Сейчас 03:09:56 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уязвимость/сопротивляемость. (Уязвимости/сопротивляемости(к огню и т.п.): как реализовать?)
Уязвимость/сопротивляемость.
BuHHu-nyXДата: Пятница, 21 Августа 2009, 07:42:13 | Сообщение # 26
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Самый легкий способ(имхо) - создать спеллбук. В этот спеллбук кинуть ему измененные ауры с обнуленными данными, и действующих только на себя.

Далее, в триггерах.

Событие - Юнит приводит способность в действие.
Условие - нету.
Действия:
local unit target = GetSpellTargetUnit()
if target==HasSpecificBuff(Не помню, вроде так) - 'ID баффа' then
Тут наносишь доп. урон.
else
Ничего не делать
Обнуляешь переменную.

Вроде так, я сам не пробовал, но логический, должно работать.


 

CHLSNДата: Пятница, 21 Августа 2009, 08:05:45 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Ogare)
Не бывает бесполезных функций. Если она есть то для чего-то нужна =)

Это программисты так захотели. Логика: Если Да = Да То Ничего не делать (как же тут оставить пустое место? вы что?) Иначе Делать что-то =D
А по-натуре, это для действия If/then/else, где не нужно что-либо ставить, но ставить что-то надо, чтобы нажать кнопочку "ок"

Quote (Эллесар)
Создаём масив, заносим все огненный заклинания, боевая еденица получает урон - хилим...

"получает урон" - это для каждого юнита надо событие делать, ведь так? Или я незнающий)

Добавлено (21-08-2009, 08:05)
---------------------------------------------

Quote (BuHHu-nyX)
Далее, в триггерах.

Событие - Юнит приводит способность в действие. Условие - нету. Действия: local unit target = GetSpellTargetUnit() if target==HasSpecificBuff(Не помню, вроде так) - 'ID баффа' then Тут наносишь доп. урон. else Ничего не делать Обнуляешь переменную. Вроде так, я сам не пробовал, но логический, должно работать.


Нужно еще чтобы уязвимость была к опред. закл., поэтому оно точно должно фигурировать в тригге




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 21 Августа 2009, 09:21:31
 

HoraYoДата: Пятница, 21 Августа 2009, 08:26:55 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Ogare)
Не бывает бесполезных функций. Если она есть то для чего-то нужна =)

Она нужна, чтобы делать лаги начинающим триггерщикам, которые не знают, что можно обойтись и без это функции.
 

ShadowDragonДата: Пятница, 21 Августа 2009, 12:54:25 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Так как сделать чтобы дополнительно наносился процент от урона спелла?

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

CHLSNДата: Пятница, 21 Августа 2009, 13:44:00 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ShadowDragon, тебе же говорили, напрмер: дать юниту пассивню абилку уязвимости к огню (на основе ауры например).
В дейсвтиях нанести урон такой-то, и проверить, есть ли бафф у юнита и нанести ему еще столько-то процентов от урона




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ShadowDragonДата: Пятница, 21 Августа 2009, 13:46:31 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
CHLSN,
Quote (CHLSN)
ShadowDragon, тебе же говорили, напрмер: дать юниту пассивню абилку уязвимости к огню (на основе ауры например). В дейсвтиях нанести урон такой-то, и проверить, есть ли бафф у юнита и нанести ему еще столько-то процентов от урона

Да я так и делаю, но урон не наносится!


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 21 Августа 2009, 14:08:36 | Сообщение # 32
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
Да я так и делаю, но урон не наносится!

Неправильно делаешь.


 

ShadowDragonДата: Пятница, 21 Августа 2009, 16:13:08 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
BuHHu-nyX,
Quote (BuHHu-nyX)
Неправильно делаешь.

Гениально! И как я сам не догадался? :)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уязвимость/сопротивляемость. (Уязвимости/сопротивляемости(к огню и т.п.): как реализовать?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz