Про переменные
|
|
Devil-Boy | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 18:35:29 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Есть такая фигня когда создаёш переменную с масивом - к примеру ПЕРЕМЕННАЯ(масив) то пока не кстановишь ПЕРЕМЕННАЯ(1) то ПЕРЕМЕННАЯ(2) не установится - скажите это так или я уже на редакторе мозги посадил?))
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Ogare | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 18:49:05 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Это не так.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 18:50:37 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Devil-Boy, не понял. Не обязательно устанавливать х[1], чтобы установить x[2]
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
da3mon | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 19:12:51 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| если устанавливаешь значение переменная 1, то 2-ую переменную это никак не затрагивает
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 19:53:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Devil-Boy, Ты что??? В массиве x[1] и x[2] друг от друга никоим образом не зависят! Кстати, а ты что поставил напротив массив? Единицу не менял? Если менял, тогда начинают выставляться свои заморочки.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 23:08:45 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Кстати, а ты что поставил напротив массив? Единицу не менял? Если менял, тогда начинают выставляться свои заморочки. Это ваще никак не влияет. Вообще не знаю зачем это нужно.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 23:17:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Вообще не знаю зачем это нужно. CHLSN, Размер кластера.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 13:26:50 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| [DUОS], ну и если там ничего не поставить, то что?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 18:13:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (CHLSN) [DUОS], ну и если там ничего не поставить, то что? Чем больше размер кластера — тем больше производительность. Однако это ещё только начали практиковать. Дело в том, что эдитор варика предусмотрел как NTFS, так и FAT.
|
|
|
|
MaSer | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 11:13:40 | Сообщение # 10 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) как NTFS, так и FAT. Какой ужос. А еще он под ext3 пашет. Бтв, меня напрягает такая мелочь, если мы инициализируем массив на 8к членов, то мы получаем, что в памяти резервируется сразу 32 кбайта памяти. Я в шоке :о Это так?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 13:03:56 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| MaSer, 4 байта на член, 8.192 * 4 = 32.768 байт - 32 Кб для Integer. 256 байт на член, 8.192 * 256 = 2.097.52 байт - 2 Мб для String. 1 байт на член, 8.192 * 1 = 8.192 байт - 8 Кб для Boolean.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
MaSer | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 13:13:39 | Сообщение # 12 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| CHLSN, тебя не посещала мысль, что булеаны это один бит? :о И вообще, я имел ввиду хендлы :о
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 13:20:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| хех "не для нубов" но вопрос то нубский эт даже не вопрос, эт брет
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 13:26:33 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| MaSer, нигде не видел чтобы резервировалось в одном байте место для нескольких переменных. Quote (MaSer) И вообще, я имел ввиду хендлы раздница?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
MaSer | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:18:28 | Сообщение # 15 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) MaSer, нигде не видел чтобы резервировалось в одном байте место для нескольких переменных. Да, для четырех. Спокойно. Для 8ми вроде нет, а для четырех спокойно. Разница заключается в том, что хендл это беззнаковое целое.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:32:30 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (MaSer) Разница заключается в том, что хендл это беззнаковое целое. И если оно беззнаковое, то что-то меняться должно? Quote (MaSer) Да, для четырех. Спокойно. Для 8ми вроде нет, а для четырех спокойно. Буду,, знатьДобавлено (08-09-2009, 14:32) ---------------------------------------------
Quote (MaSer) Да, для четырех. Спокойно. Для 8ми вроде нет, а для четырех спокойно. Quote (CHLSN) Буду,, знать Но если это не так, ты нуб), в чем я сомневаюсь
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
MaSer | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:49:06 | Сообщение # 17 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) И если оно беззнаковое, то что-то меняться должно? Может быть :о
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 15:40:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| нубо квест) даже не отвичает) видимо ему уже не надо клоз)
Сообщение отредактировал Omni174 - Вторник, 08 Сентября 2009, 15:40:54 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 16:46:08 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (MaSer) Может быть :о ну и в чем прикол от этого числа, если оно не имеет знака?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
MaSer | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 17:39:07 | Сообщение # 20 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) ну и в чем прикол от этого числа, если оно не имеет знака? Оно может быть в 2 раза больше чем то что со знаком. Но я не про это.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 18:41:50 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (MaSer) Оно может быть в 2 раза больше чем то что со знаком. Но я не про это. Если оно может быть в два раза больше, то и занимать оно будет в два раза больше от половины (а-ля 32/2 > 16*2 > 32) вот такой вот лол.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 18:43:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| CHLSN, MaSer, Это вы всё говорите за размеры кластера?
|
|
|
|
MaSer | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 20:09:13 | Сообщение # 23 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Если оно может быть в два раза больше, то и занимать оно будет в два раза больше от половины (а-ля 32/2 > 16*2 > 32) вот такой вот лол. Лол, спасибо я поржал. Знаковое число колеблется от 00000000 до FFFFFFFF, только вторая половина этих чисел - отрицательные. Беззнаковое - от 00000000 до FFFFFFFF в чистом виде.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 21:13:34 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (MaSer) Лол, спасибо я поржал. Знаковое число колеблется от 00000000 до FFFFFFFF, только вторая половина этих чисел - отрицательные. Как ты объяснил: 00000000-77777777 - одна половина, другая: 88888888-FFFFFFFF - отрицательные Quote (MaSer) Беззнаковое - от 00000000 до FFFFFFFF Ну тут так ясно Quote (MaSer) Бтв, меня напрягает такая мелочь, если мы инициализируем массив на 8к членов, то мы получаем, что в памяти резервируется сразу 32 кбайта памяти. Я в шоке :о Это так? Ну а сколько должно?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
MaSer | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 11:35:33 | Сообщение # 25 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Ну а сколько должно? А хрен его знает, просто опуская быстродействие это как-то расточительно :\
|
|
|
|