несколько )) окола 20 и больше (не забывайте также и про вариации, которые в это число не входит)Добавлено (01-08-2009, 20:12)
---------------------------------------------
зачем массив игроков - когда можно сделать:
от 1 до 10 = индексы (quest) для первого квеста на каждого игрока
от 11 до 20 = индексы (quest) для второго квеста на каждого игрока
от 21 до 30 = индексы (quest) для третьего квеста на каждого игрока
...
от 191 до 200 = индексы (quest) для двадцатого квеста на каждого игрока
++++
Code
ПЕРВЫЙ КВЕСТ
quest1 = incomplited (0) or completed (1)
quest2 = incomplited (0) or completed (1)
quest3 = incomplited (0) or completed (1)
quest4 = incomplited (0) or completed (1)
quest5 = incomplited (0) or completed (1)
quest6 = incomplited (0) or completed (1)
quest7 = incomplited (0) or completed (1)
quest8 = incomplited (0) or completed (1)
quest9 = incomplited (0) or completed (1)
quest10 = incomplited (0) or completed (1)
ВТОРОЙ КВЕСТ
quest11 = incomplited (0) or completed (1)
quest12 = incomplited (0) or completed (1)
quest13 = incomplited (0) or completed (1)
quest14 = incomplited (0) or completed (1)
quest15 = incomplited (0) or completed (1)
quest16 = incomplited (0) or completed (1)
quest17 = incomplited (0) or completed (1)
quest18 = incomplited (0) or completed (1)
quest19 = incomplited (0) or completed (1)
quest20 = incomplited (0) or completed (1)
ТРЕТИЙ КВЕСТ
quest21 = incomplited (0) or completed (1)
quest22 = incomplited (0) or completed (1)
quest23 = incomplited (0) or completed (1)
quest24 = incomplited (0) or completed (1)
quest25 = incomplited (0) or completed (1)
quest26 = incomplited (0) or completed (1)
quest27 = incomplited (0) or completed (1)
quest28 = incomplited (0) or completed (1)
quest29 = incomplited (0) or completed (1)
quest30 = incomplited (0) or completed (1)
...
Добавлено (01-08-2009, 20:14)
---------------------------------------------
то есть индексы уже определены каким игрокам они пренадлежат:
1,11,21,31,41...х1 - для первого к примеру ) и так дале - всё думаю ты понял мой вариант
Добавлено (01-08-2009, 23:20)
---------------------------------------------
единственное что ещё - наверное это как-то повлияет серьёзно на вес карты или загружемость карты... т.е. скорость загружаемости карты...
кто знает влияние создания большого количества массива и самих переменных - отпишите пожалуйста - последствия или влияния.