Опять же тригеры, никакого джаза....
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 04:20:08 | Сообщение # 51 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| как сделать чтобы во время использования радиусного заклинания (вроде бурана или огненного столба) в центре заклинания создавался юнит?
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 06:47:44 | Сообщение # 52 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Geroinov-GooN) как сделать чтобы во время использования радиусного заклинания (вроде бурана или огненного столба) в центре заклинания создавался юнит? события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: (Ability being cast) равно что надо действия: Боевая единица - Create 1 кто надо for (Owner of (Casting unit)) at (Target point of ability being cast) facing любой degrees
|
|
|
|
antonyRA | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:39:59 | Сообщение # 53 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| SensMe, Заменить не знаю как, но можешь сделать так: (Боевая единица1) берет предмет, тогда (Боевая единица1) в зоне такой-то (удалить) и в зоне такой-то создать (Боевая единица2).
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:21:50 | Сообщение # 54 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| спс. Тогда наверное более сложное как сделать спел в котором если юнит выходит из радиуса действия заклинания то например умирает?
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:35:07 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Geroinov-GooN) Тогда наверное более сложное как сделать спел в котором если юнит выходит из радиуса действия заклинания то например умирает? создаешь способность на основе например доспехов веры, потом триггер: события: Время - Every 1.00 seconds of game time действия: If (((кто надо) has buff доспехи веры) равно нет) then do (Боевая единица - Kill (кто надо)) else do (Do nothing)
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:49:28 | Сообщение # 56 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ээээ какое это условие?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:56:17 | Сообщение # 57 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Geroinov-GooN) ээээ какое это условие? Boolean - Unit has specific buff
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 14:54:59 | Сообщение # 58 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| можно ли как то уменьшить время исчезновения бафа при выходе из области его воздействия?
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:00:39 | Сообщение # 59 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Geroinov-GooN) можно ли как то уменьшить время исчезновения бафа при выходе из области его воздействия? всмысле аур всяких?ищи Характеристики - Длительность воздействия
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:19:29 | Сообщение # 60 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| а если стоит 0 то длится секунды 2 как это понимать? Добавлено (26-07-2009, 20:19) --------------------------------------------- И ещё вот проблема, но это скорее уже с редактором - с некоторых пор при наведении на тип атаки героя вместо скорости атаки пишется магический урон. ТОже самое и со скоростью передвижения. За мето ярлыка древесины зелёный квадрат, а подписывается как Критический удар. Что это за фигня и можноли её как нить убрать?
|
|
|
|
Meck | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:22:59 | Сообщение # 61 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Geroinov-GooN, это у тебя такие глюки в твоем редакторе или ты видел это в других мапах? Если второе то ищи в игровом интерфейсе, там можно все это менять.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 00:20:07 | Сообщение # 62 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Мне кажется тема переростает в что-то по типу: Помощь с триггерами -.- это плохо. Модеры рассердятся...
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 03:27:28 | Сообщение # 63 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| весь смысл в том чтоб получить ответы....а там хоть пусть удаляют - я лично за
|
|
|
|
duos94 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:04:04 | Сообщение # 64 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| antonyRA, Quote (antonyRA) (Боевая единица1) берет предмет, тогда (Боевая единица1) в зоне такой-то (удалить) и в зоне такой-то создать (Боевая единица2). Вдвое сокращу твой триггер: http://pic.ipicture.ru/uploads/090727/fQ5eNVJLtF.jpg Менял Паладина на КеляДобавлено (27-07-2009, 12:04) ---------------------------------------------
Quote (Geroinov-GooN) За мето ярлыка древесины зелёный квадрат, а подписывается как Критический удар. Что это за фигня и можноли её как нить убрать? Это означает, что нет иконки DISBTN.
|
|
|
|
$erik | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 13:29:56 | Сообщение # 65 |
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1) Сначала создай юнита который должен быть после получения предмета. 2)Создаёш тригер. Создаёш событие. Выбираеш пункт юнита(боевой единицы) Кликаеш по 1 строке. По красным словам нажимаеш, потом нажимаеш кнопочку "выбор Юнита", На карте кликни на героя 1 раз и жми ОК. 3)Следующее слово синего цвета смени на "получает предмет". 4) Теперь условие. Перед тобой окно. Жми на первую синецветную область. В функциях выбераеш строку "Герой-у героя есть предмет"(Triggering unit has Last created item) выберай первую синецветную область, потом нажимаеш кнопочку "выбор Юнита", На карте кликни на героя 1 раз и жми ОК, Теперь жми следующую синюю область потом нажимаеш кнопочку "выбор предмета"и укажи нужный предмет на карте.(если нужен определённый тип предмета выберай не "Герой-у героя есть предмет" а "Герой-у героя есть предмет типа"(Triggering unit has an item of type ВИД ПРЕДМЕТА)) Всё кликай ОК. 5)Теперь действие. Выберай строку "юнит"(Боевая единица), ниже выбери строку "заменить"(replace), там 3 синие области, теперь по первой синей области жми и Т.д. выбераеш сного того героя которого быберал раньше. Потом кликай по второй синей области. Выбери тип героя на которого нужно заменить. Теперь жми ОК и проверь карту. Если всё получилось, сообщи мне.
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:11:07 | Сообщение # 66 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Делаю карту класа TD. Вопрос как сделать чтобы юниты(которые мясо) шли линией?
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:56:20 | Сообщение # 67 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| всмысле линией?чтоб типа не толпились?создавай по одному юнитов, а не всей толпой сразу
|
|
|
|
Zwlad85 | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:59:58 | Сообщение # 68 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Minato, http://waric3.ucoz.ru/load/0-0-0-4-20 Ссылка
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 21:59:18 | Сообщение # 69 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ху.. себе, я думал тут все забили давно. Окей попробую. спс Арран.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 22:48:20 | Сообщение # 70 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:46:42 |
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:16:41 | Сообщение # 71 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| а может кно наработку скинет, а то запарился с этой линией Добавлено (18-08-2009, 15:16) --------------------------------------------- + погмоги те сделать магию, при которой если наступает ночь герыч становится невидимым (эльфийская способность не подходит, невидимым должен становится вне зависимости от того стоит герой или двигается) , кроме того магия не должна конкурировать со способностью "сменить время суток", зарание спс
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:20:21 | Сообщение # 72 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| При наступлении ночи давай юниту спелл 'Постоянна невидимость" при наступлении дня блокируй ему эту способность.
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:35:22 | Сообщение # 73 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| можно подробней, ибо я так и делал но не пашет зараза
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:20:41 | Сообщение # 74 |
Кэп Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
| Давайте, перебирайте в отдельную тему по триггерам.
|
|
|
|