Как сделать...
|
|
Bekesha | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 19:44:49 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Например заходиш в город, а тебе надо чтоб какой нить юнит нейтрально-пассивный тебя приветствовал, текст высвечивался над ним или на экране. Только надо чтоб это был конкретный юнит и говорил один раз а не всё время когда мими него проходешь. Помогите Плз поподробнее Добавлено (17-09-2009, 19:44) ---------------------------------------------
Quote (Bekesha) мими него проходешь Упс ошибочка МИМО
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
winils | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 19:55:07 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Событие:Унит в ходит в область Х Условие: Входящий юнит равно герой Действие: спец эффект послать передачу Действие: ждать (например 5 сек) Действие: отключить этот тригер ======================= В спец эффектах ты вибираешь юнит и пишешь что он должен тебе сказать
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 20:03:25 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| можно где нить подальше от города сделать область, после вхождения в которую проверяется так же что юнит - герой... и например через 120 секунд прошлый триггер включается... тада если игрока долго не будет в городе он сможет услышать приветствие...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 20:06:42 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| ?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
winils | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 20:34:56 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) можно где нить подальше от города сделать область, после вхождения в которую проверяется так же что юнит - герой... и например через 120 секунд прошлый триггер включается... тада если игрока долго не будет в городе он сможет услышать приветствие... нафига так делать просто или у входа делай область или например у магазина какого-нибудь
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 20:37:55 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Текст лучше через локальную написать-_- Может баг быть, если над несколькими людьми сразу появится.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:02:58 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| MUSHROOM, поэтому я, во-первых, и выключил триггер в начале, а, во-вторых, текст появляется над конкретным юнитом, и "над несколькими сразу" он точно появиться не сможет.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Bekesha | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:58:23 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Спасибо буду пробовать
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|