кАк сДеЛаТь БеГаЮщЕгО по ОбЛаСтИ ЮнИтА???
|
|
CReWLi | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:46:54 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Вообщем мне нужна такая штуковина: Чтобы по определенной области бегал крип, и бегал все время в случайные стороны, в ообщем хаотично начнет бегать по всей области (не вылезая за ее пределы) Добавлено (10-08-2009, 16:46) --------------------------------------------- и еще: Есть ли какое то действие в триггерах поменять модель юнита7
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:52:52 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Можно каждую секунду давать ему приказ двигаться в случайную точку в твоей области Добавлено (10-08-2009, 16:52) --------------------------------------------- Если крип враждебный, то - Перейти, нападая на противников
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:55:05 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:12:19 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:56:35 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Боевая единица - order UNIT Перейти, нападая на противников to RANDOM POINT IN (ОБЛАСТЬ) - как то так, Картоха, центрировать не нужно
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:03:19 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| CHLSN, Kartoha, Пасиба разобрался, тему можно закрывать
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:05:13 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:15:02 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:07:40 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Картоха, там будет приказ ему двигать в область, поэтому нафиг таскать ее за юнитом? Он в любом случае будет носиться по ней черт знает как
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:07:56 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ладна задам еще вопрос, на него легко ответите а сам ни могу найти подходящее условие: вообщем нужно чтобы когда герои использовал скилл в "определенной области" что то происходило, а если будет иначе то происходило другое..
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:12:00 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:16:04 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:12:56 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Логическое (boolean) сравнение - боевая единица unit in rect/region
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:14:33 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:16:26 |
|
|
|
CReWLi | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:21:36 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Kartoha, CHLSN, снова спасибо все работает, теперь тему точно можно закрывать Добавлено (10-08-2009, 17:21) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) Задай ещё плз.ото скучнО Во, вспомнил если так хочешь вопроса, воообщем нада сделать так если Игрок 2/3/4/5/6... играет тогда создать для них героя вида "Допустим паладин" если нет то ни делать ему героя
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:22:37 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Offтопище: Kartoha, я не могу в полной мере насладиться общением на форуме и помощью в картострое, поэтому и нет :-) icq есть у тебя? Если да, то добавь меня :-D
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:29:50 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:17:36 |
|
|
|
CReWLi | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:35:00 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ок спасиба
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:38:16 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:18:15 |
|
|
|
CReWLi | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:48:41 | Сообщение # 17 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Kartoha, Ух тыы спасибо крууто, Одним событием, и одним действием, такую штуку можно замутить незнал. Вот раньше было стоко мммного вопросов а щас я немагу их вспомнить, а вот кароче "Область на ней 4 белки, если белок на области стало меньше четырех создать еще белок, сколько нужно что бы было четыре, и после того как изчезло восемь белок начинать создавать овечек тоже чтобы 4 все время было", и еще вопрос "событие - Герой прокачал лвл, действие изменить ему модельку как это замутить" вот два вопроса на ходу вспомнил
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:31:30 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (CReWLi) Герой прокачал лвл, действие изменить ему модельку как это замутить если тока модель то можно с помощью способности "берсерк", или с помощью действия replaceДобавлено (10-08-2009, 18:31) ---------------------------------------------
Quote (CReWLi) Область на ней 4 белки, если белок на области стало меньше четырех создать еще белок, сколько нужно что бы было четыре, и после того как изчезло восемь белок начинать создавать овечек тоже чтобы 4 все время было с помощью целоисчесленной переменной делай...
|
|
|
|
Zagar | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:13:15 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (CReWLi) Вообщем мне нужна такая штуковина: Чтобы по определенной области бегал крип, и бегал все время в случайные стороны, в ообщем хаотично начнет бегать по всей области (не вылезая за ее пределы) Events Time - Every 4.00 seconds of game time Conditions Actions Unit - Order Beastmaster 0013 <gen> to Move To (Random point in Region 000 <gen>)
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:36:30 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:19:22 |
|
|
|
CReWLi | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:22:08 | Сообщение # 21 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Gam_Over, Kartoha, Zagar, Большое спасибо , вопросов больше нету, и наверное каких дня два еще не будет (ну пока не придумаю опять какую нибудь безумную идею)
|
|
|
|
Ghost456 | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:03:58 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
|
|
|
|
|