|
|
|
|
Нужна помощ с таким вопросом:
|
|
STAWR | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 14:35:07 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| У меня есть 4 юнита и 4 игрока мне нужно. что бы вовремя начала мапы эти 4 юнита РАНДОМ роздавали четырём игрокам. Причём так, что бы всем по одному, а не как обычно.
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 15:09:06 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| 4 юнита - одного отдали игроку - остаётся 3 или 4 юнита (4 юнита - я имею ввиду вероятность того, что второй игрок также может получить такого же)? )) ---------- создай переменную - целочисленную (массив) - к примеру Х ---------- Событие - начало игры Условие - - Действие: +установить Х0 = рэндом число от 1 до 4 +ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 ТО: УСТАНОВИТЬ Х1 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2 ТО: УСТАНОВИТЬ Х2 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 ТО: УСТАНОВИТЬ Х3 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 ТО: УСТАНОВИТЬ Х4 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ____________________________________________________________________ + (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4 + ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 , Х1 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х1 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х2 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х3 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х4 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ____________________________________________________________________ + (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4 + ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 , Х1 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х1 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х2 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х3 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х4 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ____________________________________________________________________ + (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4 + ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 , Х1 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х1 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х2 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х3 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0 ТО: УСТАНОВИТЬ Х4 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ВОТ И ВСЁ ВПРИНЦИПЕ действия с ждать - можешь не использовать - но я обычно использую в подобных случиях - если не понял - то спрашивай ) Добавлено (29-07-2009, 15:09) --------------------------------------------- забыл кое что - не используй такую версию. сейчас - ещё раз отпишу.
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 15:12:34 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Понял СПС! Тему не закрывайте! Я ещё протестю
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 15:34:30 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| в этом варианте - не учитывается случий когда Х0 = 1 , Х1 = 1 Х0 = 2 , Х2 = 1 Х0 = 3 , Х3 = 1 Х0 = 4 , Х4 = 1 я про них забыл. можно поставить "цикл" действий - ужаснётесь - но я до него только сейчас догадался вообщем делаем следующее: создай переменную - целочисленную (массив) - к примеру Х ---------- Событие - начало игры Условие - - Действие: +установить Х1 = 0 +установить Х2 = 0 +установить Х3 = 0 +установить Х4 = 0 +установить Х11 = 0 +установить Х22 = 0 +установить Х33 = 0 +установить Х44 = 0 +установить Х0 = рэндом число от 1 до 4 +ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 , Х1 = 0 , Х11 = 0 ТО: Х1 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2, Х2 = 0, Х11 = 0 ТО: Х2 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х11 = 0 ТО: Х3 = 1, Х11 = 1, БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0, Х11 = 0 ТО: Х4 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ____________________________________________________________________ + (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4 + ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 , Х1 = 0, Х22 = 0 ТО: Х1 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0 , Х22 = 0 ТО: Х2 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х22 = 0 ТО: Х3 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0, Х22 = 0 ТО: Х4 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ____________________________________________________________________ + (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4 + ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 , Х1 = 0, Х33 = 0 ТО: Х1 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0, Х33 = 0 ТО: Х2 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х33 = 0 ТО: Х3 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0 , Х33 = 0 ТО: Х4 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ____________________________________________________________________ + (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4 + ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 , Х1 = 0 , Х44 = 0 ТО: Х1 = 1, Х44 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0 , Х44 = 0 ТО: Х2 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0 , Х44 = 0 ТО: Х3 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0 , Х44 = 0 ТО: Х4 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ __________________________________________________________________________ + ЖДАТЬ 0.01 + ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: если: =="или-множество": ====Х1=0 ====Х2=0 ====Х3=0 ====Х4=0 то: Триггер - пробегать (ран) этот триггер с проверкой условий иначе: ничего не делать ============================= тОЛЬКО Больше действий не добавляй - это цикл. создай ещё потом один триггер с событие инициализация карты - и там уже сделай все необходимые текстовые сообщения в игру и тому прочее. ============================= Добавлено (29-07-2009, 15:34) --------------------------------------------- снова лаганул - "+установить Х1 = 0 +установить Х2 = 0 +установить Х3 = 0 +установить Х4 = 0 +установить Х11 = 0 +установить Х22 = 0 +установить Х33 = 0 +установить Х44 = 0 " ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ВСТАВЬ В ДРУГОЙ ТРИГГЕР С СОБЫТИЕМ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КАРТЫ А ДЛЯ ЭТОГО ТРИГГЕРА УСТАНОВИ СОБЫТИЕ - СПУСТЯ 0.1 СЕКУНДЫ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ ПРИДУМАЙ =)
____________Segara____________
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 15:37:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| а как сделать простенький рэндом?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 15:45:10 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Короче - вот окончательный ответ: создай переменную - целочисленную (массив) - к примеру Х поясню следующие переменные: Х11,Х22,Х33,Х44 - создал для проверки юнита игроку - если игрок получил юнита то значение переменной ставлю на 1 - типа говоря - есть юнит Х1,Х2,Х3,Х4 - создал для проверки вариантов и для запуска цикла по новой. ---------- ПЕРВЫЙ ТРИГГЕР СОБЫТИЕ - ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КАРТЫ УСЛОВИЕ - НЕТУ ДЕЙСТВИЕ - +установить Х1 = 0 +установить Х2 = 0 +установить Х3 = 0 +установить Х4 = 0 +установить Х11 = 0 +установить Х22 = 0 +установить Х33 = 0 +установить Х44 = 0 ВТОРОЙ ТРИГГЕР Событие - время - прошло (минимальное что возможно поставь к примеру - ну или 1 сек.) Условие - - Действие: +установить Х0 = рэндом число от 1 до 4 +ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 , Х1 = 0 , Х11 = 0 ТО: Х1 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2, Х2 = 0, Х11 = 0 ТО: Х2 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х11 = 0 ТО: Х3 = 1, Х11 = 1, БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0, Х11 = 0 ТО: Х4 = 1, Х11 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 1 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ____________________________________________________________________ + (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4 + ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 , Х1 = 0, Х22 = 0 ТО: Х1 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0 , Х22 = 0 ТО: Х2 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х22 = 0 ТО: Х3 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0, Х22 = 0 ТО: Х4 = 1, Х22 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 2 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ____________________________________________________________________ + (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4 + ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 , Х1 = 0, Х33 = 0 ТО: Х1 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0, Х33 = 0 ТО: Х2 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0, Х33 = 0 ТО: Х3 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0 , Х33 = 0 ТО: Х4 = 1, Х33 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 3 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ____________________________________________________________________ + (НОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПОД РАЗДЕЛОМ ИНАЧЕ) УСТАНОВИТЬ Х0 = РЭНДОМ ЧИСЛО ОТ 1 ДО 4 + ЖДАТЬ 0.01 СЕК +ЕСЛИ,ТО,ИНАЧЕ: если: Х0 = 1 , Х1 = 0 , Х44 = 0 ТО: Х1 = 1, Х44 = 1 , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№1- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 2 , Х2 = 0 , Х44 = 0 ТО: Х2 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№2- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 3 , Х3 = 0 , Х44 = 0 ТО: Х3 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№3- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: (РАЗДЕЛ ИНАЧЕ) ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: ЕСЛИ: Х0 = 4 , Х4 = 0 , Х44 = 0 ТО: Х4 = 1, Х44 = 1 , , БОЕВ. ЕД. ЮНИТ_№4- ИЗМЕНИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА НА 4 ИГРОК, ... . ИНАЧЕ: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ __________________________________________________________________________ + ЖДАТЬ 0.01 + ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ: если: =="или-множество": ====Х1=0 ====Х2=0 ====Х3=0 ====Х4=0 то: Триггер - пробегать (ран) этот триггер с проверкой условий иначе: ничего не делать ============================= тОЛЬКО Больше действий не добавляй - это цикл. создай ещё потом один триггер с событие инициализация карты - и там уже сделай все необходимые текстовые сообщения в игру и тому прочее. ============================= Добавлено (29-07-2009, 15:45) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) а как сделать простенький рэндом? создай переменную - целочисленную к примеру Х Событие: ??? Условие: --- Действия: Х= рэндом число от ?(1) до ?(3) если,то, иначе: если Х=1 то:??? иначе:ничего не делать ______________ если,то, иначе: если Х=2 то:??? иначе:ничего не делать ______________ если,то, иначе: если Х=3 то:??? иначе:ничего не делать =============== самый простой рэндом на один случий (или взависимости от события на Н числа случиев - однако они смогут повторится) ===============
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 19:57:58 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Если раздаем юнитов просто, то: Боевая единица - Изменить владельца (Случайный юнит из (Юниты в (Область))) на Игрок1 и Сменить цвет. Можно, если нужно, передвинуть юнита куда надо, потому что эти четыре должны находиться где-нибудь в одной области одни, без лишних юнитов. (Все равно Инициализация карты). Так для четырех игроков сделали. Если, чтобы могли юниты совпадать, то: Боевая единица - Создать 1 (Тип юнита (Случайный юнит из (Юниты в (Область)))) для Игрок1 в Область поворотом Х градусов ceriler1, не так ли проще?)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Среда, 29 Июля 2009, 19:59:28 |
|
|
|
STAWR | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 20:50:36 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Если, чтобы могли юниты совпадать, то: они не должны совпадать.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 20:52:44 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| STAWR, юзай первый способ!)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
STAWR | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 21:00:42 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| CHLSN, спасибо конечно но я уже зделал по своему! Немного не так как у тя ceriler1, но принцеп тотже. Я проработал все варианты НУ ЧЕРЕЗ ДЕСТВИЕ if\then\else
|
|
|
|
Makkad | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 21:09:06 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| ceriler1, не фига ты тут понаписал. Я бы сделал так: 1. Добавил бы всех юнитов в unit group 2. Выбирал Random unut in unit group, отдавал бы его первому игроку, убирал выбранного юнита из массива. 3-5. Выбирал Random unut in unit group, отдавал бы его второму/третьему/четвёртому игроку, убирал выбранного юнита из массива.
Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 21:48:25 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| STAWR, да я уж понимаю, что тебе тот скрипт удалять не охота
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 11:47:25 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) ceriler1, не так ли проще?) скорей так и проще, но я в редактор не могу зайти (его нету - вообще ничего нету)- и все действия не помню с боев. ед. - я ведь какой 12 или 14-ый день без редактора (т.к. мой норм комп - не включается, и сейчас я за старым сижу). Quote (Makkad) ceriler1, не фига ты тут понаписал. Makkad, У меня есть причина - почему я так написал. (она выше) И написал я вполне дельно - просто вышло по объёмистее, и детальнее твоего приёма.Добавлено (30-07-2009, 11:47) ---------------------------------------------
Quote (STAWR) Я проработал все варианты тоже сойдёт. Но когда вариантов становится много ))) - мой вариант получше подходит, но минус в том, что он всё время выбирает рэндом - и может отнять некоторое время, если рэндом всё время будет выпадать - одна и таже цифра.
____________Segara____________
|
|
|
|
STAWR | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:19:23 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Makkad, тоже идея! Но я сделал немного сложнее! Отсеивал через if\then\else И вообще ответы я получил! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|