Прозрачность декорации
|
|
Akrimos | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:16:00 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хелп. Я знаю, как делать прозрачность здания (что типа входишь в дом и видно, что внутри), но мне нужно сделать прозрачность декорации. Просто здание нельзя повернуть в сторону, а декорацию можно.
|
|
|
|
Madik | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:17:30 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Вроде бы в декорациях такого нет (если не ошибаюсь) делай декорацию юнитом
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Akrimos | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:18:34 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Madik) делай декорацию юнитом А смысл?
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:20:22 | Сообщение # 4 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Akrimos, Потому что нет функции, чтобы сделать декорацию прозрачной
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Akrimos | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:21:34 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Akrimos, Потому что нет функции, чтобы сделать декорацию прозрачной А можно как-нибудь повернуть здание?
|
|
|
|
Madik | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:23:29 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Тебе нужно чтобы в него заходить можно и было здание прозрачным? Блин то есть юнита декорацией Добавлено (24-08-2009, 19:23) --------------------------------------------- Через триггеры делай юнита (он же декорация) прозрачным, как только юнит зайдет в область изменить окраску отряда
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Akrimos | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:25:14 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Madik) Тебе нужно чтобы в него заходить можно и было здание прозрачным? Да! Только мне надо, чтоб это здание можно было поворачивать. Ну чтоб, так сказать, с двух сторон дороги были здания, и у обоих дверь выходит на эту дорогу.Добавлено (24-08-2009, 19:25) --------------------------------------------- А прозрачность здания я могу сделать.
|
|
|
|
Madik | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:28:19 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Akrimos, скачай пак нароботок от Ramazan(off) Добавлено (24-08-2009, 19:28) --------------------------------------------- http://www.warcraft3ft.info/forum/22-11824-1#657210
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Akrimos | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:30:44 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Madik) Akrimos, скачай пак нароботок от Ramazan(off) Сколько уже пишу... Я умею делать прозрачность зданий и юнитов!!!!!!!!! Мне нужно сделать прозрачность декорации, но поскольку Эллесар, и ты сказали, что такого нет, я хочу сделать, чтобы здание можно было разворачивать в разные стороны!!! Неужели непонятно?
|
|
|
|
Leshii | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:31:26 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Akrimos) Просто здание нельзя повернуть в сторону Akrimos, Можно как то повернуть посмотри вроде в РО если я неошибаюсь то графика чёта чёта не помню я давно делал у меня получалось.
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|
Akrimos | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:32:46 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всё разобрался, сори, немного тупил. Тему можно закрывать.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:33:03 | Сообщение # 12 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Akrimos) я хочу сделать, чтобы здание можно было разворачивать в разные стороны!!! Неужели непонятно? текстуру пути убери там
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Akrimos | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:36:26 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А хотя не, не закрывайте Я чтоб тем много не делать, спрошу тут, а можно ли сделать так, что когда юнит берёт предмет, его анимация атаки изменялась?
|
|
|
|
da3mon | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:41:32 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Akrimos) а можно ли сделать так, что когда юнит берёт предмет, его анимация атаки изменялась? можно, с помощью сфер
|
|
|
|
Akrimos | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:42:31 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мне именно анимация. Ну типа: Крестьянин (с кулачной атакой по виду) получил меч и стал бить по виду, как пехотинец.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:52:29 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Akrimos, Если у крестьянина есть анимации пеха, то да. Иначе нет.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Akrimos | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:59:03 | Сообщение # 17 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Если у крестьянина есть анимации пеха, то да. Иначе нет. Э... А по-подробнее можно?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 22:38:57 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Akrimos, Quote (Akrimos) Э... А по-подробнее можно? Можно.Чтобы у крестьянина проигрывалась анимация пеха,она у него [крестьянина] должна быть.Изначально её нет. Тебе надо её сделать(или скачать ) её в Mdlvis, потом сделать так,чтобы эти анимации проигрывались когда крестьянин берёт меч...
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 10:56:55 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Проще говроя: нужен моделлер, который напихает подобных анимаций в модель крестьянина
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 12:15:31 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| CHLSN, Ну или так.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Phero | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:59:59 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| UP Как можно повернуть здание, не особо понял) Пробовал убрать карту путей, но пункта о повороте так и не появилось)
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 00:42:44 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Phero) Как можно повернуть здание, не особо понял) Пробовал убрать карту путей, но пункта о повороте так и не появилось) Можно тригерно. Боевая еденица - двигать юнит и повернуть мгновенно
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 08:20:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно его сделать на основе юнита. Добавлено (04-11-2010, 08:20) --------------------------------------------- Чтобы поворачивать можно было.
|
|
|
|
Phero | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:29:02 | Сообщение # 24 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| SirNikolas, и правда. Я совсем забыл, что сделать это совсем просто. Отключил галочку и всё)
|
|
|
|