говорить горячо и холодно - то тут подошло бы второе.

Добавлено (13-07-2009, 20:56)
---------------------------------------------
но от этого "явления" можно оттолкнуться

Добавлено (13-07-2009, 21:06)
---------------------------------------------
ты сам решишь или мне дать может ещё одну подсказку? наведу хоть на верный путь мышления - хотя после подсказки, наверное сразу будет видно что к чему.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 22:12:48 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
давай

Добавлено (13-07-2009, 22:12)
---------------------------------------------
подсказку

 

ceriler1Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 00:07:15 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:

1 удар) - нанёс 43 = 43 золота
2 удар) - нанёс 41 = 41 + 41 золота
3 удар) - нанёс 53 = 53 + 53 + 53 золота
и так далее.

Тебе стоит внимательно смотреть за работой триггера, а именно - за его действиями.

Событие - происходит
Условие - выполняется
Действия - выполняются

Однако - какие действия?
Просмотри внимательно каждое из них и представь как они выполняются, учитывая событие.

И после, попробуй объяснить - почему всё таки с каждым ударом- увеличиваются деньги так, как мне этого не нужно.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Вторник, 14 Июля 2009, 08:54:48 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Всё Допёр на свежую голову! Там у тебя в триггере"Ini" Есть такое действие "Добавить новое действие к триггеру "Gold"! Получается за каждый удар Добавляется Этот триггер в "Gold"! А триггер Gold в свою ОЧЕРЕДЬ цикличен (так как ни условия не события ты непоставил)!
Одним словом:
При первом исполнении в [color=blue]Gold тока 3 триггера[/color] золота 1х
при втором исполненни в [color=blue]Gold уже 4 триггера[/color] золота 2х
И так с каждым ударом их всё больше и больше. mellow

Добавлено (14-07-2009, 08:54)
---------------------------------------------
да?

 

ceriler1Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 12:35:39 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ага - верно. Беда была в этом действии "Триггер - добавить событие триггеру "хххх" "

Я себе это так представил - что раз за каждую атаку он добавляет событие в тот триггер, то с увеличением числа событий в том триггере - соответственно увеличивается и нужное мне значение:

на 5-ой атаке
Триггер (Голд)

Событие:
- Атакованный юнит получает урон.
- Атакованный юнит получает урон.
- Атакованный юнит получает урон.
- Атакованный юнит получает урон.
- Атакованный юнит получает урон.
условие: <нету>
дейсвтие: ...

и раз он с каждой атакой добавляет событие к Голд триггеру и нужное мне значение - увеличивается всё больше и больше с каждой атакой - то делаем предположение, то что триггер - у которого имеется "х" количества одинаковых событий - в один момент выполняется "х" раз.

-----------------------------------------------------------------------

Quote (STAWR)
При первом исполнении в Gold тока 3 триггера золота 1х
при втором исполненни в Gold уже 4 триггера золота 2х

Однако, здесь я несколько не понял чего ты имел ввиду, говоря "3 и 4 триггера", тем не менее это уже не имеет значение.

А знаешь как сделать так, чтобы из этого примера вышло то, что мне нужно? :D Это я в одно действие сделал.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Вторник, 14 Июля 2009, 19:43:29 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Кстате это я и хотел предложить! Я зделал всё в одно действие и ВОНО попёрло.
Quote (ceriler1)
Quote (qnSTAWR/qn)uzqПри первом исполнении в Gold тока 3 триггера золота 1х при втором исполненни в Gold уже 4 триггера золота 2х

Это я оговорился не триггер, а ДЕЙСТВИЕ.
 

ceriler1Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 21:56:25 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
B) скажи, проблема не была столь сложной.


____________Segara____________
 

STAWRДата: Вторник, 14 Июля 2009, 23:09:53 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ну! скажу честно! Сложно было попервой! а потом вехал , что к чему :)
 

ceriler1Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 23:32:38 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
у тебя теперь +level :)
сам ведь нашёл (в итоге) .



____________Segara____________
 

STAWRДата: Среда, 15 Июля 2009, 11:07:36 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Жалко тут незя в друзья добавлять! Как у тя ник в GGC (Garena Game Conection)&

Добавлено (15-07-2009, 11:07)
---------------------------------------------
В анкете нету его.

 

ceriler1Дата: Среда, 15 Июля 2009, 12:10:39 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
дело в том, что меня там ещё нету - но вскоре появлюсь.
раньше попытки найти способ поиграть по нэту (если я прально понял) - проваливались, сейчас вижу - какой та выход есть =)

А ник - я воспольуюсь своим пожизненным, вообще и тут по идеи я хотел им воспользоваться, однако подумал, что потом в профиле можно будет ник указать... и случилось не поправимое :D

Добавлено (15-07-2009, 12:10)
---------------------------------------------
а - там лан =) - вообщем почитаю всё обо всём



____________Segara____________
 

STAWRДата: Среда, 15 Июля 2009, 12:21:22 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Если хочеш я могу помоч! И ГГЦ дать и патч с каторым все играют! И настроить помогу
 

ceriler1Дата: Среда, 15 Июля 2009, 14:07:53 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
неоткажусь. :)
в случае проблемы - я здесь буду её расписывать.

кстате, там нет никаких проблем со странами?
обычно большинство людей на форумах находятся в стране, где их родной язык. Я ж, не из России, а с Латвии ( <_< ).
И как обычно увижу что-то нужное мне и скачать надо - то там пишут "мой АйПи должен быть российский"

Добавлено (15-07-2009, 14:07)
---------------------------------------------
хоть и Garena Game Conection - и не смахивает на "русский проект" - там тож могут быть ограничения по странам.



____________Segara____________
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » че за действие... (нужна справка..)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz