Сейчас 14:09:11 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна помощ с таким вопросом:
STAWRДата: Среда, 29 Июля 2009, 14:35:07 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
У меня есть 4 юнита и 4 игрока мне нужно. что бы вовремя начала мапы эти 4 юнита РАНДОМ роздавали четырём игрокам. Причём так, что бы всем по одному, а не как обычно.
 

ceriler1Дата: Среда, 29 Июля 2009, 15:09:06 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
4 юнита - одного отдали игроку - остаётся 3 или 4 юнита (4 юнита - я имею ввиду вероятность того, что второй игрок также может получить такого же)?

))

----------
создай переменную - целочисленную (массив) - к примеру Х
----------
Событие - начало игры
Условие - -
Действие:

+установить Х0 = рэндом число от 1 до 4
+ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1
ТО: УСТАНОВИТЬ Х1 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2
ТО: УСТАНОВИТЬ Х2 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3
ТО: УСТАНОВИТЬ Х3 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4
ТО: УСТАНОВИТЬ Х4 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ
____________________________________________________________________

+ (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4

+ ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1 , Х1 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х1 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х2 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х3 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х4 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

____________________________________________________________________

+ (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4

+ ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1 , Х1 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х1 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х2 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х3 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х4 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

____________________________________________________________________

+ (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4

+ ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1 , Х1 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х1 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х2 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х3 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0
ТО: УСТАНОВИТЬ Х4 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

ВОТ И ВСЁ ВПРИНЦИПЕ

действия с ждать - можешь не использовать - но я обычно использую в подобных случиях

- если не понял - то спрашивай )

Добавлено (29-07-2009, 15:09)
---------------------------------------------
забыл кое что - не используй такую версию.

сейчас - ещё раз отпишу.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Среда, 29 Июля 2009, 15:12:34 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Понял СПС! Тему не закрывайте! Я ещё протестю
 

ceriler1Дата: Среда, 29 Июля 2009, 15:34:30 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
в этом варианте - не учитывается случий когда
Х0 = 1 , Х1 = 1
Х0 = 2 , Х2 = 1
Х0 = 3 , Х3 = 1
Х0 = 4 , Х4 = 1

я про них забыл.

можно поставить "цикл" действий - ужаснётесь - но я до него только сейчас догадался

вообщем делаем следующее:

создай переменную - целочисленную (массив) - к примеру Х
----------
Событие - начало игры
Условие - -
Действие:

+установить Х1 = 0
+установить Х2 = 0
+установить Х3 = 0
+установить Х4 = 0

+установить Х11 = 0
+установить Х22 = 0
+установить Х33 = 0
+установить Х44 = 0

+установить Х0 = рэндом число от 1 до 4
+ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1 , Х1 = 0 , Х11 = 0
ТО: Х1 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2, Х2 = 0, Х11 = 0
ТО: Х2 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х11 = 0
ТО: Х3 = 1, Х11 = 1, БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0, Х11 = 0
ТО: Х4 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ
____________________________________________________________________

+ (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4

+ ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1 , Х1 = 0, Х22 = 0
ТО: Х1 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0 , Х22 = 0
ТО: Х2 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х22 = 0
ТО: Х3 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0, Х22 = 0
ТО: Х4 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

____________________________________________________________________

+ (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4

+ ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1 , Х1 = 0, Х33 = 0
ТО: Х1 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0, Х33 = 0
ТО: Х2 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х33 = 0
ТО: Х3 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0 , Х33 = 0
ТО: Х4 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

____________________________________________________________________

+ (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4

+ ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1 , Х1 = 0 , Х44 = 0
ТО: Х1 = 1, Х44 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0 , Х44 = 0
ТО: Х2 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0 , Х44 = 0
ТО: Х3 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0 , Х44 = 0
ТО: Х4 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

__________________________________________________________________________

+ ЖДАТЬ 0.01
+ ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

если:
=="или-множество":
====Х1=0
====Х2=0
====Х3=0
====Х4=0

то: Триггер - пробегать (ран) этот триггер с проверкой условий
иначе: ничего не делать

=============================
тОЛЬКО Больше действий не добавляй - это цикл. создай ещё потом один триггер с событие инициализация карты - и там уже сделай все необходимые текстовые сообщения в игру и тому прочее.
=============================

Добавлено (29-07-2009, 15:34)
---------------------------------------------
снова лаганул -

"+установить Х1 = 0
+установить Х2 = 0
+установить Х3 = 0
+установить Х4 = 0

+установить Х11 = 0
+установить Х22 = 0
+установить Х33 = 0
+установить Х44 = 0
"

ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ВСТАВЬ В ДРУГОЙ ТРИГГЕР С СОБЫТИЕМ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КАРТЫ

А ДЛЯ ЭТОГО ТРИГГЕРА УСТАНОВИ СОБЫТИЕ - СПУСТЯ 0.1 СЕКУНДЫ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ ПРИДУМАЙ =)



____________Segara____________
 

Ty3uKДата: Среда, 29 Июля 2009, 15:37:53 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
а как сделать простенький рэндом? ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ceriler1Дата: Среда, 29 Июля 2009, 15:45:10 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Короче - вот окончательный ответ:
создай переменную - целочисленную (массив) - к примеру Х

поясню следующие переменные:
Х11,Х22,Х33,Х44 - создал для проверки юнита игроку - если игрок получил юнита то значение переменной ставлю на 1 - типа говоря - есть юнит

Х1,Х2,Х3,Х4 - создал для проверки вариантов и для запуска цикла по новой.

----------

ПЕРВЫЙ ТРИГГЕР
СОБЫТИЕ - ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КАРТЫ
УСЛОВИЕ - НЕТУ
ДЕЙСТВИЕ -
+установить Х1 = 0
+установить Х2 = 0
+установить Х3 = 0
+установить Х4 = 0

+установить Х11 = 0
+установить Х22 = 0
+установить Х33 = 0
+установить Х44 = 0

ВТОРОЙ ТРИГГЕР

Событие - время - прошло (минимальное что возможно поставь к примеру - ну или 1 сек.)
Условие - -
Действие:

+установить Х0 = рэндом число от 1 до 4
+ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1 , Х1 = 0 , Х11 = 0
ТО: Х1 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2, Х2 = 0, Х11 = 0
ТО: Х2 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х11 = 0
ТО: Х3 = 1, Х11 = 1, БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0, Х11 = 0
ТО: Х4 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ
____________________________________________________________________

+ (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4

+ ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1 , Х1 = 0, Х22 = 0
ТО: Х1 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0 , Х22 = 0
ТО: Х2 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х22 = 0
ТО: Х3 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0, Х22 = 0
ТО: Х4 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

____________________________________________________________________

+ (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4

+ ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1 , Х1 = 0, Х33 = 0
ТО: Х1 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0, Х33 = 0
ТО: Х2 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х33 = 0
ТО: Х3 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0 , Х33 = 0
ТО: Х4 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

____________________________________________________________________

+ (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4

+ ЖДАТЬ 0.01 СЕК

+ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ:

если: Х0 = 1 , Х1 = 0 , Х44 = 0
ТО: Х1 = 1, Х44 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0 , Х44 = 0
ТО: Х2 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0 , Х44 = 0
ТО: Х3 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ:
(РАЗДЕЛ ИНАЧЕ)

ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0 , Х44 = 0
ТО: Х4 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... .
ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

__________________________________________________________________________

+ ЖДАТЬ 0.01
+ ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ:

если:
=="или-множество":
====Х1=0
====Х2=0
====Х3=0
====Х4=0

то: Триггер - пробегать (ран) этот триггер с проверкой условий
иначе: ничего не делать

=============================
тОЛЬКО Больше действий не добавляй - это цикл. создай ещё потом один триггер с событие инициализация карты - и там уже сделай все необходимые текстовые сообщения в игру и тому прочее.
=============================

Добавлено (29-07-2009, 15:45)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
а как сделать простенький рэндом?

создай переменную - целочисленную к примеру Х

Событие: ???
Условие: ---
Действия:

Х= рэндом число от ?(1) до ?(3)

если,то, иначе:
если Х=1
то:???
иначе:ничего не делать
______________
если,то, иначе:
если Х=2
то:???
иначе:ничего не делать
______________
если,то, иначе:
если Х=3
то:???
иначе:ничего не делать

===============
самый простой рэндом на один случий (или взависимости от события на Н числа случиев - однако они смогут повторится)
===============



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Среда, 29 Июля 2009, 19:57:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Если раздаем юнитов просто, то:
Боевая единица - Изменить владельца (Случайный юнит из (Юниты в (Область))) на Игрок1 и Сменить цвет.
Можно, если нужно, передвинуть юнита куда надо, потому что эти четыре должны находиться где-нибудь в одной области одни, без лишних юнитов. (Все равно Инициализация карты).
Так для четырех игроков сделали.

Если, чтобы могли юниты совпадать, то:
Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Случайный юнит из (Юниты в (Область)))) для Игрок1 в Область поворотом Х градусов

ceriler1, не так ли проще?)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 29 Июля 2009, 19:59:28
 

STAWRДата: Среда, 29 Июля 2009, 20:50:36 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Если, чтобы могли юниты совпадать, то:

они не должны совпадать.

 

CHLSNДата: Среда, 29 Июля 2009, 20:52:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
STAWR, юзай первый способ!)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Среда, 29 Июля 2009, 21:00:42 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
:D CHLSN, спасибо конечно но я уже зделал по своему! Немного не так как у тя ceriler1, но принцеп тотже.
Я проработал все варианты НУ ЧЕРЕЗ ДЕСТВИЕ if\then\else :D
 

MakkadДата: Среда, 29 Июля 2009, 21:09:06 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
ceriler1, не фига ты тут понаписал. Я бы сделал так:

1. Добавил бы всех юнитов в unit group
2. Выбирал Random unut in unit group, отдавал бы его первому игроку, убирал выбранного юнита из массива.
3-5. Выбирал Random unut in unit group, отдавал бы его второму/третьему/четвёртому игроку, убирал выбранного юнита из массива.


Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

CHLSNДата: Среда, 29 Июля 2009, 21:48:25 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
STAWR, да я уж понимаю, что тебе тот скрипт удалять не охота :D



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 11:47:25 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
ceriler1, не так ли проще?)

скорей так и проще, но я в редактор не могу зайти (его нету - вообще ничего нету)- и все действия не помню с боев. ед. - я ведь какой 12 или 14-ый день без редактора (т.к. мой норм комп - не включается, и сейчас я за старым сижу).

Quote (Makkad)
ceriler1, не фига ты тут понаписал.

Makkad,
У меня есть причина - почему я так написал. (она выше)
И написал я вполне дельно - просто вышло по объёмистее, и детальнее твоего приёма.

Добавлено (30-07-2009, 11:47)
---------------------------------------------

Quote (STAWR)
Я проработал все варианты

тоже сойдёт.
Но когда вариантов становится много ))) - мой вариант получше подходит, но минус в том, что он всё время выбирает рэндом - и может отнять некоторое время, если рэндом всё время будет выпадать - одна и таже цифра.



____________Segara____________
 

STAWRДата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:19:23 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Makkad, тоже идея! Но я сделал немного сложнее! Отсеивал через if\then\else
И вообще ответы я получил!

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz