Сейчас 11:37:36 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уязвимость/сопротивляемость. (Уязвимости/сопротивляемости(к огню и т.п.): как реализовать?)
Уязвимость/сопротивляемость.
ShadowDragonДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:14:33 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Как можно сделать уязвимость/сопротивляемость к огненным(например) заклинаниям(Огненный столп,Огненное дыхание)?

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:19:06 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ShadowDragon, хм...разве что сделать триггерные эти способности, и так же триггерно наносить им урон в зависимости от юнита

 

ShadowDragonДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:31:23 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,

Т.е. придётся делать триггер по каждому заклинанию?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:34:02 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ага, по каждому заклинанию...а чтобы не было чтобы на каждый тип юнита создавать сопротивляемость, лучше сделай способности-пустышки на каждую нужную сопротивляемость

 

ShadowDragonДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:36:13 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,
Выглядеть это будет так:

Юнит получает урон от спелла,если у него есть уязвимость то триггерно добавить ещё урон?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:42:56 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ShadowDragon, типа того, или наоборот, уменьшать его

 

ShadowDragonДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:43:50 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,
Хорошо спасибо :D


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:43:54 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
вернее не совсем...событие применяется способность, условия уровень способности для цели примененной способности не равен 0, тогда нанести такойто урон, иначе такойто

 

ShadowDragonДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:07:21 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Так, стоп. А что за "damage target type" в Действии "Damage Target"? Там и огонь есть...

Добавлено (20-08-2009, 21:00)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы наносился процент от урона спелла?

Добавлено (20-08-2009, 21:07)
---------------------------------------------
И какое условие проверяет наличие способности у юнита?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

ZerLexДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:10:07 | Сообщение # 10
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Арран, может я сморожу глупость - а нельзя сделать проверку кастуемого на юнита заклинания?
 

Devil-BoyДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:27:34 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А насчет неуязвимости к заклинанию.... не льзя ли при кастовании заклятья - если юнит не воспримчмв к нему - включить на некоторе время смягчение магического урона? но я точно не знаю - не пробывал не когда...

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

ShadowDragonДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:11:16 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Я тут примерно (!) набросал...но он не работает.Думаю проблема в спелле.

Ссылка:http://s58.radikal.ru/i160/0908/9e/01ad570550bb.jpg

Добавлено (20-08-2009, 22:11)
---------------------------------------------
...там не хватает "and damage type огонь"


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:24:08 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (ZerLex)
может я сморожу глупость - а нельзя сделать проверку кастуемого на юнита заклинания?

)так я это и имел в виду в принципе...если например огненный шар-то юнитам с такойто способностью-сопротивляемостью нанести такойто урон, если нет сопротивляемости-другой
Quote (ShadowDragon)
damage type огонь

это вообще ни на что не влияет на самом деле.непонятно, для чего это было добавлено в редактор...главное что в принципе влияет-это тип урона тот что стоит первее чем тот о котором ты сейчас упомянул


 

windrunnerДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:26:04 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Арран)
damage type огонь

Ето вроде на звук влияет


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:28:46 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
даже если и так, всеравно снаряд ведь обычно звук издает, так что...

 

ShadowDragonДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:56:11 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,
Так почему не работает?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

OgareДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:00:48 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Почему-то мне кажется что это можно сделать изменив типы брони...
 

ShadowDragonДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:01:49 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Ogare,
Quote (Ogare)
Почему-то мне кажется что это можно сделать изменив типы брони...

Можно,но мне броня стандартная нужна. Да и атаку придётся менять.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:02:22 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Ogare)
Почему-то мне кажется что это можно сделать изменив типы брони...

хе, это конечно тоже вариант, но типы брони ограничены.а так можно хоть сколько создать

Добавлено (20-08-2009, 23:02)
---------------------------------------------

Quote (ShadowDragon)
Можно,но мне броня стандартная нужна. Да и атаку придётся менять

+ еще это^^


 

ShadowDragonДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:03:07 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Арран,

Ты можешь подправить мой триггер?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

OgareДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:14:07 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Я тут примерно (!) набросал...но он не работает.Думаю проблема в спелле.

Ссылка:http://s58.radikal.ru/i160/0908/9e/01ad570550bb.jpg


1) зачем проверка на то, что юнит жив?
2) иначе стоит Do nothing => если у юнита нет уязвимости к огню то ему вообще дамаг не нанесется 0_о
вобщем просто убери первое условие и будет работать
И кстати, поменяй начинает направлять на Приводит способность в действие.


Сообщение отредактировал Ogare - Четверг, 20 Августа 2009, 23:17:16
 

ЭллесарДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:15:54 | Сообщение # 22
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Создаём масив, заносим все огненный заклинания, боевая еденица получает урон - хилим...

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

ShadowDragonДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:25:43 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Ogare,

Quote (Ogare)
1) зачем проверка на то, что юнит жив?

А зачем наносить урон трупу? Хотя...Ему уже всё равно.

Quote (Ogare)
2) иначе стоит Do nothing => если у юнита нет уязвимости к огню то ему вообще дамаг не нанесется 0_о вобщем просто убери первое условие и будет работать И кстати, поменяй начинает направлять на Приводит способность в действие.

Спасибо,попробую.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

ЭллесарДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:34:52 | Сообщение # 24
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Do nothing

Это бесполезная функция, в её теле ничего нет.

Есть наработка на Xgm, полазий там... найдешь может эту систему.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

OgareДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:36:47 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Не бывает бесполезных функций. Если она есть то для чего-то нужна =)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уязвимость/сопротивляемость. (Уязвимости/сопротивляемости(к огню и т.п.): как реализовать?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz