Опять же тригеры, никакого джаза....
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 21:40:07 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Если тему не удалят до получения ответа пишу вопросы : Декорации: Какой надо тригер писать для того чтобы разрушенные декорации (конкретно деревья) через какоето время вырастали сново? Можно ли это делать без создания областей для декораций? Заклинания: Что необходимо для того чтобы во время использования заклинания появлялись другие юниты для красоты (проигрывающие какую то анимацию) т.е. неуязвимые и исчезаемые по истечению определённого срока?
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 21:57:15 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Geroinov-GooN) Какой надо тригер писать для того чтобы разрушенные декорации (конкретно деревья) через какоето время вырастали сново? Можно ли это делать без создания областей для декораций? события: Декорация - A destructible within (Playable map area) dies действия: Wait (если надо) сколько надо seconds Декорация - Create a (Destructible-type of (Dying destructible)) at (Position of (Dying destructible)) facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0 Quote (Geroinov-GooN) Что необходимо для того чтобы во время использования заклинания появлялись другие юниты для красоты (проигрывающие какую то анимацию) т.е. неуязвимые и исчезаемые по истечению определённого срока? не совсем понял что ты имел в виду...скорее всего тебе просто надо создать триггер вроде этого: события: Боевая единица - A unit Начинает применение способности условия: (Ability being cast) равно какая надо способность действия: Боевая единица - Create 1 кого надо for (Owner of (Casting unit)) at (Position of (Casting unit)) facing какой надо degrees при этом надо создаваемому юниту дать способность москиты, чтобы его нельзя было выделять, потом можно создать действия проигрывания анимации вроде этого: Анимация - Play (Last created unit)'s какую надо animation
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 22:02:48 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (Geroinov-GooN) Какой надо тригер писать для того чтобы разрушенные декорации (конкретно деревья) через какоето время вырастали сново? Можно ли это делать без создания областей для декораций? Ща попробую, помойму через локальные переменные можно просто зделать. Quote (Geroinov-GooN) Что необходимо для того чтобы во время использования заклинания появлялись другие юниты для красоты (проигрывающие какую то анимацию) т.е. неуязвимые и исчезаемые по истечению определённого срока? Зделай юнит неуязвимым и добавь способность москиты и делаеш его на основе феникса чтобы он сам умирал через определенное время так как у феникса реген -25, также убери атаку, при использовании магии делай такой тригер: Событие: Боевая еденица приводит способность в действие Условие: применяемая способность твоя способность Действие: Боевая еденица - создають 1 твой юнит ... в ((позиция (переключающий юнит)) смещение на (тут скоко тебе надо) по отношению к (скок надо поворот) градусов ... Анимация - воспроизвести анимацию отрядя (нужная анимация)Добавлено (14-07-2009, 22:02) ---------------------------------------------
Quote (Арран) события: Декорация - A destructible within (Playable map area) dies действия: Wait (если надо) сколько надо seconds Декорация - Create a (Destructible-type of (Dying destructible)) at (Position of (Dying destructible)) facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0 А это разве сработает если убить несколько деревьев сразу?
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 22:05:52 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Meck) А это разве сработает если убить несколько деревьев сразу? по идее да, возраждение крипов всегда так делаю и работает
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 22:39:26 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Geroinov-GooN, вот ссылка - скачай мою версию решения проблемы с деревьями =) Добавлено (14-07-2009, 22:39) --------------------------------------------- http://depositfiles.com/files/ysf2djt84
____________Segara____________
|
|
|
|
Minato | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 00:05:21 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как сделать скрещевание предметов как в доте? И выбор героя тоже как в доте? да и ещё такой глупый вопрос вот в компаниях над челами у кого брать кв есть восклицательный знак как его тоже поставить?
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 04:28:07 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Minato, здесь все поищи
|
|
|
|
Minato | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 11:30:26 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| нету(
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 16:41:05 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Всем спс за ответы, ceriler1 записывать тебя в помошники по карте (ну тип ов титрах?) Добавлено (15-07-2009, 16:41) --------------------------------------------- Тогда такой вопрос как скрыть позицию заклинания? ну тоесть чтоб не отображалась на экране героя?
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 20:14:16 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Geroinov-GooN, никак, только если заменить ее на аналогичную, но уже скрытую
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 21:09:22 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| это как?
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 21:16:37 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| некоторые например предметные способности не отображаются, если их дать герою, например повышение атаки, скорости или защиты
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 22:10:11 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Geroinov-GooN) Всем спс за ответы, ceriler1 записывать тебя в помошники по карте (ну тип ов титрах?) Geroinov-GooN, я скажу, что я не против того, чтобы меня записали в титры, и буду благодарен, если запишешь. Только не ceriler1, а Segara =) (это мой самый наинастоящий, наидавнейший, самый первый в жизне ник)
____________Segara____________
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:09:27 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ceriler1 окей Арран тоесть нестандартный набор способностей придётся на джазе писать :?
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:12:26 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| эм...при чем тут вообще джаз? 0~о не понял
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:14:24 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Или всё через дами юнита? Добавлено (15-07-2009, 23:14) --------------------------------------------- ну мне надо объединить например пассивный стун и критический удар?
|
|
|
|
Preveter | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:38:51 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Geroinov-GooN) ну мне надо объединить например пассивный стун и критический удар? Через редактор объектов ( вкладка то-ли "способности", то-ли "заклинания")
Не могу стрелять на трезвую голову! Ну... Наливай... Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше! Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
|
|
|
|
Minato | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:45:43 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| как сдлелать так чтоб когда герой брал предмет его модель изменялась?
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 17:49:00 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Preveter и каким образом они объединятся?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 17:57:21 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Geroinov-GooN) ну мне надо объединить например пассивный стун и критический удар? Geroinov-GooN, аффтар. Читай внимательней. В способности "Сильный удар": Данные - Увеличение урона Эта строка в способности "Смертельный удар" отвечает за то, во сколько раз больше урона будет нанесено.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:58:00 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| а зачем мне увеличене урона? я имею в виду как скложить 1 пассивку с другой!!!
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 22:01:01 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (Geroinov-GooN) а зачем мне увеличене урона? я имею в виду как скложить 1 пассивку с другой!!! используй пассивку короля гномов и все дела
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 22:01:31 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Geroinov-GooN) ну мне надо объединить например пассивный стун и критический удар? Geroinov-GooN, я ответил на пример. Смотря какие пассивки. Все можно сделать как-нибудь через триггеры, а "сложить" я сомневаюсь что можно..
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Minato | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:14:39 | Сообщение # 24 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| как сделать переход в другую карту но чтоб мог вернуться обратно ,но как в компание с Рексаром?
|
|
|
|
SensMe | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 01:08:24 | Сообщение # 25 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Кароч, мне нужен триггер, чтобы кагда берёш вещ менялась модель игрока. Модели есть и всё такое, если нада создавать переменные, опишите пажалуйста пападробнее.
|
|
|
|