Загрузочный экран
|
|
MC_Frozen | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 16:57:29 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как сделать загрузочный экран??И какой должен быть формат???
Учусь у великого Ramazan(off). Курю Триггеры, не шарю в JASS.
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:07:36 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| WEU тебе в помощь)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
MC_Frozen | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:26:36 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| чёт не понял
Учусь у великого Ramazan(off). Курю Триггеры, не шарю в JASS.
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:32:37 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| MC_Frozen, Об этом есть много статей
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
MC_Frozen | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:37:01 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Madik, скинь ссылку плиз
Учусь у великого Ramazan(off). Курю Триггеры, не шарю в JASS.
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:51:57 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Скачай World editor unlimited, там можно на любую картинку изменить 1024х768
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 02:19:26 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Он не работает как надо...... НУжно поделить картинку с разрешением 1024х768 на 4 части +верхние по 512х512 +нижние по 256х512 +потом сконвертировать их в TGA +Потом из карты монолиты(стандартная карта в варе) Экспортировать файл Loadingscraeen.mdx он занимает 3 kb(для сведения) +Переименовать твои файлы (4 штуки) в LoadingscreenBL/TL/TR/BR и импортировать их в карту...А потом импортировать твой mdx (3kb) И еще в менеждере импорта убери в свойстве файла строчку war3mapimported\ так у всех кроме того который занимает (3kb) И потом в свойствах сценария. на вкладке "экран загрузки" выбери свой mdx
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
Sauron9 | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 10:56:39 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (doctor23) Он не работает как надо...... НУжно поделить картинку с разрешением 1024х768 на 4 части +верхние по 512х512 +нижние по 256х512 +потом сконвертировать их в TGA +Потом из карты монолиты(стандартная карта в варе) Экспортировать файл Loadingscraeen.mdx он занимает 3 kb(для сведения) +Переименовать твои файлы (4 штуки) в LoadingscreenBL/TL/TR/BR и импортировать их в карту...А потом импортировать твой mdx (3kb) И еще в менеждере импорта убери в свойстве файла строчку war3mapimported\ так у всех кроме того который занимает (3kb) И потом в свойствах сценария. на вкладке "экран загрузки" выбери свой mdx Зачем так сложно !!!!Скачай вар 3 модел идитор потом в дополнения выбери генератор закрузочных экранов.Выбирай свою картинку. Нажимай генерат Выбери куда сохранить текстуру!Потом открвай картинку фомата jpg сохрани его как МДХ.Нажмаешь F.Выделяешь всю модель.Потом модули редактор текстур.Копируй название своей текстуры и вставь.потом сохрани и всё экран готов ну если чото непонятно там легко разобраться! И нафиг так долго легче сразу через вар 3 ме
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 14:42:29 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (Sauron9) Quote (doctor23) Он не работает как надо...... НУжно поделить картинку с разрешением 1024х768 на 4 части +верхние по 512х512 +нижние по 256х512 +потом сконвертировать их в TGA +Потом из карты монолиты(стандартная карта в варе) Экспортировать файл Loadingscraeen.mdx он занимает 3 kb(для сведения) +Переименовать твои файлы (4 штуки) в LoadingscreenBL/TL/TR/BR и импортировать их в карту...А потом импортировать твой mdx (3kb) И еще в менеждере импорта убери в свойстве файла строчку war3mapimported\ так у всех кроме того который занимает (3kb) И потом в свойствах сценария. на вкладке "экран загрузки" выбери свой mdx Зачем так сложно !!!!Скачай вар 3 модел идитор потом в дополнения выбери генератор закрузочных экранов.Выбирай свою картинку. Нажимай генерат Выбери куда сохранить текстуру!Потом открвай картинку фомата jpg сохрани его как МДХ.Нажмаешь F.Выделяешь всю модель.Потом модули редактор текстур.Копируй название своей текстуры и вставь.потом сохрани и всё экран готов ну если чото непонятно там легко разобраться! И нафиг так долго легче сразу через вар 3 ме Емае, WEU и все дела, не тяни кота за хер*_*
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 18:19:11 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Сделайте сначала так как все учились раньше.....Будьте вы нормальными картоделами а не хлюпиками
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 18:59:18 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (doctor23) Сделайте сначала так как все учились раньше.....Будьте вы нормальными картоделами а не хлюпиками Ага и потратить кучу нервов, если варишь в 1й раз
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
GitaristXXL | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 19:33:10 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (doctor23) Сделайте сначала так как все учились раньше.....Будьте вы нормальными картоделами а не хлюпиками Что за заблужденное убеждение О_о Ты хочешь сказать человеку который делают карту в первый раз типо делай подольше но как раньше делали,***** себе мозги,но зато сделаешь как раньше делали...(и в итоге он ничего из этого не сделает)
|
|
|
|
MC_Frozen | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 13:15:54 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| MUSHROOM, Не боись, не впервой
Учусь у великого Ramazan(off). Курю Триггеры, не шарю в JASS.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 18:47:32 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| MC_Frozen, На самом деле всё зависит от файла LoadingScreen.mdx. А ответ вкратце такой: 1) Скачиваешь этот LoadingScreen.mdx - http://ifolder.ru/13875966 2) Скачиваешь WarCraft III Image Extractor II - http://warcraft3ft.info/load/39-1-0-3226 3) В фотошопе сжимаешь изображение до 512х512 (опять же, биквадратичность текстур) и не бойся, если изображение будет приплюснуто. Прога сама выровняет. 4) Сохраняешь изображение в формате *tga (32 бита\пикс). Назови его FullScreen. 5) Теперь открой WarCraft III Image Extractor II. Open -> Image Открывай FullScreen.tga, тобой созданный. Save -> Image Сохраняй в формат *blp с тем же названием. Качество лучше поставить для оптимизации 75. 6) Открывай карту, в которую хочешь пихнуть экран. В Менеджер Импорта импортируй скаченную модель LoadingScreen.mdx и сделанную тобой текстуру FullScreen.blp. Пути меняй как хочешь, главное, чтобы текстура и модель были в одной и той же категории (т.е. пути у модели и текстуры должны быть идентичны). Сценарий -> Экран загрузки карты Выбирай поле "Файл импорта" и в нём выбери LoadingScreen.mdx 7) Запускаем карту и вуаля! Всё готово! Добавлено (06-09-2009, 18:47) --------------------------------------------- В WEU всё куда проще, однако если кто использует обычный, тогда вполне подойдёт такой способ.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 20:15:07 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Он не работает как надо...... чё ты гониш всё он работае WEU
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 20:39:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (doctor23) Он не работает как надо...... НУжно поделить картинку с разрешением 1024х768 на 4 части +верхние по 512х512 +нижние по 256х512 +потом сконвертировать их в TGA +Потом из карты монолиты(стандартная карта в варе) Экспортировать файл Loadingscraeen.mdx он занимает 3 kb(для сведения) +Переименовать твои файлы (4 штуки) в LoadingscreenBL/TL/TR/BR и импортировать их в карту...А потом импортировать твой mdx (3kb) И еще в менеждере импорта убери в свойстве файла строчку war3mapimported\ так у всех кроме того который занимает (3kb) И потом в свойствах сценария. на вкладке "экран загрузки" выбери свой mdx doctor23, О_о Ты что? Этот экран 2 мегабайта будет весить, а для игры по сети это НЕДОПУСТИМО! Cool_Boy, Смотря какой экран и насколько непросвещённый разработчик.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:01:51 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| чё не будет будет у меня и восемь метров запускало
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:05:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) чё не будет будет у меня и восемь метров запускало Cool_Boy, Задача разработчика - свести вес карты к минимуму, а не доводить его до таких ужасных размеров, как 8 метров.
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:39:59 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| WEU этот анлимитед такойже как и обычный ток английский полность и всё... скажите чо в нём нового??
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
vladyka | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 17:51:04 | Сообщение # 20 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| MC_Frozen, На самом деле всё зависит от файла LoadingScreen.mdx. А ответ вкратце такой: 1) Скачиваешь этот LoadingScreen.mdx - http://ifolder.ru/13875966 2) Скачиваешь WarCraft III Image Extractor II - http://warcraft3ft.info/load/39-1-0-3226 3) В фотошопе сжимаешь изображение до 512х512 (опять же, биквадратичность текстур) и не бойся, если изображение будет приплюснуто. Прога сама выровняет. 4) Сохраняешь изображение в формате *tga (32 бита\пикс). Назови его FullScreen. 5) Теперь открой WarCraft III Image Extractor II. Open -> Image Открывай FullScreen.tga, тобой созданный. Save -> Image Сохраняй в формат *blp с тем же названием. Качество лучше поставить для оптимизации 75. 6) Открывай карту, в которую хочешь пихнуть экран. В Менеджер Импорта импортируй скаченную модель LoadingScreen.mdx и сделанную тобой текстуру FullScreen.blp. Пути меняй как хочешь, главное, чтобы текстура и модель были в одной и той же категории (т.е. пути у модели и текстуры должны быть идентичны). Сценарий -> Экран загрузки карты Выбирай поле "Файл импорта" и в нём выбери LoadingScreen.mdx 7) Запускаем карту и вуаля! Всё готово! У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! ДВА РАЗА ПРОБОВАЛ И ВСЕРАВНО ЧЕРНЫЙ ЭКРАН И ТЕКСТ!!! ПОМОГИТЕ
|
|
|
|
da3mon | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 17:52:52 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| vladyka, тебе за красный цвет модеры голову оторвут
|
|
|
|
vladyka | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 18:05:44 | Сообщение # 22 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Извиняюсь за то что я выделил текст красным цветом!!! а теперь по теме, da3mon так как сделать загрузочный экран???Добавлено (08-09-2009, 18:05) --------------------------------------------- da3mon плиз в аське меня авторизуй
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 18:40:14 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| vladyka, Блин, ёлки... Сейчас вышлю тебе яркий пример загрузочного экрана.Добавлено (08-09-2009, 18:40) --------------------------------------------- vladyka, Послушай, ты мб сделал что-то не то? Не тупи, всё работает прекрасно! Всё проверено!
|
|
|
|
vladyka | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:19:46 | Сообщение # 24 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Я сделал все правильно, но не пашит
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:38:20 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| vladyka, Ну ка кинь мне в ЛС загрузочный экран! Учти, будет ошибка...
|
|
|
|