Сейчас 10:49:14 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать...
BekeshaДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 19:44:49 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Например заходиш в город, а тебе надо чтоб какой нить юнит нейтрально-пассивный тебя приветствовал, текст высвечивался над ним или на экране. Только надо чтоб это был конкретный юнит и говорил один раз а не всё время когда мими него проходешь.
Помогите Плз поподробнее :)

Добавлено (17-09-2009, 19:44)
---------------------------------------------

Quote (Bekesha)
мими него проходешь

Упс ошибочка МИМО


Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

winilsДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 19:55:07 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Событие:Унит в ходит в область Х
Условие: Входящий юнит равно герой
Действие: спец эффект послать передачу
Действие: ждать (например 5 сек)
Действие: отключить этот тригер
=======================
В спец эффектах ты вибираешь юнит и пишешь что он должен тебе сказать


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 20:03:25 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
можно где нить подальше от города сделать область, после вхождения в которую проверяется так же что юнит - герой... и например через 120 секунд прошлый триггер включается... тада если игрока долго не будет в городе он сможет услышать приветствие...
 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 20:06:42 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
?
Прикрепления: 1247964.png (25.3 Kb)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

winilsДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 20:34:56 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
можно где нить подальше от города сделать область, после вхождения в которую проверяется так же что юнит - герой... и например через 120 секунд прошлый триггер включается... тада если игрока долго не будет в городе он сможет услышать приветствие...

нафига так делать просто или у входа делай область или например у магазина какого-нибудь


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MUSHROOMДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 20:37:55 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Текст лучше через локальную написать-_- Может баг быть, если над несколькими людьми сразу появится.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:02:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
MUSHROOM, поэтому я, во-первых, и выключил триггер в начале, а, во-вторых, текст появляется над конкретным юнитом, и "над несколькими сразу" он точно появиться не сможет.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BekeshaДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:58:23 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спасибо буду пробовать

Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz