Сейчас 13:15:34 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Разные вопросы
KartohaДата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:40:02 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:26:08
 

ShadowDragonДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:14:19 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
MUSHROOM,

Никто не говорил...то есть,не писал что боится триггеров. Просто большинству лень с ними разбираться.

Добавлено (11-08-2009, 13:58)
---------------------------------------------
Kartoha,

Quote (Kartoha)
Игровой интерфейс ->Текст-Общий-Тип-Твой тип - меняеш подсказку.

Я так и сделал, но в игре строка "Тип"(пиктограмма урона) всё равно остаётся "Сила тьмы"

Добавлено (11-08-2009, 14:14)
---------------------------------------------
Всё,нашёл


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

MadikДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:33:11 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Подскажите пожалуйста что такое переменная и зачем она нужна в триггерах?

Делать карты -это исскуство! WE
 

KartohaДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:44:34 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:26:30
 

MadikДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:52:41 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Kartoha, то есть если я укажу в действиях юнит-умирает, кто умирает-переменная-паладин. То паладин на карте умрет?

Делать карты -это исскуство! WE
 

KartohaДата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:40:42 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:27:55
 

MadikДата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:51:05 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Kartoha, а можешь обьяснить что такое (массив, раз, и Нач.знач)? Все это в переменной.

Делать карты -это исскуство! WE
 

KartohaДата: Вторник, 11 Августа 2009, 16:37:17 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:28:43
 

MadikДата: Вторник, 11 Августа 2009, 16:48:36 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Kartoha, Спасибо тебе, за то что не поленился мне все это обьяснить.

Делать карты -это исскуство! WE
 

KartohaДата: Вторник, 11 Августа 2009, 16:51:31 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:30:33
 

sq1Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:32:29 | Сообщение # 36
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Парни помогите - как сделать чтобы предмет нельзя было взять 2 раза или чтоб эффект от одинаковых предметов не суммировался
пример - я сделал предмет кольцо которое увеличивает защиту +20, доп. маны +200, реген маны +20 ну и т.д. надо чтобы при надевании 2го 3го и т.д не суммировались эффекты...
желательно чтоб предмет можно было взять только в 1м экземпляре (если это возможно)
 

MadikДата: Среда, 12 Августа 2009, 06:57:14 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
sq1, Что-то я не очень то понял, тебе надо чтобы нельзя взять предмет 2 раза?

Делать карты -это исскуство! WE
 

LeshiiДата: Среда, 12 Августа 2009, 07:39:11 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Madik, Он хочет чтобы когда кто нибудь взял этот же предмет второй раз то бонусы от предмета(тобы защиту +20, доп. маны +200, реген маны +20) не суммировались.

Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

АрранДата: Среда, 12 Августа 2009, 10:57:25 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
sq1, тогда тебе придется создавать предметы-пустышки без способностей, создавать триггер с условиями на каждый подобный предмет, что при его поднятии тебе триггерно даются способности, и если у тебя есть уже такой предмет, не давать способность

 

ShadowDragonДата: Среда, 12 Августа 2009, 16:29:18 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Кстоти насчёт триггерных спеллов.Какое условие/действие надо брать для спеллов-пустышек типа Буран (цель-земля,бьёт по площади)?

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

sq1Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:29:21 | Сообщение # 41
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Арран)
тогда тебе придется создавать предметы-пустышки без способностей, создавать триггер с условиями на каждый подобный предмет, что при его поднятии тебе триггерно даются способности, и если у тебя есть уже такой предмет, не давать способность

ЭЭэээ... а можеш написать - показать как это будет выглядеть ПЛЗ.

 

АрранДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:52:27 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Кстоти насчёт триггерных спеллов.Какое условие/действие надо брать для спеллов-пустышек типа Буран (цель-земля,бьёт по площади)?

для любого спелла триггерного нужно условие как минимум (Ability being cast) равно способность, а действия какие хочешь
Quote (sq1)
а можеш написать - показать как это будет выглядеть ПЛЗ

события:
Боевая единица - Unit Получает предмет
условия:
((Item-type of (Item being manipulated)) равно предмет) and (((Hero manipulating item) has an item of type предмет) равно нет)
действия:
Боевая единица - Add способность to (Hero manipulating item)
примерно так...и еще тоже самое на потерю предмета, только с отниманием способности


 

Zwlad85Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:54:46 | Сообщение # 43
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (MUSHROOM)
Почему все так боятся триггеров?

Не все.Мне больше чем рельеф нравится тригерры делать
 

ShadowDragonДата: Среда, 12 Августа 2009, 21:16:52 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,
Quote (Арран)
для любого спелла триггерного нужно условие как минимум (Ability being cast) равно способность, а действия какие хочешь

Это я знаю,но действия будут выполнятся только в области заклинания или как?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

KartohaДата: Среда, 12 Августа 2009, 21:24:48 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:45:50
 

ShadowDragonДата: Среда, 12 Августа 2009, 21:28:01 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Kartoha,
Quote (Kartoha)
Действия будут выполнятся такие,какие ты укажеш,укажеш в облсти заклинания, будет по-твоему, укажеш подругому, будет по другому.

А как указать действие в области заклинания(триггеры у меня русифицированы)?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

МитяйДата: Среда, 12 Августа 2009, 22:27:20 | Сообщение # 47
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Я с триггерами(и переменными) не дружу. Отсюда и последствия(с проблемами). С первого раза ни одна задумка с триггерами не получилась.

О_о, без триггеров создать нормальную карту невозможно!!!
Quote (ShadowDragon)
А как поменять название новому типу урона?Описание и урон поменял,а название осталось.

Игровой интерфейс


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AryptДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:06:17 | Сообщение # 48
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Подскажите please, а как делать свои модели, ну там раскраску у уже имеющихся в игре менять или вообще полностью новую моделку и т.д

Вирмы и абомы,
Дестроеры и гули,
Некросы и финды,
Все андеды рулят.
 

АрранДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:34:31 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Митяй)
без триггеров создать нормальную карту невозможно!!!

пфф...не скажи, не скажи...
Quote (Arypt)
Подскажите please, а как делать свои модели, ну там раскраску у уже имеющихся в игре менять или вообще полностью новую моделку и т.д

на сайте скачай редакторы моделей, может хоть чтонибудь в них поймешь...а чтобы просто перекрасить юнита надо выдрать из игры с помощью warcraft 3 viever текстуру нужную, перерисовать как надо, с помощью того же виевера конвектировать обратно в формат варика и импортировать в карту


 

AryptДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:40:18 | Сообщение # 50
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А mdlvis подойдет?

Добавлено (12-08-2009, 23:40)
---------------------------------------------
Или это то же самое?


Вирмы и абомы,
Дестроеры и гули,
Некросы и финды,
Все андеды рулят.
 

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz