Сейчас 19:41:11 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Загрузочный экран
Загрузочный экран
MC_FrozenДата: Среда, 02 Сентября 2009, 16:57:29 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как сделать загрузочный экран??И какой должен быть формат???

Учусь у великого Ramazan(off).
Курю Триггеры, не шарю в JASS.
 

MUSHROOMДата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:07:36 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
WEU тебе в помощь)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MC_FrozenДата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:26:36 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
чёт не понял

Учусь у великого Ramazan(off).
Курю Триггеры, не шарю в JASS.
 

MadikДата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:32:37 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
MC_Frozen, Об этом есть много статей

Делать карты -это исскуство! WE
 

MC_FrozenДата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:37:01 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Madik, скинь ссылку плиз

Учусь у великого Ramazan(off).
Курю Триггеры, не шарю в JASS.
 

MUSHROOMДата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:51:57 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Скачай World editor unlimited, там можно на любую картинку изменить 1024х768

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

doctor23Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 02:19:26 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Он не работает как надо......
НУжно поделить картинку с разрешением 1024х768 на 4 части
+верхние по 512х512
+нижние по 256х512
+потом сконвертировать их в TGA
+Потом из карты монолиты(стандартная карта в варе) Экспортировать файл Loadingscraeen.mdx он занимает 3 kb(для сведения)
+Переименовать твои файлы (4 штуки) в LoadingscreenBL/TL/TR/BR и импортировать их в карту...А потом импортировать твой mdx (3kb)
И еще в менеждере импорта убери в свойстве файла строчку war3mapimported\ так у всех кроме того который занимает (3kb)
И потом в свойствах сценария. на вкладке "экран загрузки" выбери свой mdx


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

Sauron9Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 10:56:39 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (doctor23)
Он не работает как надо...... НУжно поделить картинку с разрешением 1024х768 на 4 части +верхние по 512х512 +нижние по 256х512 +потом сконвертировать их в TGA +Потом из карты монолиты(стандартная карта в варе) Экспортировать файл Loadingscraeen.mdx он занимает 3 kb(для сведения) +Переименовать твои файлы (4 штуки) в LoadingscreenBL/TL/TR/BR и импортировать их в карту...А потом импортировать твой mdx (3kb) И еще в менеждере импорта убери в свойстве файла строчку war3mapimported\ так у всех кроме того который занимает (3kb) И потом в свойствах сценария. на вкладке "экран загрузки" выбери свой mdx

Зачем так сложно !!!!Скачай вар 3 модел идитор потом в дополнения выбери генератор закрузочных экранов.Выбирай свою картинку. Нажимай генерат
Выбери куда сохранить текстуру!Потом открвай картинку фомата jpg сохрани его как МДХ.Нажмаешь F.Выделяешь всю модель.Потом модули редактор текстур.Копируй название своей текстуры и вставь.потом сохрани и всё экран готов ну если чото непонятно там легко разобраться! ;) И нафиг так долго легче сразу через вар 3 ме
 

MUSHROOMДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 14:42:29 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Sauron9)
Quote (doctor23)
Он не работает как надо...... НУжно поделить картинку с разрешением 1024х768 на 4 части +верхние по 512х512 +нижние по 256х512 +потом сконвертировать их в TGA +Потом из карты монолиты(стандартная карта в варе) Экспортировать файл Loadingscraeen.mdx он занимает 3 kb(для сведения) +Переименовать твои файлы (4 штуки) в LoadingscreenBL/TL/TR/BR и импортировать их в карту...А потом импортировать твой mdx (3kb) И еще в менеждере импорта убери в свойстве файла строчку war3mapimported\ так у всех кроме того который занимает (3kb) И потом в свойствах сценария. на вкладке "экран загрузки" выбери свой mdx

Зачем так сложно !!!!Скачай вар 3 модел идитор потом в дополнения выбери генератор закрузочных экранов.Выбирай свою картинку. Нажимай генерат
Выбери куда сохранить текстуру!Потом открвай картинку фомата jpg сохрани его как МДХ.Нажмаешь F.Выделяешь всю модель.Потом модули редактор текстур.Копируй название своей текстуры и вставь.потом сохрани и всё экран готов ну если чото непонятно там легко разобраться! ;) И нафиг так долго легче сразу через вар 3 ме

Емае, WEU и все дела, не тяни кота за хер*_*


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

doctor23Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 18:19:11 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Сделайте сначала так как все учились раньше.....Будьте вы нормальными картоделами а не хлюпиками

(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

MUSHROOMДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 18:59:18 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (doctor23)
Сделайте сначала так как все учились раньше.....Будьте вы нормальными картоделами а не хлюпиками

Ага и потратить кучу нервов, если варишь в 1й раз


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GitaristXXLДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 19:33:10 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (doctor23)
Сделайте сначала так как все учились раньше.....Будьте вы нормальными картоделами а не хлюпиками

Что за заблужденное убеждение О_о Ты хочешь сказать человеку который делают карту в первый раз типо делай подольше но как раньше делали,***** себе мозги,но зато сделаешь как раньше делали...(и в итоге он ничего из этого не сделает)
 

MC_FrozenДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 13:15:54 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
MUSHROOM, Не боись, не впервой

Учусь у великого Ramazan(off).
Курю Триггеры, не шарю в JASS.
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 18:47:32 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
MC_Frozen,
На самом деле всё зависит от файла LoadingScreen.mdx. А ответ вкратце такой:

1) Скачиваешь этот LoadingScreen.mdx - http://ifolder.ru/13875966
2) Скачиваешь WarCraft III Image Extractor II - http://warcraft3ft.info/load/39-1-0-3226
3) В фотошопе сжимаешь изображение до 512х512 (опять же, биквадратичность текстур) и не бойся, если изображение будет приплюснуто. Прога сама выровняет.
4) Сохраняешь изображение в формате *tga (32 бита\пикс). Назови его FullScreen.
5) Теперь открой WarCraft III Image Extractor II.
    Open -> Image
    Открывай FullScreen.tga, тобой созданный.
    Save -> Image
    Сохраняй в формат *blp с тем же названием.
    Качество лучше поставить для оптимизации 75.
6) Открывай карту, в которую хочешь пихнуть экран.
    В Менеджер Импорта импортируй скаченную модель LoadingScreen.mdx и сделанную тобой текстуру FullScreen.blp. Пути меняй как хочешь, главное, чтобы текстура и модель были в одной и той же категории (т.е. пути у модели и текстуры должны быть идентичны).
    Сценарий -> Экран загрузки карты
    Выбирай поле "Файл импорта" и в нём выбери LoadingScreen.mdx
7) Запускаем карту и вуаля! Всё готово!

Добавлено (06-09-2009, 18:47)
---------------------------------------------
В WEU всё куда проще, однако если кто использует обычный, тогда вполне подойдёт такой способ.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 20:15:07 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Он не работает как надо......
чё ты гониш всё он работае WEU


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 20:39:41 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (doctor23)
Он не работает как надо......
НУжно поделить картинку с разрешением 1024х768 на 4 части
+верхние по 512х512
+нижние по 256х512
+потом сконвертировать их в TGA
+Потом из карты монолиты(стандартная карта в варе) Экспортировать файл Loadingscraeen.mdx он занимает 3 kb(для сведения)
+Переименовать твои файлы (4 штуки) в LoadingscreenBL/TL/TR/BR и импортировать их в карту...А потом импортировать твой mdx (3kb)
И еще в менеждере импорта убери в свойстве файла строчку war3mapimported\ так у всех кроме того который занимает (3kb)
И потом в свойствах сценария. на вкладке "экран загрузки" выбери свой mdx

doctor23,
О_о Ты что? Этот экран 2 мегабайта будет весить, а для игры по сети это НЕДОПУСТИМО!
Cool_Boy,
Смотря какой экран и насколько непросвещённый разработчик.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:01:51 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
чё не будет будет у меня и восемь метров запускало

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:05:08 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
чё не будет будет у меня и восемь метров запускало

Cool_Boy,
Задача разработчика - свести вес карты к минимуму, а не доводить его до таких ужасных размеров, как 8 метров.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

GreshnykДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:39:59 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
WEU этот анлимитед такойже как и обычный ток английский полность и всё... скажите чо в нём нового??

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

vladykaДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 17:51:04 | Сообщение # 20
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
MC_Frozen,
На самом деле всё зависит от файла LoadingScreen.mdx. А ответ вкратце такой:

1) Скачиваешь этот LoadingScreen.mdx - http://ifolder.ru/13875966
2) Скачиваешь WarCraft III Image Extractor II - http://warcraft3ft.info/load/39-1-0-3226
3) В фотошопе сжимаешь изображение до 512х512 (опять же, биквадратичность текстур) и не бойся, если изображение будет приплюснуто. Прога сама выровняет.
4) Сохраняешь изображение в формате *tga (32 бита\пикс). Назови его FullScreen.
5) Теперь открой WarCraft III Image Extractor II.
Open -> Image
Открывай FullScreen.tga, тобой созданный.
Save -> Image
Сохраняй в формат *blp с тем же названием.
Качество лучше поставить для оптимизации 75.
6) Открывай карту, в которую хочешь пихнуть экран.
В Менеджер Импорта импортируй скаченную модель LoadingScreen.mdx и сделанную тобой текстуру FullScreen.blp. Пути меняй как хочешь, главное, чтобы текстура и модель были в одной и той же категории (т.е. пути у модели и текстуры должны быть идентичны).
Сценарий -> Экран загрузки карты
Выбирай поле "Файл импорта" и в нём выбери LoadingScreen.mdx
7) Запускаем карту и вуаля! Всё готово!

У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! ДВА РАЗА ПРОБОВАЛ И ВСЕРАВНО ЧЕРНЫЙ ЭКРАН И ТЕКСТ!!! ПОМОГИТЕ

 

da3monДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 17:52:52 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
vladyka, тебе за красный цвет модеры голову оторвут
 

vladykaДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 18:05:44 | Сообщение # 22
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Извиняюсь за то что я выделил текст красным цветом!!!
а теперь по теме, da3mon так как сделать загрузочный экран???

Добавлено (08-09-2009, 18:05)
---------------------------------------------
da3mon плиз в аське меня авторизуй

 

[DUОS]Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 18:40:14 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
vladyka,
Блин, ёлки... Сейчас вышлю тебе яркий пример загрузочного экрана.

Добавлено (08-09-2009, 18:40)
---------------------------------------------
vladyka,
Послушай, ты мб сделал что-то не то? Не тупи, всё работает прекрасно! Всё проверено!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

vladykaДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:19:46 | Сообщение # 24
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Я сделал все правильно, но не пашит
 

[DUОS]Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:38:20 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
vladyka,
Ну ка кинь мне в ЛС загрузочный экран!
Учти, будет ошибка...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Загрузочный экран
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz