Сейчас 09:26:26 Среда, 4 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
FROLДата: Среда, 04 Ноября 2009, 03:34:34 | Сообщение # 576
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
mapwar, Вот качай
 

kan2009Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 07:45:21 | Сообщение # 577
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как зделать навык как у Ливиофана в доте.
(когда герой юзает ульт вокруг него в радиусе 600 вылетают шипы(пронзающия смерть) и подбрасывают всех врагов нанося определеный дЭмаг и станя врагов.
 

OgareДата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:58:58 | Сообщение # 578
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
kan2009, http://dump.ru/file/3702253

Добавлено (04-11-2009, 09:58)
---------------------------------------------
Радиус сам поменяй

 

kan2009Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:19:50 | Сообщение # 579
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Спс...

Добавлено (04-11-2009, 15:19)
---------------------------------------------
У меня Маленькая просьба .Скажите как заставить дамми юзать очишение на того кто использавал определенный навык к примеру Рев .
Боевая единица -использует рев ... Потом создаеться Дами и юзает Очишение на Того кто использовал рев ... Вот как такое провернуть скажите ПЛЗ ...

 

Swash2006Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 02:17:55 | Сообщение # 580
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну просто можно сделать ето в ручную) сделать скил очищение и очищать))
 

mapwarДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 18:05:36 | Сообщение # 581
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
FROL, Huko,
спс
 

IDukSДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 00:59:09 | Сообщение # 582
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Сделайте плз Расенган как в наруто,у тя например там де то далеко появляется шар в руке потом ті с ним бужишь и когда уже близко к врагу ті используешь єтот шар
 

UkroppДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 06:07:43 | Сообщение # 583
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Как сделать чтобы скил который для войск сделать для героев.

Вот например мне нужен скил туман или яд и много других скилов как сделать чтобы его было можно качать и он был не для войск а для героев.
Если триггерно то подробно как так как я в тригерах несоображаю.

Возможно тту был такой вопрос, но 24 страниц читать в падлу.

 

OgareДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 09:07:14 | Сообщение # 584
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ukropp, У скилла свойство - Относится к герою - снимаешь галочку.
 

UkroppДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 09:44:05 | Сообщение # 585
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Ogare)
Ukropp, У скилла свойство - Относится к герою - снимаешь галочку.

спс я даж незамечал =)

Добавлено (06-11-2009, 09:44)
---------------------------------------------
А как сделать когда например отравишь противника ядом то когда он ходит около своих дружественных войск/героев им наносится урон от яда. Кагбы хачу сделать чтобы яд был заразный.

Кто непонял ещо объясню: Тоисть если противник отравлен ядом у него теряется например 3ед/c здоровья а если противник на котором весит яд подойдёт к дружественому войску/герою им наносится урон тоже.

Если нужно сделать это триггерно плз подробно объясните или если можно приаидите пример так как в тригерах я соображаю.

 

ShadowDragonДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 10:52:47 | Сообщение # 586
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Ukropp,

Quote (Ukropp)
А как сделать когда например отравишь противника ядом то когда он ходит около своих дружественных войск/героев им наносится урон от яда. Кагбы хачу сделать чтобы яд был заразный.

Попробуй сделать на основе жара преисподней DH. Или добавляй ауру(отнимающую НР) если есть яд.

Quote (Ukropp)
или если можно приаидите пример

Quote (Ukropp)
так как в тригерах я соображаю.

А зачем пример раз соображаешь?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

IDukSДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 11:44:04 | Сообщение # 587
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ShadowDragon, ответь на мой плз
 

UkroppДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 13:12:52 | Сообщение # 588
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
А зачем пример раз соображаешь?

Ой я забыл предлог "не" поставить=)

Добавлено (06-11-2009, 13:12)
---------------------------------------------
Я несоображаю %)

Добавлено (06-11-2009, 13:12)
---------------------------------------------
торопился

 

LeshiiДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 13:14:20 | Сообщение # 589
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Ogare, Можешь ещё какую нибудь типа этой мапы дать плиз :) :) :) ;)

Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

OgareДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 14:24:15 | Сообщение # 590
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Leshii, смотри тут
 

Deadly-manДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 15:49:14 | Сообщение # 591
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Ogare)
конкретней

ну вощем скил такой его делаешь, указываешь на область и туда самого близкого унита кидает. Ну вощем хах у Тини в доте.


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

StoneBashДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 14:31:31 | Сообщение # 592
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[color=yellow] народ! я новый на этом Сайте!! пока де еще шо не Знаю. . . такшо еси шото не так НЕ НАДА СРАЗУ в БАН!
Кто бы кинул мне ССЫлку де есть РУсификатор Тригерров!!??? и расказал НАФ вапще Переменные??

Добавлено (09-11-2009, 14:31)
---------------------------------------------
mapwar, здаров Чювак! ты Харашо Шариш в ТригераХ?


хочю нашарица Немеряно в ТригераХ!!!
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 14:37:43 | Сообщение # 593
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
StoneBash,

Переменные
Русификатор для 1.24b есть в теме рядом.

И пиши нормально.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

OgareДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 14:55:23 | Сообщение # 594
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
ЗАЧЕМ вООБще переменные

посмотри тут
 

FkoFFДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 19:54:06 | Сообщение # 595
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Приветствую картостроителей.

Суть спелла: ночью скорость бега и атаки увеличивается.
Вообщем проблема такая. Сделал скилл:
1 Дамми (для прокачки)
1 Спелл (дневная версия)
1 Спелл (ночная версия)

3 триггера.
1 триггер Изучение:
юнит учит способность
Условия:
Выученная способность *дамми
Действия:
•••••ифзен:
если: (abs((((in-game time of day) mod 24.00) - (in-game time of day) less than 6.00
то: add ночную версию
•••••ифзен:
если: (abs((((in-game time of day) mod 24.00) - (in-game time of day) greater than 14.00
то: add ночную версию
•••••ифзен:
если: (abs((((in-game time of day) mod 24.00) - (in-game time of day) greater than 6.00
(abs((((in-game time of day) mod 24.00) - (in-game time of day) less than 14.00

то: add дневную версию.

2 триггер:
Если время равно 18
то:
удалить дневную способность из персонажа. добавить ночную способность.
синхронизировать уровень ночной способности с дамми

3 триггер:
если время равно 10
то:
удалить ночную способность из персонажа. добавить дневную способность.
синхронизировать уровень дневной способности с дамми.

Проблема состоит в том что почему то если учить первый раз способность в районе 12 часов дня - почему то добавляется ночная способность и работает вплоть то смены времени суток.

Так же столкнулся с проблемой:

Хотелось бы сделать скилл 10-и уровневый на основе любого таргет спелла:
Если скилл кастуется в лицо или с боку то ШАНСОВО наносит 300 дамаг (к примеру 30% что он ВООБЩЕ нанесет дамаг) (к примеру)
Если кастуется в спину то шанс нанести дамаг = 70% (300 дамага) и 30% шанс что нанесет 600 дамага (крит скиллом) и 2% что снесет 50% of current (unit target of ability being cast) Hp.

Это все еще цветочки. Самый сложный комлект который я хотел бы сделать это следующее:

есть 2 скилла.
Первый скилл = зарядка.
Второй скилл = активка, жрущая зарядки.

Смысл такой. Второй скилл (активка) при использовании - сжирает 2 зарядки из возможных 10. НО, если зарядок больше сожранных двух то за каждую лишнюю зарядку к силе скилла добавляется 25% урона но при использовании так же сжираются 2 зарядки.
Тоесть действия героя:

Зарядка
Зарядка
Зарядка •
Зарядка •
Скилл (наносит на 50% больше от базового урона (зарядки помеченные • уничтожаются))
Зарядка
Зарядка
Зарядка •
Зарядка •
Скилл (наносит на 100% больше урона от базового урона скилла (зарядки помеченные • уничтожаются))

Есть мысли создать это через дамми, тоесть каждый раз при приминении скилла в области Х появляется 1 дамми. Когда дамми становиться равно 2 и больше = скилл меняется на активный (тот который можно применить). И потом менять скилл когда дамми становиться 3.
Минус только в том что придется делать 8(!!!!) альтерантивных веток скилла со всеми уровнями его возрастания дамага.

Заранее предупреждаю - я с триггерами почти на "вы", с переменными еще вообще не дружу. Джасс для меня темный лес.

Хотелось сразу в готовой карте, если сможете.

Добавлено (12-11-2009, 16:44)
---------------------------------------------
Еще вот такой скилл родился, а реализовать покачто не знаю даже как:

У пресонажа будет 2 скилла, каждый из которых является кубиком (шариком над бошкой как у инвокера и "Кель")
Два разных скилла. Суть:

Активируешь скилл: Суммониться и висит над головой шарик светащийся (к примеру модель "сфера замедления").. И при простых атаках (твоих) - есть шанс (к примеру 5%) что шарик в какой то момент сорвется с места и двигаясь к объекту атаки, полностью его парализует (функция pause unit) к примеру на 5 секунд. После этого шарик возвращается на исходное место (overhead)...

Сложность на мой взгляд состоит в том что бы было одновременно два кубика, один из которых переодически будет парализовать персонажа, второй будет к примеру дебаффать его (замедление, снижение скорости атаки, скорости бега)...

Добавлено (12-11-2009, 19:54)
---------------------------------------------
и вот еще нубской вопрос. как в триггерах сделать рандом?
у меня единственное что в голову пришло:

100-((random real number between 1 and 100)) меньше или равно (15+((real ((level of Random for triggering unit)x2)))) и это 17% на первом лвле.

Или есть более правильный вариант?


 

OgareДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 21:43:15 | Сообщение # 596
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Скинь карту, тогда исправим, а так это нереал переделать.
 

IDukSДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 21:49:53 | Сообщение # 597
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ogare, помоги плз в теме моей ты обещал :D
Сор за оффтоп
 

FkoFFДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 01:53:50 | Сообщение # 598
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ogare)
Скинь карту, тогда исправим, а так это нереал переделать.

http://ifolder.ru/14964068

Есть соображения по поводу остальных спеллов? Кубики и зарядки. если сможешь реализуй тут..

Добавлено (13-11-2009, 01:53)
---------------------------------------------
Вот еще такой спелл родился, покачто думаю как реализовать....

Спелл с двойным дном: (тоесть будет 1 скилл дамми дающий 2 невидимки которые постипенно качаются)

Смысл такой. скилл называется: контр атака.

При получении урона от героя есть шанс (допустим 10%): сделать следующий маневр. http://imageshost.ru/links/ae1bdee559a09c33e50e09eb5578c4e9

Тоесть при случае когда нас бьет герой: мы можем и первый и второй алгоритм задействовать. (перепрыгнуть юниту за спину и быстро стрейфиться) когда нас бьет моб мы только будем иметь шанс перепрыгнуть заспину. так же хотелось бы что бы получилось следующее:

при прыжке за спину вражине наносится рандомно урон 50 х (lvl of ability) при стрейфе есть шанс растолкать вражин вокруг.

Из реализации приходит в голову только скрестить выложенную кем то выше по треду способность "кнокбак" для отталкивания. прыжок из "gui guide" с "скилл как у тини" да только ни один скилл кроме пожалуй кнокбака я не смогу сделать... тоесть я их еще не понял до конца.

Кто сможет помочь с таким скиллом? Буду очень благодарен и скажу "спасибо" :)


 

OgareДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 15:03:20 | Сообщение # 599
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
FkoFF, и нафига пароль ставить?
 

MgsskyДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 15:16:35 | Сообщение # 600
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
Извините лень листать 25 страниц, как сделать чтоб при использование скила громовая поступь или удар грома враги вокруг отскакивали, и так же сделать на скиле типа fire ball, ну и на прыжок=)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz