Сейчас 12:15:24 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Усиливающие пассивные скилы,предметы
winilsДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 00:01:01 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
1.-как сделать например книгу которая будет усиливать огненный шар на 20% или на 30 урона.
2.- как сделать спел который-бы усиливал криты , змеиную ловкость, и стан.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 00:10:40 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (winils)
как сделать например книгу которая будет усиливать огненный шар на 20% или на 30 урона

события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способсность
условия:
Ability being cast равно огн шар and Casting unit has an item of type книга равно да
действия:
Боевая единица - Damage Target ляляля...
Quote (winils)
как сделать спел который-бы усиливал криты , змеиную ловкость, и стан

несколько вариантов, первый-способность техника, второй работает только не на геройские способности-триггерно увеличить уровень способности


 

МитяйДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:55:07 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Заносить урон в переменную.
Как уже писал Арран
Quote (Арран)

события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно огн. шар
действия:
Боевая единица - Damage Target переменная

Когда юнит подбирает твою книгу то делай переменную +30.
P.S: Не забудь поставить начальный урон огн. шара


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

CHLSNДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 21:17:24 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
Боевая единица - Damage Target ляляля...

Тип атаки - Заклинание, как от спелла, ляляля, запоминаем в свою голову данные способности по урону (100/190/280 к примеру) и делаем ((Уровень способности*90+10)*20/100) - это для +20% к урону.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BekeshaДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 14:29:59 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
%)

Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 19:44:16 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Bekesha,
Quote (CHLSN)
(100/190/280 к примеру) и делаем ((Уровень способности*90+10)*20/100) - это для +20% к урону.

Расписываю проще. Вот калькулятор формулы. http://world-editor-tutorials.thehelper.net/formula.php
Туда вбиваешь урон для лвл1, лвл2, и лвл3 для твоей способности. После нажатия кнопки Result, если ты ввёл значения 100, 190, 280, оно выдаст "90 * level + 10". Это значит, что нужно на 90 умножить уровень способности, затем прибавить 10. Затем полученный результат нужно умножить на твой шанс (в процентах) и затем поделить на 100.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz