Приветствую картостроителей. Суть спелла: ночью скорость бега и атаки увеличивается.
Вообщем проблема такая. Сделал скилл:
1 Дамми (для прокачки)
1 Спелл (дневная версия)
1 Спелл (ночная версия)
3 триггера.
1 триггер Изучение:
юнит учит способность
Условия:
Выученная способность *дамми
Действия:
•••••ифзен:
если: (abs((((in-game time of day) mod 24.00) - (in-game time of day) less than 6.00
то: add ночную версию
•••••ифзен:
если: (abs((((in-game time of day) mod 24.00) - (in-game time of day) greater than 14.00
то: add ночную версию
•••••ифзен:
если: (abs((((in-game time of day) mod 24.00) - (in-game time of day) greater than 6.00
(abs((((in-game time of day) mod 24.00) - (in-game time of day) less than 14.00
то: add дневную версию.
2 триггер:
Если время равно 18
то:
удалить дневную способность из персонажа. добавить ночную способность.
синхронизировать уровень ночной способности с дамми
3 триггер:
если время равно 10
то:
удалить ночную способность из персонажа. добавить дневную способность.
синхронизировать уровень дневной способности с дамми.
Проблема состоит в том что почему то если учить первый раз способность в районе 12 часов дня - почему то добавляется ночная способность и работает вплоть то смены времени суток.
Так же столкнулся с проблемой:
Хотелось бы сделать скилл 10-и уровневый на основе любого таргет спелла:
Если скилл кастуется в лицо или с боку то ШАНСОВО наносит 300 дамаг (к примеру 30% что он ВООБЩЕ нанесет дамаг) (к примеру)
Если кастуется в спину то шанс нанести дамаг = 70% (300 дамага) и 30% шанс что нанесет 600 дамага (крит скиллом) и 2% что снесет 50% of current (unit target of ability being cast) Hp.
Это все еще цветочки. Самый сложный комлект который я хотел бы сделать это следующее:
есть 2 скилла.
Первый скилл = зарядка.
Второй скилл = активка, жрущая зарядки.
Смысл такой. Второй скилл (активка) при использовании - сжирает 2 зарядки из возможных 10. НО, если зарядок больше сожранных двух то за каждую лишнюю зарядку к силе скилла добавляется 25% урона но при использовании так же сжираются 2 зарядки.
Тоесть действия героя:
Зарядка
Зарядка
Зарядка •
Зарядка •
Скилл (наносит на 50% больше от базового урона (зарядки помеченные • уничтожаются))
Зарядка
Зарядка
Зарядка •
Зарядка •
Скилл (наносит на 100% больше урона от базового урона скилла (зарядки помеченные • уничтожаются))
Есть мысли создать это через дамми, тоесть каждый раз при приминении скилла в области Х появляется 1 дамми. Когда дамми становиться равно 2 и больше = скилл меняется на активный (тот который можно применить). И потом менять скилл когда дамми становиться 3.
Минус только в том что придется делать 8(!!!!) альтерантивных веток скилла со всеми уровнями его возрастания дамага.
Заранее предупреждаю - я с триггерами почти на "вы", с переменными еще вообще не дружу. Джасс для меня темный лес.
Хотелось сразу в готовой карте, если сможете.
Добавлено (12-11-2009, 16:44)
---------------------------------------------
Еще вот такой скилл родился, а реализовать покачто не знаю даже как:
У пресонажа будет 2 скилла, каждый из которых является кубиком (шариком над бошкой как у инвокера и "Кель")
Два разных скилла. Суть:
Активируешь скилл: Суммониться и висит над головой шарик светащийся (к примеру модель "сфера замедления").. И при простых атаках (твоих) - есть шанс (к примеру 5%) что шарик в какой то момент сорвется с места и двигаясь к объекту атаки, полностью его парализует (функция pause unit) к примеру на 5 секунд. После этого шарик возвращается на исходное место (overhead)...
Сложность на мой взгляд состоит в том что бы было одновременно два кубика, один из которых переодически будет парализовать персонажа, второй будет к примеру дебаффать его (замедление, снижение скорости атаки, скорости бега)...
Добавлено (12-11-2009, 19:54)
---------------------------------------------
и вот еще нубской вопрос. как в триггерах сделать рандом?
у меня единственное что в голову пришло:
100-((random real number between 1 and 100)) меньше или равно (15+((real ((level of Random for triggering unit)x2)))) и это 17% на первом лвле.
Или есть более правильный вариант?