Сейчас 17:46:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Изменение высоты еденицы
besitzeRufДата: Среда, 29 Июля 2009, 12:22:34 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Можно ли изменить тригерно высоту боевой единицы? Мне нужно поставить отрицательное число .
 

ПейнДата: Среда, 29 Июля 2009, 12:37:21 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
да это можно в редакторе объектов сделать тректория высоты поменяй там.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

besitzeRufДата: Среда, 29 Июля 2009, 12:40:32 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Пейн)
да это можно в редакторе объектов сделать тректория высоты поменяй там.

я же говорю тригерно ...или custщm script
 

ПейнДата: Среда, 29 Июля 2009, 12:42:22 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
ты только усложняещий

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

besitzeRufДата: Среда, 29 Июля 2009, 13:39:02 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
как усложняю???? мне нужно тригерно создать эффект погружения героя под землю и эффект появления из-под земли.... Так понятнее?

Добавлено (29-07-2009, 13:39)
---------------------------------------------
то что в редакторе я и сам знаю... говорю сразу.. это не то, что мне нужно..

 

BuHHu-nyXДата: Среда, 29 Июля 2009, 16:12:51 | Сообщение # 6
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
В разделе Анимация - Высота полета.

 

besitzeRufДата: Среда, 29 Июля 2009, 18:36:07 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
В разделе Анимация - Высота полета.

щас попробуем.. если получится, то это будет мой самый лучший спел :D

Добавлено (29-07-2009, 18:36)
---------------------------------------------
можно поподробней на примере показать... что там и что изменяет.. там еще параметр rate.... или размер.. не знаю что он обозначает.. и я пробовал, ничего не получилось... даже юнита летающим сделал

 

BuHHu-nyXДата: Среда, 29 Июля 2009, 21:42:57 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
besitzeRuf, так ты хочешь опускать плавно юнит в воздух? "Перевоплотиться в ворона" у друида Ночных Эльфов тебе в помощь.

 

besitzeRufДата: Среда, 29 Июля 2009, 23:19:01 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
besitzeRuf, так ты хочешь опускать плавно юнит в воздух? "Перевоплотиться в ворона" у друида Ночных Эльфов тебе в помощь.

нет наоборот.. сначала, чтобы под землю ушел, полностью.. и плавно.. а потом в другом месте плавно из под земли на землю....
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 30 Июля 2009, 06:56:50 | Сообщение # 10
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
besitzeRuf, попробуй, как я сказал. поставь отрицательные значения.

 

besitzeRufДата: Четверг, 30 Июля 2009, 10:42:59 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
пробовал... может сделать карту с примером? достаточно того, чтобы при нажатии на кнопку, юнит пропал сразу под землю... мне главное что бы работало а цикл я и сам тогда потом доделаю...
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:00:08 | Сообщение # 12
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Я просто предполагаю, сейчас попробую сделать. -)

Добавлено (30-07-2009, 17:00)
---------------------------------------------
Мхахах. х))) Выкидывает. -)) С игры.


 

besitzeRufДата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:48:03 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
И все же, можешь попробовать? ...
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:09:35 | Сообщение # 14
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Уже завтра. -)

 

besitzeRufДата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:50:18 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
я попробовал одну фунцию.. высоту удалось только вверх изменить, но пришлось сделать юнита летающим.... под землю пока не получается.... (((( минимальную высоту тоже менял...
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 31 Июля 2009, 07:14:33 | Сообщение # 16
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
besitzeRuf, на хгм была наработка - "Болото", глянь, может пойдет.

 

besitzeRufДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:21:57 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
я уже смотрел эту наработку....но мне она не подходит....

Добавлено (31-07-2009, 11:28)
---------------------------------------------
тогда другой вопрос пока... как тригерно ( или может джасом? ) сделать тип движения не пешим а летающим и обратно?

Добавлено (02-08-2009, 13:21)
---------------------------------------------
?

 

АрранДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:24:21 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
создавай второго одинакового юнита, только измени его тип передвижения.потом триггерно заменяешь одного юнита на другого, или тупо можно использовать способность например превратиться в ворона

 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:16:10 | Сообщение # 19
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Арран)
или тупо можно использовать способность например превратиться в ворона

Может это я туплю, но это не сработало.


 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:37:31 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
[без цветового тега]BuHHu-nyX[/без цветового тега], давай-ка замути через это (надеюсь я ту карту кинул) Там юнит типа тонет в болоте, то бишь с изменением рельефа что-то подобное делали на ухождение под землю боевой единицы



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:52:06 | Сообщение # 21
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
CHLSN, я посмотрел, нет. Там он просто создает иллюзию ухождения под землю. Когда ландшафт прогинается, юнит уходит вместе с ним, и тогда он умирает. Когда ландшафт приходит(медленно) в свое положение, юнит через некоторое время показывается.

Добавлено (02-08-2009, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
[без цветового тега]BuHHu-nyX[/без цветового тега]

Кстати, это еще почему? х)


 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:09:26 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
[с цветовым тегом]BuHHu-nyX[/с цветовым тегом], можно было бы прогинать землю под юнитом, удалять его из той точки, припорошить каким-нибудь спецэффектом (типа как, когда могильшики в землю зарываются), то есть землю немного распотрошил собою, а потом похожим способом его поднять в другой точке



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:13:26 | Сообщение # 23
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
CHLSN, не думаю, что besitzeRuf хотел этого. По тому, как я его понял, он хочет, чтобы юнит плавно опустился под землю, и так же плавно выскочил в указанно точке.

Quote (CHLSN)
[с цветовым тегом]BuHHu-nyX[/с цветовым тегом]

Лол. -)


 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:17:01 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BuHHu-nyX, в принципе, если так надо, то можно анимацию ухода под землю сделать %) Кто может?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:20:17 | Сообщение # 25
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (CHLSN)
BuHHu-nyX, в принципе, если так надо, то можно анимацию ухода под землю сделать %) Кто может?

Моделлер...


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz