Сейчас 21:04:43 Среда, 4 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
FkoFFДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 15:29:21 | Сообщение # 601
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
я наверное уже задолбал ламерством но тут такая проблема:

Мне надо заставить думми кастовать заклятье ЗА СПИНУ юниту атаковавшему героя.
Если я правильно понимаю смысл триггера то надо order unit cast spell at area с полярным смещением координат.

Кто понимает смысл - объясните мне, как это настроить. Так как спелл в разработке - использую пустышку спецеффект по эдентичному алгоритму вычисления точки.
На данный момент НЕ РАБОЧАЯ версия выбора точки каста выглядит так:

Create special effect at ((position of dummy [1]) with offset (angle from (position of dummy [1]) to (position of dummy [2])) toward 20 degrees.

..

Добавлено (13-11-2009, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (Ogare)
FkoFF, и нафига пароль ставить?

8184


 

OgareДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 15:51:30 | Сообщение # 602
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
FkoFF, http://dump.ru/file/3758229 - моя наработка на выбор точки. Работает в 90% случаев =) только там действие на удар спереди а не сзади, но это легко поменять.
 

FkoFFДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 16:34:38 | Сообщение # 603
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ogare)
Работает в 90% случаев =) только там действие на удар спереди а не сзади, но это легко поменять.

посмотрел, не обнаружил того что было нужно. Этот скилл я так понимаю - когда тебя бьют в лицо = наносит урон..

у меня проблема следующая. есть атакующий юнит(А), есть атакованный юнит (D). когда юнита D атакуют = за спиной у юнита A создается точка A1.
Я не могу разобраться куда ставиться точка и делаю спец еффект в ту же позицию (по той же формуле) в итоге получается следующее http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26759649.html

на скрине видно куда попадает спецеффект. и крестиками красными показанно куда он должен попадать.

есть какиенибудь варианты?


 

OgareДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:18:46 | Сообщение # 604
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
FkoFF, Я честно говоря не понял логику твоего решения...и еще я не понял почему в карте половина триггеров сломаны 0_о короче вот наработка из 2 триггеров

Сообщение отредактировал Ogare - Пятница, 13 Ноября 2009, 20:19:21
 

FkoFFДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21:01:44 | Сообщение # 605
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ogare)
и еще я не понял почему в карте половина триггеров сломаны

ты что? оО )))) я просто мнительный (в таком мире к сожалению живу) поудалял все скиллы.. )

Добавлено (13-11-2009, 20:41)
---------------------------------------------
Ogare, Вообщем карту только что проверил, заметил один баг. ночью то добавляется на изучение то удаялется еще одна "аура выносливости". Тоесть триггер всетаки с прям-таки большой дыркой. Заранее прошу простить если звучит дерзко.

Добавлено (13-11-2009, 21:01)
---------------------------------------------
покопал триггер learning и нашел еще большую дыру чем вначале.

Собственно это был первый способ который я использовал (учишь дэй ночью - удаляет дэй, добавляет найт)

получится в итоге такая фигня. если дэй удалять постоянно - все вбитые в него очки будут обнуляться в пустую. тоесть ты бегаешь ночью (триггер автоматом каждые н-цать удаляет дэй). получил лвл. вкачал Дэй на +1. Найт получил уровень (+1) но при этом дэй остается в изучалке первым уровнем и в него можно вбивать очки хоть вечно.


 

MgsskyДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21:02:30 | Сообщение # 606
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
А мне кто то поможет?
 

FkoFFДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21:21:19 | Сообщение # 607
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
вот дыра в чекинг триггере:

if\then\else

условия:
(in-game time of day) меньше 6.0
(in-game time of day) больше 18.0

число не может быть одновременно меньше 6 и больше 18....

Добавлено (13-11-2009, 21:21)
---------------------------------------------
вообщем то, Ogare, спасибо за рабочий алгоритм. скилл на тестовой карте настроил, сейчас на своей доработаю так что бы можно было так же поставить у когонибудь скилл на включение ночи.
Если интересно: вот моя нароботка. интересно что скажешь. http://ifolder.ru/14977306


 

OgareДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21:33:50 | Сообщение # 608
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
FkoFF, согласен, не посмотрел на лвл апы =) попробуй такой вариант. Должен работать как часы =)

Добавлено (13-11-2009, 21:27)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
(in-game time of day) меньше 6.0
(in-game time of day) больше 18.0

ты мб не заметил но там стоит OR тобишь он или 18-24 или 0-6.

Добавлено (13-11-2009, 21:33)
---------------------------------------------
Mgssky, а мне лень в 100й раз отвечать на этот вопрос ^_^

Сообщение отредактировал Ogare - Пятница, 13 Ноября 2009, 21:27:48
 

FkoFFДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00:29:37 | Сообщение # 609
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ogare)
ты мб не заметил но там стоит OR тобишь он или 18-24 или 0-6.

плин, перепутал. там второй на OR стоял. время больше 6 и меньше 18. 18+ так же является 6+

Добавлено (13-11-2009, 22:05)
---------------------------------------------
вообщем то с этим спеллом сделано, спс за систему, я бы еще долго ковырялся прежде чем сделал такое. )

Добавлено (14-11-2009, 00:29)
---------------------------------------------
На тему контр атаки - отбой, сам сделал... остается вопрос - как прекрипить эффект (думми юнит) к плечу персонажа.?


 

H_A_PKДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00:43:56 | Сообщение # 610
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Блин как зделать скил
типа Юзаеш волну сил все кто плучают дамэг от нею то тех ещё и ХЕКС.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FkoFFДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 11:43:13 | Сообщение # 611
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Блин как зделать скил типа Юзаеш волну сил все кто плучают дамэг от нею то тех ещё и ХЕКС.

только с думми. сейчас не смогу а вечером выложу наработку, если получится.

Добавлено (14-11-2009, 11:43)
---------------------------------------------
попробовал в скоростном режиме собрать нечто подобное.. ан нет, хекситься только 1 персонаж...


 

OgareДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 13:50:23 | Сообщение # 612
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
делай свою волну силы, то есть волна - дамми и каждые 0.3 секунды хекси всех в радиусе от дамми.
 

LeshiiДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 14:56:44 | Сообщение # 613
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Помогите плиз!
Как сделать триггено чтобы я сделал какой нибудь спелл и воин остановился, типа как в доте DarkTerorr делает ульт.
Описание ульта DarkTerorr'а делает кроносферу в области и всё что попадёт в область останавливается не двигается вообще, не дышит.Мне надо типа этого тока не в области, а только на одного человека.
Заранее СПС!


Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

ShadowDragonДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 14:59:57 | Сообщение # 614
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Leshii,

А обычный стан не катит?

Тогда:
Действие: Установить Unit - Target of Ability скорость анимации 0.(или давай стан. Или установи просто скорость как 0).


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

FkoFFДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 17:56:22 | Сообщение # 615
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Тогда: Действие: Установить Unit - Target of Ability скорость анимации 0.(или давай стан. Или установи просто скорость как 0).

Unit - pause unit (target of ability being cast)
Wait (lvl of "ставишь свою способность" for triggering unit)-0.25)
Unit - unpause (target of ability being cast)

триггер элементарный


 

Delete12Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 18:46:39 | Сообщение # 616
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Попрошу сделать или объснить как сделать скил:
Чтобы при касте цепной молнии первому наносилось 50 а каждому последующему +50.Макс целей 5.Причом 5 лвлов скила.
1 лвл 1 - 50 а 2 -100 а 3 -150 4-200 5 - 250
2 лвл 1 - 75 а 2 -125 а 3 -175 4-200 5 - 250
3 лвл 1 - 100 а 2 -150 а 3 -200 4-225 5 - 250
4 лвл 1 - 125 а 2 -175 а 3 -225 4-250 5 - 275
5 лвл 1 - 150 а 2 -200 а 3 -250 4-275 5 - 300
Ну или покажите принцип в тригере наращивания дамага молнией я вроде не тугодум пойму)


Варик РУЛИТ!
 

AkvariumДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 18:52:27 | Сообщение # 617
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Delete12, редактируй скилл "Цепь молний". Там есть все нужные настройки.

 

LipokillerДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 19:12:37 | Сообщение # 618
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
помогите сделать скилл как у невермора в доте (отнимание защиты - пассивный) и как у зевса (увеличение урона скилла от кол-ва здоровья)

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

OgareДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:29:49 | Сообщение # 619
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Lipokiller,
1) тупо поставь у паладинской ауры отрицательное значение
2) так с ходу не скажу...
 

LipokillerДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:36:11 | Сообщение # 620
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
а как сделать массовый стан? как у магички в доте? Лины (2й скилл)

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

OgareДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 20:53:02 | Сообщение # 621
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Lipokiller, ...Лучше пройди 2 кампании варкрафта, а потом начинай делать карты =) Стун - второй скилл у героя таурена.
 

LipokillerДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 21:20:30 | Сообщение # 622
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Ogare, я не о таком стане...я о том, который в определённой области...короче который не вокруг героя, а ты выбираешь куда кинуть стан! я все компании варика прошёл :)

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

FkoFFДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 21:24:11 | Сообщение # 623
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Lipokiller)
невермора в доте (отнимание защиты - пассивный)
аура порчи.
Quote (Lipokiller)
а как сделать массовый стан? как у магички в доте? Лины (2й скилл)
триггер простой как попка младенца.

Делаешь два скилла = 1 активку с наведением на локацию, даешь её герою.
Второй - редактируешь скилл War Stomp (Tauren) на столько уровней сколько тебе надо (удаляешь манакост, кулдаун, урон ставишь столько сколько тебе нужно что бы наносилось.
После этого триггер примерно вот так выглядить будет:
Создаешь юнита, удаляешь у него модель, добавляешь возможную способность (москиты) (удаляешь все остальные). Пути - физический размер на 0.
Переменные: Dummy [боевая единица]

Сам триггер:
A Unit приводит способность в действие (базовое событие = Generic unit Event)
Условия:
Ability being cast равно Активка у героя. (Ability comparison)
Действия:
Сreate Unit с удаленной моделью for (owner of triggering unit) at (target area of ability being cast) facing (что хочешь)
Set Dummy = last created unit
Add Редактированный скил WarStomp to dummy
Set level of warstomp for dummy = (convert integer to real = level of активка героя)
Order dummy cast warstomp
Create Special effect at position of dummy (выбираешь нужный спецэффект)
Destroy last created special effect
delete dummy.

вот тебе и весь скилл. могу накатать на тестовой карте.


 

LipokillerДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 21:32:58 | Сообщение # 624
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
FkoFF, накатай плиз, а то у меня русский эдитор)) а тут я ваще ниче не понял :)

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

FkoFFДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 22:00:59 | Сообщение # 625
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
На тебе набросок, все параметры завышены для наглядности. http://dump.ru/file/3766404

А вообще что бы не было таких вопросов - почитай обучалки, благо они тут наглядные и в достатке.


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz