че за действие...
|
|
nekron_013 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:43:58 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Я тут недавно в действиях копался и нашел пару неизвестных мне действий: спасти юнита и сделать юнита спасаемым. Что означают эти действия? Помогите..
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 22:49:11 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| в редакторе можно установить игрока-жертва . когда ты его юнитов находишь - они становятся за тебя. а эти действия - и делают их такими юнитами - чтобы их можна было спасти. это я не проверял ниразу - я так думаю. покрайне мере - вряд ли кто-то предложит другой вариант. )
____________Segara____________
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 23:54:58 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Это совсем другое действие..
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 13:22:06 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| эти действия - могут обеспечить их быть спасёнными или спасти их (происходит переход юнита из одной команды в другую)! работает даже наверное внезависимости от того какой статус ты игроку поставил (жертва\человек\ комп и т.д.) это те действия о которых я и говорил! http://depositfiles.com/files/ah3hjshoa после сообщения "first" - беги вверх-влево к рыцарю (10 секунд у тебя) - и ты его спасёшь!
____________Segara____________
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:10:42 | Сообщение # 5 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (ceriler1) человек\ комп и т.д.) нет в таком случае делается через Change owership
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 16:53:34 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Norm) нет в таком случае делается через Change owership однако - результат-то один и тот же. Юнит перешёл на другую сторону. Мой файл качал? Добавлено (12-07-2009, 16:50) --------------------------------------------- помог бы лучше мне выйти на переменную - герой бьёт юнита - и тот урон, что он нанёс - мне и нужно на него выйти. В итоге я вышел на него, но там появилась другая проблема - вот файл: http://depositfiles.com/files/0kxokhe1w Добавлено (12-07-2009, 16:53) --------------------------------------------- чего он с каждым уроном пишет на 1 текст с числом больше? причём повторяет урон, что он нанёс... задумка этого такова - это будучи мне понадобится для такой системы получения опыта: ударил - отнял столько здоровья и получил - столько же опыта.
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 22:44:09 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ну ты мыслитель! А через переменные непробовал Опыт дарить? Щас посматрю чё за Фигня у тя там на мапе.Добавлено (12-07-2009, 22:03) --------------------------------------------- КОРОЧЕ слушай ! Добавлено (12-07-2009, 22:31) --------------------------------------------- Там дело в СОобщении!Если удалить его то всё норм! Тебе сильно нужна надпись скоко ты урона нанёс? Добавлено (12-07-2009, 22:31) --------------------------------------------- Если нет то всё в ажуре. Добавлено (12-07-2009, 22:44) --------------------------------------------- Можно ещё если поставить Это текстСообщение показывать тока Атакующему игроку! Другим не так будет надойдать. Ну или есть вариант НАД юнитом ПИСАТЬ ЭТОТ УРОН КОТОРЫЙ У ТЯ С БОКУ! Если чё я помогу.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 02:53:12 | Сообщение # 8 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Quote (ceriler1) в редакторе можно установить игрока-жертва . Игрок-жертва это когда он считает всех союзниками, а его все врагами. Про спасаемого уже сказали.
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 15:48:27 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (STAWR) Там дело в СОобщении!Если удалить его то всё норм! видишь ли - раз сообщение показывает "криво" - значит и то, куда я переношу эначение урона - тоже "переноситься криво". Сообщение - как проверка, хотя и по золоту можно проверять, однако при помощи сообщение мне удобней это делать. В моём случае, урон переводиться в деньги - золото. С каждой атакой, значение урон удваивается, потом утраиваеться и т.д., например: 1 удар) - нанёс 43 = 43 золота 2 удар) - нанёс 41 = 41 + 41 золота 3 удар) - нанёс 53 = 53 + 53 + 53 золота и так далее. мне же нужно, чтобы это выглядело следующим образом: 1 удар) - нанёс 43 = 43 золота 2 удар) - нанёс 41 = 41 золота 3 удар) - нанёс 53 = 53 золота и т.д. Вот мне и нужно, то сколько мой герой наносит и перенести это значение в золото (ну на самом деле потом я в другое переведу) ---------------------------------------------------- Enforcer, я немного не корректно высказал про "жертву" - раздел свойства игрока - я поленился посмотреть, там же "резерв" это обозначается. Насколько я помню ( а это было приблизительно 6 лет назад ) я устанавливал, одного из игроков - что-то типа жертвы (или резерв - как назывался не уточню, другая версия редактора была). Вообщем, когда его юнитов я находил на карте - они переходили на мою сторону. И сейчас, когда спрашивают про "триггерные" действия - я пытался сказать, что затриггенить юнита можно при их помощи, так, чтобы юнита можно было спасти - найдя его на карте (т.е. сделать спасаемым) или заставить его спастись при помощи действия "спасти". И то и другое, раз пошли несогласия - я проверил и выставил сюда файл. Пример - всё подтверждает. И как я понимаю, дальше цепляются за мои слова. Может я где-то, что-то не корректно сказал, однако имел-то я ввиду то, что здесь я расписал более подробно. Хочешь сказать, что думаю я о действии "спасти и сделать спасаемым" неверно? Расписывай подробно - может речь идёт о какой-та мелочи, которой можно пренебречь? Добавлено (13-07-2009, 15:48) --------------------------------------------- эу - так никто не знает как решить мою проблему с уроном? вопрос высшего уровня? ну раз никто - значит сам решу, когда приступлю к триггеровки своей карты. сейчас другим занят - а все проблемы, я заранее продумываю, как буду выполнять их, потому заранее обратился.
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:02:39 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Слушай так бы и сказал! ЩАС ПОСМОТРЮ! а то я не тем занимался. Добавлено (13-07-2009, 20:00) --------------------------------------------- Я посмотрел! Видиш если верить СООБЩЕНИЮ, то твой юнит наносит сразу несколько уронов!По ХП видно что он нанёс 47 урона, а если верить сообщению В ПРОГРАММЕ прописалось сразу 3-6 уронов с одинаковым значением! Тоесть по простому говоря!Судя по сообщению ЭТО БАГ в САМОМ WC Добавлено (13-07-2009, 20:02) --------------------------------------------- А так как у тебя в триггере написано "Дать кол-во золота = кол-ву урона" Отсуда вывод, Он исполняет этот триггре 1-6 раз! Потому и золота дают не х1 а больше
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:23:35 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| я рад тому, что ты хотя бы попробовал решить эту проблему. на самом деле это не баг. можешь не верить, но буквально час назад - я сел (не за комп, а так - за столом откинулся назад и расслабился) дальше начал продумывать свой проект. И тут, опять я зацепился за эту систему получения опыта. Как вспомнил, прошло две-три минуты и нашёл в чём проблема! я не стану говорить в чём же она была, а лишь подкину подсказку, я сам как рад-то был когда дошло в чём дело. Короче, одно у тебя точно должно быть на компе - это файл http://depositfiles.com/files/0kxokhe1w . Залезай в редактор и загрузи карту. Подсказка: обрати внимание на то, что я ранее говорил, а именно: " 1 удар) - нанёс 43 = 43 золота 2 удар) - нанёс 41 = 41 + 41 золота 3 удар) - нанёс 53 = 53 + 53 + 53 золота и так далее. мне же нужно, чтобы это выглядело следующим образом: 1 удар) - нанёс 43 = 43 золота 2 удар) - нанёс 41 = 41 золота 3 удар) - нанёс 53 = 53 золота и т.д. " задумайся над тем, почему он удваивает, потом утраивает и так далее то значение, которое мне нужно. Не получится решить - подсказку кину ещё одну. Вообщем жду прогресса =) .
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:34:19 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Может дело в количестве ударов? Добавлено (13-07-2009, 20:34) --------------------------------------------- Может дело в количестве ударов нанесённых одному юниту? Каждый удар умножает вознагрождение?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 21:06:38 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Нет. Добавлено (13-07-2009, 20:56) --------------------------------------------- если говорить горячо и холодно - то тут подошло бы второе. Добавлено (13-07-2009, 20:56) --------------------------------------------- но от этого "явления" можно оттолкнуться Добавлено (13-07-2009, 21:06) --------------------------------------------- ты сам решишь или мне дать может ещё одну подсказку? наведу хоть на верный путь мышления - хотя после подсказки, наверное сразу будет видно что к чему.
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 22:12:48 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| давай Добавлено (13-07-2009, 22:12) --------------------------------------------- подсказку
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 00:07:15 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| 1 удар) - нанёс 43 = 43 золота 2 удар) - нанёс 41 = 41 + 41 золота 3 удар) - нанёс 53 = 53 + 53 + 53 золота и так далее. Тебе стоит внимательно смотреть за работой триггера, а именно - за его действиями. Событие - происходит Условие - выполняется Действия - выполняются Однако - какие действия? Просмотри внимательно каждое из них и представь как они выполняются, учитывая событие. И после, попробуй объяснить - почему всё таки с каждым ударом- увеличиваются деньги так, как мне этого не нужно.
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 08:54:48 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Всё Допёр на свежую голову! Там у тебя в триггере"Ini" Есть такое действие "Добавить новое действие к триггеру "Gold"! Получается за каждый удар Добавляется Этот триггер в "Gold"! А триггер Gold в свою ОЧЕРЕДЬ цикличен (так как ни условия не события ты непоставил)! Одним словом: При первом исполнении в [color=blue]Gold тока 3 триггера[/color] золота 1х при втором исполненни в [color=blue]Gold уже 4 триггера[/color] золота 2х И так с каждым ударом их всё больше и больше. Добавлено (14-07-2009, 08:54) --------------------------------------------- да?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 12:35:39 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| ага - верно. Беда была в этом действии "Триггер - добавить событие триггеру "хххх" " Я себе это так представил - что раз за каждую атаку он добавляет событие в тот триггер, то с увеличением числа событий в том триггере - соответственно увеличивается и нужное мне значение: на 5-ой атаке Триггер (Голд) Событие: - Атакованный юнит получает урон. - Атакованный юнит получает урон. - Атакованный юнит получает урон. - Атакованный юнит получает урон. - Атакованный юнит получает урон. условие: <нету> дейсвтие: ... и раз он с каждой атакой добавляет событие к Голд триггеру и нужное мне значение - увеличивается всё больше и больше с каждой атакой - то делаем предположение, то что триггер - у которого имеется "х" количества одинаковых событий - в один момент выполняется "х" раз. ----------------------------------------------------------------------- Quote (STAWR) При первом исполнении в Gold тока 3 триггера золота 1х при втором исполненни в Gold уже 4 триггера золота 2х Однако, здесь я несколько не понял чего ты имел ввиду, говоря "3 и 4 триггера", тем не менее это уже не имеет значение. А знаешь как сделать так, чтобы из этого примера вышло то, что мне нужно? Это я в одно действие сделал.
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 19:43:29 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Кстате это я и хотел предложить! Я зделал всё в одно действие и ВОНО попёрло. Quote (ceriler1) Quote (qnSTAWR/qn)uzqПри первом исполнении в Gold тока 3 триггера золота 1х при втором исполненни в Gold уже 4 триггера золота 2х Это я оговорился не триггер, а ДЕЙСТВИЕ.
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 21:56:25 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| скажи, проблема не была столь сложной.
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 23:09:53 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ну! скажу честно! Сложно было попервой! а потом вехал , что к чему
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 23:32:38 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| у тебя теперь +level сам ведь нашёл (в итоге) .
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 11:07:36 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Жалко тут незя в друзья добавлять! Как у тя ник в GGC (Garena Game Conection)& Добавлено (15-07-2009, 11:07) --------------------------------------------- В анкете нету его.
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 12:10:39 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| дело в том, что меня там ещё нету - но вскоре появлюсь. раньше попытки найти способ поиграть по нэту (если я прально понял) - проваливались, сейчас вижу - какой та выход есть =) А ник - я воспольуюсь своим пожизненным, вообще и тут по идеи я хотел им воспользоваться, однако подумал, что потом в профиле можно будет ник указать... и случилось не поправимое Добавлено (15-07-2009, 12:10) --------------------------------------------- а - там лан =) - вообщем почитаю всё обо всём
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 12:21:22 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Если хочеш я могу помоч! И ГГЦ дать и патч с каторым все играют! И настроить помогу
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 14:07:53 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| неоткажусь. в случае проблемы - я здесь буду её расписывать. кстате, там нет никаких проблем со странами? обычно большинство людей на форумах находятся в стране, где их родной язык. Я ж, не из России, а с Латвии ( ). И как обычно увижу что-то нужное мне и скачать надо - то там пишут "мой АйПи должен быть российский" Добавлено (15-07-2009, 14:07) --------------------------------------------- хоть и Garena Game Conection - и не смахивает на "русский проект" - там тож могут быть ограничения по странам.
____________Segara____________
|
|
|
|