Сейчас 18:24:56 Четверг, 8 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать победу?
Как сделать победу?
ФарионДата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:17:45 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Появляется через 10 мин игры 3 юнита. как сделать чтобы при убийстве этих трёх юнитов была победа?
 

[DUОS]Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:21:03 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Фарион,
Юнитов загоняешь в переменную и тригг:
Событие
Юнит умирает
Условия
And - All conditions are true
Юнит 1 is dead равно да
Юнит 2 is dead равно да
Юнит 3 is dead равно да
Действия
Игра - победа (нужный игрок)

Добавлено (29-08-2009, 18:21)
---------------------------------------------
Здесь лучше массив использовать даже.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ChefДата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:21:46 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
настройка - событие.
события : Игрок - (тут условие) leaves a game with a victory.

у меня так всё пашет.


Лучший форум про Варкрафт.
Linkin Park fun.
 

[DUОS]Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:30:50 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Chef,
Сделай одолжение - прочитай внимательнее первый пост. 3 юнита должны погибнуть прежде, чем будет победа.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ChefДата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:33:43 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
[DUОS], сори тупанул %)

Лучший форум про Варкрафт.
Linkin Park fun.
 

[DUОS]Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:40:50 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Chef,
С кем не бывает.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ФарионДата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:02:26 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
у мну англ триги и можно поточнее
 

[DUОS]Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 19:15:29 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Фарион,
Событие
A unit Dies
Условия:
And - All Conditions are True
--unit[1] is dead
--unit[2] is dead
--unit 3] is dead
Действия:
Game - Victory for (нужный тебе игрок), show dialogues, show scores

Методом Set Variable заполняешь переменную-массив unit типа Unit.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ФарионДата: Суббота, 29 Августа 2009, 21:23:27 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
И ещё вопроскак сделать чтобы у героя после поднятия например меча этот меч появился у него в руках. как в pimp my peon у батраков оружка после апгрейда появляется.
 

DarkSoldierДата: Суббота, 29 Августа 2009, 21:25:47 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Это походу сложно, но всеравно я не знаю как так делать...

Смерть, это начало вечной жизни...
 

ФарионДата: Суббота, 29 Августа 2009, 21:38:03 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Мне нужен точный ответ
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 00:03:54 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Фарион,
Юзни Replace.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MadikДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 07:16:37 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Фарион, создай при поднятия предмета, специальный эффект (меч) на left,hand. right,hand

Делать карты -это исскуство! WE
 

UnetcoДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 08:33:58 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Я это говорю второй раз. Делаешь в способностях, например способность для предметов (повышение атаки +1) в этой способности указываешь так...
Действие на цель 1:
Left
Hand
Графика - цель (устанавливаешь нужную модель оружия)
Потом присобачиваешь эту способность оружию и все.
Что бы броню одеть надо писать
Chest
Шлем:
over
head
 

CHLSNДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 08:45:18 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Unetco)
Шлем:
over
head

А нахрен "over"? Разве есть ваще такая привязка - "over,head"?
Я думал просто "head"




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

UnetcoДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 10:00:31 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
CHLSN, Я точно не помню.
 

da3monДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 10:40:43 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (CHLSN)
А нахрен "over"? Разве есть ваще такая привязка - "over,head"?
Я думал просто "head"

over head - это над головой
 

CHLSNДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 10:42:55 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (da3mon)
over head - это над головой

"overhead" - над головой, а не "over head" и не "over,head"




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ShalanarДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:12:48 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Фарион, http://ifolder.ru/13769181 наработка скачанная с этого сайта автора не помню.
 

Fenomen0_0Дата: Среда, 19 Октября 2011, 01:55:31 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Хм инересная тема!
 

onl1neДата: Среда, 19 Октября 2011, 15:07:37 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
В разделе статьи
 

RomaleiДата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:19:59 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
кароче самый лёгкий способ!!!
Создаёшь способность - сфера молний(для каждого предмета который ты создаёшь!!!) и в этой способность в строке"Графика - цель" ставишь эффект который тебе нужен, затем в строке "Графика - особый объект воздействия" ставишь weapon(если тебе нужно чтобы у героя появлялся меч не на груди а в руке)(chest-грудь, hand right - правая рука, hand left - левая рука, head - Голова, overhead - над головой, foot - ноги) и удаляешь все остальные эффекты и заклинания у сферы молний, потом добавляешь сферу молний к твоему предмету т.е. жмёшь на твой предмет в редакторе объектов и в строке "Способности-способности" указываешь сферу молний и вуаля !) надеюсь что помог)
 

DemiferДата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:24:09 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Для оружия используются hands, но не weapon...

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!


Сообщение отредактировал Demifer - Вторник, 25 Октября 2011, 18:24:37
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать победу?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz