Разные вопросы
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:40:02 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:26:08 |
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:14:19 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| MUSHROOM, Никто не говорил...то есть,не писал что боится триггеров. Просто большинству лень с ними разбираться. Добавлено (11-08-2009, 13:58) --------------------------------------------- Kartoha, Quote (Kartoha) Игровой интерфейс ->Текст-Общий-Тип-Твой тип - меняеш подсказку. Я так и сделал, но в игре строка "Тип"(пиктограмма урона) всё равно остаётся "Сила тьмы" Добавлено (11-08-2009, 14:14) --------------------------------------------- Всё,нашёл
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:33:11 | Сообщение # 28 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Подскажите пожалуйста что такое переменная и зачем она нужна в триггерах?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:44:34 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:26:30 |
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:52:41 | Сообщение # 30 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Kartoha, то есть если я укажу в действиях юнит-умирает, кто умирает-переменная-паладин. То паладин на карте умрет?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:40:42 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:27:55 |
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:51:05 | Сообщение # 32 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Kartoha, а можешь обьяснить что такое (массив, раз, и Нач.знач)? Все это в переменной.
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 16:37:17 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:28:43 |
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 16:48:36 | Сообщение # 34 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Kartoha, Спасибо тебе, за то что не поленился мне все это обьяснить.
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 16:51:31 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:30:33 |
|
|
|
sq1 | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:32:29 | Сообщение # 36 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Парни помогите - как сделать чтобы предмет нельзя было взять 2 раза или чтоб эффект от одинаковых предметов не суммировался пример - я сделал предмет кольцо которое увеличивает защиту +20, доп. маны +200, реген маны +20 ну и т.д. надо чтобы при надевании 2го 3го и т.д не суммировались эффекты... желательно чтоб предмет можно было взять только в 1м экземпляре (если это возможно)
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 06:57:14 | Сообщение # 37 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| sq1, Что-то я не очень то понял, тебе надо чтобы нельзя взять предмет 2 раза?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Leshii | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 07:39:11 | Сообщение # 38 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| Madik, Он хочет чтобы когда кто нибудь взял этот же предмет второй раз то бонусы от предмета(тобы защиту +20, доп. маны +200, реген маны +20) не суммировались.
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 10:57:25 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| sq1, тогда тебе придется создавать предметы-пустышки без способностей, создавать триггер с условиями на каждый подобный предмет, что при его поднятии тебе триггерно даются способности, и если у тебя есть уже такой предмет, не давать способность
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 16:29:18 | Сообщение # 40 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Кстоти насчёт триггерных спеллов.Какое условие/действие надо брать для спеллов-пустышек типа Буран (цель-земля,бьёт по площади)?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
sq1 | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:29:21 | Сообщение # 41 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Арран) тогда тебе придется создавать предметы-пустышки без способностей, создавать триггер с условиями на каждый подобный предмет, что при его поднятии тебе триггерно даются способности, и если у тебя есть уже такой предмет, не давать способность ЭЭэээ... а можеш написать - показать как это будет выглядеть ПЛЗ.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:52:27 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Кстоти насчёт триггерных спеллов.Какое условие/действие надо брать для спеллов-пустышек типа Буран (цель-земля,бьёт по площади)? для любого спелла триггерного нужно условие как минимум (Ability being cast) равно способность, а действия какие хочешь Quote (sq1) а можеш написать - показать как это будет выглядеть ПЛЗ события: Боевая единица - Unit Получает предмет условия: ((Item-type of (Item being manipulated)) равно предмет) and (((Hero manipulating item) has an item of type предмет) равно нет) действия: Боевая единица - Add способность to (Hero manipulating item) примерно так...и еще тоже самое на потерю предмета, только с отниманием способности
|
|
|
|
Zwlad85 | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:54:46 | Сообщение # 43 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (MUSHROOM) Почему все так боятся триггеров? Не все.Мне больше чем рельеф нравится тригерры делать
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 21:16:52 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Quote (Арран) для любого спелла триггерного нужно условие как минимум (Ability being cast) равно способность, а действия какие хочешь Это я знаю,но действия будут выполнятся только в области заклинания или как?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 21:24:48 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:45:50 |
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 21:28:01 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Kartoha, Quote (Kartoha) Действия будут выполнятся такие,какие ты укажеш,укажеш в облсти заклинания, будет по-твоему, укажеш подругому, будет по другому. А как указать действие в области заклинания(триггеры у меня русифицированы)?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Митяй | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 22:27:20 | Сообщение # 47 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Я с триггерами(и переменными) не дружу. Отсюда и последствия(с проблемами). С первого раза ни одна задумка с триггерами не получилась. О_о, без триггеров создать нормальную карту невозможно!!! Quote (ShadowDragon) А как поменять название новому типу урона?Описание и урон поменял,а название осталось. Игровой интерфейс
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arypt | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 23:06:17 | Сообщение # 48 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Подскажите please, а как делать свои модели, ну там раскраску у уже имеющихся в игре менять или вообще полностью новую моделку и т.д
Вирмы и абомы, Дестроеры и гули, Некросы и финды, Все андеды рулят.
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 23:34:31 | Сообщение # 49 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Митяй) без триггеров создать нормальную карту невозможно!!! пфф...не скажи, не скажи... Quote (Arypt) Подскажите please, а как делать свои модели, ну там раскраску у уже имеющихся в игре менять или вообще полностью новую моделку и т.д на сайте скачай редакторы моделей, может хоть чтонибудь в них поймешь...а чтобы просто перекрасить юнита надо выдрать из игры с помощью warcraft 3 viever текстуру нужную, перерисовать как надо, с помощью того же виевера конвектировать обратно в формат варика и импортировать в карту
|
|
|
|
Arypt | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 23:40:18 | Сообщение # 50 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| А mdlvis подойдет? Добавлено (12-08-2009, 23:40) --------------------------------------------- Или это то же самое?
Вирмы и абомы, Дестроеры и гули, Некросы и финды, Все андеды рулят.
|
|
|
|