|
|
|
|
3 Триггера в одной теме
|
|
Karamba | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 17:23:37 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| 1. Надо что б была такаястрела, которая летит всегда по прямой, и если попадёт в героя, то стрела изчезает, а герой отлетает на расстояние 300, и оглушон на 1 секунду 2.Помогите сделать такую фишку, например если герой нажимает на свою магию, то все юниты которые стоят на расстоянии 300 от него, отпрыгивают на расстояние 600, и при этом, те которие были отпригнуты, у них замедляется скорость боя и перемещения на 50% на 3 секунды, и им наносится по 30 урона 3.Помогите сделать такую стрелу, например стреляеш, и она всегда летит по промой, и если косается чужого героя, она изчезает, и тот герой которого коснулась стрела, у него отнимется 40жизней, и он начинает каждую 1 секунду игрового времени бегать в любую точку игровой карты ровно 5 секунд, и в течении этих пяти секунд когда он бегает, он будет гореть, и у него будет отниматся по 5жизней в секунду... P.S. Если можете выложите 3 карты с сделанными магиями плиз, а то вы мне говорите просмотреть что то в библиотеке в доте, я там ничё не нашёл и не разобрался, тем более я думаю ни 1 из этих магий нету в доте... Добавлено (19-08-2009, 17:23) --------------------------------------------- Ах да, и ещё 4.Надо чтоб нажимаеш на магию, и по всей карте у героев отнимались жизни, 10секунд, по 3жизни в секунду
|
|
|
|
da3mon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 17:02:28 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| с №4 все просто, создаешь скилл пустышку и 2 триггера триггер №1 событие: боевая единица - generic unit event - начинает применение способности условие: ability comparasion - (ability being cast) равно (Твоя абилка) действие: триггер - turn on - триггер 2 wait 10 second триггер - turn off - триггер 2 триггер №2 событие: Игра - Every 1.00 seconds of game time действие: Отряд - Pick every unit in (Units in (Playable map area) owned by (Random player from (All allies of Игрок 1 (Красный)))) and do (Боевая единица - Set life of (Picked unit) to ((Здоровье of (Picked unit)) - 10.00)) Насчет первых трех завтра если время будет сделаю примеры. Добавлено (20-08-2009, 17:02) ---------------------------------------------
Quote (Karamba) 1. Надо что б была такаястрела, которая летит всегда по прямой, и если попадёт в героя, то стрела изчезает, а герой отлетает на расстояние 300, и оглушон на 1 секунду вот - http://depositfiles.com/files/fsd18y6vk 2 и 3 пока нету времени делать
|
|
|
|
Karamba | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 17:51:43 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Щас, посмотрю, но спасибо заранее=) а на щёт №4 у меня руссификатор, а ты по энглтш написао( Добавлено (20-08-2009, 17:49) --------------------------------------------- da3mon, Ты что то смешное мне дал, получается если стрела в героя не поподает то она так и останется волятся на земле?) Тем более что это за стрела которая требует 1пищи=)) а в целом норма, так как я и хотел, только если бы отредактировать эту стрелу бы... Добавлено (20-08-2009, 17:51) ---------------------------------------------
Quote Насчет первых трех завтра если время будет сделаю примеры. Ок спасибо, постарайся
|
|
|
|
da3mon | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 09:25:06 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Karamba) если стрела в героя не поподает то она так и останется волятся на земле Quote (Karamba) требует 1пищи стрелу отфиксил - http://depositfiles.com/files/b0kk9684xДобавлено (21-08-2009, 09:25) ---------------------------------------------
Quote (Karamba) 3.Помогите сделать такую стрелу, например стреляеш, и она всегда летит по промой, и если косается чужого героя, она изчезает, и тот герой которого коснулась стрела, у него отнимется 40жизней, и он начинает каждую 1 секунду игрового времени бегать в любую точку игровой карты ровно 5 секунд, и в течении этих пяти секунд когда он бегает, он будет гореть, и у него будет отниматся по 5жизней в секунду... http://depositfiles.com/files/rzg4xqckf Quote (Karamba) 4.Надо чтоб нажимаеш на магию, и по всей карте у героев отнимались жизни, 10секунд, по 3жизни в секунду http://depositfiles.com/files/rqu38nu4k
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 12:22:20 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Большое спасибо, всё супер, тока есть одно но, если стреляеш первой стрелой, а потом второй, то первая стрела в затупе остаётся на земле, а потом быстро третьей, то вторая остаётся на земле, и тд. можеш это исправить плиз? и на щёт стрелы которая отбрасывает, надо что она ещё тратила 30жизней, и оглушала, а она у тебя убивает с 1 раза А с №4 всё хоррошо, спасибо
|
|
|
|
da3mon | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 13:39:33 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Karamba) если стреляеш первой стрелой, а потом второй, то первая стрела в затупе остаётся на земле, а потом быстро третьей, то вторая остаётся на земле, и тд просто нужно перезарядку магии поставить, тебе же не надо как пулуметом стрелять этими стрелами? Quote (Karamba) надо что она ещё тратила 30жизней, и оглушала, а она у тебя убивает с 1 раза щас исправлю Quote (Karamba) 2.Помогите сделать такую фишку, например если герой нажимает на свою магию, то все юниты которые стоят на расстоянии 300 от него, отпрыгивают на расстояние 600, и при этом, те которие были отпригнуты, у них замедляется скорость боя и перемещения на 50% на 3 секунды, и им наносится по 30 урона http://depositfiles.com/files/hjt21g0j2Добавлено (21-08-2009, 13:39) ---------------------------------------------
Quote (Karamba) надо что она ещё тратила 30жизней, и оглушала, а она у тебя убивает с 1 раза http://depositfiles.com/files/0rq4ry3m2
|
|
|
|
Karamba | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 22:17:04 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Всё со всем разобрались, супер спасибо, только на счёт №2 ты что то смешное намудрил) во первых надо что б они не подлитали, а отьезжали, и отнимались у всех по 30 жизней и + замедление скорости боя и перемещения на 50% на 3 сек, а во вторих у тебя когда первый раз нажимаеш всё норма, а если ворой раз то отлитают теже которие отлитали первый раз, даже если они стоят в конце карты...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 22:25:51 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Тут есть закл. №2. Откорректируешь как надо
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
da3mon | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 07:49:06 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Karamba) которые стоят на расстоянии 300 от него, отпрыгивают на расстояние 600 ты написал Quote (Karamba) что б они не подлитали, а отьезжали Добавлено (22-08-2009, 07:46) ---------------------------------------------
Quote (Karamba) Всё со всем разобрались, супер спасибо, только на счёт №2 ты что то смешное намудрил) во первых надо что б они не подлитали, а отьезжали, и отнимались у всех по 30 жизней и + замедление скорости боя и перемещения на 50% на 3 сек, а во вторих у тебя когда первый раз нажимаеш всё норма, а если ворой раз то отлитают теже которие отлитали первый раз, даже если они стоят в конце карты... http://depositfiles.com/files/1dbck7loeДобавлено (22-08-2009, 07:49) ---------------------------------------------
Quote (Karamba) отнимались у всех по 30 жизней и + замедление скорости боя и перемещения на 50% на 3 сек это у меня работает
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 10:00:28 | Сообщение # 10 |
Кэп Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
| В тему о создании скиллов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|