Сейчас 14:10:22 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос по квестам (раздел условия)
ceriler1Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:21:32 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вот один игрок выполнил какой та квест - это легко представили.
Теперь представим триггер - регион - если туда заходит юнит - то его владельцу дать этот пройденный квест.

Есть ли в условиях условие подразумевающее - "если квест был выполнил = нет"?

Без редактора уже не могу продумать - вохможно ли отделатся лишь подобными условиями от повторения взятия одного и того же квеста опр. игроку..



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:30:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, там по-моему квесты сразу для всех игроков, поэтому если делать их для игрков разных, придется что-то мутить с переменными, по-моему =(



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:32:34 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
просто помню, в разделе квест - (из раздела действия) была такая функция - сделать квест - выполненым - и подумал, что есть вероятность и соответственного условия. В "Болеан " разделе (из условий) - нету ничего такого связанного с квестами??

(как не хватает скринов) :D



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:37:22 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, условия-то есть, а вот квест для всех игроков, потому что нет там нигде никаких строчек про игроков



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:46:21 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ладно, тогда через переменные переменные сделаю в виде:
(quest + mass (integer) )
quest1 = incomplited (0) or completed (1)
quest2 = incomplited (0) or completed (1)
quest3 = incomplited (0) or completed (1)
quest4 = incomplited (0) or completed (1)
quest5 = incomplited (0) or completed (1)
quest6 = incomplited (0) or completed (1)
quest7 = incomplited (0) or completed (1)
quest8 = incomplited (0) or completed (1)
quest9 = incomplited (0) or completed (1)
quest10 = incomplited (0) or completed (1)

Для второго квеста так:

quest11 = incomplited (0) or completed (1)
quest12 = incomplited (0) or completed (1)
quest13 = incomplited (0) or completed (1)
quest14 = incomplited (0) or completed (1)
quest15 = incomplited (0) or completed (1)
quest16 = incomplited (0) or completed (1)
quest17 = incomplited (0) or completed (1)
quest18 = incomplited (0) or completed (1)
quest19 = incomplited (0) or completed (1)
quest20 = incomplited (0) or completed (1)

и так далее ))

(всего 10 игроков =)



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:57:30 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Эммм....
Нужны
Массив квестов
Массив игроков
ceriler1, я тут подумывал, и возможно мне тоже такое замутить надо будет, поэтому могу пробовать сделать систему (Если успею сегодня, то кину пример, или хотя бы ~текстовый вариант)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 20:02:07 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Массив игроков

необязательно.

Если владелец входящего юнита в регион (для получения квеста юнит к примеру заходит в регион) равно игрок один и quest1 = 0 - то установить значение quest1 = 1

Добавлено (01-08-2009, 20:02)
---------------------------------------------
это не в триггерных условиях будет использовано а в "если,то,иначе"



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Суббота, 01 Августа 2009, 20:05:54 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, ты рассчитываешь несколько заданий или только по одному?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 23:20:52 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
несколько )) окола 20 и больше (не забывайте также и про вариации, которые в это число не входит)

Добавлено (01-08-2009, 20:12)
---------------------------------------------
зачем массив игроков - когда можно сделать:
от 1 до 10 = индексы (quest) для первого квеста на каждого игрока
от 11 до 20 = индексы (quest) для второго квеста на каждого игрока
от 21 до 30 = индексы (quest) для третьего квеста на каждого игрока
...

от 191 до 200 = индексы (quest) для двадцатого квеста на каждого игрока
++++

Code
ПЕРВЫЙ КВЕСТ

quest1 = incomplited (0) or completed (1)  
quest2 = incomplited (0) or completed (1)  
quest3 = incomplited (0) or completed (1)  
quest4 = incomplited (0) or completed (1)  
quest5 = incomplited (0) or completed (1)  
quest6 = incomplited (0) or completed (1)  
quest7 = incomplited (0) or completed (1)  
quest8 = incomplited (0) or completed (1)  
quest9 = incomplited (0) or completed (1)  
quest10 = incomplited (0) or completed (1)  

ВТОРОЙ КВЕСТ  

quest11 = incomplited (0) or completed (1)  
quest12 = incomplited (0) or completed (1)  
quest13 = incomplited (0) or completed (1)  
quest14 = incomplited (0) or completed (1)  
quest15 = incomplited (0) or completed (1)  
quest16 = incomplited (0) or completed (1)  
quest17 = incomplited (0) or completed (1)  
quest18 = incomplited (0) or completed (1)  
quest19 = incomplited (0) or completed (1)  
quest20 = incomplited (0) or completed (1)  

ТРЕТИЙ КВЕСТ

quest21 = incomplited (0) or completed (1)  
quest22 = incomplited (0) or completed (1)  
quest23 = incomplited (0) or completed (1)  
quest24 = incomplited (0) or completed (1)  
quest25 = incomplited (0) or completed (1)  
quest26 = incomplited (0) or completed (1)  
quest27 = incomplited (0) or completed (1)  
quest28 = incomplited (0) or completed (1)  
quest29 = incomplited (0) or completed (1)  
quest30 = incomplited (0) or completed (1)  
...

Добавлено (01-08-2009, 20:14)
---------------------------------------------
то есть индексы уже определены каким игрокам они пренадлежат:

1,11,21,31,41...х1 - для первого к примеру ) и так дале - всё думаю ты понял мой вариант

Добавлено (01-08-2009, 23:20)
---------------------------------------------
единственное что ещё - наверное это как-то повлияет серьёзно на вес карты или загружемость карты... т.е. скорость загружаемости карты...

кто знает влияние создания большого количества массива и самих переменных - отпишите пожалуйста - последствия или влияния.



____________Segara____________
 

nkviz07Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:45:19 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Доступно только для пользователей
 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 02:10:30 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
nkviz07, там нужен не булевой тип, а целочисленный, чтобы лучше записывать ID квеста, и заодно ссылкой чтоб был на описания. А если для одного игрока, то можно триг вырубать сразу



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:23:25 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (nkviz07)
логическую переменную уже никто не помнит? а жаль...

прошло слишком много времени, как я без редактора, чтобы ещё что-то помнить :D



____________Segara____________
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz