Сейчас 17:12:56 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Макс. кол. рудников
Макс. кол. рудников
МитяйДата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:50:04 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Помогите сделать такой триггер.
У меня есть здание рудник называется.
Мне нужно чтобы максимум рудников можно было строить только 6 штук!


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

rep-30011Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:52:25 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Сори митяй я незнаю но я догадываюсь тут с переменами
если ты построил 6 рудников то действие заблокировать постройку рудника

Добавлено (31-07-2009, 14:52)
---------------------------------------------
ели меньше 6 то разблокировать



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

МитяйДата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:52:41 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Мне не нужны догадки мне нужен четкий триггер!
Тем более игроков 10 человек я что на каждого буду делать переменную???


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)


Сообщение отредактировал Митяй - Пятница, 31 Июля 2009, 14:54:40
 

-Castro-Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 15:21:03 | Сообщение # 4
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Митяй, держи пример
 

МитяйДата: Пятница, 31 Июля 2009, 16:33:11 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
-Castro-, спс ща ценим ;)

Добавлено (31-07-2009, 16:20)
---------------------------------------------
-Castro-, ахахах такая баговая наработка. Я сделал 1 ферму неготовую а одну строил. Когда построил ферму она убралась из списка а я достроил неготовую.
Вообщем щас видео на ютюб залью и сам увидиш!

Добавлено (31-07-2009, 16:33)
---------------------------------------------


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

-Castro-Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:07:37 | Сообщение # 6
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Митяй)
-Castro-, ахахах такая баговая наработка. Я сделал 1 ферму неготовую а одну строил. Когда построил ферму она убралась из списка а я достроил неготовую. Вообщем щас видео на ютюб залью и сам увидиш!

Я тебе дал пример, который не тестил, начало у тя есть, изменяй, переделывай, добивайся того что тебе нужно
 

МитяйДата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:03:43 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Ага -Castro- я сделал только это занимает 5 триггеров и куча переменных! >(
Неужели никто не знает как сделать один триггер проверку на всех игроков что если игрок имеет рудников 6 то сделать рудник недоступным!
Я видел еще как-то делают в картах типо когда 6 игроков то появляется здание которое как требование для 7 рудника!


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:25:06 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Митяй, есть идея. Короче, создаешь исследование, любое. Потом, в самом начале исследуешь его. На ферму в строку "Требования" ставишь нужное условие. И потом, когда переменная достигает 6, удаляешь исследование, и ферма становится недоступной.

 

АрранДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:04:39 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
события:
Боевая единица - Unit Завершает строительство
условия:
(Unit-type of (Constructed structure)) равно рудник
действия:
Set переменная to (переменная + 1)
If (переменная равна 6) then do actions:
Боевая единица - Kill (Constructed structure)
Set перменная to (переменная - 1))
Игрок - Add (стоимость рудника) to (Owner of (Constructing unit))
если игроков, которые могут создать рудники несколько, то делаешь такой триггер для каждого из них


 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:31:16 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Арран, может лучше
Событие
• Боевая единица - A unit Начинает строительство
Условие
• (Unit-type of (Construcing structure)) = Рудник
Действия
• Set Переменная to (Переменная + 1)
• If (Переменная равна 6) then do actions:
• • Боевая единица - Remove (Constructing structure)
• • Set Переменная to (Переменная - 1))
• • Игрок - Add (Стоимость рудника) to (Owner of (Constructing unit))
???




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:35:21 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
CHLSN, можно и так...я просто тупо хотел чтобы ждешь ждешь пока построится, а тут тебе оп-и тю тю))) а так еще кстате забыл, что надо второй триггер, на смерть рудника, если он вообще может умереть:
события:
Боевая единица - Unit Умирает (если для нескольких игроков рудник, то опять же условия можно сделать для каждого)
условия:
(Unit-type of (Dying unit)) = рудник
действия:
Set переменная to (переменная - 1))


 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:47:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
(если для нескольких игроков рудник, то опять же условия можно сделать для каждого)

Лучше так: Переменная Массив[0..Макс. кол-во игроков]
Set Массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] to Массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] - 1
=)

Добавлено (01-08-2009, 00:47)
---------------------------------------------
И в условии там схожее




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

МитяйДата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:13:26 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Так что можно сделать 1 триггер на всех игроков или мне надо нудно делать 10 триггеров? :(

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:14:41 | Сообщение # 14
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Митяй, ты попробуй моим методом. По идее должно работать, 1 триггер на всех игроков. -)

 

МитяйДата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:24:53 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Чтобы переменная достигла 6 надо 10 триггеров. На каждого игрока. ^_^

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:34:58 | Сообщение # 16
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Митяй, а разве нельзя в один триггер 10 условии? С переменной-массивом?

 

МитяйДата: Суббота, 01 Августа 2009, 12:57:23 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Митяй, а разве нельзя в один триггер 10 условии? С переменной-массивом?

И как я её напишу? Во так что ли:
Set Массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] to Массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] - 1
CHLSN ©
??


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 01 Августа 2009, 13:02:09 | Сообщение # 18
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
if(Player of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] is player Red(1) then set массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] to (Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit))) +/- 1

Добавлено (01-08-2009, 13:01)
---------------------------------------------
Импровизируй.

Добавлено (01-08-2009, 13:02)
---------------------------------------------
Думай.

Добавлено (01-08-2009, 13:02)
---------------------------------------------
Делай.


 

МитяйДата: Суббота, 01 Августа 2009, 13:45:14 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
if(Player of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] is player Red(1) then set массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] to (Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit))) +/- 1

Непонимаю этот триггер :(
Если не оч. сложно сделай наработку на 2 человек а я доделаю дальше сам...


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 13:49:25 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BuHHu-nyX, ты что с чем сравниваешь?
if (Player of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] is player Red(1) then set массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] to массив[(Player number of (Owner of (Constructing unit/Dying unit)))] +/- 1

Нахрен, извините, тогда спрашивается массив делается? :D

Добавлено (01-08-2009, 13:49)
---------------------------------------------
Митяй, сча. Не горюй




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

МитяйДата: Суббота, 01 Августа 2009, 13:56:42 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Митяй, сча. Не горюй

Спасибо :)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:03:46 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Всего лишь два триггера и три условия, к тому же, почти не заметно, что что-то вообще начинает строиться)

Добавлено (01-08-2009, 14:03)
---------------------------------------------
Правда я забыл проверить, нормально ли работает, если разрушить рудник, но должно быть все отлично




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:04:31 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
вспомнил только щас еще кое про что...можно без переменных обойтись.есть функция такая Боевая единица - Count Living Units Owned By Player, отвечает собстно за количество определенных юнитов для игрока.дальше сами додумывайте^^

 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:12:45 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
есть функция такая Боевая единица - Count Living Units Owned By Player

Не смог найти такую, ни в Боевой единице, ни в Игроке... (?)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

МитяйДата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:16:11 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (Арран)
вспомнил только щас еще кое про что...можно без переменных обойтись.есть функция такая Боевая единица - Count Living Units Owned By Player, отвечает собстно за количество определенных юнитов для игрока.дальше сами додумывайте^^

Заинтриговал :o


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Макс. кол. рудников
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz