Сейчас 14:31:17 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Непослушный дамми опять капризничает
CHLSNДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:17:27 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
function Trig_Horn_of_Kenarius_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A02Y' ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_Horn_of_Kenarius_Func003Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( IsUnitAlly(GetEnumUnit(), GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit())) == true ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function ITO takes nothing returns nothing
if ( Trig_Horn_of_Kenarius_Func003Func001C() ) then
call IssueTargetOrder( udg_HornOfKenariusUnit, "InnerFire", GetEnumUnit() )
else
endif
endfunction

function Trig_Horn_of_Kenarius_Actions takes nothing returns nothing
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'n00F', GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), bj_UNIT_FACING )
set udg_HornOfKenariusUnit = GetLastCreatedUnit()
call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(1200.00, GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit())), function ITO )
call TriggerSleepAction( 0.20 )
call RemoveUnit( GetLastCreatedUnit() )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Horn_of_Kenarius takes nothing returns nothing
set gg_trg_Horn_of_Kenarius = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Horn_of_Kenarius, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
call TriggerAddCondition( gg_trg_Horn_of_Kenarius, Condition( function Trig_Horn_of_Kenarius_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Horn_of_Kenarius, function Trig_Horn_of_Kenarius_Actions )
endfunction

Событие
• Юнит Делает способность
Условие
• Способность такая-та
Действия
• Сбацать юнита там-то для того-то
• Установить ТТ = Посл. созданный юнит
• Выбрать каждого в 1200 от того-то, и если он союзник заклинателя, то пусть ТТ кастует на него InnerFire
• Спать 0.20 сек.
• Удалить ТТ

Вопрос: Почему Дамми (ТТ) кастует только на одного юнита? Подсказка: Даже если все юниты вокруг героя не только союзники, но и принадлежат тому же игроку, что и сам герой.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:32:27 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ты создаёш одного дамми вот он и кастует только на одного нужно через отряд врагов делать

Добавлено (05-08-2009, 16:32)
---------------------------------------------
Ща напишу как делать

 

CHLSNДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:33:18 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Kartoha, какая разница. Один дамми сделался - надавал всем и удалился. Перезарядка у спелла 0.00 маны навалом у дамми



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:39:54 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Юнит Делает способность
Условие
• Способность такая-та
Действия

Выбрать каждого юнита в 1200 от таго-то и если он союзник заклинателя то:
Создать дамми для владец (применяющий юнит)
Дабавить общий таймер истечения для последний созданый юнит (где-то 1 сек.)
Приказать последний созданный юнит кидать спелл на выбранный юнит

Должно сработать

Добавлено (05-08-2009, 16:39)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
function Trig_Horn_of_Kenarius_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A02Y' ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_Horn_of_Kenarius_Func003Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( IsUnitAlly(GetEnumUnit(), GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit())) == true ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function ITO takes nothing returns nothing
if ( Trig_Horn_of_Kenarius_Func003Func001C() ) then
call IssueTargetOrder( udg_HornOfKenariusUnit, "InnerFire", GetEnumUnit() )
else
endif
endfunction
function Trig_Horn_of_Kenarius_Actions takes nothing returns nothing
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'n00F', GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), bj_UNIT_FACING )
set udg_HornOfKenariusUnit = GetLastCreatedUnit()
call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(1200.00, GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit())), function ITO )
call TriggerSleepAction( 0.20 )
call RemoveUnit( GetLastCreatedUnit() )
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Horn_of_Kenarius takes nothing returns nothing
set gg_trg_Horn_of_Kenarius = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Horn_of_Kenarius, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
call TriggerAddCondition( gg_trg_Horn_of_Kenarius, Condition( function Trig_Horn_of_Kenarius_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Horn_of_Kenarius, function Trig_Horn_of_Kenarius_Actions )
endfunction

Ссори я недогнал,это зачем написанно?)

 

DragoNДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:43:51 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
CHLSN, ужасный код

El Psy Congroo
 

CHLSNДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:51:05 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Dragon93, я не Jass`ер и конвертнул чисто по приколу =)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DragoNДата: Среда, 05 Августа 2009, 16:54:17 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
CHLSN, я то могу сделать норм Jass`овый,но не факт что проблема исчезнет =)

El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 05 Августа 2009, 17:42:22 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
CHLSN, цикл.

 

АрранДата: Среда, 05 Августа 2009, 17:44:25 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Спать 0.20 сек

эть еще зачем?а так скорее всего цикл как BuHHu-nyX сказал поможет


 

CHLSNДата: Среда, 05 Августа 2009, 17:49:30 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BuHHu-nyX, что-то я непонимаю, как через цикл можно =)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

АрранДата: Среда, 05 Августа 2009, 17:51:37 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
CHLSN, занеси действие наложения спелла в цикл, это действие гдето около if then else

 

CHLSNДата: Среда, 05 Августа 2009, 18:13:02 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Арран, по-моему бестолку. К тому же в действии Отряд бла-бла > Цикл - действия - тот же самый цикл



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ЭллесарДата: Среда, 05 Августа 2009, 23:16:49 | Сообщение # 13
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Ойййййййййййййййййййййййййй код ужасный, сполз под стол.

А вообще если по теме - скажи что там это дамми делает ? он кастует на землю ? то есть как кромовая поступь ? встречался с такой проблемой, знаю как надо это править: создай предмет и способность, дай способность премедмету и дай этот предмет юниту... ах да, предмет должен быть на основе рун, то есть когда подбираешь его, что то происходит.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

CHLSNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 02:21:40 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Кастует на юнита, и Эллесар... Посм. плз посты выше на счет ужасного кода:-)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 06 Августа 2009, 08:31:08 | Сообщение # 15
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
CHLSN:
function Trig_Horn_of_Kenarius_Actions takes nothing returns nothing
local unit caster = GetSpellAbilityUnit()
local location p = GetUnitLoc(caster)
local unit array dummy
local unit array target
local integer int = 0
loop
exitwhen int > (тут указываешь, сколько юнитов должен поразить дамми, если всех вокруг, ставь 100)(без скобок!)
call CreateUnitAtLoc( GetOwningPlayer(caster), 'n00F', p, 0 )
set dummy[int] = GetLastCreatedUnit()
set target[int] = GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRangeOfLocAll(1200.00, p))
call IssueTargetOrder( dummy[int], "ID скилла", target[int]
endloop
call TriggerSleepAction(0.2)
set int = 0
loop
exitwhen int > (тут указываешь такую же цифру, как и в предыдущем цикле)
call RemoveUnit(dummy[int])
set dummy[int] = null
set target[int] = null
endloop
call RemoveLocation(p)
set p = null
set caster = null
set int = 0
endfunction

Не проверял, написал тут, сильно не пинайте. х)


 

CHLSNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 09:57:10 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ВиННи-пуХ, это конечно все толково, но у тебя вроде случайных юнитов выбирает, а мне нужно всех союзников в радиусе от кастера :)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:00:09 | Сообщение # 17
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
CHLSN, так вот, теперь смотри. Функция выбирает каждого юнита вокруг кастера. Но ведь если цель ВРАГ, то дамми просто напросто не будет кастовать на него скилл. -) Просто в целях скилла поставь друзья и войска игрока. -)

 

DragoNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:13:32 | Сообщение # 18
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
BuHHu-nyX, тип integer не надо обнулять так же как real,string и некоторые другие ^_^

El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:16:00 | Сообщение # 19
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Dragon93, это я по привычке. х))

 

CHLSNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:32:42 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Надо будет попробовать)

Добавлено (06-08-2009, 10:32)
---------------------------------------------
Только вот вопрос: почему именно 100 ?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:54:15 | Сообщение # 21
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Только вот вопрос: почему именно 100 ?

Я примерно просто написал, можешь поставить 50, 500, 5000. Но 5000 уже чересчур. 50 - самое то.


 

DragoNДата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:28:34 | Сообщение # 22
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
5000

нет,8191 - самое то..
по сабжу: автор,проверь вариант винни с разными вариациями...


El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz