Сейчас 16:44:40 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Про переменные (Не для нубов))
Про переменные
Devil-BoyДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 18:35:29 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Есть такая фигня когда создаёш переменную с масивом - к примеру ПЕРЕМЕННАЯ(масив) то пока не кстановишь ПЕРЕМЕННАЯ(1) то ПЕРЕМЕННАЯ(2) не установится - скажите это так или я уже на редакторе мозги посадил?))

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

OgareДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 18:49:05 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Это не так.
 

CHLSNДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 18:50:37 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Devil-Boy, не понял. Не обязательно устанавливать х[1], чтобы установить x[2]



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

da3monДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 19:12:51 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
если устанавливаешь значение переменная 1, то 2-ую переменную это никак не затрагивает
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 19:53:51 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Devil-Boy,
Ты что???
В массиве x[1] и x[2] друг от друга никоим образом не зависят!
Кстати, а ты что поставил напротив массив? Единицу не менял? Если менял, тогда начинают выставляться свои заморочки.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

CHLSNДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 23:08:45 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Кстати, а ты что поставил напротив массив? Единицу не менял? Если менял, тогда начинают выставляться свои заморочки.

Это ваще никак не влияет. Вообще не знаю зачем это нужно.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 23:17:17 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Вообще не знаю зачем это нужно.

CHLSN,
Размер кластера.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

CHLSNДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 13:26:50 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
[DUОS], ну и если там ничего не поставить, то что?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 18:13:25 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (CHLSN)
[DUОS], ну и если там ничего не поставить, то что?

Чем больше размер кластера — тем больше производительность. Однако это ещё только начали практиковать. Дело в том, что эдитор варика предусмотрел как NTFS, так и FAT.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MaSerДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 11:13:40 | Сообщение # 10
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
как NTFS, так и FAT.

Какой ужос. А еще он под ext3 пашет.
Бтв, меня напрягает такая мелочь, если мы инициализируем массив на 8к членов, то мы получаем, что в памяти резервируется сразу 32 кбайта памяти. Я в шоке :о Это так?


 

CHLSNДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 13:03:56 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
MaSer,
4 байта на член, 8.192 * 4 = 32.768 байт - 32 Кб для Integer.
256 байт на член, 8.192 * 256 = 2.097.52 байт - 2 Мб для String.
1 байт на член, 8.192 * 1 = 8.192 байт - 8 Кб для Boolean.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MaSerДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 13:13:39 | Сообщение # 12
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
CHLSN, тебя не посещала мысль, что булеаны это один бит? :о И вообще, я имел ввиду хендлы :о

 

MuradorДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 13:20:27 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
хех "не для нубов" но вопрос то нубский эт даже не вопрос, эт брет
 

CHLSNДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 13:26:33 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
MaSer, нигде не видел чтобы резервировалось в одном байте место для нескольких переменных.
Quote (MaSer)
И вообще, я имел ввиду хендлы
раздница?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MaSerДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:18:28 | Сообщение # 15
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
MaSer, нигде не видел чтобы резервировалось в одном байте место для нескольких переменных.

Да, для четырех. Спокойно. Для 8ми вроде нет, а для четырех спокойно.
Quote (CHLSN)
раздница?

Разница заключается в том, что хендл это беззнаковое целое.


 

CHLSNДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:32:30 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (MaSer)
Разница заключается в том, что хендл это беззнаковое целое.

И если оно беззнаковое, то что-то меняться должно?
Quote (MaSer)
Да, для четырех. Спокойно. Для 8ми вроде нет, а для четырех спокойно.

Буду,, знать

Добавлено (08-09-2009, 14:32)
---------------------------------------------

Quote (MaSer)
Да, для четырех. Спокойно. Для 8ми вроде нет, а для четырех спокойно.

Quote (CHLSN)
Буду,, знать

Но если это не так, ты нуб), в чем я сомневаюсь




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MaSerДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:49:06 | Сообщение # 17
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
И если оно беззнаковое, то что-то меняться должно?

Может быть :о


 

Omni174Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 15:40:24 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
нубо квест)
даже не отвичает) видимо ему уже не надо клоз)


Сообщение отредактировал Omni174 - Вторник, 08 Сентября 2009, 15:40:54
 

CHLSNДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 16:46:08 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (MaSer)
Может быть :о

ну и в чем прикол от этого числа, если оно не имеет знака?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MaSerДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 17:39:07 | Сообщение # 20
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
ну и в чем прикол от этого числа, если оно не имеет знака?

Оно может быть в 2 раза больше чем то что со знаком. Но я не про это.


 

CHLSNДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 18:41:50 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (MaSer)
Оно может быть в 2 раза больше чем то что со знаком. Но я не про это.

Если оно может быть в два раза больше, то и занимать оно будет в два раза больше от половины (а-ля 32/2 > 16*2 > 32) вот такой вот лол.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[DUОS]Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 18:43:16 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
CHLSN, MaSer,
Это вы всё говорите за размеры кластера?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MaSerДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 20:09:13 | Сообщение # 23
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Если оно может быть в два раза больше, то и занимать оно будет в два раза больше от половины (а-ля 32/2 > 16*2 > 32) вот такой вот лол.

Лол, спасибо я поржал. Знаковое число колеблется от 00000000 до FFFFFFFF, только вторая половина этих чисел - отрицательные. Беззнаковое - от 00000000 до FFFFFFFF в чистом виде.


 

CHLSNДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 21:13:34 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (MaSer)
Лол, спасибо я поржал. Знаковое число колеблется от 00000000 до FFFFFFFF, только вторая половина этих чисел - отрицательные.

Как ты объяснил: 00000000-77777777 - одна половина, другая: 88888888-FFFFFFFF - отрицательные
Quote (MaSer)
Беззнаковое - от 00000000 до FFFFFFFF

Ну тут так ясно
Quote (MaSer)
Бтв, меня напрягает такая мелочь, если мы инициализируем массив на 8к членов, то мы получаем, что в памяти резервируется сразу 32 кбайта памяти. Я в шоке :о Это так?

Ну а сколько должно?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MaSerДата: Среда, 09 Сентября 2009, 11:35:33 | Сообщение # 25
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Ну а сколько должно?

А хрен его знает, просто опуская быстродействие это как-то расточительно :\


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Про переменные (Не для нубов))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz