[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
|
|
Lipokiller | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 11:13:22 | Сообщение # 651 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, зачем мне по расчёту уровня того скилла? мне только по расчёту уровня пассивки...а то тут ваще получается я там ввёл ложные данные об уроне... Добавлено (17-11-2009, 11:13) --------------------------------------------- Dimon4iK-ERA, мне нужен 3й скилл зевса из доты(увеличение урона второго скилла от текущего здоровья в
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 12:39:02 | Сообщение # 652 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) FkoFF, зачем мне по расчёту уровня того скилла? мне только по расчёту уровня пассивки...а то тут ваще получается я там ввёл ложные данные об уроне... плин. странный ты. Скилл который кастует зевс (активка) вообще не имеет урона. урон наноситься триггерно по формуле которую ты прописал....
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 14:20:18 | Сообщение # 653 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, хочишь прикол? ))) у меня свой скилл..не тот, что у тебя там...))) а сколько он у тебя там наносит я ненаю...надо будет посмотреть..))) Добавлено (17-11-2009, 13:26) --------------------------------------------- FkoFF, всё...я понял как там построено...там с каждым уровнем прокачки урон увеличивается на 200 ед...да?...так вот если там поменять то чисто 200 на 150, то будет увеличивать на 150...как я понял...я правильно понял?) Добавлено (17-11-2009, 13:48) --------------------------------------------- FkoFF, там коцает с каждым уровнем на 200 ед. больше и с последним 600...и это от здоровья не зависит а когда качаю пассивку то коцает 800 (2й скилл 4-го уровня, а пассивка 1-го) ?? так да? или всё де там реально от хп зависит.. а то у мя какая-то лажа..))) короче сделайте мне лучше скилл антимага из доты, а точнее ульту ульта коцает противника...в зависимости он его маны...чем больше его запас маны, тем меньше она его поблеет...тоесть если мана полная то она ваще его коцать не будет, а если маны нету, то коцает % от максимального запаса маны... можите сделать, чтобы с 1ым уровнем коцало 50% от маскимального запаса, но это есть только маны нету, а если есть, то чтобы коцало 10% (но это есть у него 25% кол-ва маны в запасе)..ну вообщем щас я заффоткаю из руссифицированной доты описание скилла, чтобы вы поняли...)) Добавлено (17-11-2009, 14:20) --------------------------------------------- вот скрин...я там чуток ошибся...за каждую отсутствующую единицу маны он наносит Х урона.... http://lipomapers.at.ua/picturies/WC3ScrnShot_111709_125056_01.jpg
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 15:17:50 | Сообщение # 654 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| cкилл магины помню, сделать на единичную цель могу 100% а на массовую хз, но скорее всего тоже.. выложу потом.
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 15:23:41 | Сообщение # 655 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, мне на единичную надо))) тока на 1 юнита))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 16:48:25 | Сообщение # 656 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| http://depositfiles.com/files/64xpf6623 пользуйся..
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 11:02:49 | Сообщение # 657 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, ульту тинкера можно сделать через триггеры или только через JASS??? а то если через триггеры то оч нужна...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:54:17 | Сообщение # 658 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) FkoFF, ульту тинкера можно сделать через триггеры или только через JASS??? а то если через триггеры то оч нужна... а что у тинкера за ульт.. перезарядка скиллов у него... легче легкого.... ) позже выложу
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 14:37:21 | Сообщение # 659 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, дада...ты прав...ждём-с.... а ещё если можно, то сделай ещё его 1й скилл (там такой лазер, который коцает гера и на 25% юнитов, которые рядом с ним, можешь массовый, а вместо это скилла сделай его 3й скилл, там где он пускает человечков, но чтобы он не кастовал его, а то с кастом я и сам могу) пожалуйста!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:31:12 | Сообщение # 660 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) FkoFF, дада...ты прав...ждём-с.... а ещё если можно, то сделай ещё его 1й скилл (там такой лазер, который коцает гера и на 25% юнитов, которые рядом с ним, можешь массовый, а вместо это скилла сделай его 3й скилл, там где он пускает человечков, но чтобы он не кастовал его, а то с кастом я и сам могу) пожалуйста! с лазером хз, я просто не знаю какая моделька там используется под лазер. да и плохо ты скилл помнишь. коцает он всем одинаково, и снижает точность на 25%. человечки - думми. ульт это на основе целительного дождя, или как то там оно называется, вообще чаннел спелл без таргета. убераешь у него все кроме анимаций и делаешь триггер generic unit заканчивает применять способность ability being cast ravno - ульт тинкера then reset cooldowns for triggering unit сам что ли делать скиллы научись )) а так вечером выложу пробную карту
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:20:55 | Сообщение # 661 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, Quote (FkoFF) then reset cooldowns for triggering unit это в русском "сбросить охлаждение способностей для переключающий юнит" ???
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:36:03 | Сообщение # 662 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Lipokiller, да
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:39:59 | Сообщение # 663 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Akvarium, спасибо за перевод Добавлено (18-11-2009, 17:37) --------------------------------------------- Lipokiller, как сделать ульт Spirit Breaker(а) и его 2й скилл??? Добавлено (18-11-2009, 17:38) --------------------------------------------- 2й скилл увеличивает скорость передвижения и повышает атаку от % скорости бега... Добавлено (18-11-2009, 17:39) --------------------------------------------- а ульта - герой как бы входит в темноту (телепортируется на юнита и ставит его в стан, нанося при этом урон)
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:40:14 | Сообщение # 664 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Lipokiller, т.е что ли на сколько % скорсть бега больше на столько и атака?
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:39:57 | Сообщение # 665 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Akvarium, да, но вот к примеру базавая скорость 285, 1й кровень скилла величивает скорость бега на 5% ну короче делает да 302, а атака становится +17 (на 3% от скорости бега) Добавлено (18-11-2009, 19:39) --------------------------------------------- я просто прочитал всю тему и тут так не правильно сказали как сделать 2й скилл спирит брейкера, а то я его сделал, а атака ваще жесть так в % можете...плиз..
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:08:28 | Сообщение # 666 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| чтобы получить проценты нужно либо умножить на 0.Кол-во процентов или сделать так:число / 100 х кол-во процентов.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:20:28 | Сообщение # 667 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| расчет добавки урона = (cкорость бега\100)*1+уровень пассивки) тоесть на 4-ом лвле пасивки 5% скорости бега будет дамагом.
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 23:57:46 | Сообщение # 668 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| ребята....нужен 1й скилл пугны из доты...(скелета-мага) короче типа как взрыв и много коцает...)) я ненаю как по другому сказать
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 00:58:24 | Сообщение # 669 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) ребята....нужен 1й скилл пугны из доты...(скелета-мага) короче типа как взрыв и много коцает...)) я ненаю как по другому сказать слушай, а сам то не можешь разве сделать? берешь любой скилл который направляется на область, а дальше легче легкого.. Trigger: Generic unit приводит способность в действие Ability being cast = First Pugna skill Create 1 dummy at (target point of ability being cast) Cause Triggering unit Damage area dealing (100 + (75*lvl of (first pugna skill) for triggering unit)) damage ((200 range withing dummy)) [альтернативный вариант: 200 range within point of ability being cast]. Integer A from 1 to 7: Create special effect at random area within 200 range around target point of ability being cast. wait 0.1 second Remove last created special effect бери словарь, переводи и делай на своем русском едиторе ) Если лень - завтра выложу на карте.
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 10:21:14 | Сообщение # 670 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, слушай...вот то что у тя англ триггеры эт оч плохо ну я постаряюсь через перевод
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 14:23:30 | Сообщение # 671 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (Lipokiller) то что у тя англ триггеры эт оч плохо Не согласен З.Ы. перед удалением спецэффекта не нужно ждать 0.1 секунду.
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 15:43:53 | Сообщение # 672 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Как сделать спел как ульт в кентавра и траксы в доте? Вообщем чтобы повышался какойнибудь стат на определённое число.
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 15:51:21 | Сообщение # 673 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Ukropp,это не в ту тему ты написал...ну всё же я отвечу...изменяешь скилл "Повышение Характеристик" ... изменяешь в нём значения на сколько тебе надо и всё... вот тебе ульта траксы, если поставишь ловкость а всё другое уберёшь, а если силу поставишь, то ты сам понял...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:32:09 | Сообщение # 674 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Ogare) Не согласен З.Ы. перед удалением спецэффекта не нужно ждать 0.1 секунду. да ну? красивше будет что они чуть чуть по очереди вылетают
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 21:27:27 | Сообщение # 675 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| FkoFF, забыл сказать... та пассивка работает... спс... Добавлено (19-11-2009, 21:27) --------------------------------------------- люди...чую я тут тока 1 такой требовательный.... ну всё же я скажу...))) сделайте плиз скилл пугны - 3й ( там он ставит тотем , который сосёт ману противника...))
|
|
|
|