Уязвимость/сопротивляемость.
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:14:33 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Как можно сделать уязвимость/сопротивляемость к огненным(например) заклинаниям(Огненный столп,Огненное дыхание)?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:19:06 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ShadowDragon, хм...разве что сделать триггерные эти способности, и так же триггерно наносить им урон в зависимости от юнита
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:31:23 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Т.е. придётся делать триггер по каждому заклинанию?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:34:02 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ага, по каждому заклинанию...а чтобы не было чтобы на каждый тип юнита создавать сопротивляемость, лучше сделай способности-пустышки на каждую нужную сопротивляемость
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:36:13 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Выглядеть это будет так: Юнит получает урон от спелла,если у него есть уязвимость то триггерно добавить ещё урон?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:42:56 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ShadowDragon, типа того, или наоборот, уменьшать его
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:43:50 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Хорошо спасибо
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:43:54 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| вернее не совсем...событие применяется способность, условия уровень способности для цели примененной способности не равен 0, тогда нанести такойто урон, иначе такойто
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:07:21 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Так, стоп. А что за "damage target type" в Действии "Damage Target"? Там и огонь есть... Добавлено (20-08-2009, 21:00) --------------------------------------------- А как сделать чтобы наносился процент от урона спелла? Добавлено (20-08-2009, 21:07) --------------------------------------------- И какое условие проверяет наличие способности у юнита?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:10:07 | Сообщение # 10 |
Кэп Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
| Арран, может я сморожу глупость - а нельзя сделать проверку кастуемого на юнита заклинания?
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:27:34 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| А насчет неуязвимости к заклинанию.... не льзя ли при кастовании заклятья - если юнит не воспримчмв к нему - включить на некоторе время смягчение магического урона? но я точно не знаю - не пробывал не когда...
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:11:16 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Я тут примерно (!) набросал...но он не работает.Думаю проблема в спелле. Ссылка:http://s58.radikal.ru/i160/0908/9e/01ad570550bb.jpg Добавлено (20-08-2009, 22:11) --------------------------------------------- ...там не хватает "and damage type огонь"
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:24:08 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (ZerLex) может я сморожу глупость - а нельзя сделать проверку кастуемого на юнита заклинания? )так я это и имел в виду в принципе...если например огненный шар-то юнитам с такойто способностью-сопротивляемостью нанести такойто урон, если нет сопротивляемости-другой Quote (ShadowDragon) damage type огонь это вообще ни на что не влияет на самом деле.непонятно, для чего это было добавлено в редактор...главное что в принципе влияет-это тип урона тот что стоит первее чем тот о котором ты сейчас упомянул
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:26:04 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Арран) damage type огонь Ето вроде на звук влияет
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:28:46 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| даже если и так, всеравно снаряд ведь обычно звук издает, так что...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:56:11 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Так почему не работает?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:00:48 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Почему-то мне кажется что это можно сделать изменив типы брони...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:01:49 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Ogare, Quote (Ogare) Почему-то мне кажется что это можно сделать изменив типы брони... Можно,но мне броня стандартная нужна. Да и атаку придётся менять.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:02:22 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Ogare) Почему-то мне кажется что это можно сделать изменив типы брони... хе, это конечно тоже вариант, но типы брони ограничены.а так можно хоть сколько создатьДобавлено (20-08-2009, 23:02) ---------------------------------------------
Quote (ShadowDragon) Можно,но мне броня стандартная нужна. Да и атаку придётся менять + еще это^^
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:03:07 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Арран, Ты можешь подправить мой триггер?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:14:07 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Я тут примерно (!) набросал...но он не работает.Думаю проблема в спелле. Ссылка:http://s58.radikal.ru/i160/0908/9e/01ad570550bb.jpg 1) зачем проверка на то, что юнит жив? 2) иначе стоит Do nothing => если у юнита нет уязвимости к огню то ему вообще дамаг не нанесется 0_о вобщем просто убери первое условие и будет работать И кстати, поменяй начинает направлять на Приводит способность в действие.
Сообщение отредактировал Ogare - Четверг, 20 Августа 2009, 23:17:16 |
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:15:54 | Сообщение # 22 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Создаём масив, заносим все огненный заклинания, боевая еденица получает урон - хилим...
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:25:43 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Ogare, Quote (Ogare) 1) зачем проверка на то, что юнит жив? А зачем наносить урон трупу? Хотя...Ему уже всё равно. Quote (Ogare) 2) иначе стоит Do nothing => если у юнита нет уязвимости к огню то ему вообще дамаг не нанесется 0_о вобщем просто убери первое условие и будет работать И кстати, поменяй начинает направлять на Приводит способность в действие. Спасибо,попробую.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:34:52 | Сообщение # 24 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Do nothing Это бесполезная функция, в её теле ничего нет. Есть наработка на Xgm, полазий там... найдешь может эту систему.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:36:47 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Не бывает бесполезных функций. Если она есть то для чего-то нужна =)
|
|
|
|