Усиливающие пассивные скилы,предметы
|
|
winils | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 00:01:01 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| 1.-как сделать например книгу которая будет усиливать огненный шар на 20% или на 30 урона. 2.- как сделать спел который-бы усиливал криты , змеиную ловкость, и стан.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 00:10:40 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (winils) как сделать например книгу которая будет усиливать огненный шар на 20% или на 30 урона события: Боевая единица - Unit Начинает применять способсность условия: Ability being cast равно огн шар and Casting unit has an item of type книга равно да действия: Боевая единица - Damage Target ляляля... Quote (winils) как сделать спел который-бы усиливал криты , змеиную ловкость, и стан несколько вариантов, первый-способность техника, второй работает только не на геройские способности-триггерно увеличить уровень способности
|
|
|
|
Митяй | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:55:07 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Заносить урон в переменную. Как уже писал Арран Quote (Арран) события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: Ability being cast равно огн. шар действия: Боевая единица - Damage Target переменная Когда юнит подбирает твою книгу то делай переменную +30. P.S: Не забудь поставить начальный урон огн. шара
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 21:17:24 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Арран) Боевая единица - Damage Target ляляля... Тип атаки - Заклинание, как от спелла, ляляля, запоминаем в свою голову данные способности по урону (100/190/280 к примеру) и делаем ((Уровень способности*90+10)*20/100) - это для +20% к урону.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Bekesha | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 14:29:59 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
|
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 19:44:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Bekesha, Quote (CHLSN) (100/190/280 к примеру) и делаем ((Уровень способности*90+10)*20/100) - это для +20% к урону. Расписываю проще. Вот калькулятор формулы. http://world-editor-tutorials.thehelper.net/formula.php Туда вбиваешь урон для лвл1, лвл2, и лвл3 для твоей способности. После нажатия кнопки Result, если ты ввёл значения 100, 190, 280, оно выдаст "90 * level + 10". Это значит, что нужно на 90 умножить уровень способности, затем прибавить 10. Затем полученный результат нужно умножить на твой шанс (в процентах) и затем поделить на 100.
|
|
|
|