Непослушный дамми опять капризничает
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:17:27 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| function Trig_Horn_of_Kenarius_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A02Y' ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Horn_of_Kenarius_Func003Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitAlly(GetEnumUnit(), GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit())) == true ) ) then return false endif return true endfunction function ITO takes nothing returns nothing if ( Trig_Horn_of_Kenarius_Func003Func001C() ) then call IssueTargetOrder( udg_HornOfKenariusUnit, "InnerFire", GetEnumUnit() ) else endif endfunction function Trig_Horn_of_Kenarius_Actions takes nothing returns nothing call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'n00F', GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), bj_UNIT_FACING ) set udg_HornOfKenariusUnit = GetLastCreatedUnit() call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(1200.00, GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit())), function ITO ) call TriggerSleepAction( 0.20 ) call RemoveUnit( GetLastCreatedUnit() ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Horn_of_Kenarius takes nothing returns nothing set gg_trg_Horn_of_Kenarius = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Horn_of_Kenarius, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Horn_of_Kenarius, Condition( function Trig_Horn_of_Kenarius_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Horn_of_Kenarius, function Trig_Horn_of_Kenarius_Actions ) endfunction Событие • Юнит Делает способность Условие • Способность такая-та Действия • Сбацать юнита там-то для того-то • Установить ТТ = Посл. созданный юнит • Выбрать каждого в 1200 от того-то, и если он союзник заклинателя, то пусть ТТ кастует на него InnerFire • Спать 0.20 сек. • Удалить ТТ Вопрос: Почему Дамми (ТТ) кастует только на одного юнита? Подсказка: Даже если все юниты вокруг героя не только союзники, но и принадлежат тому же игроку, что и сам герой.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:32:27 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ты создаёш одного дамми вот он и кастует только на одного нужно через отряд врагов делать Добавлено (05-08-2009, 16:32) --------------------------------------------- Ща напишу как делать
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:33:18 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Kartoha, какая разница. Один дамми сделался - надавал всем и удалился. Перезарядка у спелла 0.00 маны навалом у дамми
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:39:54 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Юнит Делает способность Условие • Способность такая-та Действия Выбрать каждого юнита в 1200 от таго-то и если он союзник заклинателя то: Создать дамми для владец (применяющий юнит) Дабавить общий таймер истечения для последний созданый юнит (где-то 1 сек.) Приказать последний созданный юнит кидать спелл на выбранный юнит Должно сработать Добавлено (05-08-2009, 16:39) ---------------------------------------------
Quote (CHLSN) function Trig_Horn_of_Kenarius_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A02Y' ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Horn_of_Kenarius_Func003Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitAlly(GetEnumUnit(), GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit())) == true ) ) then return false endif return true endfunction function ITO takes nothing returns nothing if ( Trig_Horn_of_Kenarius_Func003Func001C() ) then call IssueTargetOrder( udg_HornOfKenariusUnit, "InnerFire", GetEnumUnit() ) else endif endfunction function Trig_Horn_of_Kenarius_Actions takes nothing returns nothing call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'n00F', GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), bj_UNIT_FACING ) set udg_HornOfKenariusUnit = GetLastCreatedUnit() call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(1200.00, GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit())), function ITO ) call TriggerSleepAction( 0.20 ) call RemoveUnit( GetLastCreatedUnit() ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Horn_of_Kenarius takes nothing returns nothing set gg_trg_Horn_of_Kenarius = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Horn_of_Kenarius, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Horn_of_Kenarius, Condition( function Trig_Horn_of_Kenarius_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Horn_of_Kenarius, function Trig_Horn_of_Kenarius_Actions ) endfunction Ссори я недогнал,это зачем написанно?)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:43:51 | Сообщение # 5 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| CHLSN, ужасный код
El Psy Congroo
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:51:05 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Dragon93, я не Jass`ер и конвертнул чисто по приколу =)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 16:54:17 | Сообщение # 7 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| CHLSN, я то могу сделать норм Jass`овый,но не факт что проблема исчезнет =)
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:42:22 | Сообщение # 8 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| CHLSN, цикл.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:44:25 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Спать 0.20 сек эть еще зачем?а так скорее всего цикл как BuHHu-nyX сказал поможет
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:49:30 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| BuHHu-nyX, что-то я непонимаю, как через цикл можно =)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:51:37 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| CHLSN, занеси действие наложения спелла в цикл, это действие гдето около if then else
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 18:13:02 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Арран, по-моему бестолку. К тому же в действии Отряд бла-бла > Цикл - действия - тот же самый цикл
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 23:16:49 | Сообщение # 13 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Ойййййййййййййййййййййййййй код ужасный, сполз под стол. А вообще если по теме - скажи что там это дамми делает ? он кастует на землю ? то есть как кромовая поступь ? встречался с такой проблемой, знаю как надо это править: создай предмет и способность, дай способность премедмету и дай этот предмет юниту... ах да, предмет должен быть на основе рун, то есть когда подбираешь его, что то происходит.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 02:21:40 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Кастует на юнита, и Эллесар... Посм. плз посты выше на счет ужасного кода:-)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 08:31:08 | Сообщение # 15 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| CHLSN: function Trig_Horn_of_Kenarius_Actions takes nothing returns nothing local unit caster = GetSpellAbilityUnit() local location p = GetUnitLoc(caster) local unit array dummy local unit array target local integer int = 0 loop exitwhen int > (тут указываешь, сколько юнитов должен поразить дамми, если всех вокруг, ставь 100)(без скобок!) call CreateUnitAtLoc( GetOwningPlayer(caster), 'n00F', p, 0 ) set dummy[int] = GetLastCreatedUnit() set target[int] = GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRangeOfLocAll(1200.00, p)) call IssueTargetOrder( dummy[int], "ID скилла", target[int] endloop call TriggerSleepAction(0.2) set int = 0 loop exitwhen int > (тут указываешь такую же цифру, как и в предыдущем цикле) call RemoveUnit(dummy[int]) set dummy[int] = null set target[int] = null endloop call RemoveLocation(p) set p = null set caster = null set int = 0 endfunction Не проверял, написал тут, сильно не пинайте. х)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 09:57:10 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| ВиННи-пуХ, это конечно все толково, но у тебя вроде случайных юнитов выбирает, а мне нужно всех союзников в радиусе от кастера
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:00:09 | Сообщение # 17 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| CHLSN, так вот, теперь смотри. Функция выбирает каждого юнита вокруг кастера. Но ведь если цель ВРАГ, то дамми просто напросто не будет кастовать на него скилл. -) Просто в целях скилла поставь друзья и войска игрока. -)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:13:32 | Сообщение # 18 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| BuHHu-nyX, тип integer не надо обнулять так же как real,string и некоторые другие ^_^
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:16:00 | Сообщение # 19 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Dragon93, это я по привычке. х))
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:32:42 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Надо будет попробовать) Добавлено (06-08-2009, 10:32) --------------------------------------------- Только вот вопрос: почему именно 100 ?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:54:15 | Сообщение # 21 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Только вот вопрос: почему именно 100 ? Я примерно просто написал, можешь поставить 50, 500, 5000. Но 5000 уже чересчур. 50 - самое то.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:28:34 | Сообщение # 22 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| нет,8191 - самое то.. по сабжу: автор,проверь вариант винни с разными вариациями...
El Psy Congroo
|
|
|
|