Сейчас 11:47:14 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как создать меню паузы - подобия игры Диабло3 Бэта?
Как создать меню паузы - подобия игры Диабло3 Бэта?
ceriler1Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 19:33:59 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вот недавно играл в эту карту и там, в инвентаре (при нажатии на ESC) появлялось окошко - нажимая на предмет - сверху справо есть меню паузы - Нажимая на него - можно увидеть текст в окошке, вместо таблицы в окошке.

Собственно в этом мой вопрос и есть - как такое создать? Пологаю это было написано на Джазе...



____________Segara____________
 

windrunnerДата: Вторник, 11 Августа 2009, 19:51:49 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Вот недавно играл в эту карту и там, в инвентаре (при нажатии на ESC) появлялось окошко - нажимая на предмет - сверху справо есть меню паузы - Нажимая на него - можно увидеть текст в окошке, вместо таблицы в окошке.

Собственно в этом мой вопрос и есть - как такое создать? Пологаю это было написано на Джазе...


Я в афиге...Ето не джасс ето гуи видимо)
Вообще можно попробывать так
Делать
Событие:Юнит выбран
Условие:Выбранный юнит = лизер армор
Действие:Создать меню паузы с нужным количеством строк и их заполнением
З.Ы. етот инвентарь сделан с помощью выбора юнитов!

Добавлено (11-08-2009, 19:51)
---------------------------------------------
Там просто кажется что без строк)
Ето обычный мультибоард(меню паузы)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Вторник, 11 Августа 2009, 20:22:29 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Джазе

Джаз - это музыка,код - Jass
по сабжу мб и написано на Jass,но я мапу не видел,мб просто FS+трекэйблы..


El Psy Congroo
 

windrunnerДата: Вторник, 11 Августа 2009, 20:30:51 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Мапа пашет на 1 24 она работает с помощью юнитов а не трекаблей!

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ceriler1Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 20:41:57 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (windrunner)
Действие:Создать меню паузы с нужным количеством строк и их заполнением

у меня такое не получалось. Мне поможет только пример наверное.. :)



____________Segara____________
 

DragoNДата: Вторник, 11 Августа 2009, 20:42:49 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
windrunner, трекэйблы и на 1.24 пашут,если сейвить их правильно..

El Psy Congroo
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 11 Августа 2009, 20:46:17 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Я играл в мапу, там сделано на профессиональном уровне, так что врядли это можно повторить.
 

DragoNДата: Вторник, 11 Августа 2009, 20:49:42 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
lllPokiFiklll, если руки прямые можно повторить практически всё(DGUI не в счёт)

El Psy Congroo
 

ceriler1Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 20:56:23 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/load/0-0-0-6305-20

Добавлено (11-08-2009, 20:56)
---------------------------------------------
как достанешь какой нибудь предмет - жми ESC дальше на предмет что поднял - дальше смотрим на меню паузы



____________Segara____________
 

KartohaДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:01:12 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:30:58
 

windrunnerДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:05:27 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
windrunner, трекэйблы и на 1.24 пашут,если сейвить их правильно.. я не про трекейблы или их с каких то пор выделять можно?))

Добавлено (11-08-2009, 21:05)
---------------------------------------------
Может сделаю пример как нить)если меня не опередят)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ceriler1Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:12:08 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (windrunner)
Может сделаю пример как нить)если меня не опередят)

этот вопрос мне важен. Надеюсь на твой "success"



____________Segara____________
 

windrunnerДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:36:14 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
http://depositfiles.com/files/81hzillel вот пример там же есть способ создания декораций с картинкой любой иконки (оригинальной)
Если нужно будет перевести либо на джасс либо сделать под несколько предметов и более красиво напиши тут!)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:48:23 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Я думал круче будет - юниты не тащут =\

El Psy Congroo
 

windrunnerДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:50:43 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Меня просили как в карте я так и сделал если ceriler1, я сделаю тракеблями(на джассе) тада будет красивее)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:51:24 | Сообщение # 16
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
windrunner, 1-е я про диабло
2-е у тебя тока мультиборд =О


El Psy Congroo
 

windrunnerДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:53:46 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Dragon93)

2-е у тебя тока мультиборд =О

он не просил инвентарь а просил только окошко с описанием)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Nelo_AngeloДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:21:37 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (windrunner)
он не просил инвентарь а просил только окошко с описанием)

ну мультиморд я думаю он и сам может сделать =)))
это всеравно что тебе скажут напиши отчет о прибыли на прошлой недели а все что ты напишешь в этом отчете это :"отчет о прибыли на прошлой недели"=) грубое конечно сравнение =) извеняй но...
а там окошко и правда пиз*ато сделано =))недумаю что мне хватит мозгов повтарить =)
 

DragoNДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:22:40 | Сообщение # 19
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Nelo_Angelo, само окошко не очень,вот модель в центре норм
а так обычный FS


El Psy Congroo
 

Nelo_AngeloДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:32:53 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Dragon93)
само окошко не очень,вот модель в центре норм а так обычный FS

я согласен конечно неочень красиво когда кликаешь на предмет как я юнита но всеравно это сделано хорошо =) автор вложил в это душу наверно =) разве может ненравится то что сделано от всей души ? =)

Добавлено (11-08-2009, 23:32)
---------------------------------------------
я предполагаю это возможно сделать так . для каждого игрока сделать зону которая будет закрыта . в зоне поместить юнита которого игрок выбирает .
этот юнит и будет тем что в центре =)
ну а по краям понятно что =)
при нажатии клавиши Esc перенести камеру в это зону ...ну а если герой поднимает вещь то удалить вещь из инвентаря героя и создать юнита в облости item 1
если игрок нажимает на итем 1 то переместить юнита в веапон или что то в этом роде ...
ну а вот интерфейс сделать у меня мозгов нехватит как и осуществить то что написал =)

 

DragoNДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:56:01 | Сообщение # 21
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Nelo_Angelo, типа того FSGUI раньше и делали

El Psy Congroo
 

Nelo_AngeloДата: Среда, 12 Августа 2009, 01:02:22 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Dragon93)
типа того FSGUI раньше и делали

для меня необходимо разяснить что такое FS =)
я могу начать делать но закончить это придеться кому нить другому =)
я бы очень хотел видеть это на своей карте =)

Добавлено (12-08-2009, 01:02)
---------------------------------------------
можно сделать инвентарь на основе книги заклинаний .
если герой использует вещь то удалить из книги заклинаний ячейку и добавить спелл - предмет . если герой использует заклинание предмет то дать герою заклинание слот и удалить заклинание предмет =)))

 

windrunnerДата: Среда, 12 Августа 2009, 08:51:21 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Nelo_Angelo, так скачай))
www.xgm.ru поищи тут


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ceriler1Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:52:59 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (windrunner)
тада будет красивее)

красивей в плане создания ? ) мне только и нужна была менюшка паузы - я до "изменить ширину объекта" - не догадался (первый раз вообще буду юзать меню паузы) :) - Спасибо за пример!

------
Раз тут ещё пошла речь об инвентаре номер 2:
Я вот хочу ещё спросить: возможно ли сделать так, чтобы вместо кнопок диалового окна появлялась картинка (одна большая и внизу одна кнопка "Выйти" ) ?

И последующий вопрос - если предыдущее возможно, тогда возможно ли ещё сделать так, чтобы та картинка оказалась фоном, но без затемнения картинки (я имею ввиду к примеру геройский инвентарь - темнеет и не только он - после нажатия на Ф10) + чтобы будто на этой картинке был виден текст, который можно изменять меняя значение переменных или ещё чего либо?



____________Segara____________
 

windrunnerДата: Среда, 12 Августа 2009, 11:57:28 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
вообще да все ето можно ето просто инвентарь на джассе fsgui к примеру
А за помощь я бы не отказался от +)))

Добавлено (12-08-2009, 11:57)
---------------------------------------------

Quote (ceriler1)
красивей в плане создания ? ) мне только и нужна была менюшка паузы - я до "изменить ширину объекта" - не догадался (первый раз вообще буду юзать меню паузы) :) - Спасибо за пример!

Красивей в плане как выглядит тоесть будут иконки на которые нажимаешь а не юниты


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как создать меню паузы - подобия игры Диабло3 Бэта?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz