Изменение высоты еденицы
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 12:22:34 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Можно ли изменить тригерно высоту боевой единицы? Мне нужно поставить отрицательное число .
|
|
|
|
Пейн | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 12:37:21 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| да это можно в редакторе объектов сделать тректория высоты поменяй там.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 12:40:32 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Пейн) да это можно в редакторе объектов сделать тректория высоты поменяй там. я же говорю тригерно ...или custщm script
|
|
|
|
Пейн | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 12:42:22 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| ты только усложняещий
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 13:39:02 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| как усложняю???? мне нужно тригерно создать эффект погружения героя под землю и эффект появления из-под земли.... Так понятнее? Добавлено (29-07-2009, 13:39) --------------------------------------------- то что в редакторе я и сам знаю... говорю сразу.. это не то, что мне нужно..
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 16:12:51 | Сообщение # 6 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| В разделе Анимация - Высота полета.
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 18:36:07 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) В разделе Анимация - Высота полета. щас попробуем.. если получится, то это будет мой самый лучший спел Добавлено (29-07-2009, 18:36) --------------------------------------------- можно поподробней на примере показать... что там и что изменяет.. там еще параметр rate.... или размер.. не знаю что он обозначает.. и я пробовал, ничего не получилось... даже юнита летающим сделал
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 21:42:57 | Сообщение # 8 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| besitzeRuf, так ты хочешь опускать плавно юнит в воздух? "Перевоплотиться в ворона" у друида Ночных Эльфов тебе в помощь.
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 23:19:01 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) besitzeRuf, так ты хочешь опускать плавно юнит в воздух? "Перевоплотиться в ворона" у друида Ночных Эльфов тебе в помощь. нет наоборот.. сначала, чтобы под землю ушел, полностью.. и плавно.. а потом в другом месте плавно из под земли на землю....
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 06:56:50 | Сообщение # 10 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| besitzeRuf, попробуй, как я сказал. поставь отрицательные значения.
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 10:42:59 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| пробовал... может сделать карту с примером? достаточно того, чтобы при нажатии на кнопку, юнит пропал сразу под землю... мне главное что бы работало а цикл я и сам тогда потом доделаю...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:00:08 | Сообщение # 12 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Я просто предполагаю, сейчас попробую сделать. -) Добавлено (30-07-2009, 17:00) --------------------------------------------- Мхахах. х))) Выкидывает. -)) С игры.
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:48:03 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| И все же, можешь попробовать? ...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:09:35 | Сообщение # 14 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Уже завтра. -)
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:50:18 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| я попробовал одну фунцию.. высоту удалось только вверх изменить, но пришлось сделать юнита летающим.... под землю пока не получается.... (((( минимальную высоту тоже менял...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 07:14:33 | Сообщение # 16 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| besitzeRuf, на хгм была наработка - "Болото", глянь, может пойдет.
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:21:57 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| я уже смотрел эту наработку....но мне она не подходит.... Добавлено (31-07-2009, 11:28) --------------------------------------------- тогда другой вопрос пока... как тригерно ( или может джасом? ) сделать тип движения не пешим а летающим и обратно? Добавлено (02-08-2009, 13:21) --------------------------------------------- ?
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:24:21 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| создавай второго одинакового юнита, только измени его тип передвижения.потом триггерно заменяешь одного юнита на другого, или тупо можно использовать способность например превратиться в ворона
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:16:10 | Сообщение # 19 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Арран) или тупо можно использовать способность например превратиться в ворона Может это я туплю, но это не сработало.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:37:31 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| [без цветового тега]BuHHu-nyX[/без цветового тега], давай-ка замути через это (надеюсь я ту карту кинул) Там юнит типа тонет в болоте, то бишь с изменением рельефа что-то подобное делали на ухождение под землю боевой единицы
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:52:06 | Сообщение # 21 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| CHLSN, я посмотрел, нет. Там он просто создает иллюзию ухождения под землю. Когда ландшафт прогинается, юнит уходит вместе с ним, и тогда он умирает. Когда ландшафт приходит(медленно) в свое положение, юнит через некоторое время показывается. Добавлено (02-08-2009, 14:52) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) [без цветового тега]BuHHu-nyX[/без цветового тега] Кстати, это еще почему? х)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:09:26 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| [с цветовым тегом]BuHHu-nyX[/с цветовым тегом], можно было бы прогинать землю под юнитом, удалять его из той точки, припорошить каким-нибудь спецэффектом (типа как, когда могильшики в землю зарываются), то есть землю немного распотрошил собою, а потом похожим способом его поднять в другой точке
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:13:26 | Сообщение # 23 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| CHLSN, не думаю, что besitzeRuf хотел этого. По тому, как я его понял, он хочет, чтобы юнит плавно опустился под землю, и так же плавно выскочил в указанно точке. Quote (CHLSN) [с цветовым тегом]BuHHu-nyX[/с цветовым тегом] Лол. -)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:17:01 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| BuHHu-nyX, в принципе, если так надо, то можно анимацию ухода под землю сделать Кто может?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 15:20:17 | Сообщение # 25 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (CHLSN) BuHHu-nyX, в принципе, если так надо, то можно анимацию ухода под землю сделать Кто может? Моделлер...
|
|
|
|