Сейчас 12:17:22 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Разные вопросы
ShadowDragonДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 11:46:58 | Сообщение # 76
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Ещё...

Можно сделать предмет - чем больше врагов убил тем он мощнее?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 11:57:16 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
в принципе можно, смотря правда что в нем будет усиляться, если например просто скорость боя или чтото вроде, то способность дается не предмету, а юниту, триггер:
события:
Боевая единица - Unit Умирает
условия:
Killing unit has an Item of type предмет
действия:
Боевая единица - Set level of скорость боя for Killing unit to Level of скорость боя for Killing unit + 1
и обозначаешь уровень способности потом переменной, чтобы не пришлось заново прокачивать предмет


 

ShadowDragonДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 18:03:54 | Сообщение # 78
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,
А можно так же,но чтобы за каждого убитого врага +1 к мане(к количеству)?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Devil-BoyДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 18:53:23 | Сообщение # 79
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Не знаю точно но к регенерации манны и здоровья без проблем можно обойтись предметами, просто повышать кличество предмета в ячейке (Как в Доте Блуд стоун)

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:08:51 | Сообщение # 80
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Devil-Boy, Арран,
Я немного изменил триггер Аррана(у меня русифицированные):

Событие:
Боевая единица умирает.

Условие:
Потом разберусь :)

Действие:
Боевая единица-Установить ману(Убивающий юнит) как ((Макс. мана у (убивающий юнит)) +1.00)
Спецэффекты для красоты.

*****

Так вот: Боевая единица умирает,спецэффеты работают,мана не прибавляется <_<

В чём проблема?(если надо скину на Ifolder)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:32:58 | Сообщение # 81
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ShadowDragon, ))) то действие что ты выбрал не может увеличивать максимальную ману...сделать чтобы мана увеличивалась тоже можно, просто вместо способности скорости боя перчаток выбираешь увеличение маны амулета

 

ShadowDragonДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:43:11 | Сообщение # 82
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,
Quote (Арран)
о действие что ты выбрал не может увеличивать максимальную ману

А почему?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:44:02 | Сообщение # 83
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ну оно расчитано на любые действия с маной кроме увеличения ее максимума...

 

ShadowDragonДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:46:49 | Сообщение # 84
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,

Понятно...Значит придётся помучится,ибо я в твоих триггерах на инглише мало что понял :'(


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:51:49 | Сообщение # 85
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ну на русском то что я сказал примерно так выглядит
события:
Боевая единица - боевая единица Умирает
условия:
Убивающая боевая единица имеет предмет типа нужный предмет
действия:
Боевая единица - установить значение способности скорость боя для убивающего юнита равно уровень способности скорость боя для убивающего юнита + 1


 

ShadowDragonДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 20:34:10 | Сообщение # 86
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,
Так...А можно действие с поправкой на ману?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 20:35:29 | Сообщение # 87
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
создаешь вместо способности скорость боя перчаток способность увеличения маны на основе амулета, я же сказал...

 

Devil-BoyДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 21:12:27 | Сообщение # 88
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
я уже где то писал про (боевая удиница - повысить/понизить уровень способности) с этим может быть проще ;)

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

АрранДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 21:13:06 | Сообщение # 89
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Devil-Boy, так я про этот способ и говорю

Добавлено (17-08-2009, 21:13)
---------------------------------------------
и в том случае когда ты писал, и сейчас


 

Stik_wawДата: Вторник, 18 Августа 2009, 02:29:13 | Сообщение # 90
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Ллюди делаю RPG не магу зделать так чтоб:за мной хадил пет и помогал геру мелач рубить?Я сделалл так шоб он замной хадил но он не атакует? есле поставить с верху тригер чтоб он атаковал то он ата кует первого попавшеясего моба и застывает...и боль-it за мной не едет!! :o fie

делаю RPG НУЖЕН НАРОД!!!
 

nikikinДата: Вторник, 18 Августа 2009, 03:05:42 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Ну для етого "пета"
надо написать ИИ свой, иначе нельзя
 

ShadowDragonДата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:52:51 | Сообщение # 92
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
У меня проблема(не опять а снова)...

Делаю ролик,в определённый момент мне нужно чтобы игра встала на паузу. (Действие:Игра - Приостановить игру).До этого момента вё работает.Но когда я добавляю действие Игра - продолжить игру(между паузой и игрой есть пара действий), пауза почему-то не работает...


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:55:51 | Сообщение # 93
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ShadowDragon, тебе надо какбы чтобы юниты все остановились?лучше тогда не игру приостанавливай, а просто всех юнитов

 

ShadowDragonДата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:59:35 | Сообщение # 94
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,

Я бы так и сделал,но юниты созданные...Их занести в переменные?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 13:03:10 | Сообщение # 95
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
хе, так есть ведь действие не конкретно когото пауза, а пауза всех юнитов

 

ShadowDragonДата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:00:11 | Сообщение # 96
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,

Спасибо.

Добавлено (18-08-2009, 14:00)
---------------------------------------------
Арран,

Всё сделал,но если после паузы есть действия,юниты "на паузу" не становятся,а остальные действия просто пропускаются. %)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:02:46 | Сообщение # 97
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
тогда попробуй wait использовать, знать бы еще зачем именно там пауза тебе нужна

 

MadikДата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:08:23 | Сообщение # 98
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Good_ok, Во первых сделай камеру, а там уже в действиях-боевая еденица разбирайся

Делать карты -это исскуство! WE
 

ShadowDragonДата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:12:28 | Сообщение # 99
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,
Quote (Арран)
знать бы еще зачем именно там пауза тебе нужна

Делаю ролик.И wait использовал :)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Good_okДата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:17:15 | Сообщение # 100
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Madik, Камеру я сделал, но найти немогу ничего :(


 

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz