Таверна
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 01:41:30 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Парни. Нифига не так. Берем таверну. Берем круги или что-то там еще. Соединяем вместе. И вообще можно вроде Dummy-модель сделать юниту. И для каждого игрока таких юнитов (со способностью москиты) поставить рядом с таверной. Дальше берем таверну, и в Способности помещаем: Продажа войск, Выбрать юнита, Неуязвимый (нейтральный). Делаем таверну Нейтрально-пассивной. Убираем из таверны всех юнитов, которых она может продавать. Дальше открываем триггер с инициализацией карты и пишем в действиях: • Нейтральное здание - Add Герой to Таверна with 0 in stock and a max stock of 1 И такое действие для каждого героя. Работает изумительно. После покупки, героя и след простыл. Если вдруг не захочет работать, то еще один триггер: Событие Если таверна одна, то выбираем действие: "Боевая единица - Specific unit event" • Боевая единица - Таверна Продает боевую единицу Если несколько, то: "Боевая единица - Generic unit event" • Боевая единица - A unit Продает боевую единицу Условие Если таверн несколько, то: • (Unit-type of (Selling unit)) равно Таверна Действия • Нейтральное здание - Remove (Unit-type of (Sold unit)) from Таверна
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
sq1 | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:53:38 | Сообщение # 27 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (CHLSN) 6 уровень [Проверенные] Группа: Проверенные Сообщений: 246 Репутация: 9 Награды: 0 Замечания: 20% Парни. Нифига не так. Берем таверну. Берем круги или что-то там еще. Соединяем вместе. И вообще можно вроде Dummy-модель сделать юниту. И для каждого игрока таких юнитов (со способностью москиты) поставить рядом с таверной. Дальше берем таверну, и в Способности помещаем: Продажа войск, Выбрать юнита, Неуязвимый (нейтральный). Делаем таверну Нейтрально-пассивной. Убираем из таверны всех юнитов, которых она может продавать. Дальше открываем триггер с инициализацией карты и пишем в действиях: • Нейтральное здание - Add Герой to Таверна with 0 in stock and a max stock of 1 И такое действие для каждого героя. Работает изумительно. После покупки, героя и след простыл. Если вдруг не захочет работать, то еще один триггер: Событие Если таверна одна, то выбираем действие: "Боевая единица - Specific unit event" • Боевая единица - Таверна Продает боевую единицу Если несколько, то: "Боевая единица - Generic unit event" • Боевая единица - A unit Продает боевую единицу Условие Если таверн несколько, то: • (Unit-type of (Selling unit)) равно Таверна Действия • Нейтральное здание - Remove (Unit-type of (Sold unit)) from Таверна Плиз CHLSN, если не трудно продемонстрируй наглядно - мне просто так легче понять будет, создай пожалуйста карту или просто в том же самом эхо островах на скорую руку сделай 1-2х героев ну и все то что ты написал и выложи куданибуть плиз плиз плиз !!!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 20:02:29 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| xD Добавлено (24-07-2009, 20:02) --------------------------------------------- Через пустого юнита сделать не вышло, поэтому придется через круги. Не забудь изменить стоимость у героев по лесу и золоту, занимаемую пищу и задержку перед появлением, и интервал пополнения. Карта
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
sq1 | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 22:17:08 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| не все равно не - со стандартными героями это прокатывает а с НЕ стандартными, нет я про них то и толдычу... нестандартный герой почемуто у меня всеровно выберается в 3х экземплярах не исчезает при первом выборе, на Т2 его можно взять опять и на Т3 опять же... пасиб конечно за карту подчеркнул для себя хоть новые возможности в тригерах.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 22:45:48 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| sq1, посмотри в Редакторе объектов у героев те пункты, которые выделены другим цветом (если настройки не изменял, то хорошо видно пурпурным) Так же надо сделать и с твоими нестандартными героями
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
sq1 | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 00:23:21 | Сообщение # 31 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| блин я там просто когда тригеры делал одним ошибся - все норм работает ... CHLSN, спасиб те огромное
|
|
|
|
MC_Frozen | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 17:43:56 | Сообщение # 32 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Я могу дать JavaScript такого ну как в доте. Там просто всё на Скриптах стоит
Учусь у великого Ramazan(off). Курю Триггеры, не шарю в JASS.
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:19:58 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Вот мой пример таверны для рпг:
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
sq1 | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 01:29:44 | Сообщение # 34 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасиб парни... Quote (MC_Frozen) Я могу дать JavaScript такого ну как в доте. Там просто всё на Скриптах стоит скинь если не трудно и у меня еще вопросик правда уже не по теме но все ровно - можно как нибуть сделать так чтоб когда береш 1го героя допустим минотавра у орка то нельзя было взять например панду - т.е при выборе определенного героя ставились запреты на каких нибуть других к примеру нельзя допустим было брать 2х силочей или 2х ловкачей ... ну в обшем как то так
|
|
|
|
OoMixail | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 08:23:57 | Сообщение # 35 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| http://pikucha.ru/129252/Безымянный.jpg таверна нейтрально пассивная. В доте сделанно именно так вроди бы.
|
|
|
|
Battlecruiser | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 11:39:47 | Сообщение # 36 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Всем привет, извините за некропостинг, но срочно надо. 1) Итак, значит нужно сделать таверну, в которой можно одному игроку пикать только одного героя и только один раз, также необходимо, чтобы другой игрок взять такого же гера, что и иной игрок, не мог.
2) Исходя из этого, надо сделать так, чтобы купленный герой автоматически перемещался на нужную мне область, а не появлялся близ здания.
Пока что все.
P.S также было бы просто охренено, если бы выбранный герой далее бы отмечался как переменная, с которой можно проводить манипуляции... Да, знание триггеров не ахти, но хотя бы знаю, что спрашиваю
Сообщение отредактировал Battlecruiser - Среда, 16 Ноября 2011, 11:47:37 |
|
|
|