Вопрос по квестам (раздел условия)
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:21:32 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Вот один игрок выполнил какой та квест - это легко представили. Теперь представим триггер - регион - если туда заходит юнит - то его владельцу дать этот пройденный квест. Есть ли в условиях условие подразумевающее - "если квест был выполнил = нет"? Без редактора уже не могу продумать - вохможно ли отделатся лишь подобными условиями от повторения взятия одного и того же квеста опр. игроку..
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:30:05 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| ceriler1, там по-моему квесты сразу для всех игроков, поэтому если делать их для игрков разных, придется что-то мутить с переменными, по-моему =(
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:32:34 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| просто помню, в разделе квест - (из раздела действия) была такая функция - сделать квест - выполненым - и подумал, что есть вероятность и соответственного условия. В "Болеан " разделе (из условий) - нету ничего такого связанного с квестами?? (как не хватает скринов)
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:37:22 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| ceriler1, условия-то есть, а вот квест для всех игроков, потому что нет там нигде никаких строчек про игроков
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:46:21 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| ладно, тогда через переменные переменные сделаю в виде: (quest + mass (integer) ) quest1 = incomplited (0) or completed (1) quest2 = incomplited (0) or completed (1) quest3 = incomplited (0) or completed (1) quest4 = incomplited (0) or completed (1) quest5 = incomplited (0) or completed (1) quest6 = incomplited (0) or completed (1) quest7 = incomplited (0) or completed (1) quest8 = incomplited (0) or completed (1) quest9 = incomplited (0) or completed (1) quest10 = incomplited (0) or completed (1) Для второго квеста так: quest11 = incomplited (0) or completed (1) quest12 = incomplited (0) or completed (1) quest13 = incomplited (0) or completed (1) quest14 = incomplited (0) or completed (1) quest15 = incomplited (0) or completed (1) quest16 = incomplited (0) or completed (1) quest17 = incomplited (0) or completed (1) quest18 = incomplited (0) or completed (1) quest19 = incomplited (0) or completed (1) quest20 = incomplited (0) or completed (1) и так далее )) (всего 10 игроков =)
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:57:30 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Эммм.... Нужны Массив квестов Массив игроков ceriler1, я тут подумывал, и возможно мне тоже такое замутить надо будет, поэтому могу пробовать сделать систему (Если успею сегодня, то кину пример, или хотя бы ~текстовый вариант)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 20:02:07 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Массив игроков необязательно. Если владелец входящего юнита в регион (для получения квеста юнит к примеру заходит в регион) равно игрок один и quest1 = 0 - то установить значение quest1 = 1 Добавлено (01-08-2009, 20:02) --------------------------------------------- это не в триггерных условиях будет использовано а в "если,то,иначе"
____________Segara____________
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 20:05:54 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| ceriler1, ты рассчитываешь несколько заданий или только по одному?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 23:20:52 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| несколько )) окола 20 и больше (не забывайте также и про вариации, которые в это число не входит) Добавлено (01-08-2009, 20:12) --------------------------------------------- зачем массив игроков - когда можно сделать: от 1 до 10 = индексы (quest) для первого квеста на каждого игрока от 11 до 20 = индексы (quest) для второго квеста на каждого игрока от 21 до 30 = индексы (quest) для третьего квеста на каждого игрока ... от 191 до 200 = индексы (quest) для двадцатого квеста на каждого игрока ++++ Code ПЕРВЫЙ КВЕСТ
quest1 = incomplited (0) or completed (1) quest2 = incomplited (0) or completed (1) quest3 = incomplited (0) or completed (1) quest4 = incomplited (0) or completed (1) quest5 = incomplited (0) or completed (1) quest6 = incomplited (0) or completed (1) quest7 = incomplited (0) or completed (1) quest8 = incomplited (0) or completed (1) quest9 = incomplited (0) or completed (1) quest10 = incomplited (0) or completed (1)
ВТОРОЙ КВЕСТ
quest11 = incomplited (0) or completed (1) quest12 = incomplited (0) or completed (1) quest13 = incomplited (0) or completed (1) quest14 = incomplited (0) or completed (1) quest15 = incomplited (0) or completed (1) quest16 = incomplited (0) or completed (1) quest17 = incomplited (0) or completed (1) quest18 = incomplited (0) or completed (1) quest19 = incomplited (0) or completed (1) quest20 = incomplited (0) or completed (1)
ТРЕТИЙ КВЕСТ
quest21 = incomplited (0) or completed (1) quest22 = incomplited (0) or completed (1) quest23 = incomplited (0) or completed (1) quest24 = incomplited (0) or completed (1) quest25 = incomplited (0) or completed (1) quest26 = incomplited (0) or completed (1) quest27 = incomplited (0) or completed (1) quest28 = incomplited (0) or completed (1) quest29 = incomplited (0) or completed (1) quest30 = incomplited (0) or completed (1) ... Добавлено (01-08-2009, 20:14) --------------------------------------------- то есть индексы уже определены каким игрокам они пренадлежат: 1,11,21,31,41...х1 - для первого к примеру ) и так дале - всё думаю ты понял мой вариант Добавлено (01-08-2009, 23:20) --------------------------------------------- единственное что ещё - наверное это как-то повлияет серьёзно на вес карты или загружемость карты... т.е. скорость загружаемости карты... кто знает влияние создания большого количества массива и самих переменных - отпишите пожалуйста - последствия или влияния.
____________Segara____________
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:45:19 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Доступно только для пользователей
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 02:10:30 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| nkviz07, там нужен не булевой тип, а целочисленный, чтобы лучше записывать ID квеста, и заодно ссылкой чтоб был на описания. А если для одного игрока, то можно триг вырубать сразу
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:23:25 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (nkviz07) логическую переменную уже никто не помнит? а жаль... прошло слишком много времени, как я без редактора, чтобы ещё что-то помнить
____________Segara____________
|
|
|
|