Разные вопросы
|
|
Madik | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:33:46 | Сообщение # 101 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Поищи в спецэффекты-режим кинематики, в действиях-боевая единица делай все что хочешь с юнитами
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:06:50 | Сообщение # 102 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Делаю ролик.И wait использовал да я понял что ролик...вобщем главное после вейта нормально все?
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:54:48 | Сообщение # 103 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Good_ok) Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали) это вообще бред.здесь это действие не нужно, создаешь вместо этого второй триггер события: Боевая единица - Unit enters область респауна условия: Unit-type of (Entering unit) равно тот юнит, который в первом триггере создается действия: Боевая единица - Order (Entering unit) to не переидти нападая на противников как написано, а патрулировать куда надоДобавлено (18-08-2009, 16:54) --------------------------------------------- тоесть в первом триггере оставляешь только действие ежеминутного например респауна, а во втором то что я сказал
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 18:07:10 | Сообщение # 104 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Quote (Арран) да я понял что ролик...вобщем главное после вейта нормально все? После вейта - да, но после других действий нет.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:19:43 | Сообщение # 105 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Good_ok, вобщем вот тебе пример, проверяй
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:57:22 | Сообщение # 106 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Центрировать регион на здание
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:57:50 | Сообщение # 107 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Good_ok, так расставляешь области около зданий нужных и триггеры делаешь чтобы оттуда они бежали.и еще делаешь дополнительный триггер на каждое здание, что если оно умирает, то выключается тот триггер, который отвечает за выход из него юнитов
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:00:40 | Сообщение # 108 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| И к этому создавать новые регионы на тригерах с новыми - посторенными зданиями)
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:08:55 | Сообщение # 109 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Можно выбирать все юниты на карте - типа этиз зданий, создавать рядом юниты и таким же действием выбирать в их диапазоне этих юнитов и отсылать куда надо
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:27:01 | Сообщение # 110 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| В общем проблема изменилась: теперь действия идут,пропускается только пауза юнитов и действия между паузой/продолжением.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:36:42 | Сообщение # 111 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| тему перерастает в фак помощь по триггам
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Urievoll | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:39:44 | Сообщение # 112 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| плохое у тебя представление о F.A.Q.
третий страйк! бэттер аут!
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:46:31 | Сообщение # 113 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Urievoll, да ладно тебе к словам-то придираться Добавлено (18-08-2009, 20:46) --------------------------------------------- ты ж понял чо я имел ввиду
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 21:08:10 | Сообщение # 114 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Вобщем формулируйте вопросы (желательно по точнее)))
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 22:02:17 | Сообщение # 115 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| я скину пример через 20 минут где-то Добавлено (18-08-2009, 22:02) --------------------------------------------- Пример собстно
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 13:30:43 | Сообщение # 116 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Good_ok, События:Игрок-(ставиш игрока)написал такое сообщение(Пишешь что нужно) как точное совпадени Условия:Ставишь какие те надо Действия:Видимость-запретить черную маску Видимость запретить туман войны Пробуй у меня получилось
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 14:11:03 | Сообщение # 117 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Good_ok, Добавь (комп) в свой клан
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 14:20:03 | Сообщение # 118 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Попробуй добавить еще один клан, может тогда. И вообще я всегда ставлю разные галочки, и все работает
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 15:06:21 | Сообщение # 119 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| А как сделать чтобы на экран выводилось кол-во ресов у союзников?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Zagar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 15:19:01 | Сообщение # 120 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Через мультибоард.ищи темы либо попроси кого нить.
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:14:58 | Сообщение # 121 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Убейте меня,но я не нашёл этот "Unit in Range"(действие,выбирающее юнитов в опр. радиусе вокруг героя/юнита). Где это действие? Добавлено (20-08-2009, 13:14) --------------------------------------------- P.S.А можно триггерно нанести определённый урон(100,150...)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:18:08 | Сообщение # 122 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Отряд - Pick every unit in (Units within 900.00 of (Position of (кто надо)) Боевая единица - Damage Target
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:50:03 | Сообщение # 123 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Спасибо Кстати, а можно сделать условие, при котором если юнит погиб от определённого спелла [делать действия]
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:52:49 | Сообщение # 124 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| просто проверкой нет, нужно создавать триггер на спел в котором проверка на смерть юнита и действия или запуск триггера с действиями.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:53:38 | Сообщение # 125 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Ogare, Да я так и сделал,но он не работает.(я поэтому спросил)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|