Сейчас 17:17:37 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как убрать точки с карты.... (По карте...)
Как убрать точки с карты....
BekeshaДата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:30:26 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
1.Как убрать с карты точки которые показывают место положение вражеских юнитов, магазинов.
2.Как сделать чтоб карта была темной, только после того как пройдешь там открывалось.
Если можно поподробнее :) , и если есть карту пример просто я начинающий :)


Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

CHLSNДата: Среда, 16 Сентября 2009, 14:57:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
На оба вопроса.
Зайди: Сценарий > Параметры > Убрать галочку в поле "Скрытые области частично видимы" - и:
Триггер:
Событие
• Map initialization (Инициализация карты)
Действия
• Видимость - Enable fog of war (Включить туман войны)
• Игра - Забокировать creep camps on the minimap (Запретить лагеря монстров на миникарте)
• Игра - Разблокировать ally color button and Заблокировать creep camp button (Разрешить исп. кнопки, изменяющей цвета игрока/союзника/противника и Запретить исп. кнопки, показывающей лагеря монстров) (Не знаю как на русском варианте это выглядит, но перевод дословный непонятный новичку)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BekeshaДата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:07:23 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спс