Сейчас 00:06:11 Среда, 30 ноября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » кАк сДеЛаТь БеГаЮщЕгО по ОбЛаСтИ ЮнИтА??? (кааак??!!)
кАк сДеЛаТь БеГаЮщЕгО по ОбЛаСтИ ЮнИтА???
CReWLiДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:46:54 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Вообщем мне нужна такая штуковина: Чтобы по определенной области бегал крип, и бегал все время в случайные стороны, в ообщем хаотично начнет бегать по всей области (не вылезая за ее пределы)

Добавлено (10-08-2009, 16:46)
---------------------------------------------
и еще:
Есть ли какое то действие в триггерах поменять модель юнита7

 

CHLSNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:52:52 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Можно каждую секунду давать ему приказ двигаться в случайную точку в твоей области

Добавлено (10-08-2009, 16:52)
---------------------------------------------
Если крип враждебный, то - Перейти, нападая на противников




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:55:05 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:12:19
 

CHLSNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:56:35 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Боевая единица - order UNIT Перейти, нападая на противников to RANDOM POINT IN (ОБЛАСТЬ) - как то так, Картоха, центрировать не нужно



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

CReWLiДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:03:19 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
CHLSN, Kartoha, Пасиба разобрался, тему можно закрывать
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:05:13 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:15:02
 

CHLSNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:07:40 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Картоха, там будет приказ ему двигать в область, поэтому нафиг таскать ее за юнитом? Он в любом случае будет носиться по ней черт знает как



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

CReWLiДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:07:56 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ладна задам еще вопрос, на него легко ответите а сам ни могу найти подходящее условие:
вообщем нужно чтобы когда герои использовал скилл в "определенной области" что то происходило, а если будет иначе то происходило другое..
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:12:00 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:16:04
 

CHLSNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:12:56 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Логическое (boolean) сравнение - боевая единица unit in rect/region



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:14:33 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:16:26
 

CReWLiДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:21:36 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Kartoha, CHLSN, снова спасибо все работает, теперь тему точно можно закрывать

Добавлено (10-08-2009, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Задай ещё плз.ото скучнО

Во, вспомнил если так хочешь вопроса, воообщем нада сделать так если Игрок 2/3/4/5/6... играет тогда создать для них героя вида "Допустим паладин"
если нет то ни делать ему героя
 

CHLSNДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:22:37 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Offтопище: Kartoha, я не могу в полной мере насладиться общением на форуме и помощью в картострое, поэтому и нет :-) icq есть у тебя? Если да, то добавь меня :-D



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:29:50 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:17:36
 

CReWLiДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:35:00 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ок спасиба
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:38:16 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:18:15
 

CReWLiДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:48:41 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Kartoha, Ух тыы спасибо крууто, Одним событием, и одним действием, такую штуку можно замутить незнал.
Вот раньше было стоко мммного вопросов а щас я немагу их вспомнить, а вот кароче "Область на ней 4 белки, если белок на области стало меньше четырех создать еще белок, сколько нужно что бы было четыре, и после того как изчезло восемь белок начинать создавать овечек тоже чтобы 4 все время было", и еще вопрос "событие - Герой прокачал лвл, действие изменить ему модельку как это замутить" вот два вопроса на ходу вспомнил
 

Gam_OverДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:31:30 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (CReWLi)
Герой прокачал лвл, действие изменить ему модельку как это замутить

если тока модель то можно с помощью способности "берсерк", или с помощью действия replace

Добавлено (10-08-2009, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (CReWLi)
Область на ней 4 белки, если белок на области стало меньше четырех создать еще белок, сколько нужно что бы было четыре, и после того как изчезло восемь белок начинать создавать овечек тоже чтобы 4 все время было

с помощью целоисчесленной переменной делай...
 

ZagarДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:13:15 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (CReWLi)
Вообщем мне нужна такая штуковина: Чтобы по определенной области бегал крип, и бегал все время в случайные стороны, в ообщем хаотично начнет бегать по всей области (не вылезая за ее пределы)

Events
Time - Every 4.00 seconds of game time
Conditions
Actions
Unit - Order Beastmaster 0013 <gen> to Move To (Random point in Region 000 <gen>)


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:36:30 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:19:22
 

CReWLiДата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:22:08 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Gam_Over, Kartoha, Zagar, Большое спасибо , вопросов больше нету, и наверное каких дня два еще не будет (ну пока не придумаю опять какую нибудь безумную идею)
 

Ghost456Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:03:58 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
avtoradolf

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » кАк сДеЛаТь БеГаЮщЕгО по ОбЛаСтИ ЮнИтА??? (кааак??!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz