Сейчас 04:14:44 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Измините если глупый вопрос но всётаки...
GreshnykДата: Суббота, 08 Августа 2009, 14:44:28 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Пожалуйста помогите я уже месяц пытаюсь это сделать но не получается!!
Например: я поставил моба когда я его убиваю он должен ресаться через определённое время (3 секи) и бесконечное число раз
у мя получалось что он только появляется просто на этом месте либы только 1 раз.
пожалуйста помогите!! и ЕЩЁ если можно то чтобы не один чел а гуппа. Вот такие вот 2 вопросика. пожалуйста помогите желательно готовый тригер(как я понял это тригерами делать) у мя англ. WE.

за ранее спс.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

Smert113Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 15:05:41 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
ЖМИ
Инструкция внутри, удачи


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

GreshnykДата: Суббота, 08 Августа 2009, 15:25:37 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
спс. правда тяжело там понять ну ладно.

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

Smert113Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 15:37:42 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Разбирайся потихоньку, я же разобрался

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

windrunnerДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:35:34 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Smert113, оригинально))
Можно в 100 раз проще))
ТОесть
Событие юнит умерает
Условие тип умирающего юнита равно (нужный юнит)
Действие создать умеращий юнит в нужной области)
все


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

HoraYoДата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:45:58 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Только перед созданием тело удалить надо будет.
 

Smert113Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:05:25 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (windrunner)
Smert113, оригинально)) Можно в 100 раз проще)) ТОесть Событие юнит умерает Условие тип умирающего юнита равно (нужный юнит) Действие создать умеращий юнит в нужной области) все

умничка. мочить тебе этого юнита неперемочить

Добавлено (08-08-2009, 17:05)
---------------------------------------------
это не я делал триг, мне его когдато сделали


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

KartohaДата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:11:59 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Smert113)
Инструкция внутри, удачи

Smert113, скажи ПОЖАЛУЙТСА как ты выложил ссылку сразу сюда???
 

Smert113Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:19:15 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
я сюда ничего не выкладывал. Файл залил на ifolder.ru
Нажал кнопочку http:// Написал ссылку, потом "ЖМИ"


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

KartohaДата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:31:09 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Спс я попробую

Добавлено (08-08-2009, 17:31)
---------------------------------------------
Smert113, я тебя очень прошу,скажи подробнее,что ты написал в http://

Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 08 Августа 2009, 17:25:42
 

Smert113Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:48:51 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
ссылку на файл. http://ifolder.ru/13455479

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:30:31 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Smert113, оригинально))
Можно в 100 раз проще))
ТОесть
Событие юнит умерает
Условие тип умирающего юнита равно (нужный юнит)
Действие создать умеращий юнит в нужной области)
все

а напиши как готовый тригер а то там просто Событие:юнит умирает нету там обязательно нужно выбрать кто умирает!!!
вобщем я не понимаю напиши пожалуйста готовый тригерр

Добавлено (10-08-2009, 13:47)
---------------------------------------------
Smert113, оригинально))
Можно в 100 раз проще))
ТОесть
Событие юнит умерает
Условие тип умирающего юнита равно (нужный юнит)
Действие создать умеращий юнит в нужной области)
все

а напиши как готовый тригер а то там просто Событие:юнит умирает нету там обязательно нужно выбрать кто умирает!!!
вобщем я не понимаю напиши пожалуйста готовый тригерр

Добавлено (10-08-2009, 13:54)
---------------------------------------------
или кто нибудь другой пожалуйста напишите готовый тригер у мя WE английский вот как Windrunner писал кто понял его напишите буду оч сильно благодарен!

Добавлено (10-08-2009, 13:58)
---------------------------------------------
ой все не надоя сам додумался урааа!!!! спс вам!!!

Добавлено (10-08-2009, 14:30)
---------------------------------------------
можете закрывать тему


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

CHLSNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:53:23 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Еще и нафлудили >_> парень сам разобрался



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Gam_OverДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:19:32 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (windrunner)
ТОесть Событие юнит умерает Условие тип умирающего юнита равно (нужный юнит) Действие создать умеращий юнит в нужной области) все

и ничего в этом триггере нету. если двое юнитов умрут в одно и тоже время то один из них останетсяв памяти... ТТ
 

CHLSNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:19:46 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Проверь этот триггер. Сделай убивание кучи юнитов спеллом на 99999 урона))) и скажи результат



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Gam_OverДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:25:21 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
CHLSN, это мне то? я просто знаю что может быть утечка но если ее нету то очень хорошо. просто на будущее
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:09:59 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:15:46
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz