Сейчас 22:09:50 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Расположение предмета на непроходимой местности
CHLSNДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:33:32 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Значит: мне нужно создать предмет на непроходимой местности - естественно, он там не создастся и его вытолкнет. Есть идеи, как реализовать такое?
Мне даже не то, чтобы обязательно предмет брался.
Можно сделать через декорации - кликнул правой кнопкой по декорации, получил предмет, но я не знаю, что нужно сделать для этого.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ПейнДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 15:40:31 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Создай вокруг предмета блок пути,и создай спелл оталкивание как в Варлоке.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

CHLSNДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 16:18:31 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Пейн
1. Думаешь он поместится на непроходимую поверхность
2. Создавать блокираторы пути вокруг предмета невозможно, т.к. там блокираторы пути-то нигде не встанут




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

da3monДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 16:46:08 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
попробуй просто перемещать предмет каждую 0,1 сек
 

CHLSNДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 18:02:47 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (da3mon)
попробуй просто перемещать предмет каждую 0,1 сек

И что это по-твоему выйдет? Еще раз повторяю, что предмет на непроходимую область не поставится.
Quote (CHLSN)
Мне даже не то, чтобы обязательно предмет брался. Можно сделать через декорации - кликнул правой кнопкой по декорации, получил предмет, но я не знаю, что нужно сделать для этого




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ShalanarДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 20:28:03 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
CHLSN, Помоему ни как.Пробуй с декорациями.У них убрать пути.
 

da3monДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 21:59:15 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (CHLSN)
И что это по-твоему выйдет? Еще раз повторяю, что предмет на непроходимую область не поставится.

ты проверял?
 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 00:22:39 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Shalanar)
CHLSN, Помоему ни как.Пробуй с декорациями.У них убрать пути.

Я говорю: поломайте мозги и придумайте как это сделать, потому что я не знаю.
Убрать пути - сумасшествие. Люди будут сквозь декорации проходить
Quote (da3mon)
ты проверял?

Проверял: каждую секунду ~2000-5000 таких вот предметов тыркать на их позиции (+ занести позиции ихние, + занести сами предметы в переменные)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ГрешникДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 02:11:33 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
то сть тебе надо видимость предмета? Создай декорацию с моделью предмета, и поставь там. А сам предмет просто триггерно дай герою в нужный момент
 

da3monДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 09:53:00 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Проверял: каждую секунду ~2000-5000 таких вот предметов тыркать на их позиции (+ занести позиции ихние, + занести сами предметы в переменные)

тебе зачем столько предметов?
Quote (Грешник)
А сам предмет просто триггерно дай герою в нужный момент

ему не обязательно, чтобы можно было взять

единственный вариант делать декорацией

Добавлено (31-08-2009, 09:53)
---------------------------------------------
еще вариант делать спецэфектом, но

Quote (CHLSN)
~2000-5000 таких вот предметов
 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 11:09:40 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Грешник)
Создай декорацию с моделью предмета, и поставь там. А сам предмет просто триггерно дай герою в нужный момент

В принципе я это и описывал:
Quote (CHLSN)
Можно сделать через декорации - кликнул правой кнопкой по декорации, получил предмет, но я не знаю, что нужно сделать для этого.
- но как сделать так, чтобы только правым щелчком на декорацию можно было указать?

Quote (da3mon)
тебе зачем столько предметов?

Это не предметы. Это декорации типа. Но по ним можно кликнуть правой кнопкой мыши, получишь предмет




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ShalanarДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 14:12:38 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
CHLSN, Нестандартные сделай поставь туда где должен предмет лежать а дальше нормальными окружи.В гуи врядли что можно с этим придумать.Если в определенной области делать возможность проходить через декорации.
 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:40:48 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Shalanar)
CHLSN, Нестандартные сделай поставь туда где должен предмет лежать а дальше нормальными окружи.В гуи врядли что можно с этим придумать.Если в определенной области делать возможность проходить через декорации.

А теперь скажи нормально, какие нестандартные, чем окружить, какие возможности там проходить...
Quote (Shalanar)
В гуи врядли что можно с этим придумать

Мне без разницы, GUI или Jass




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ShalanarДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 19:32:13 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
CHLSN, http://ifolder.ru/13788919 без коментов.
 

CHLSNДата: Среда, 02 Сентября 2009, 23:28:45 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Shalanar, еще раз повторяю, что это не то <_<

Добавлено (02-09-2009, 23:28)
---------------------------------------------
Будут еще идеи?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MuradorДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 22:47:25 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Я говорю: поломайте мозги и придумайте как это сделать, потому что я не знаю.
Убрать пути - сумасшествие. Люди будут сквозь декорации проходить

убери пути и блоками загоради их

Добавлено (03-09-2009, 22:47)
---------------------------------------------
либо мб создай летающего юнита с высотой 0 и при выборе давай итем

 

CHLSNДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 07:37:05 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Murador)
либо мб создай летающего юнита с высотой 0 и при выборе давай итем

Через юнитов будет видно, чт это юниты, а декорации еще не так вызвыающи этой своей полоской здоровья.
Quote (Murador)
убери пути и блоками загоради их

А толк? Так много прям изменится <_<




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz