Сейчас 05:02:51 Четверг, 5 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
FkoFFДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 21:43:49 | Сообщение # 676
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Lipokiller)
люди...чую я тут тока 1 такой требовательный.... ну всё же я скажу...))) сделайте плиз скилл пугны - 3й ( там он ставит тотем , который сосёт ману противника...))

поправочка. автоматом при касте заклятья в радиусе 1000 от тотема = наносит урон равный количеству потраченной маны. вечерком выложу...


 

LipokillerДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:00:23 | Сообщение # 677
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
FkoFF, ну я точно не помню его скилл, что что-то связанное с маной)))

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

FkoFFДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 00:32:21 | Сообщение # 678
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
http://depositfiles.com/files/5kg06i2dj

Вроде без глюков...

Добавлено (20-11-2009, 00:32)
---------------------------------------------
единственный пожалуй минус что она аж в четырех триггерах...


 

UkroppДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 03:57:09 | Сообщение # 679
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Lipokiller)
Ukropp,это не в ту тему ты написал...ну всё же я отвечу...изменяешь скилл "Повышение Характеристик" ... изменяешь в нём значения на сколько тебе надо и всё... вот тебе ульта траксы, если поставишь ловкость а всё другое уберёшь, а если силу поставишь, то ты сам понял...

точно совсем забыл спс
 

H_A_PKДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 07:08:07 | Сообщение # 680
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
КАк зделать типа , скила тини в доте , НУ ОН ПОДКИДЫВАЕТ КРИПА , или тебя, ваще не понемаю как зделать подкидования кого либо , если это анимация - изменить высоту полёта , то них не рубит, даже если мой юнит класса парящие, а если летающий то , то при высоте 0(нуль) парит над землёй, чё делать ТО ))) ;) :D

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

windrunnerДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 08:56:49 | Сообщение # 681
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
H_A_PK, дай пример сюда посмотрим я хз что ты там наделал...

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

-=AntiBeginners=-Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 09:24:47 | Сообщение # 682
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
1 триггер

1) События
Generic Unit Event - A unit приводит способность в действие.
2) Условия
Ability being Cast равно (Твоя способность)

потом делаеш переменные 1 переменная (имя переменной) тип - боевая еденица
2-ая переменная (имя переменной) тип - точка

3) Действия
Set (имя 1-ой переменной) = Random unit from (Units within 100.00 of (Position of (Triggering unit)))
Set (имя 2-ой переменной) = (Target Point of ability being Cast)
Анимация - Play Triggering unit (название анимации удара) animation
Боевая еденица - пауза (1-ая переменная)
Боевая еденица - Add Сфинкс to (1-ая переменная)
Wait 0.5 seconds
Анимация - Change (1-ая переменная) flying height to 400.00 at 600.00
Trigger - Turn On 2-ой триггер
Wait 1.00 seconds
Анимация - Change (1-ая переменная) flying height to -400.00 at 600.00
Wait 1.00 seconds
Trigger - Turn off 2-ой триггер
Делаеш какой-нить спецеффект например громовая поступь
Потом отменяеш паузу
Удаляеш способность Сфинкс
и все (внизу 2-ой триггер)

Потом создаеш 2-ой триггер (сделай штоп в начале он был отключен)
1) События
Время - Every 0.01 seconds of game time
2) Условия нет
3) Действия
Боевая еденица - Move (1-ая переменная) inst. to (Position of (1-ая переменная)) offset by 4.00 towards (facing (2-ая переменная))


 

LipokillerДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 13:26:06 | Сообщение # 683
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
FkoFF, ещё раз спс :) а кто-нить может сделать ульту тини (это типа как улучшение атаки и размера гера)

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

FkoFFДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 13:39:32 | Сообщение # 684
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Lipokiller)
FkoFF, ещё раз спс а кто-нить может сделать ульту тини (это типа как улучшение атаки и размера гера)

в принципе можно.. вроде так, или поправь меня.
+скорость движения
-скорость атаки
+сила удара
статы не меняются
+хп

если так то мб вечерком выложу наработку.. )


 

IDukSДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:13:41 | Сообщение # 685
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как сделать такой скил типо ччел го юзает еа того на котрого юзает появляется под нагами моя моделька и вокруг чела на котрого юзают появляются илюззий
 

FkoFFДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:19:25 | Сообщение # 686
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (IDukS)
Как сделать такой скил типо ччел го юзает еа того на котрого юзает появляется под нагами моя моделька и вокруг чела на котрого юзают появляются илюззий

по русски, по полочкам. какая моделька под ногами? и без творческих отступлений разряда "типа ччел го юзает еа того на которого юзает"

смысл есть кастер, есть жертва. вот этими словами апилируя объясни что ты хочешь? .


 

IDukSДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:21:10 | Сообщение # 687
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
FkoFF, ладно ладно
Я хочу сделать так что бы кастер использовал скил на жертву и у жертвы появлялась под ногами моя моделька(типо ауры)и потом вокруг жертвы появлялись илюзий...И наносился там мой урон..
 

FkoFFДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:21:59 | Сообщение # 688
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
во, уже лучше -) и сколько иллюзий надо? )

 

IDukSДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:51:33 | Сообщение # 689
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
FkoFF, ну что бы вокруг жертвы было например 20 или 10

Добавлено (20-11-2009, 14:51)
---------------------------------------------
Ну,так,как сделать скажитте плз!!!

 

FkoFFДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:56:00 | Сообщение # 690
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (IDukS)
Ну,так,как сделать скажитте плз!!!

скоро выложу наработку

Добавлено (20-11-2009, 15:51)
---------------------------------------------
Иллюзии:
http://depositfiles.com/files/ewap86bhr
http://ifolder.ru/15079906

Ульт тини (премитивная инкарнация):
http://ifolder.ru/15080292
http://depositfiles.com/files/6u28bijtb

Добавлено (20-11-2009, 15:56)
---------------------------------------------
Кстать вопрос знатокам. как триггерно увеличить базовый урон юнита? (не так что бы он был 20-30 +55, а из 20-30 превратился в 75-85)


 

IDukSДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:36:57 | Сообщение # 691
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
слух,ты мну чуть чуть не понял надо что бы враг типо стоял в стене пока скил действует=)
 

AkvariumДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:47:36 | Сообщение # 692
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Кстать вопрос знатокам. как триггерно увеличить базовый урон юнита? (не так что бы он был 20-30 +55, а из 20-30 превратился в 75-85)

Ловкость больше сделай.
В гуи это где то в вкладке Герой




Сообщение отредактировал Akvarium - Пятница, 20 Ноября 2009, 16:48:02
 

FkoFFДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:52:22 | Сообщение # 693
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (IDukS)
слух,ты мну чуть чуть не понял надо что бы враг типо стоял в стене пока скил действует=)

оссподи ) http://depositfiles.com/files/d1ufoxu9d

Добавлено (20-11-2009, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (Akvarium)
Ловкость больше сделай. В гуи это где то в вкладке Герой

я не дурак, это бы сообразил ) мне как раз нужно поднять ТОЛЬКО атаку )


 

H_A_PKДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 21:24:08 | Сообщение # 694
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
-=AntiBeginners=-, про способность сфинкс ничё не знал, спс, с меня репа..

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

mrBadДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 11:57:12 | Сообщение # 695
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Кстать вопрос знатокам. как триггерно увеличить базовый урон юнита? (не так что бы он был 20-30 +55, а из 20-30 превратился в 75-85)

я хоть и не знаток, но отвечу, создаёшь улучшение, которое повышает урон на 50, привязываешь его к герою и применяешь это улучшение когда тебе надо
 

FkoFFДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 13:44:43 | Сообщение # 696
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (mrBad)
я хоть и не знаток, но отвечу, создаёшь улучшение, которое повышает урон на 50, привязываешь его к герою и применяешь это улучшение когда тебе надо

улучшение как у базовых стандартных юнитов? )


 

mrBadДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:24:20 | Сообщение # 697
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а ты другие знаешь?
 

FkoFFДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:21:17 | Сообщение # 698
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (mrBad)
а ты другие знаешь?

а шут его знает.. я больше по триггерам специализируюсь )


 

PocifikДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:37:07 | Сообщение # 699
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Мне нужен такой спелл только полностью на тиггерах, когда нажимаешь клавишу допустим "W" (ну на основе скила) то создать типо шар (ну это не важно) и сделать что-бы он лител в напровлении куда смотрит герой, ну и он должен поевлятся окола героя в том же напровлении что и герой, потом он должен исчезнуть (через 1 сек где-то) и если он до когота дотронится то он исчезает и наносит ему урон

 

Alex_oo7Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 12:42:07 | Сообщение # 700
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Pocifik,
:D :D :D :D
1) Создаёшь юнита с моделькой шара и способностями:

  • воин-москиты
  • неуезвимый
  • жар приесподней

2)Создаёш способность-пустышку и даёшь ей горячию клавишу W
3)Создаёш тригер

  • Событие юнит приводит способность в действие
  • Условие ability begin cast= "твоя способность пустышка"
  • Действие
  • Создать юнита(Шар) в зоне с полярным смещением(позиция юнита) 50 face
  • Даёш 1 секунду к таймеру для юнита Шар
  • Приказываешь Шару бежать вперёд


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz