Сейчас 12:27:34 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Одноэтажные дома.
Black_LightingДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 14:25:29 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Одной из самых важных составляющих ролевой игры является возможность заходить в дом. Все вы скажете, что это умеете делать: юнит заходит на область и переносится в другое место на карте... Совсем недавно люди догадались использовать более интересный и эффектный способ. Этот способ позволяет заходить в дома по настоящему, как в играх типа Sacred. При этом способ очень прост в исполнении и его сможет реализовать даже начинающий. Давайте научимся, это делать на самом простом примере.

Создайте карту. Создайте юнит "Дом". Физический размер - 0. Дайте ему способность Неуязвимый (нейтральный). Измените юниту модель на модель дома. Увеличьте его размер, до размеров реального дома в соотношении с простыми юнитами. Уберите у него тень, уберите атаку, и включите ему "является зданием", дайте дому способность "Москиты", чтобы дом нельзя было выделить... Поставьте дом на карту под прямым углом, например 90 градусов. Нарисуйте под домом другую текстуру земли, будет хорошо смотреться текстура из города. Вообще лучше скачайте набор моделей для обустройства дома Indoor Model Pack, в него включены полы, стены и всякая мебель, подходящая к миру WarCraft. Если вы все же не скачали пак, то стен у вашего дома видно не будет, когда юнит зайдет туда. Итак, создаем у входа в дом область, назовите ее one. Теперь создадим область, охватывающую весь дом, и границей совпадающей с границей предыдущей области, ее назовите two. Теперь создаем два триггера. Один из них назовем InHouse, другой OutHouse. Снимем у второго триггера галочку "изначально включен". Теперь начинаем работу с первым триггером InHouse. Создайте событие, когда юнит зайдет на область one. Теперь условие, что зашедший юнит не равен дому. Теперь действия: Выключить этот триггер, Включить триггер two, Скрыть юнит дом (можно включить плавное скрытие, но это потребует еще одного триггера). Теперь приступаем к работе со вторым триггером. Создайте событие, когда юнит покидает область two, напоминаю - область two должна полностью закрыть собой one, иначе будут глюки. Дальше выключите этот триггер, включите триггер InHouse, показать юнит дом.

Можно заменить Hide на плавное исчезновение, а если вы не скачаете пак, то можете сделать, чтоб дом не стал полностью прозрачным, а только на 85%, так будут видны стены. Теперь окружите дом наземными блокираторами путей. Все, в дом теперь можно зайти.

В домах можно ставить торговцев, простых обывателей. Кстати о торговцах, не меняйте модель для здания на простого юнита, чтобы сделать торговца. Просто добавьте нужные способности нужному юниту, вот вам и торговец уходящий ночью спать домой. Кстати, когда NPS'ы (Не игрока персонажи) покидают дом и в нем ни кого не остается, сделайте, чтобы дом становился запертым, и войти в него нельзя без ключа, который находится у хозяина дома, а получить ключ можно только, убив персонажа, а стражи порядка не дремлют и в любой момент готовы посадить игрока в тюрьму, если, конечно он от них не убежит..

пак: http://xgm.ru/articles.php?do=getattach&id=383&h=cf6c


Внимание идейщик с горячей головой.

 

MadikДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 14:51:13 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Black_Lighting, это наверное в библиотеку нужно кинуть. О*о

Делать карты -это исскуство! WE
 

Black_LightingДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 17:05:18 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Я об этом думал но нубы первым разом смотрят в этот раздел. <_<

Внимание идейщик с горячей головой.

 

MadikДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 17:08:43 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Black_Lighting, такое есть у Ramazan(off), но а так очень поучительна для нубов

Делать карты -это исскуство! WE
 

Black_LightingДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 17:17:02 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
спс. :D

Внимание идейщик с горячей головой.

 

РегисДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 22:00:08 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Спер с хгма и рад?
А где пример - карта? Владимир Владимирович Путин делать будет?


На один сайт, нужны нормальные адекватные юзеры, а если вы неадекват и любите сорить где попало, то мы от этого вас отучим.
Стучись в личку и я тебе дам адрес.
 

ГрешникДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 23:23:27 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Регис)
Спер с хгма и рад?

+1
Quote (Регис)
Владимир Владимирович Путин делать будет?

+1
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 23:55:44 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Black_Lighting)
Этот способ позволяет заходить в дома по настоящему, как в играх типа Sacred.

Black_Lighting,
Я в Sacred играл, ты бы ещё скопипастил с хайва :D
Однако, поучительно.
Ты ещё выложи про систему сбора книг, пьедесталов, комплектов, статуй и.т.д.
И появится пак "Как в Sacredоте" :D


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Sauron911Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 16:46:17 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Идиотизм тыриш всё с другово сайта

 

CUBEДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 19:31:19 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Sauron911)
Идиотизм тыриш всё с другово сайта

скорее всего тупизм.
 

CHLSNДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 19:45:54 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
И хоть кто-нибудь додумался бы написать: Закройте, переместите тему!
Quote (Black_Lighting)
Я об этом думал но нубы первым разом смотрят в этот раздел.

Для этого модеры есть <_< наводить порядок, потому что нуб, он и есть нуб, который ни*чего не читает




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 19:52:01 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Sauron911)
Идиотизм тыриш всё с другово сайта

Sauron911,
Теперь я вижу, что тебя за дело банят.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DaemonikДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 20:13:31 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Вряд ли скопипастил с xgm. Там статья куда круче и не одноэтажный дом, а двухэтажный...

Добавлено (07-09-2009, 20:13)
---------------------------------------------
А если быть точным то можно и вовсе небоскреб сделать.


"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с...
С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь)
"Embrace your dreams"
 

[DUОS]Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 16:08:47 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Daemonik,
Там модели домов козьмы щас юзают.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

EranДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 21:20:47 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Скопировал с ХЖМ. Удолите лучше тему

Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

Sar9erasДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:17:10 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Дайте ссылку, где можно скачать indoor model pack. А то найти хз где

Добавлено (26 Август 2011, 15:17:10)
---------------------------------------------
А, все, уже нашел)

 

KO3bMAДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:43:53 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
Quote (Sauron911)
Идиотизм тыриш всё с другово сайта

да не, видимо сам все таки, потому что есть ошибки, вернее недочеты, которые на ХГМ (мне, во всяком случае) известны
1 проблема с полами, то есть автор предлагает текстуру змели, но реально то пол земляной только в халупах,
2 чисто замечание, ребята, изучайте РО, там очень много возможностей, которые почти никто не использует ), потому ошибки


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz