Сейчас 21:05:42 Среда, 4 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
LipokillerДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 22:20:03 | Сообщение # 626
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
FkoFF, слух...там вирус...и он не скачивает... :(

Добавлено (14-11-2009, 22:20)
---------------------------------------------
помести сюда куданить в файлы сайта "lipomapers.at.ua" или на дипозитфайлс...


Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

FkoFFДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 22:32:59 | Сообщение # 627
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
http://depositfiles.com/files/hqk4bbpw9

по ссылке которую ты дал надо региться, а мне лень и жена требует внимания ) так что качай с дипозита...


 

OgareДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 23:10:11 | Сообщение # 628
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
FkoFF, карту не качал, но если там именно такой триггер, то дамми неуспеет кастануть скилл и удалится. надо ставить wait дето 0.2 секунды перед удалением
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 00:17:54 | Сообщение # 629
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ogare)
FkoFF, карту не качал, но если там именно такой триггер, то дамми неуспеет кастануть скилл и удалится. надо ставить wait дето 0.2 секунды перед удалением

да я сделал ))) сам думал, почему не кастует, поставил вэйт пол секунды - работает )))


 

UkroppДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 06:42:49 | Сообщение # 630
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Как сделать чтобы при использование какого либо спела герой проигрывал анимацию атаки НЕтриггерно?

Вот сделал спел на основе "печать преисподней" и переделал его для гидралиска в спел "Смертельный укус" и сделал дальность спела 1 и мне надо чтобы при использование гидралиск проиграл анимацию атаки. Какнибудь это можно осуществить нетриггерным путём? или всё же надо делать триггер?

 

OgareДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 09:24:30 | Сообщение # 631
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ukropp, там в редакторе объектов самая верхняя строчка. Меняй её на attack
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 09:53:38 | Сообщение # 632
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ogare)
Как сделать чтобы при использование какого либо спела герой проигрывал анимацию атаки НЕтриггерно? Вот сделал спел на основе "печать преисподней" и переделал его для гидралиска в спел "Смертельный укус" и сделал дальность спела 1 и мне надо чтобы при использование гидралиск проиграл анимацию атаки. Какнибудь это можно осуществить нетриггерным путём? или всё же надо делать триггер?

дальность воздействия лучше не ставь меньше 50-и....

А так все верно, как и сказал експерт чуть выше....


 

LipokillerДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:17:58 | Сообщение # 633
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
помогите сделать 3й скилл зевса в доте и его ульту.... 3й скилл увеличивает урон 2му скиллу от количества здоровья (%) а ульта - всем вражеским героям на карте наносится урон (от молнии) помогите...очень прошу :) FkoFF, ты ведь прошаренный чувак...и я думаю ты мне поможешь )))

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:38:53 | Сообщение # 634
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Lipokiller)
скилл увеличивает урон 2му скиллу от количества здоровья (%)

от количества здоровья кастера или цели? тоесть он наносит урон в процентах от хп противника или увеличивает урон скилла на % от хп? в принципе и то и то я представляю как сделать.... ульт кстать простой а вот второе.. мммм...


 

LipokillerДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:47:45 | Сообщение # 635
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
FkoFF, от кол-ва своего здоровья, но текущего, а не максимального....а ульт я пытался сделать, но через что именно сделать...потому что если сделать через "Удар грома", то у гера, применившего эту спасобность отмается 1000 ед. здоровья....я так делаю ульт одним гером (готвым) так пвп с типом и как только делаю ульт у меня половина здороья снимает и потом противник меня уже сносит....а их накоцало...но не так уж и много...

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 16:02:20 | Сообщение # 636
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Lipokiller)
омогите сделать 3й скилл зевса в доте и его ульту.... 3й скилл увеличивает урон 2му скиллу от количества здоровья (%) а ульта - всем вражеским героям на карте наносится урон (от молнии) помогите...очень прошу FkoFF, ты ведь прошаренный чувак...и я думаю ты мне поможешь )))

http://depositfiles.com/files/yjcg5asst

если интересно - на карте реализована система дуелей между 4-мя паладинами которые в квадратиках.

ульт у зевса либо дамми тригерный скилл (не разобрался как сделать) - либо примерно то что я сделал, правда быть может из другого скилла.
За основу взяты: Drunken Haze (винные пары) (лайтинг). WarStomp (громовая поступь) (ульт зевса) и Bonus Attribute (увеличение атррибутов) лайтинг дамаг.

Добавлено (15-11-2009, 16:02)
---------------------------------------------
подправь на карте "макс здоровье" на "здоровье"....


 

LipokillerДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:31:45 | Сообщение # 637
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
FkoFF, ок...щас заодно проверю...работает или нет...

Добавлено (15-11-2009, 20:31)
---------------------------------------------
FkoFF, там скилл, который увеличивает урон....так вот...он этот урон увеличивает раз в 1000... я скиллом убиваю босса...а мне бы так не хотелось))может в чём-то пропара...как сделать, чтобы увеличивало на 5%... а не на 10% с каждым уровнем.... скажи я поменяю..))


Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 22:16:49 | Сообщение # 638
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
какого босса? смысл расчета урона:

(текущая хп кастера\10)*лвл улучшалки...
при хп 2к, уровне качалки 3 лвл получится урон = 30% хп (от 2к) = 600 дамага.
так же - ты не забывай что абилка которую ты кастуешь - и без этого имеет свой дамаг вплоть до 600 (на третьем лвле)... вот и думай )
могу кинуть обновленную версию где урон увеличивается на 5% за уровень.


 

LipokillerДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 22:44:32 | Сообщение # 639
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
FkoFF, кинь плиз...

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:20:00 | Сообщение # 640
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
http://depositfiles.com/files/egnx5sx34

специально для тебя добавил floating text показывающий последний нанесенный урон...
несколько книг силы что бы ты посмотрел прирост дамага. Если будут вопросы - пиши...

Добавлено (16-11-2009, 00:20)
---------------------------------------------
Ogare,

кстать.. придумался менее прихотливый вариант проверки мордосношения (тоесть поворота между мордой 1 и мордой 2)

зацени:

set angle[1] = facing angle of triggering unit
set angle[2] = facing angle of target of ability being cast
а дальше if\then\else:
conditions:
angle[1]+90 больше или равно angle [2]
angle[1]-90 меньше или равно angle [2]
ну а дальше все что нам придумается ))

просто примерно на 10 строчек меньше чем в frontalstrike..


 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:31:34 | Сообщение # 641
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Делаю скилл. Нужна помощь:
local effect array em
local inteager i = 0
set em[i] = GetLastCreatedEffectBJ()
Пишет "отсутствует название переменной"
Я jass токо вчера учить начал. Так что сори если это ужасно нубский вопрос.




Сообщение отредактировал Akvarium - Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:36:02
 

me4e4kaДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 20:10:11 | Сообщение # 642
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здарова люди)ктонибудь может показаьт как сделать скил типа в пудж варс у пуджов или в доте у мясника хук)?
 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 20:37:59 | Сообщение # 643
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
me4e4ka, Есть ткая вещь - поиск!
http://www.warcraft3ft.info/forum/22-10623-1


 

AriusДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 21:31:42 | Сообщение # 644
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Подскажите можно ли сделать скилл на основе черной стрелы у нежити чтобы скелета давали не за каждого убитого врага, а за каждого пятого например?
 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 21:59:54 | Сообщение # 645
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
можно триггерно )

логика выражения.

A unit умирает
Conditions:
Real lvl of черная стрела for killing unit не равно 0
то
if\then\else
••conditions:
•••Z[1]* меньше 5
••then:
•••Set Z[1]* = Z[1]+1
••else:
•••••If\then\else
••••••conditions:
•••••Z[1] = 5
••••••then:
•••••Create 1 скелет for (owner of (killing unit)) at position of triggering unit facing стандартная ориентация зданий.
•••••Set Z[1] = 0
••••••else:
•••••do nothing

Добавлено (16-11-2009, 21:59)
---------------------------------------------
ах да, в Conditions (базовую) добавь:
Unit have specific buff (черная стрела)
и в строчку после создания скелета добавь = боевая единица - add expiration timer 60 seconds Оживление мертвых to (last created unit)


 

LipokillerДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 22:35:32 | Сообщение # 646
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
FkoFF, эта пассивка не влияет...я качаю этот скилл(молнию) с первым уровнем молнии она бьёт на 200 дамага больше, со 2ым на 400, с 3им на 600, а с 4ым на 800...без пассивки, а с пассивкой точно так же :( короче вообще фигня какая-то...

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:17:56 | Сообщение # 647
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Lipokiller)
FkoFF, эта пассивка не влияет...я качаю этот скилл(молнию) с первым уровнем молнии она бьёт на 200 дамага больше, со 2ым на 400, с 3им на 600, а с 4ым на 800...без пассивки, а с пассивкой точно так же короче вообще фигня какая-то...

не может быть ) там по формуле идет расчет дамага: (200xlvl of ability)+((текущее здоровье/20)хlvl of ability) просто сначала прокачай в фулл активку, побей пару раз, потом пассивку вкачай и еще пару раз счелкни...


 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:18:32 | Сообщение # 648
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Lipokiller)
та пассивка не влияет...я качаю этот скилл(молнию) с первым уровнем молнии она бьёт на 200 дамага больше, со 2ым на 400, с 3им на 600, а с 4ым на 800...без пассивки, а с пассивкой точно так же :( короче вообще фигня какая-то...

ты о чем? объясни, может я помогу...
 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:22:08 | Сообщение # 649
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
только что проверил. без пассивки бьет 600 урона, с пассивкой , 10-ым лвлом и всеми книжками = 933... чет у тебя может не получилось?

первая переменная в расчете дамага = уровень лайтинга, вторая переменная = уровень пассивки (это про lvl of ability for triggering unit)


 

AriusДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 07:10:25 | Сообщение # 650
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
FkoFF, триггерно то я и сам знаю, я спрашивал без триггера как можно ли сделать...
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz