Сейчас 14:56:03 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Таверна
CHLSNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 01:41:30 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Парни. Нифига не так.

Берем таверну. Берем круги или что-то там еще.
Соединяем вместе. И вообще можно вроде Dummy-модель сделать юниту. И для каждого игрока таких юнитов (со способностью москиты) поставить рядом с таверной.
Дальше берем таверну, и в Способности помещаем: Продажа войск, Выбрать юнита, Неуязвимый (нейтральный). Делаем таверну Нейтрально-пассивной. Убираем из таверны всех юнитов, которых она может продавать.
Дальше открываем триггер с инициализацией карты и пишем в действиях:
• Нейтральное здание - Add Герой to Таверна with 0 in stock and a max stock of 1
И такое действие для каждого героя. Работает изумительно. После покупки, героя и след простыл.
Если вдруг не захочет работать, то еще один триггер:
Событие
Если таверна одна, то выбираем действие: "Боевая единица - Specific unit event"
• Боевая единица - Таверна Продает боевую единицу
Если несколько, то: "Боевая единица - Generic unit event"
• Боевая единица - A unit Продает боевую единицу
Условие
Если таверн несколько, то:
• (Unit-type of (Selling unit)) равно Таверна
Действия
• Нейтральное здание - Remove (Unit-type of (Sold unit)) from Таверна




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

sq1Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 18:53:38 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (CHLSN)
6 уровень
[Проверенные]
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Репутация: 9
Награды: 0
Замечания: 20%

Парни. Нифига не так.

Берем таверну. Берем круги или что-то там еще.
Соединяем вместе. И вообще можно вроде Dummy-модель сделать юниту. И для каждого игрока таких юнитов (со способностью москиты) поставить рядом с таверной.
Дальше берем таверну, и в Способности помещаем: Продажа войск, Выбрать юнита, Неуязвимый (нейтральный). Делаем таверну Нейтрально-пассивной. Убираем из таверны всех юнитов, которых она может продавать.
Дальше открываем триггер с инициализацией карты и пишем в действиях:
• Нейтральное здание - Add Герой to Таверна with 0 in stock and a max stock of 1
И такое действие для каждого героя. Работает изумительно. После покупки, героя и след простыл.
Если вдруг не захочет работать, то еще один триггер:
Событие
Если таверна одна, то выбираем действие: "Боевая единица - Specific unit event"
• Боевая единица - Таверна Продает боевую единицу
Если несколько, то: "Боевая единица - Generic unit event"
• Боевая единица - A unit Продает боевую единицу
Условие
Если таверн несколько, то:
• (Unit-type of (Selling unit)) равно Таверна
Действия
• Нейтральное здание - Remove (Unit-type of (Sold unit)) from Таверна

Плиз CHLSN, если не трудно продемонстрируй наглядно - мне просто так легче понять будет, создай пожалуйста карту или просто в том же самом эхо островах на скорую руку сделай 1-2х героев ну и все то что ты написал и выложи куданибуть
плиз плиз плиз !!! :D :D :D

 

CHLSNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 20:02:29 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
xD

Добавлено (24-07-2009, 20:02)
---------------------------------------------
Через пустого юнита сделать не вышло, поэтому придется через круги.
Не забудь изменить стоимость у героев по лесу и золоту, занимаемую пищу и задержку перед появлением, и интервал пополнения.
Карта




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

sq1Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 22:17:08 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
не все равно не - со стандартными героями это прокатывает а с НЕ стандартными, нет
я про них то и толдычу...
нестандартный герой почемуто у меня всеровно выберается в 3х экземплярах не исчезает при первом выборе, на Т2 его можно взять опять и на Т3 опять же...
пасиб конечно за карту подчеркнул для себя хоть новые возможности в тригерах.
 

CHLSNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 22:45:48 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
sq1, посмотри в Редакторе объектов у героев те пункты, которые выделены другим цветом (если настройки не изменял, то хорошо видно пурпурным) Так же надо сделать и с твоими нестандартными героями



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

sq1Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 00:23:21 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
блин я там просто когда тригеры делал одним ошибся :D - все норм работает ... CHLSN, спасиб те огромное
 

MC_FrozenДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 17:43:56 | Сообщение # 32
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Я могу дать JavaScript такого ну как в доте.
Там просто всё на Скриптах стоит


Учусь у великого Ramazan(off).
Курю Триггеры, не шарю в JASS.
 

ZagarДата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:19:58 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Вот мой пример таверны для рпг:




Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

sq1Дата: Среда, 29 Июля 2009, 01:29:44 | Сообщение # 34
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасиб парни...
Quote (MC_Frozen)
Я могу дать JavaScript такого ну как в доте.
Там просто всё на Скриптах стоит
скинь если не трудно :D

и у меня еще вопросик правда уже не по теме но все ровно - можно как нибуть сделать так чтоб когда береш 1го героя допустим минотавра у орка то нельзя было взять например панду - т.е при выборе определенного героя ставились запреты на каких нибуть других
к примеру нельзя допустим было брать 2х силочей или 2х ловкачей ... ну в обшем как то так :D

 

OoMixailДата: Среда, 29 Июля 2009, 08:23:57 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://pikucha.ru/129252/Безымянный.jpg
таверна нейтрально пассивная.
В доте сделанно именно так вроди бы.
 

BattlecruiserДата: Среда, 16 Ноября 2011, 11:39:47 | Сообщение # 36
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Всем привет, извините за некропостинг, но срочно надо.
1) Итак, значит нужно сделать таверну, в которой можно одному игроку пикать только одного героя и только один раз, также необходимо, чтобы другой игрок взять такого же гера, что и иной игрок, не мог.

2) Исходя из этого, надо сделать так, чтобы купленный герой автоматически перемещался на нужную мне область, а не появлялся близ здания.

Пока что все.

P.S также было бы просто охренено, если бы выбранный герой далее бы отмечался как переменная, с которой можно проводить манипуляции... Да, знание триггеров не ахти, но хотя бы знаю, что спрашиваю :D


Сообщение отредактировал Battlecruiser - Среда, 16 Ноября 2011, 11:47:37
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz