Сейчас 20:13:56 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Приках юнитам
CHLSNДата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:16:16 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Чем может быть вызван баг, когда юниты не идут атаковать? (или возвращаются на место возрождения, хотя мать их, в точку атаки два прохода есть >)_(<)
Вот действия:
• Боевая единица - Создать 5 юнитов там-то там-то
• Отряд - Приказать послдней созданной группе юнитов передвигаться, нападая на противнков туда-то
Пробовал сначала через цикл:
• От 1 до Х:
• Боевая единица - Создать 1 юнит там-то там-то
• Боевая единица - Приказать последней созданной единице перейти, нападая на противников туда-то




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:55:55 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
CHLSN, делай через области и все нормально будет

 

CHLSNДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:34:05 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
CHLSN, делай через области и все нормально будет

Я не знаю, что за прикол, но с одной стороны вроде нормально идут и летающие и наземные, но с другой летающие не хотят двигать в атаку, а наземные - часть встанет, часть пойдет, часть сходит, потусит у поле битвы и обратно смоются >_<




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Пятница, 31 Июля 2009, 23:04:29 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
CHLSN, ну насчет наземных может быть некоторые просто в область не влезают...

 

CHLSNДата: Пятница, 31 Июля 2009, 23:07:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Арран, мб. Впереди лучницы вылазят и проход заставляют, но так-то есть второй (правда за пару км. подальше...)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Пятница, 31 Июля 2009, 23:17:24 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ага...просто в тдешках например так часто бывает

 

nkviz07Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:38:26 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Доступно только для пользователей
 

АрранДата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:44:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
nkviz07, выход только один-понаставить области последовательно и триггерно приказывать когда входит ктото в первую область идти во вторую, из второй в третью, из третьей...

 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:50:13 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Переводить что ли на Jass, заносить юнитов в локальную переменную и тыркать им приказ атаковать туда-то каждые 0.01 секунд что ли?
Меня больше всего интересует, почему воздух не идет в атаку с одной стороны. Там-то препятствий точно нет никаких %(




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

=antonyRA=Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:51:07 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
У мя почему-то юниты в область войдут и некоторые сразу обратно идут, хотя препятствий на пути нет никаких и зона вполне большая все влезают, просто тупость какая-то. %)

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:51:50 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
nkviz07, выход только один-понаставить области последовательно и триггерно приказывать когда входит ктото в первую область идти во вторую, из второй в третью, из третьей...

И я убьюсь, если они и так тупить будут




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 01:13:12 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Доступно только для пользователей
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 01:23:11 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (nkviz07)
если летающие юниты в одной группе с наземными то они идут одной тропой...

отдельно все




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 01:32:01 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
думаю их надо время от времени pick'ать т.к. юниты после удачной атаки любят выстраиваться в отряд в каком они расположении были в момент появления врага в опасной позиции
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 01:35:24 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
nkviz07, ахахах.... lol ='( Они появляются в области, пролетают пару шагов в сторону точки атаки и разворачиваются.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 01:42:24 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Доступно только для пользователей
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 02:10:26 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nkviz07Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 02:12:45 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Доступно только для пользователей
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 02:15:42 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
nkviz07, разъясни нубу, про что ты говоришь...)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Суббота, 01 Августа 2009, 13:39:38 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (CHLSN)
(скрин)

0~о 0~о 0~о 0~о 0~о за каким четром столько действий???елкин дрых...я ж говорил, создай область с триггером, мол ктото входит в область и ему приказывается двигаться, вместо того, чтобы отдельно каждый раз по одному создавать юниту и каждому приказывать


 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:09:36 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Арран, проблема: у меня есть юниты, которые не идут никуда в атаку, а стоят охраняют. И дублировать их мне не оч. хочется, потому что я этих еле как расставил по карте



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:15:07 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
так те созданные каждые отдельно просто в разных местах?охх...а так бывает, что если много юнитов создашь одновременно триггерно, они не успевают выполнять действия, или может просто вар не понимает, кто там последний созданный...всетаки делай областями движение, может много придется сделать, но точно будет работать

 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 14:24:18 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
а так бывает, что если много юнитов создашь одновременно триггерно, они не успевают выполнять действия, или может просто вар не понимает, кто там последний созданный...

Я верю в стабильность Вара) Пробую менять местами юнитов одной стороны с другою. Если будет такая же фигня, то значит с Варом все в порядке.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz