Макс. кол. рудников
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:50:04 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Помогите сделать такой триггер. У меня есть здание рудник называется. Мне нужно чтобы максимум рудников можно было строить только 6 штук!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:52:25 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Сори митяй я незнаю но я догадываюсь тут с переменами если ты построил 6 рудников то действие заблокировать постройку рудникаДобавлено (31-07-2009, 14:52) --------------------------------------------- ели меньше 6 то разблокировать
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:52:41 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Мне не нужны догадки мне нужен четкий триггер! Тем более игроков 10 человек я что на каждого буду делать переменную???
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал Митяй - Пятница, 31 Июля 2009, 14:54:40 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 15:21:03 | Сообщение # 4 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Митяй, держи пример
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 16:33:11 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| -Castro-, спс ща ценим Добавлено (31-07-2009, 16:20) --------------------------------------------- -Castro-, ахахах такая баговая наработка. Я сделал 1 ферму неготовую а одну строил. Когда построил ферму она убралась из списка а я достроил неготовую. Вообщем щас видео на ютюб залью и сам увидиш! Добавлено (31-07-2009, 16:33) ---------------------------------------------
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:07:37 | Сообщение # 6 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Митяй) -Castro-, ахахах такая баговая наработка. Я сделал 1 ферму неготовую а одну строил. Когда построил ферму она убралась из списка а я достроил неготовую. Вообщем щас видео на ютюб залью и сам увидиш! Я тебе дал пример, который не тестил, начало у тя есть, изменяй, переделывай, добивайся того что тебе нужно
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:03:43 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Ага -Castro- я сделал только это занимает 5 триггеров и куча переменных! Неужели никто не знает как сделать один триггер проверку на всех игроков что если игрок имеет рудников 6 то сделать рудник недоступным! Я видел еще как-то делают в картах типо когда 6 игроков то появляется здание которое как требование для 7 рудника!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:25:06 | Сообщение # 8 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Митяй, есть идея. Короче, создаешь исследование, любое. Потом, в самом начале исследуешь его. На ферму в строку "Требования" ставишь нужное условие. И потом, когда переменная достигает 6, удаляешь исследование, и ферма становится недоступной.
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:04:39 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| события: Боевая единица - Unit Завершает строительство условия: (Unit-type of (Constructed structure)) равно рудник действия: Set переменная to (переменная + 1) If (переменная равна 6) then do actions: Боевая единица - Kill (Constructed structure) Set перменная to (переменная - 1)) Игрок - Add (стоимость рудника) to (Owner of (Constructing unit)) если игроков, которые могут создать рудники несколько, то делаешь такой триггер для каждого из них
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:31:16 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Арран, может лучше Событие • Боевая единица - A unit Начинает строительство Условие • (Unit-type of (Construcing structure)) = Рудник Действия • Set Переменная to (Переменная + 1) • If (Переменная равна 6) then do actions: • • Боевая единица - Remove (Constructing structure) • • Set Переменная to (Переменная - 1)) • • Игрок - Add (Стоимость рудника) to (Owner of (Constructing unit)) ???
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:35:21 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| CHLSN, можно и так...я просто тупо хотел чтобы ждешь ждешь пока построится, а тут тебе оп-и тю тю))) а так еще кстате забыл, что надо второй триггер, на смерть рудника, если он вообще может умереть: события: Боевая единица - Unit Умирает (если для нескольких игроков рудник, то опять же условия можно сделать для каждого) условия: (Unit-type of (Dying unit)) = рудник действия: Set переменная to (переменная - 1))
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:47:55 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Арран) (если для нескольких игроков рудник, то опять же условия можно сделать для каждого) Лучше так: Переменная Массив[0..Макс. кол-во игроков] Set Массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] to Массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] - 1 =)Добавлено (01-08-2009, 00:47) --------------------------------------------- И в условии там схожее
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:13:26 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Так что можно сделать 1 триггер на всех игроков или мне надо нудно делать 10 триггеров?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:14:41 | Сообщение # 14 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Митяй, ты попробуй моим методом. По идее должно работать, 1 триггер на всех игроков. -)
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:24:53 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Чтобы переменная достигла 6 надо 10 триггеров. На каждого игрока.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:34:58 | Сообщение # 16 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Митяй, а разве нельзя в один триггер 10 условии? С переменной-массивом?
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 12:57:23 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) Митяй, а разве нельзя в один триггер 10 условии? С переменной-массивом? И как я её напишу? Во так что ли: Set Массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] to Массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] - 1 CHLSN © ??
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 13:02:09 | Сообщение # 18 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| if(Player of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] is player Red(1) then set массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] to (Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit))) +/- 1 Добавлено (01-08-2009, 13:01) --------------------------------------------- Импровизируй. Добавлено (01-08-2009, 13:02) --------------------------------------------- Думай. Добавлено (01-08-2009, 13:02) --------------------------------------------- Делай.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 13:45:14 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) if(Player of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] is player Red(1) then set массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] to (Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit))) +/- 1 Непонимаю этот триггер Если не оч. сложно сделай наработку на 2 человек а я доделаю дальше сам...
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 13:49:25 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| BuHHu-nyX, ты что с чем сравниваешь? if (Player of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] is player Red(1) then set массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] to массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] +/- 1 Нахрен, извините, тогда спрашивается массив делается? Добавлено (01-08-2009, 13:49) --------------------------------------------- Митяй, сча. Не горюй
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 13:56:42 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Митяй, сча. Не горюй Спасибо
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:03:46 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Всего лишь два триггера и три условия, к тому же, почти не заметно, что что-то вообще начинает строиться) Добавлено (01-08-2009, 14:03) --------------------------------------------- Правда я забыл проверить, нормально ли работает, если разрушить рудник, но должно быть все отлично
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:04:31 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| вспомнил только щас еще кое про что...можно без переменных обойтись.есть функция такая Боевая единица - Count Living Units Owned By Player, отвечает собстно за количество определенных юнитов для игрока.дальше сами додумывайте^^
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:12:45 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Арран) есть функция такая Боевая единица - Count Living Units Owned By Player Не смог найти такую, ни в Боевой единице, ни в Игроке... (?)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:16:11 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (Арран) вспомнил только щас еще кое про что...можно без переменных обойтись.есть функция такая Боевая единица - Count Living Units Owned By Player, отвечает собстно за количество определенных юнитов для игрока.дальше сами додумывайте^^ Заинтриговал
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|