[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 21:43:49 | Сообщение # 676 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) люди...чую я тут тока 1 такой требовательный.... ну всё же я скажу...))) сделайте плиз скилл пугны - 3й ( там он ставит тотем , который сосёт ману противника...)) поправочка. автоматом при касте заклятья в радиусе 1000 от тотема = наносит урон равный количеству потраченной маны. вечерком выложу...
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:00:23 | Сообщение # 677 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, ну я точно не помню его скилл, что что-то связанное с маной)))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 00:32:21 | Сообщение # 678 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| http://depositfiles.com/files/5kg06i2dj Вроде без глюков... Добавлено (20-11-2009, 00:32) --------------------------------------------- единственный пожалуй минус что она аж в четырех триггерах...
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 03:57:09 | Сообщение # 679 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) Ukropp,это не в ту тему ты написал...ну всё же я отвечу...изменяешь скилл "Повышение Характеристик" ... изменяешь в нём значения на сколько тебе надо и всё... вот тебе ульта траксы, если поставишь ловкость а всё другое уберёшь, а если силу поставишь, то ты сам понял... точно совсем забыл спс
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 07:08:07 | Сообщение # 680 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| КАк зделать типа , скила тини в доте , НУ ОН ПОДКИДЫВАЕТ КРИПА , или тебя, ваще не понемаю как зделать подкидования кого либо , если это анимация - изменить высоту полёта , то них не рубит, даже если мой юнит класса парящие, а если летающий то , то при высоте 0(нуль) парит над землёй, чё делать ТО )))
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 08:56:49 | Сообщение # 681 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| H_A_PK, дай пример сюда посмотрим я хз что ты там наделал...
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 09:24:47 | Сообщение # 682 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| 1 триггер 1) События Generic Unit Event - A unit приводит способность в действие. 2) Условия Ability being Cast равно (Твоя способность) потом делаеш переменные 1 переменная (имя переменной) тип - боевая еденица 2-ая переменная (имя переменной) тип - точка 3) Действия Set (имя 1-ой переменной) = Random unit from (Units within 100.00 of (Position of (Triggering unit))) Set (имя 2-ой переменной) = (Target Point of ability being Cast) Анимация - Play Triggering unit (название анимации удара) animation Боевая еденица - пауза (1-ая переменная) Боевая еденица - Add Сфинкс to (1-ая переменная) Wait 0.5 seconds Анимация - Change (1-ая переменная) flying height to 400.00 at 600.00 Trigger - Turn On 2-ой триггер Wait 1.00 seconds Анимация - Change (1-ая переменная) flying height to -400.00 at 600.00 Wait 1.00 seconds Trigger - Turn off 2-ой триггер Делаеш какой-нить спецеффект например громовая поступь Потом отменяеш паузу Удаляеш способность Сфинкс и все (внизу 2-ой триггер) Потом создаеш 2-ой триггер (сделай штоп в начале он был отключен) 1) События Время - Every 0.01 seconds of game time 2) Условия нет 3) Действия Боевая еденица - Move (1-ая переменная) inst. to (Position of (1-ая переменная)) offset by 4.00 towards (facing (2-ая переменная))
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 13:26:06 | Сообщение # 683 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, ещё раз спс а кто-нить может сделать ульту тини (это типа как улучшение атаки и размера гера)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 13:39:32 | Сообщение # 684 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) FkoFF, ещё раз спс а кто-нить может сделать ульту тини (это типа как улучшение атаки и размера гера) в принципе можно.. вроде так, или поправь меня. +скорость движения -скорость атаки +сила удара статы не меняются +хп если так то мб вечерком выложу наработку.. )
|
|
|
|
IDukS | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:13:41 | Сообщение # 685 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как сделать такой скил типо ччел го юзает еа того на котрого юзает появляется под нагами моя моделька и вокруг чела на котрого юзают появляются илюззий
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:19:25 | Сообщение # 686 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (IDukS) Как сделать такой скил типо ччел го юзает еа того на котрого юзает появляется под нагами моя моделька и вокруг чела на котрого юзают появляются илюззий по русски, по полочкам. какая моделька под ногами? и без творческих отступлений разряда "типа ччел го юзает еа того на которого юзает" смысл есть кастер, есть жертва. вот этими словами апилируя объясни что ты хочешь? .
|
|
|
|
IDukS | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:21:10 | Сообщение # 687 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| FkoFF, ладно ладно Я хочу сделать так что бы кастер использовал скил на жертву и у жертвы появлялась под ногами моя моделька(типо ауры)и потом вокруг жертвы появлялись илюзий...И наносился там мой урон..
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:21:59 | Сообщение # 688 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| во, уже лучше -) и сколько иллюзий надо? )
|
|
|
|
IDukS | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:51:33 | Сообщение # 689 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| FkoFF, ну что бы вокруг жертвы было например 20 или 10 Добавлено (20-11-2009, 14:51) --------------------------------------------- Ну,так,как сделать скажитте плз!!!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:56:00 | Сообщение # 690 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (IDukS) Ну,так,как сделать скажитте плз!!! скоро выложу наработку Добавлено (20-11-2009, 15:51) --------------------------------------------- Иллюзии: http://depositfiles.com/files/ewap86bhr http://ifolder.ru/15079906 Ульт тини (премитивная инкарнация): http://ifolder.ru/15080292 http://depositfiles.com/files/6u28bijtb Добавлено (20-11-2009, 15:56) --------------------------------------------- Кстать вопрос знатокам. как триггерно увеличить базовый урон юнита? (не так что бы он был 20-30 +55, а из 20-30 превратился в 75-85)
|
|
|
|
IDukS | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:36:57 | Сообщение # 691 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| слух,ты мну чуть чуть не понял надо что бы враг типо стоял в стене пока скил действует=)
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:47:36 | Сообщение # 692 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Кстать вопрос знатокам. как триггерно увеличить базовый урон юнита? (не так что бы он был 20-30 +55, а из 20-30 превратился в 75-85) Ловкость больше сделай. В гуи это где то в вкладке Герой
Сообщение отредактировал Akvarium - Пятница, 20 Ноября 2009, 16:48:02 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:52:22 | Сообщение # 693 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (IDukS) слух,ты мну чуть чуть не понял надо что бы враг типо стоял в стене пока скил действует=) оссподи ) http://depositfiles.com/files/d1ufoxu9d Добавлено (20-11-2009, 16:52) ---------------------------------------------
Quote (Akvarium) Ловкость больше сделай. В гуи это где то в вкладке Герой я не дурак, это бы сообразил ) мне как раз нужно поднять ТОЛЬКО атаку )
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 21:24:08 | Сообщение # 694 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| -=AntiBeginners=-, про способность сфинкс ничё не знал, спс, с меня репа..
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
mrBad | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 11:57:12 | Сообщение # 695 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Кстать вопрос знатокам. как триггерно увеличить базовый урон юнита? (не так что бы он был 20-30 +55, а из 20-30 превратился в 75-85) я хоть и не знаток, но отвечу, создаёшь улучшение, которое повышает урон на 50, привязываешь его к герою и применяешь это улучшение когда тебе надо
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 13:44:43 | Сообщение # 696 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (mrBad) я хоть и не знаток, но отвечу, создаёшь улучшение, которое повышает урон на 50, привязываешь его к герою и применяешь это улучшение когда тебе надо улучшение как у базовых стандартных юнитов? )
|
|
|
|
mrBad | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:24:20 | Сообщение # 697 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а ты другие знаешь?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:21:17 | Сообщение # 698 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (mrBad) а ты другие знаешь? а шут его знает.. я больше по триггерам специализируюсь )
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:37:07 | Сообщение # 699 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Мне нужен такой спелл только полностью на тиггерах, когда нажимаешь клавишу допустим "W" (ну на основе скила) то создать типо шар (ну это не важно) и сделать что-бы он лител в напровлении куда смотрит герой, ну и он должен поевлятся окола героя в том же напровлении что и герой, потом он должен исчезнуть (через 1 сек где-то) и если он до когота дотронится то он исчезает и наносит ему урон
|
|
|
|
Alex_oo7 | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 12:42:07 | Сообщение # 700 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Pocifik, 1) Создаёшь юнита с моделькой шара и способностями: - воин-москиты
- неуезвимый
- жар приесподней
2)Создаёш способность-пустышку и даёшь ей горячию клавишу W 3)Создаёш тригер - Событие юнит приводит способность в действие
- Условие ability begin cast= "твоя способность пустышка"
- Действие
- Создать юнита(Шар) в зоне с полярным смещением(позиция юнита) 50 face
- Даёш 1 секунду к таймеру для юнита Шар
- Приказываешь Шару бежать вперёд
|
|
|
|