Разные вопросы
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 11:46:58 | Сообщение # 76 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Ещё... Можно сделать предмет - чем больше врагов убил тем он мощнее?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 11:57:16 | Сообщение # 77 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| в принципе можно, смотря правда что в нем будет усиляться, если например просто скорость боя или чтото вроде, то способность дается не предмету, а юниту, триггер: события: Боевая единица - Unit Умирает условия: Killing unit has an Item of type предмет действия: Боевая единица - Set level of скорость боя for Killing unit to Level of скорость боя for Killing unit + 1 и обозначаешь уровень способности потом переменной, чтобы не пришлось заново прокачивать предмет
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 18:03:54 | Сообщение # 78 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, А можно так же,но чтобы за каждого убитого врага +1 к мане(к количеству)?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 18:53:23 | Сообщение # 79 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Не знаю точно но к регенерации манны и здоровья без проблем можно обойтись предметами, просто повышать кличество предмета в ячейке (Как в Доте Блуд стоун)
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:08:51 | Сообщение # 80 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Devil-Boy, Арран, Я немного изменил триггер Аррана(у меня русифицированные): Событие: Боевая единица умирает. Условие: Потом разберусь Действие: Боевая единица-Установить ману(Убивающий юнит) как ((Макс. мана у (убивающий юнит)) +1.00) Спецэффекты для красоты. ***** Так вот: Боевая единица умирает,спецэффеты работают,мана не прибавляется В чём проблема?(если надо скину на Ifolder)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:32:58 | Сообщение # 81 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ShadowDragon, ))) то действие что ты выбрал не может увеличивать максимальную ману...сделать чтобы мана увеличивалась тоже можно, просто вместо способности скорости боя перчаток выбираешь увеличение маны амулета
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:43:11 | Сообщение # 82 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Quote (Арран) о действие что ты выбрал не может увеличивать максимальную ману А почему?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:44:02 | Сообщение # 83 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ну оно расчитано на любые действия с маной кроме увеличения ее максимума...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:46:49 | Сообщение # 84 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Понятно...Значит придётся помучится,ибо я в твоих триггерах на инглише мало что понял
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:51:49 | Сообщение # 85 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ну на русском то что я сказал примерно так выглядит события: Боевая единица - боевая единица Умирает условия: Убивающая боевая единица имеет предмет типа нужный предмет действия: Боевая единица - установить значение способности скорость боя для убивающего юнита равно уровень способности скорость боя для убивающего юнита + 1
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 20:34:10 | Сообщение # 86 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Так...А можно действие с поправкой на ману?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 20:35:29 | Сообщение # 87 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| создаешь вместо способности скорость боя перчаток способность увеличения маны на основе амулета, я же сказал...
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 21:12:27 | Сообщение # 88 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| я уже где то писал про (боевая удиница - повысить/понизить уровень способности) с этим может быть проще
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 21:13:06 | Сообщение # 89 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Devil-Boy, так я про этот способ и говорю Добавлено (17-08-2009, 21:13) --------------------------------------------- и в том случае когда ты писал, и сейчас
|
|
|
|
Stik_waw | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 02:29:13 | Сообщение # 90 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Ллюди делаю RPG не магу зделать так чтоб:за мной хадил пет и помогал геру мелач рубить?Я сделалл так шоб он замной хадил но он не атакует? есле поставить с верху тригер чтоб он атаковал то он ата кует первого попавшеясего моба и застывает...и боль-it за мной не едет!!
делаю RPG НУЖЕН НАРОД!!!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 03:05:42 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Ну для етого "пета" надо написать ИИ свой, иначе нельзя
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:52:51 | Сообщение # 92 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| У меня проблема(не опять а снова)... Делаю ролик,в определённый момент мне нужно чтобы игра встала на паузу. (Действие:Игра - Приостановить игру).До этого момента вё работает.Но когда я добавляю действие Игра - продолжить игру(между паузой и игрой есть пара действий), пауза почему-то не работает...
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:55:51 | Сообщение # 93 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ShadowDragon, тебе надо какбы чтобы юниты все остановились?лучше тогда не игру приостанавливай, а просто всех юнитов
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:59:35 | Сообщение # 94 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Я бы так и сделал,но юниты созданные...Их занести в переменные?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 13:03:10 | Сообщение # 95 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| хе, так есть ведь действие не конкретно когото пауза, а пауза всех юнитов
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:00:11 | Сообщение # 96 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Спасибо. Добавлено (18-08-2009, 14:00) --------------------------------------------- Арран, Всё сделал,но если после паузы есть действия,юниты "на паузу" не становятся,а остальные действия просто пропускаются.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:02:46 | Сообщение # 97 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| тогда попробуй wait использовать, знать бы еще зачем именно там пауза тебе нужна
|
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:08:23 | Сообщение # 98 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Good_ok, Во первых сделай камеру, а там уже в действиях-боевая еденица разбирайся
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:12:28 | Сообщение # 99 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Quote (Арран) знать бы еще зачем именно там пауза тебе нужна Делаю ролик.И wait использовал
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Good_ok | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:17:15 | Сообщение # 100 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Madik, Камеру я сделал, но найти немогу ничего
|
|
|
|