Измините если глупый вопрос но всётаки...
|
|
Greshnyk | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 14:44:28 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Пожалуйста помогите я уже месяц пытаюсь это сделать но не получается!! Например: я поставил моба когда я его убиваю он должен ресаться через определённое время (3 секи) и бесконечное число раз у мя получалось что он только появляется просто на этом месте либы только 1 раз. пожалуйста помогите!! и ЕЩЁ если можно то чтобы не один чел а гуппа. Вот такие вот 2 вопросика. пожалуйста помогите желательно готовый тригер(как я понял это тригерами делать) у мя англ. WE. за ранее спс.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 15:05:41 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| ЖМИ Инструкция внутри, удачи
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 15:25:37 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| спс. правда тяжело там понять ну ладно.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 15:37:42 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Разбирайся потихоньку, я же разобрался
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:35:34 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Smert113, оригинально)) Можно в 100 раз проще)) ТОесть Событие юнит умерает Условие тип умирающего юнита равно (нужный юнит) Действие создать умеращий юнит в нужной области) все
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
HoraYo | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:45:58 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Только перед созданием тело удалить надо будет.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:05:25 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (windrunner) Smert113, оригинально)) Можно в 100 раз проще)) ТОесть Событие юнит умерает Условие тип умирающего юнита равно (нужный юнит) Действие создать умеращий юнит в нужной области) все умничка. мочить тебе этого юнита неперемочитьДобавлено (08-08-2009, 17:05) --------------------------------------------- это не я делал триг, мне его когдато сделали
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:11:59 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Smert113) Инструкция внутри, удачи Smert113, скажи ПОЖАЛУЙТСА как ты выложил ссылку сразу сюда???
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:19:15 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| я сюда ничего не выкладывал. Файл залил на ifolder.ru Нажал кнопочку http:// Написал ссылку, потом "ЖМИ"
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:31:09 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Спс я попробую Добавлено (08-08-2009, 17:31) --------------------------------------------- Smert113, я тебя очень прошу,скажи подробнее,что ты написал в http://
Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 08 Августа 2009, 17:25:42 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:48:51 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| ссылку на файл. http://ifolder.ru/13455479
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:30:31 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Smert113, оригинально)) Можно в 100 раз проще)) ТОесть Событие юнит умерает Условие тип умирающего юнита равно (нужный юнит) Действие создать умеращий юнит в нужной области) все а напиши как готовый тригер а то там просто Событие:юнит умирает нету там обязательно нужно выбрать кто умирает!!! вобщем я не понимаю напиши пожалуйста готовый тригерр Добавлено (10-08-2009, 13:47) --------------------------------------------- Smert113, оригинально)) Можно в 100 раз проще)) ТОесть Событие юнит умерает Условие тип умирающего юнита равно (нужный юнит) Действие создать умеращий юнит в нужной области) все а напиши как готовый тригер а то там просто Событие:юнит умирает нету там обязательно нужно выбрать кто умирает!!! вобщем я не понимаю напиши пожалуйста готовый тригерр Добавлено (10-08-2009, 13:54) --------------------------------------------- или кто нибудь другой пожалуйста напишите готовый тригер у мя WE английский вот как Windrunner писал кто понял его напишите буду оч сильно благодарен! Добавлено (10-08-2009, 13:58) --------------------------------------------- ой все не надоя сам додумался урааа!!!! спс вам!!! Добавлено (10-08-2009, 14:30) --------------------------------------------- можете закрывать тему
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:53:23 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Еще и нафлудили >_> парень сам разобрался
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:19:32 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (windrunner) ТОесть Событие юнит умерает Условие тип умирающего юнита равно (нужный юнит) Действие создать умеращий юнит в нужной области) все и ничего в этом триггере нету. если двое юнитов умрут в одно и тоже время то один из них останетсяв памяти... ТТ
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:19:46 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Проверь этот триггер. Сделай убивание кучи юнитов спеллом на 99999 урона))) и скажи результат
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:25:21 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| CHLSN, это мне то? я просто знаю что может быть утечка но если ее нету то очень хорошо. просто на будущее
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:09:59 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:15:46 |
|
|
|