[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
|
|
Lipokiller | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 22:20:03 | Сообщение # 626 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, слух...там вирус...и он не скачивает... Добавлено (14-11-2009, 22:20) --------------------------------------------- помести сюда куданить в файлы сайта "lipomapers.at.ua" или на дипозитфайлс...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 22:32:59 | Сообщение # 627 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| http://depositfiles.com/files/hqk4bbpw9 по ссылке которую ты дал надо региться, а мне лень и жена требует внимания ) так что качай с дипозита...
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 23:10:11 | Сообщение # 628 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| FkoFF, карту не качал, но если там именно такой триггер, то дамми неуспеет кастануть скилл и удалится. надо ставить wait дето 0.2 секунды перед удалением
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 00:17:54 | Сообщение # 629 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Ogare) FkoFF, карту не качал, но если там именно такой триггер, то дамми неуспеет кастануть скилл и удалится. надо ставить wait дето 0.2 секунды перед удалением да я сделал ))) сам думал, почему не кастует, поставил вэйт пол секунды - работает )))
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 06:42:49 | Сообщение # 630 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Как сделать чтобы при использование какого либо спела герой проигрывал анимацию атаки НЕтриггерно? Вот сделал спел на основе "печать преисподней" и переделал его для гидралиска в спел "Смертельный укус" и сделал дальность спела 1 и мне надо чтобы при использование гидралиск проиграл анимацию атаки. Какнибудь это можно осуществить нетриггерным путём? или всё же надо делать триггер?
|
|
|
|
Ogare | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 09:24:30 | Сообщение # 631 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Ukropp, там в редакторе объектов самая верхняя строчка. Меняй её на attack
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 09:53:38 | Сообщение # 632 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Ogare) Как сделать чтобы при использование какого либо спела герой проигрывал анимацию атаки НЕтриггерно? Вот сделал спел на основе "печать преисподней" и переделал его для гидралиска в спел "Смертельный укус" и сделал дальность спела 1 и мне надо чтобы при использование гидралиск проиграл анимацию атаки. Какнибудь это можно осуществить нетриггерным путём? или всё же надо делать триггер? дальность воздействия лучше не ставь меньше 50-и.... А так все верно, как и сказал експерт чуть выше....
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:17:58 | Сообщение # 633 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| помогите сделать 3й скилл зевса в доте и его ульту.... 3й скилл увеличивает урон 2му скиллу от количества здоровья (%) а ульта - всем вражеским героям на карте наносится урон (от молнии) помогите...очень прошу FkoFF, ты ведь прошаренный чувак...и я думаю ты мне поможешь )))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:38:53 | Сообщение # 634 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) скилл увеличивает урон 2му скиллу от количества здоровья (%) от количества здоровья кастера или цели? тоесть он наносит урон в процентах от хп противника или увеличивает урон скилла на % от хп? в принципе и то и то я представляю как сделать.... ульт кстать простой а вот второе.. мммм...
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:47:45 | Сообщение # 635 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, от кол-ва своего здоровья, но текущего, а не максимального....а ульт я пытался сделать, но через что именно сделать...потому что если сделать через "Удар грома", то у гера, применившего эту спасобность отмается 1000 ед. здоровья....я так делаю ульт одним гером (готвым) так пвп с типом и как только делаю ульт у меня половина здороья снимает и потом противник меня уже сносит....а их накоцало...но не так уж и много...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 16:02:20 | Сообщение # 636 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) омогите сделать 3й скилл зевса в доте и его ульту.... 3й скилл увеличивает урон 2му скиллу от количества здоровья (%) а ульта - всем вражеским героям на карте наносится урон (от молнии) помогите...очень прошу FkoFF, ты ведь прошаренный чувак...и я думаю ты мне поможешь ))) http://depositfiles.com/files/yjcg5asst если интересно - на карте реализована система дуелей между 4-мя паладинами которые в квадратиках. ульт у зевса либо дамми тригерный скилл (не разобрался как сделать) - либо примерно то что я сделал, правда быть может из другого скилла. За основу взяты: Drunken Haze (винные пары) (лайтинг). WarStomp (громовая поступь) (ульт зевса) и Bonus Attribute (увеличение атррибутов) лайтинг дамаг. Добавлено (15-11-2009, 16:02) --------------------------------------------- подправь на карте "макс здоровье" на "здоровье"....
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:31:45 | Сообщение # 637 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, ок...щас заодно проверю...работает или нет... Добавлено (15-11-2009, 20:31) --------------------------------------------- FkoFF, там скилл, который увеличивает урон....так вот...он этот урон увеличивает раз в 1000... я скиллом убиваю босса...а мне бы так не хотелось))может в чём-то пропара...как сделать, чтобы увеличивало на 5%... а не на 10% с каждым уровнем.... скажи я поменяю..))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 22:16:49 | Сообщение # 638 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| какого босса? смысл расчета урона: (текущая хп кастера\10)*лвл улучшалки... при хп 2к, уровне качалки 3 лвл получится урон = 30% хп (от 2к) = 600 дамага. так же - ты не забывай что абилка которую ты кастуешь - и без этого имеет свой дамаг вплоть до 600 (на третьем лвле)... вот и думай ) могу кинуть обновленную версию где урон увеличивается на 5% за уровень.
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 22:44:32 | Сообщение # 639 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, кинь плиз...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:20:00 | Сообщение # 640 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| http://depositfiles.com/files/egnx5sx34 специально для тебя добавил floating text показывающий последний нанесенный урон... несколько книг силы что бы ты посмотрел прирост дамага. Если будут вопросы - пиши... Добавлено (16-11-2009, 00:20) --------------------------------------------- Ogare, кстать.. придумался менее прихотливый вариант проверки мордосношения (тоесть поворота между мордой 1 и мордой 2) зацени: set angle[1] = facing angle of triggering unit set angle[2] = facing angle of target of ability being cast а дальше if\then\else: conditions: angle[1]+90 больше или равно angle [2] angle[1]-90 меньше или равно angle [2] ну а дальше все что нам придумается )) просто примерно на 10 строчек меньше чем в frontalstrike..
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:31:34 | Сообщение # 641 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Делаю скилл. Нужна помощь: local effect array em local inteager i = 0 set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ() Пишет "отсутствует название переменной" Я jass токо вчера учить начал. Так что сори если это ужасно нубский вопрос.
Сообщение отредактировал Akvarium - Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:36:02 |
|
|
|
me4e4ka | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 20:10:11 | Сообщение # 642 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здарова люди)ктонибудь может показаьт как сделать скил типа в пудж варс у пуджов или в доте у мясника хук)?
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 20:37:59 | Сообщение # 643 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| me4e4ka, Есть ткая вещь - поиск! http://www.warcraft3ft.info/forum/22-10623-1
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 21:31:42 | Сообщение # 644 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Подскажите можно ли сделать скилл на основе черной стрелы у нежити чтобы скелета давали не за каждого убитого врага, а за каждого пятого например?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 21:59:54 | Сообщение # 645 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| можно триггерно ) логика выражения. A unit умирает Conditions: Real lvl of черная стрела for killing unit не равно 0 то if\then\else ••conditions: •••Z[1]* меньше 5 ••then: •••Set Z[1]* = Z[1]+1 ••else: •••••If\then\else ••••••conditions: •••••Z[1] = 5 ••••••then: •••••Create 1 скелет for (owner of (killing unit)) at position of triggering unit facing стандартная ориентация зданий. •••••Set Z[1] = 0 ••••••else: •••••do nothing Добавлено (16-11-2009, 21:59) --------------------------------------------- ах да, в Conditions (базовую) добавь: Unit have specific buff (черная стрела) и в строчку после создания скелета добавь = боевая единица - add expiration timer 60 seconds Оживление мертвых to (last created unit)
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 22:35:32 | Сообщение # 646 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, эта пассивка не влияет...я качаю этот скилл(молнию) с первым уровнем молнии она бьёт на 200 дамага больше, со 2ым на 400, с 3им на 600, а с 4ым на 800...без пассивки, а с пассивкой точно так же короче вообще фигня какая-то...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:17:56 | Сообщение # 647 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) FkoFF, эта пассивка не влияет...я качаю этот скилл(молнию) с первым уровнем молнии она бьёт на 200 дамага больше, со 2ым на 400, с 3им на 600, а с 4ым на 800...без пассивки, а с пассивкой точно так же короче вообще фигня какая-то... не может быть ) там по формуле идет расчет дамага: (200xlvl of ability)+((текущее здоровье/20)хlvl of ability) просто сначала прокачай в фулл активку, побей пару раз, потом пассивку вкачай и еще пару раз счелкни...
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:18:32 | Сообщение # 648 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) та пассивка не влияет...я качаю этот скилл(молнию) с первым уровнем молнии она бьёт на 200 дамага больше, со 2ым на 400, с 3им на 600, а с 4ым на 800...без пассивки, а с пассивкой точно так же короче вообще фигня какая-то... ты о чем? объясни, может я помогу...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:22:08 | Сообщение # 649 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| только что проверил. без пассивки бьет 600 урона, с пассивкой , 10-ым лвлом и всеми книжками = 933... чет у тебя может не получилось? первая переменная в расчете дамага = уровень лайтинга, вторая переменная = уровень пассивки (это про lvl of ability for triggering unit)
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 07:10:25 | Сообщение # 650 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| FkoFF, триггерно то я и сам знаю, я спрашивал без триггера как можно ли сделать...
|
|
|
|